Пивной спонсор Евро-2008 превратил футболистов в акробатов

Пивной спонсор Евро-2008 превратил футболистов в акробатов

В стране и миреАццкий отжиг
Продюсер Джонни Фрэнкел считает, что снятый им ролик станет "легендарным" рекламным клипом на футбольную тематику.

Пивоваренная компания Carlsberg, являющаяся официальным спонсором Евро-2008, выпустила ролик "Возможно, лучшее празднование гола в мире", в котором футболисты, празднуя забитый мяч, выполняют сложные акробатические упражнения. Этот клип будет появляться на экранах во время трансляций матчей чемпионата Европы, пишет английское издание Daily Mirror.

Ролик начинается с того, что футболист одной из команд забивает мяч с пенальти в концовке матча. После этого автор гола и его партнеры начинают выполнять сложные акробатические элементы, а в конце клипа все 11 игроков команды-победительницы выстраивают пятиэтажную "пирамиду". Автор победного гола оказывается на ее вершине и натягивает себе на голову футболку. Ролик можно посмотреть на сайте газеты Daily Mirror.

Как пишет автор статьи, он также принимал участие в съемках клипа, но играл роль футболиста проигравшей команды. Продюсер Джонни Фрэнкел считает, что снятый им ролик станет "легендарным" рекламным клипом на футбольную тематику. Название ролика "Возможно, лучшее празднование гола в мире" является переработкой официального слогана Carlsberg "Возможно, лучшее пиво в мире".

Впервые клип выйдет на экраны 17 мая перед началом финального матча Кубка Англии "Кардифф" - "Портсмут", а затем будет транслироваться во время игр Евро-2008 (7-29 июня).

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 945 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире