Достаточно просто заставить обнаженных девушек ходить по залу.
Ученый из Калифорнии предлагал испытуемым сыграть в азартные игры, где вероятность выигрыша и проигрыша была одинакова - 50 на 50. Единственный выбор, который должны были сделать люди, хотят ли они поставить 10 центов или доллар (всего в распоряжение давалось 10 долларов).
Люди, которые предпочитали поставить 10 центов, классифицировались как избегающие риска. Те, кто сразу ставил доллар, попадали в группу любителей рискнуть.
Затем Кнудсен начал показывать эротические картинки всем испытующим. Сразу после просмотра люди начинали увеличивать свои ставки, даже если до этого они предпочитали этого не делать.
Так как в распоряжение университета был новейший томограф, то ученый мог видеть, что происходит с головным мозгом испытуемого. Как оказалось, демонстрация эротических картинок стимулирует зону, которая обычно контролирует, будет ли человек рисковать или нет.
В дальнейших планах профессора – узнать, как долго эротический стимул стимулирует высокорисковую зону, что позволит понять, почему реклама с изображением обнаженных женщин зачастую никак не влияет на продажи.
chtochto.ru
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: