Путин прижмёт иномарки, чтобы помочь российскому автопрому

Путин прижмёт иномарки, чтобы помочь российскому автопрому

В стране и миреВ стране
Правительство готовит новую программу в поддержку отечественного производителя.

Премьер Владимир Путин согласился с введением запретительных ставок ввозных пошлин для иномарок старше пяти лет, а также с увеличением стоимости страховки и налога для старых автомобилей.

Соответствующие предложения автозаводов одобрил "промышленный" вице-премьер Игорь Сечин, готовивший вчерашнее совещание автопроизводителей с главой правительства Путиным.

Совещание "О мерах по развитию автопрома России" Путин провел на ОЭЗ "Алабуга". Участие главы всех крупнейших автопроизводителей: Вадим Швецов, гендиректор и основной владелец "Северсталь-авто", Борис Алешин, президент группы АвтоВАЗ, Сергей Занозин, глава группы ГАЗ, гендиректор КамАЗа Сергей Когогин, а также вице-премьер Игорь Сечин. После встречи Путин заявил, что отечественным автозаводам «необходимо оказать помощь в продвижении их продукции на внутреннем и внешнем рынках».

По данным "Коммерсанта", подготовкой совещания занимался Игорь Сечин. 17 мая он впервые встретился с главами российских автозаводов, познакомился с ними и выслушал предложения по развитию отрасли. После чего сразу же поручил Минпромторгу доработать "Комплекс мер по развитию российского автопрома" с учетом предложений участников рынка.

Владимир Путин не случайно встретился с главой ОЭЗ "Алабуга". Именно эта компания выступила основным лоббистом поправок в «Комплекс мер...». Предложения компании в основном сводятся к изменениям в таможенном и налоговом регулировании. Главным препятствием развития авторынка называется устаревший автопарк России. Помимо роста пошлин на иномарки возрастом три-пять лет до уровня новых (то есть 25%, но не менее 1 тыс. евро в зависимости от объема двигателя) компания выступает за кратное повышение транспортного налога для юридических лиц, использующих подержанные авто.

Как отмечают "Ведомости", сейчас запретительная пошлина распространяется на автомобили старше семи лет, теперь этот порог предлагается опустить до пяти лет. В 2007 году в Россию было ввезено 380 000 подержанных иномарок (14% рынка). Повышение пошлин повысит спрос на новые автомобили, отмечает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. Но не факт, что выигрыш достанется российским производителям.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 1000 / сегодня: 1

Комментарии /9

11:2629-05-2008
 
 
Читатель
ох...

11:3729-05-2008
 
 
Читатель
Каким "российским производителям"? Единственный производитель - КамАЗ.
Все остальные продались, или готовятся изо всех сил.
Выиграют иностранцы с российскими заводами малолитражек - форд, шевроле и т.д.

11:4129-05-2008
 
 
Vik
а честной конкуренции у нашего автопрома не получается?

12:1829-05-2008
 
 
Читатель
будем ездить на тазиках....

12:4329-05-2008
 
 
Hirurg
Ну ни*рена сибе!!!!!!
Моя ласточка хоть и старенькая - но лучше этого позора автомобильного!
Я не хочу и не буду ездить на отечественном д*рьме - пусть подавятся :(

13:1629-05-2008
 
 
саша
Пипец. Таз теперь низачто не куплю. Хотя раньше ездил, нравилось.
купил пятилетнюю иномарку... никаких сравнений.

Будут повышать пошлины росавтопром принципиально брать не буду...

13:3029-05-2008
 
 
Читатель
Лучший отечественый производитель - general motors, toyota тоже неплохой отечественный производитель. надо бы подтянуть такого отечественного производителя как BMW.

14:3129-05-2008
 
 
Пашка
ДА пошли они на ....

09:3030-05-2008
 
 
alex
Дааа. Могу поспорить что как только подымут пошлины, так автоваз сразу же подымит отпускную цену. Эта закономерность прослеживается всегда.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире