Mercedes G-класса. Не стареют душой ветераны

Mercedes G-класса. Не стареют душой ветераны

В стране и миреНаука и техника
Оказывается, не только в странах третьего мира автомобили могут стоять на конвейере почти тридцать лет.

В Европе одним из таких долгожителей является внедорожник Mercedes G-класса, который на днях пережил очередную - седьмую по счету модернизацию.

Думал ли последний иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, что заказанный им на любимой фирме Daimler-Benz в 1975 году армейский внедорожник, мало того, что так никогда в иранскую армию не попадет, но и станет со временем культовым автомобилем?! Самого шаха исламская революция вскоре отправила на свалку истории, а готовый к производству, но не востребованный? джип немцам пришлось на свой страх и риск выводить на рынок. Что они и сделали в феврале 1979 года.

С того самого момента, как с конвейера в австрийском Граце сошел первый Mercedes Gelaendewagen, этот автомобиль успел превратиться в самую настоящую внедорожную «икону». Во многих странах мира, включая Россию, существуют клубы поклонников «Гелика», а сам он вот почти уже тридцать лет пытается оспорить у Range Rover титул «короля внедорожников и внедорожника королей». В общем, из всех машин, что сейчас выпускает концерн Daimler AG, Mercedes G-класса является самым легендарным и титулованным. Благодаря чему, несмотря на солидный возраст, немцы не спешат снимать его с производства. Более того, всячески продлевают жизнь своему ветерану.

Что касается внешности, то дизайнеры если и решаются внести какие-то изменения, то делают это очень аккуратно — так, чтобы не испортить классического облика легендарного внедорожника. Вот и на этот раз дело ограничилось лишь легкой «ретушью». Gelaendewagen получил новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными полосами да 18-дюймовые легкосплавные диски выполненные в стилистике «младшего» внедорожного собрата — GLK.

Зато под капотом появился новый восьмицилиндровый, 5,5-литровый бензиновый мотор мощностью 388 л. с., развивающий внушительный крутящий момент в 530 Нм. С таким двигателем до «сотни» «гелик» разгоняется, словно заправский спорткар, за 5,9 секунды.

Производство нового G-класса начнется на заводе в Граце в сентябре, а цены будут начинаться от 89000 евро. В России обновленный Gelaendewagen появится в начале 2009 года. Тогда же станут известны и цены, которые традиционно будут выше европейских.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
Александр Плеханов
autoban.ru

всего: 825 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире