В Европе одним из таких долгожителей является внедорожник Mercedes G-класса, который на днях пережил очередную - седьмую по счету модернизацию.
Думал ли последний иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, что заказанный им на любимой фирме Daimler-Benz в 1975 году армейский внедорожник, мало того, что так никогда в иранскую армию не попадет, но и станет со временем культовым автомобилем?! Самого шаха исламская революция вскоре отправила на свалку истории, а готовый к производству, но не востребованный? джип немцам пришлось на свой страх и риск выводить на рынок. Что они и сделали в феврале 1979 года.
С того самого момента, как с конвейера в австрийском Граце сошел первый Mercedes Gelaendewagen, этот автомобиль успел превратиться в самую настоящую внедорожную «икону». Во многих странах мира, включая Россию, существуют клубы поклонников «Гелика», а сам он вот почти уже тридцать лет пытается оспорить у Range Rover титул «короля внедорожников и внедорожника королей». В общем, из всех машин, что сейчас выпускает концерн Daimler AG, Mercedes G-класса является самым легендарным и титулованным. Благодаря чему, несмотря на солидный возраст, немцы не спешат снимать его с производства. Более того, всячески продлевают жизнь своему ветерану.
Что касается внешности, то дизайнеры если и решаются внести какие-то изменения, то делают это очень аккуратно — так, чтобы не испортить классического облика легендарного внедорожника. Вот и на этот раз дело ограничилось лишь легкой «ретушью». Gelaendewagen получил новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными хромированными полосами да 18-дюймовые легкосплавные диски выполненные в стилистике «младшего» внедорожного собрата — GLK.
Зато под капотом появился новый восьмицилиндровый, 5,5-литровый бензиновый мотор мощностью 388 л. с., развивающий внушительный крутящий момент в 530 Нм. С таким двигателем до «сотни» «гелик» разгоняется, словно заправский спорткар, за 5,9 секунды.
Производство нового G-класса начнется на заводе в Граце в сентябре, а цены будут начинаться от 89000 евро. В России обновленный Gelaendewagen появится в начале 2009 года. Тогда же станут известны и цены, которые традиционно будут выше европейских.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: