до юбилея
284 дня
 
Туроператоры стали козлом отпущения, ждем подорожания турпутевок

Туроператоры стали козлом отпущения, ждем подорожания турпутевок

В стране и миреПутешествия
Росавиация запретила с понедельника задерживать международные чартерные пассажирские рейсы с формулировкой "задержка по требованию заказчика".

 В телеграмме, которая направлена руководителям территориальных окружных управлений воздушного транспорта Росавиации и авиапредприятиям, отмечается, что компаниям выполняющих программы чартерных перевозок пассажиров к местам отдыха, необходимо строго придерживаться графиков выполнения чартерных рейсов, представленных к согласованию в Росавиацию, передает РИА Новости.

Причиной внесенных изменений стали участившиеся в последнее время случаи многочасовых задержек "по требованию заказчика". Таким образом, авиакомпании, выполняющие международные чартерные рейсы, фактически перекладывали вину за задержки рейсов на туроператорв. При этом реальные причины, как установил ряд проведенных Росавиацией расследований, крылись в технических причинах и отсутствии необходимого резервирования воздушных судов авиакомпаниями. В этой связи Росавиация считает, что подобная практика наносит прямой ущерб пассажирам чартерных рейсов и причиняет им моральные и материальные неудобства.

Как отмечают специалисты, такое решение спровоцирует туроператоров повысить стоимость на свои услуги. Так как в этой ситуации, авиакомпании снимают с себя ответственность за задержку рейса, а значит материальная ответственность ложиться на плечи туроператора, а те в свою как обычно перекладывают на плечи рядовых пассажиров.

Напомним, что в прошлом году во время зимних каникулах авиакомпании особо отличились, задержав более 60 рейсов с 30 тысячами туристов. После этого чиновники Минтранса заявили, что оперативно разработают поправки в Воздушный кодекс страны, где ответственность авиаперевозчиков за задержки будет определена на европейском уровне. А правила ЕС предусматривают весьма жесткие штрафные санкции: в случае задержки рейса на 2 часа авиакомпания обязана предоставить ожидающим вылета пассажирам бесплатную еду и напитки, а в случае необходимости — номер в отеле. Если задержка превышает 5 часов, авиакомпания обязана либо компенсировать стоимость билета плюс выплатить штраф от 200 до 600 евро, либо доставить клиента к месту назначения посредством самолета другой авиакомпании без дополнительных расходов с его стороны. Однако все это лишь осталось на словах. Так как по словам руководитель Росавиации, такие меры заставят авиаторов скрывать некоторые неисправности в самолетах, чтобы их не задерживать и не подвергаться штрафам.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 782 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире