В Москве рекламируют несуществующую водку?

В Москве рекламируют несуществующую водку?

В стране и миреВ стране
Широко рекламируемый на московских магистралях фильм «Казенка» на самом деле новый водочный бренд.

МОСКВА, 1 июля. Заказчиком рекламы «Казенки», оккупировавшей щиты на московских улицах, оказалась «Водочная артель «Ять"». Как пишет «Коммерсантъ», артель договаривается о розливе водки «Казенка» на Московском заводе «Кристалл».

О том, что широко рекламируемый на московских магистралях фильм «Казенка» на самом деле новый водочный бренд, изданию рассказали представители нескольких водочных компаний. По их словам, бренд принадлежит торговому дому «Продвижение», сбытовой структуре подмосковной «Водочной артели «Ять"» (владеет двумя ликероводочными заводами в Мытищах). Один из производителей видел в типографии этикетку будущей водки — на ней изображены двуглавый орел и эмблема ОАО «Московский завод «Кристалл"».

В пресс-службе российского подразделения News Outdoor, размещавшего рекламу «Казенки», заявили, что закон «О рекламе» не нарушали: «Рекламодатель — ООО «ТМ Холдинг» — представил выданное Федеральным агентством по кинематографии прокатное удостоверение N 15165 от 12 мая 2008 года, подписанное замруководителя агентства С. В. Лазарчуком». Опрошенные «Ъ» участники кинорынка про фильм «Казенка» и продюсерскую компанию «ТМ Холдинг» не слышали. По мнению гендиректора компании «Амедиа» Алексея Волина, «в рекламе «Казенки» смущает номер прокатного удостоверения в нижнем правом углу — как будто рекламодатели стремятся специально акцентировать внимание на том, что это фильм».

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров сообщил «Ъ», что у ФАС есть «предположение»: «Казенка» может быть водкой. Этот случай, по его словам, уже «попал в поле зрения службы». Но, по мнению гендиректора рекламного агентства Magic Box Олега Лещука, замысел кампании может заключаться в прекращении рекламы одновременно с поступлением водки в продажу — тогда ФАС не сможет обвинить «Ять» или News Outdoor в нарушении закона.

Напомним, что реклама зонтичных водочных брендов в России запрещена. Например, Русская винно-водочная компания была вынуждена прекратить рекламу слабоалкогольных коктейлей «Флагман», «Веда» — питьевой воды «Вальс-бостон», Nemiroff — одноименного маринованного перца и т. д. За последние два года водочные компании почти полностью отказались от наружной рекламы, признает гендиректор исследовательского агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. По данным TNS Gallup AdFact, в 2007 году расходы водочников на наружную рекламу составили всего $164,3 тыс., или 0,01% от этого рынка.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1443 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире