Стабильный рост цен на бензин снова сделал работу автоперевозчиков убыточной: тринадцатирублёвая такса уже не возмещает затрат транспортников на перевозку одного пассажира.
Как сообщила корреспонденту ИА «Город Nовостей» Евгения Корюкова, директор одного из частных автопредприятий, себестоимость провоза одного пассажира уже составляет от 16 до 20 рублей, в зависимости от дальности маршрута.
Таким образом, владельцы маршруток на сегодняшний день работают себе в убыток. При этом их затраты не покрываются никакими субсидиями.
Перевозчики собираются подавать соответствующие документы с требованием повысить стоимость проезда уже в августе. К этому времени цены на бензин, возможно, стабилизируются. Новая цена билета будет рассчитана из стоимости топлива. Возможно, она превысит 20-рублёвый рубеж, поскольку в такую сумму проезд обходится предпринимателям уже сегодня.
Одно известно точно: до конца лета новокузнечане будут платить в маршрутке 13 рублей, а стоимость проезда повысится не раньше сентября.
Комментарии /79
- За дряхлый ПАЗик, который еле передвигается
- За водителя, котоырй гонит так. будто на Формуле соревнуется
- За орущую музыку и водителя, который не реагирует на пожелание сделать ее потише
- За курящего водителя, когда весь дым в салоне
- За бескульттурного кондуктора, который ходит по ногам, распихивает локтями вместо того, чтобы культурно попросить подвинуться, щелкает семечки или сидит с задранными немытыми ногами на сиденье
- За то, что эти самые автобусы редко ходят, а набить в салон пытаются людей больше нормы и выражают недовольство, когда им об этом говорят, что некуда больше продивгаться
- За элементарную грязь в салоне
- За...........
2. Большенство маршруток на газе, цены меньше
3. Если они не будут так гонять и всех подрезать, а плавный разгон-торможение, то и меньше топлива уйдет и пасажирам спокойнее, а то носятся как бешенные
4.Про культуру водителя и зачастую и билитерши я вообще молчу, и матюги и курят, хамы 100%
5. Про то, что пора на большие автобусы переодить 100%
6. Больше муниципальных автобусов
никто не знает сколько Пазик на сотню жрет?
2. в убыток точно не работали бы - 2000 в день дохода - это тоже вряд ли чистыми, здесь заложена еще и оплата водителей, кондукторов и расходы на ремонт, взятки и т.д., так что если с одной маршрутки вылет чистыми 1000 в день, мне кажеться это уже хорошо (это все чисто ИМХО, реально как не знаю)!
3. на газели переходить назад нельзя - город итак в пропках погряз, а если на газели перейти - их во много раз больше пазиков надо - вообще двигаться будем со скоростью пешеходов.
4. на бескультурие водителей и кондукторов жалуйтесь владельцам ПАЗов - если они сознательные, то поможет, тут к сожелению виновата общая культура населения, которая в РФ пока что еще не доросла до запада, это ведь не только в маршрутках проявляется..
Раз уж на то пошло то госпожа то Корюкова по моему
и знали бы вы сколько эта госпожа билась с властью в сговоре с которой вы ее подозреваете...и честь ей и хвала если это ее рук дело и чего раскудахтались то так прям можно подумать раззоритесь все из за 5-7 рублей..
Так же хочу ответить господину ХХХ бизнес безусловно не безубыточный но малорентабельный поглядел бы я на вас как бы вы смогли бросить то что создавали своими руками потом и кровью...и еще если вы такой умный создайте здоровую конкуренцию!
Представьте что будет в городе если г-жа Корюкова таки бросит свой малорентабельный бизнес вы думаете муниципальные ПАПы создали бы более комфортные условия перевозок? А вы знаете сколько льгот им предоставлялось администрацией по сравнению с тем же Автолайном и не смотря на этого они "уперли"...
В общем хватит рассуждать о том в чем не понимаете с позиции обывателя с видом знатока
Ну если мы - пассажиры - из-за 5 рублей лишних для нашего кармана не разоримся. То неужели г-жа Корюкова из-за недособранных 5 рублей разорится???? Почему ей должно быть хорошо, а нам плохо.
Знаете, если бы у бизнесмена не было лишних денег и его бизнес был бы малорентабельным, то не стал бы он о себе и своей семье публиковать статьи на пару-тройку старинц в глянцевых журналах, где одна полоса стоит десятки !!! тысяч рублей. А еще не стал бы покупать на семью несколько автомобилей, причем, далеко не советского производста и не праворульных тойот....
Так что, наверное, лишних 5 рублей просто еще на один мерен не хватает.....
А что по вашему бизнесмен должен "катать" вас на автобусах в рамках благотворительности? я и не говорю что этот бизнес нерентабелен!
Предприниматель должен иметь прибыль со своего бизнеса! По вашему она должна ездить с вами вместе в маршрутках? Ей должно быть хорошо потому что она ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! и должна получать столько сколько позволяет рынок! а не сколько позволит администрация! Как были комуняками так и остались! А не нравится ездийте на троллейбусах! Которые кстати тоже не очень отстают в ценах. Повторяюеще раз то что нет альтернативы Автолайну его заслуга а не вина! А то что у нас транспорт оказался в руках монополистов так то опять же вина популистсокй детяельности нашей администрации угробили ПАПЫ льготными провозами...Помяните мое слово с хлебом может быть то же самое как только нашим монополистом на этом рынке заинтересуется какая нибудь не подконтрольная губернатору структура...а купит славный АО Хле
Вот вы купили автобус и почему вы должны кого то возить бесплатно? Потому что по федеральному закону положено? Тогда федеральный местный или какой там еще бюджет который предоставил эти льготы должен возмещать предпринимателю эти ЛЬГОТЫ.Льготы дает БЮДЖЕТ а не частное лицо!
А как правило предпринимателям эти расходы не возмещаются. Автолайн в свое время сам пошел на встречу и объявил льготы ветеранам ВОВ ЗВ СВОЙ счет ..да правильно потому что их не так много ветеранов осталось..но это жест доброй воли...
Так что господа нефиг вов сем винить предпринимателя предприниматель человек за счет собственных способностей и собственного капитала получающий прибыль которую позвляет РЫНОК...
Корюкова молодец! Мы начинали вместе только мы не выстояли и сдулисьа она выстояла - МОЛОДЕЦ учиться бы всем у нее а не ныть и не выпрашивать эти несчастные 5 рублей. Она не разорится но она их НЕДОПОЛУЧИТ а с фига ли?
Или давайте опять отбетем у богатых?
У нас не запрещено заниматься предпринимательством - ВПЕРЕД госопода анонимы зарабатывайте а не заглядывайте в чужой карман!!!
ПОЛНО таких..просто у людей нет денег на то чтобы диверсифицировать свой бизнес а закрывать его и идти в наем уже не позволяет психология поэтому пока этот бизнес будет приносить хоть какие то деньги эти люди занимаются им и естественно борятся за повышение его доходности!
Ей должно быть хорошо, ха.... просто чем больше денег есть, тем больше хочется....Мы, пассажиры, не предприниматели, говорим, что 5-7 лишних рублей дял нашего кармана - накладно. А она-то, что, разве не ВЫПРАШИВАЕТ у влсатей разрешения поднять эту цену. Как раз она-то и ВЫПРАШИВАЕТ!!!! Ой, мы такие бедные.....
Я, как пассажир, согласен платить 15-20 рублей, но если это будет:
- ЧИСТЫЙ, НЕ ПЫЛЬНЫЙ автобус, который моют перед каждыйм выходом в рейс(а то и дважды, в обеденный перерыв)
- водитель НЕ БУДЕТ КУРИТЬ, чтобы дым не затягивало в салон, где едут дети. старики. беременные женщины
- если там НЕ БУДЕТ ОРАТЬ музыка
- если КОНДУКТОР НЕ БУДЕТ СИДЕТЬ С ГРЯЗЫНМИ НОГАМИ, задаранными на сиденье и плевать семечки, будет ВЕЖЛИВА!
А не за такие автобусы, как сей
Главная мысль моего опуса еще и та что каждый получает что хочет!
я всего лишь экономист :-) хоть и ведущий :-) просто мозгов побольше чем у вас :-)
А Корюковых знаю..верно хоть и не близко...
Просто кто-то хочет с избытком и от этого плачется и ПОПРОШАЙНИЧАЕТ, а кто-то защищает последние 5 рублей, оставшихся в кошельке. Кому-то на мерен новый не хватает, а кто-то мороженое еще одно купит.....Вот и вся разница.....
Как в том анекдоте - "назло кондуктору пойду пешком!".....
Вы так и не ответили почему если рынок позволяет возить людей за 20 рублей я должен делать это за 15?
А тот у кого 5 рублей в кошельке последние лучше бы чтобы ныть пошел и поискал где еще 5 рублей заработать...
Какой рынок позволяет? Согласна ГСМ выросло, автобусы старые, амортизация и прочие статьи расходов. Говорю же, я согласна платить 20 рублей, если эти деньги пойдут в фонд автобусов, которые заменят на новые, а там будет чистота и порядок (см.выше). В чем я сильно сомневаюсь......Эта прибыль в карман предпринимателя пойдет, который раньше в месяц дохода имел, к примеру, тысячу, а с подорожанием ГСМ - 800 рублей. АЙ-Ай-АЙ, верните мне мои 200 рублей! Это так называется!
Сколько бы раз не поднимали цены, но чего-то я не заметила новых автобусов на линии, все больше со старыми дырками.....
Зато личные автомобили предпринимателя все лучше и круче становятся (я знаю, о чем говорю)
И как вы мне (и многим) советуете не ныть и поискать, где еще заработать, так вот пусть и Корюкова Ваша не плачется, что такяа бедная и бизнес у нее нерентабельынй, а бросит к чертям это недоходное место и другим займется. А ото тоже плачется!
Это вам по вашему же месту!
Я сейчас живу в подмосковье так у меня на остановке мало того что маршрутки одна за одной так еще и "бомбилы" стоят и за ту же 20-ку готовы увезти тебя до станции :-) Рынок все регулирует а то что в Новокузнецке нет рынка скажите спасибо опять же Сергею Дмитриевичу а не вините предпринимателей ...
ПАЗ 32053 Цена 735000 на 1.06.2008 20л /100км
Маршрут 5.
Полны круг. 41 км.
Допустим из пробок, остановок средняя скорость 30 км.час
Т.е. за один круг 41/30=1,36 часа
Работаем с 6до 24 т.е. 18 часов.
18/1,36~13 кругов
13*41=533 км. в день
533/100*30=3677,7 р. В день на бензин. ( сдесь 30 это с учетом остановок расход на 100 км)
Имеем 2 водителя, и 2 кондуктора. Прикинем ихний фонд зп 100 000р. Это с налогами
Плюс 2000р в день доход т.е. 2000*30=60000р
Все вместе 160000 р. В месяц.
Вместе с бензом и зп + доход имеем 3677,7*360+160000*12=1323975+1920000=3.243.975
Окупаемость автобуса 3 года. Это еще 3243975+735000/3=3488975 в год.
Т.е. в день надо 3488975/360=9691,59р
За один круг 9691,59/13=754,5 р.
За один рейс от конечной до конечной 754,5/2=372,75 р.
Т.е в пассажирах это 372,75/13=28,67 чел. За рейс
т.е в день надо перевезти примерно 746 пассажиров. в полне реально.
При таком раскладе имеем доход 2000 р в день первый 3 года
И где тут убыточность инт
с хрена власти могут что то требовать??? У нас рынок регулируется по закону??
Власти могут способствовать и влиять! Например путем стимулирования развития конкуренции в данном сегменте, в т.ч. за счет создания муниципальных автотранспортных предприятий! Кстати! вопрос к любителям посчитать чужие доходы:
Почему закрылись МПАПЫ если этот бизнес так рентабелен?? ведь у них цены если и отличались то не на много на рупь какой нить...
А налоги?
А всякие техосмотры, техобслуживание, а учет заполняемости и графиков движения?
А вы в курсе что автобус выпускается на линию не каждый день? А взятки тем же ГАИшникам?
И вообще даже не считая всех этих дополнительных расходов в считаете что 2 000 руб в день с машины это нормальная рентабельность бизнеса? Да на трусах на базаре больше зарабатывают :-)
50% на метане куб 7,5р
46% на пропане литр 13,5 руб.
Владельцы автобусов хотят получать больше прибыли от своего дела - вполне естественное желание.
пассажиры хотят меньше платить за проезд- тут тоже не поспоришь
Владельцы автобусов не будут снижать свои издержки, что бы идти на встречу желаниям пассажиров. Пассажиры будут платить и 20 и 30р и ни куда не денутся.
А причина, по моему мнению, одна - власть стоит на защите своих деловых интересов, отсюда и отсутствие конкуренции со стороны муницыпальных предприятий. Нет у вас, граждане пассажиры, никаких "рычагов давления".. и врятли они в ближайшее время появятся..
...и это касается роста цен не только на проезд в автобусе
Зы:. а госпожа Крюкова лишь "красная тряпка" в руках умелого тореадора ;-)
Маладэц
Опять же проблема транспортной инфраструктуры города что маршрутные ТАКСИ превратились в основной общественный транспорт!
На сколько я помню даже тяжба была какая то в городе о разделении понятий Маршрутных такси и городской общественный транспорт ибо когда властям удобно - они коммерческие Маршрутные такси а когда не очень - социальный общественный транспорт...нет уж господа мухи отдельно котлеты отдельно!
А чем отличается нефтяной бизнес от перевозок ЛЮДЕЙ?
ЛЮБОЙ бизнес добывает деньги из людей :-))) шоб вы знали
И не вижу разницы между маршрутным такси и обычным такси ..разница лишь в способе продажи услуг ..а что то что другое БИЗНЕС связанный с перевозками наших тел :-)
Как все таки вас приучили к халяве и слову СОЦИАЛЬНЫЙ...жуть просто...
Да от вас я вообще ни одного аргумента не услышал все тычете в более полный карман соседа да полощете слово "социальный"
Пронькин Иван Михайлович собственной персоной
я вообще уж год как мигрировал из Новокузнецка
а вы таки не хотите представиться?
абсолютно без напряга....веду пропагандистскую работу на общественных началах
к тому же у меня там семья...друзья....этот город мне не безразличен...пока еще...
Посмотрите опыт Томска, оччччень рекомендую......
P.S. я вот помню по молодости работал кем-то вроде экспедитора. Так один таксист (газель) по дороге рассказвал: "На бензине работать самоубийство. Сразу с первых денег оборудование на газ покупаем. Окупается махом. И денег горзадо больше. А на бензине ты только на него работать и будешь." Думаю, владельцы маршурток давно это поняли, очень давно. Так что их доводы в пользу подорожания бензина как-то неуместны. Кто-нибудь прокомментирует мне сей момент???
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: