Будем ездить за «двадцатку»!

Будем ездить за «двадцатку»!

Местные новостиЖизнь
Новокузнечан ждёт очередное повышение стоимости проезда в маршрутных такси?..

Стабильный рост цен на бензин снова сделал работу автоперевозчиков убыточной: тринадцатирублёвая такса уже не возмещает затрат транспортников на перевозку одного пассажира.

Как сообщила корреспонденту ИА «Город Nовостей» Евгения Корюкова, директор одного из частных автопредприятий, себестоимость провоза одного пассажира уже составляет от 16 до 20 рублей, в зависимости от дальности маршрута.

Таким образом, владельцы маршруток на сегодняшний день работают себе в убыток. При этом их затраты не покрываются никакими субсидиями.

Перевозчики собираются подавать соответствующие документы с требованием повысить стоимость проезда уже в августе. К этому времени цены на бензин, возможно, стабилизируются. Новая цена билета будет рассчитана из стоимости топлива. Возможно, она превысит 20-рублёвый рубеж, поскольку в такую сумму проезд обходится предпринимателям уже сегодня.

Одно известно точно: до конца лета новокузнечане будут платить в маршрутке 13 рублей, а стоимость проезда повысится не раньше сентября.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.
Лариса АКОПОВА
ИА "Город Nовостей"

всего: 3348 / сегодня: 1

Комментарии /79

17:4214-07-2008
 
---
Я понимаю - Новосибирск, да огомный город, Москва немаленький, там цены обоснованы. Но рядом горда лучше Кузни!!! Цены в маршрутках дешевле, да и ездить там приятнее в 1000 раз!!! Почему у нас то так? транспорт, я имею ввиду удобность оставляет желать лучшего, да еще и цены, кстати кондукторы совсем порой не довольны когда им даешь 13 рублей 10 и 50 копеечными монетами!

17:5314-07-2008
 
Горожанин
И не говорите....Знать бы, за что платить эти 20 рублей.....
- За дряхлый ПАЗик, который еле передвигается
- За водителя, котоырй гонит так. будто на Формуле соревнуется
- За орущую музыку и водителя, который не реагирует на пожелание сделать ее потише
- За курящего водителя, когда весь дым в салоне
- За бескульттурного кондуктора, который ходит по ногам, распихивает локтями вместо того, чтобы культурно попросить подвинуться, щелкает семечки или сидит с задранными немытыми ногами на сиденье
- За то, что эти самые автобусы редко ходят, а набить в салон пытаются людей больше нормы и выражают недовольство, когда им об этом говорят, что некуда больше продивгаться
- За элементарную грязь в салоне
- За...........

17:5714-07-2008
 
Читатель
все таки чуствуется сговор власти и госпажи Крюковой. Если убыточно работаешь, начинай работать в другом направлении. Что власти будут делать с пробками? нам пришлось купить автомобиль потому что перед открытием своей фирмы мы поездили по городу в поисках банка для открытия счета, в итоге израсходовали на маршрутки 300р. за день и не везде успели. с повышением цен на общественный транспорт мы думаем о покупке 2-го автомобиля. ...

18:0114-07-2008
 
Алинка
я в шоке!!! наш транспорт не стоит 20 руб а тем более больше!вообще было бы разумней ввести микроавтобусы Газель обратно.и бенза едят они меньше и небудет тетенек-кондукторов массой минимум 100кг и толпучек.да и цены не превысят 15 рублей.Граждане!!! Ф ТОПКУ ГРЯЗНЫЕ ПАЗИКИ!!! кста если подсчитать сколько школьники и студенты тратят на проезд в автобусе то к концу обучения на эти средства можно бы было купить даже не очень дряхлую машинку.

18:4214-07-2008
 
Advent
Надо им вместо Пазиков покупать нормальные большие автобусы!Муниципальные ж возят за 7 рублей.,а тем подавай в 3 раза больше.

20:2014-07-2008
 
Автолюбитель
Лучшеб бензин снизили фиг с ними с пазиками:)))

20:2914-07-2008
 
FISS
1. В убыток себе никто ездить не будет это факт, "меньше на хлеб намазывать надо"!!!
2. Большенство маршруток на газе, цены меньше
3. Если они не будут так гонять и всех подрезать, а плавный разгон-торможение, то и меньше топлива уйдет и пасажирам спокойнее, а то носятся как бешенные
4.Про культуру водителя и зачастую и билитерши я вообще молчу, и матюги и курят, хамы 100%
5. Про то, что пора на большие автобусы переодить 100%
6. Больше муниципальных автобусов

21:3814-07-2008
 
svmk-nvkz
Недавно был в Томске, там стоимость проезда толи 9, толи 10 рублей. А тут хотят задрать цену в двацатник. Куда эти деньги идут? На бензин? Не верю! К тому же в Томске нет кондукторов, и все оплачивают проезд водителю.

22:1514-07-2008
 
Читатель
Жлобы держат в руках автотранспорт, однажды напряглись поработали локтями и теперь жируют. Урезали бы себе пайки и был бы полный порядок. Знаю одного такого, не больше меня напрягается, а живется весело и сытно за счет простых новокузнечан.

22:4414-07-2008
 
Linkin Park
Вы вообще обнаглели!!!Зачем это повышение, для кого оно нужно?

23:3014-07-2008
 
Читатель
они ПАЗыки наверно 98-м кормят в расчетах

01:0515-07-2008
 
Читатель
Так всем и надо! Надо было думать когда шли на выборы.

01:4515-07-2008
 
Дима
У пазиков бенз сильно подражал серавно хазяевам нужен стабильый доход хотябы 2 тысячи руб в день минимум с повышенеем не на один руб доход уменьшилсо

03:3415-07-2008
 
План Путина - победа России!!!

09:1715-07-2008
 
Денис
Интересная арифметика... бенз дорожает на пару рублей... а билет в разы...
никто не знает сколько Пазик на сотню жрет?

10:2415-07-2008
 
gurza
1. бензин подорожал ужу рублей на пять за последние месяца четыре... бензин и не может расти пропорционально росту цен на проезд - ведь соотношение траты бензина и количества пассажиров не равны... кроме того, почему, например, не жалуетесь на рост цен на растительное масло на 30 рублей...
2. в убыток точно не работали бы - 2000 в день дохода - это тоже вряд ли чистыми, здесь заложена еще и оплата водителей, кондукторов и расходы на ремонт, взятки и т.д., так что если с одной маршрутки вылет чистыми 1000 в день, мне кажеться это уже хорошо (это все чисто ИМХО, реально как не знаю)!
3. на газели переходить назад нельзя - город итак в пропках погряз, а если на газели перейти - их во много раз больше пазиков надо - вообще двигаться будем со скоростью пешеходов.
4. на бескультурие водителей и кондукторов жалуйтесь владельцам ПАЗов - если они сознательные, то поможет, тут к сожелению виновата общая культура населения, которая в РФ пока что еще не доросла до запада, это ведь не только в маршрутках проявляется..

11:2115-07-2008
 
Newsya
Я понимаю, что вопрос цены перевозок частных маршруток - их сугубо личное дело! 20 - значит 20! 25 - значит 25! Вы же в такси не спрашиваете - какие вы сволочи уже по 70 руб. возите! (кстати если проезд будет 20 рублей - втроем однозначно выгоднее на такси по городу ездить :)))) ). Вопрос в другом, почему так мало муниципального транспорта???? Не было бы никаких проблем если бы его было в достаточном кол-ве! А так город просто не оставляет выбора, вынуждая ездить на маршрутках. В Москве четкое разделение: муниципальный транспорт (там и льготный проезд, и бесплатные абонементы, да и просто приемлимые цены)в достаточном объеме и маршрутки - газели (!!!) где ты платишь завышеную цену , но при этом за СИДЯЧЕЕ место, а не забиваешься за свои бабки как селедка в банке!

11:4115-07-2008
 
Читатель
Покажите мне хоть одного бизнесмена, у которого его дело вот уже несколько лет (если верить частникам) убыточно, дохода не приносит, не окупается, а он все его держит-держит и никому не отдает.....Вот и я про то....Просто прибыль у ребят вместо 2 тысяч стала полторы...Обидно, блин....

11:5115-07-2008
 
Читатель
А где наши власти? Что-то я не слышал что думает товарищ Мартин по этому поводу, неплохо было бы его спросить, а то складывается впечатление что нашего мэра этот вопрос никак не интересует, а вопрос серьезный на самом деле... или он молчит потому что у нас муниципальный транспорт ходит как часы и покрывает все маршруты.. ан нет... ведь речь идет не о предметах роскоши, а о самом необходимом, многие семьи уже и сейчас тратят приличные суммы на проезд, а дальше что.. сидеть дома или что

15:0615-07-2008
 
XXX
Если бизнес плохой и убыточной тогда пусть им не занимается ! (Крюкова). Но она каждый год плачется и тем не менее не бросает его. И дела у ней очень не плохо идут.

16:2715-07-2008
 
Doctor
Был в Белоруссии - у них проезд в пересчете на наши стоит около 6 рублей. А бензин стоил (июнь месяц) - 1 доллар. Вот как это объяснить? А типа россияне сильно богаче чтоли платить 20 ре за СВОЙ ГАЗ и ЗА СВОЮ НЕФТЬ.

16:4815-07-2008
 
Читатель
Элементарный шантаж монополистов. Можно было бы их бойкотировать, призвать горожан не пользоваться их услугами хотя бы день. Но ведь альтернативы-то нет! Не пешком же идти из Кузнецка в центр на работу. Хотя в знак протеста против произвола можно было бы и пешочком пройтись!

19:0815-07-2008
 
Читатель
"Перевозчики собираются подавать соответствующие документы с требованием повысить стоимость проезда уже в августе" - а может пора и местным властям кое чего потребовать от перевозчиков, а то надо же требуют они...

21:5215-07-2008
 
Dimchik
Да просто хапуги они и этим все сказано...

03:2716-07-2008
 
Читатель
В новосибе и то дешевле - а там народу как побольше...

18:1616-07-2008
 
Виктор
Давайте пошумим тут, пар так сказать выпустим, а в Сентябре как миленькие заплатив упомянутую 20-ку будем ездить на единственном, для кого-то буквально, транспорте. Или кто-то думает, что у комерсантов или власти совесть проснётся?

18:1616-07-2008
 
ПИМ
Анониму про сговор
Раз уж на то пошло то госпожа то Корюкова по моему
и знали бы вы сколько эта госпожа билась с властью в сговоре с которой вы ее подозреваете...и честь ей и хвала если это ее рук дело и чего раскудахтались то так прям можно подумать раззоритесь все из за 5-7 рублей..
Так же хочу ответить господину ХХХ бизнес безусловно не безубыточный но малорентабельный поглядел бы я на вас как бы вы смогли бросить то что создавали своими руками потом и кровью...и еще если вы такой умный создайте здоровую конкуренцию!
Представьте что будет в городе если г-жа Корюкова таки бросит свой малорентабельный бизнес вы думаете муниципальные ПАПы создали бы более комфортные условия перевозок? А вы знаете сколько льгот им предоставлялось администрацией по сравнению с тем же Автолайном и не смотря на этого они "уперли"...
В общем хватит рассуждать о том в чем не понимаете с позиции обывателя с видом знатока

20:1416-07-2008
 
Читатель
УВАЖАЕМЫЙ ПИМ!
Ну если мы - пассажиры - из-за 5 рублей лишних для нашего кармана не разоримся. То неужели г-жа Корюкова из-за недособранных 5 рублей разорится???? Почему ей должно быть хорошо, а нам плохо.
Знаете, если бы у бизнесмена не было лишних денег и его бизнес был бы малорентабельным, то не стал бы он о себе и своей семье публиковать статьи на пару-тройку старинц в глянцевых журналах, где одна полоса стоит десятки !!! тысяч рублей. А еще не стал бы покупать на семью несколько автомобилей, причем, далеко не советского производста и не праворульных тойот....
Так что, наверное, лишних 5 рублей просто еще на один мерен не хватает.....

21:4916-07-2008
 
w 2
прикольно,все просто языками готовы чесать не особо вдаваясь в саму суть дела,а дело действительно дорогого стоит,ведь по сути кто являеться хозяевами местных автобусов ???правильно само управление по транспорту и связи и плюс структуры силовые,а так же люди из ближнего окружения власти имущей,и о ком наши родетели будут думать в таком случае и чей карман им покажеться ближе???опять же верно ,мы способ вытрисания купюр ,а они способ вложения нашенских купюр в своё дело и свои же карманы,отсюда и неутишительный вывод,вместо того чтоб заниматься планоменрными ремонтами будут всячески стараться возместить якобы свои призрачные убытки!!!

22:3516-07-2008
 
Читатель
У нас маршрутники и так козлы, льгот пенсионерам не предоставляют, так ещё и цены на билет повышают, козлы чё сказать...

23:3916-07-2008
 
ПИМ
Любите вы господа чужие деньги посчитать я гляжу :-) а вы и расходы посчитайте
А что по вашему бизнесмен должен "катать" вас на автобусах в рамках благотворительности? я и не говорю что этот бизнес нерентабелен!
Предприниматель должен иметь прибыль со своего бизнеса! По вашему она должна ездить с вами вместе в маршрутках? Ей должно быть хорошо потому что она ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ! и должна получать столько сколько позволяет рынок! а не сколько позволит администрация! Как были комуняками так и остались! А не нравится ездийте на троллейбусах! Которые кстати тоже не очень отстают в ценах. Повторяюеще раз то что нет альтернативы Автолайну его заслуга а не вина! А то что у нас транспорт оказался в руках монополистов так то опять же вина популистсокй детяельности нашей администрации угробили ПАПЫ льготными провозами...Помяните мое слово с хлебом может быть то же самое как только нашим монополистом на этом рынке заинтересуется какая нибудь не подконтрольная губернатору структура...а купит славный АО Хле

23:4616-07-2008
 
ПИМ
На счет козлов и льгот! А с чего маршрутники должны давать льготы?
Вот вы купили автобус и почему вы должны кого то возить бесплатно? Потому что по федеральному закону положено? Тогда федеральный местный или какой там еще бюджет который предоставил эти льготы должен возмещать предпринимателю эти ЛЬГОТЫ.Льготы дает БЮДЖЕТ а не частное лицо!
А как правило предпринимателям эти расходы не возмещаются. Автолайн в свое время сам пошел на встречу и объявил льготы ветеранам ВОВ ЗВ СВОЙ счет ..да правильно потому что их не так много ветеранов осталось..но это жест доброй воли...
Так что господа нефиг вов сем винить предпринимателя предприниматель человек за счет собственных способностей и собственного капитала получающий прибыль которую позвляет РЫНОК...
Корюкова молодец! Мы начинали вместе только мы не выстояли и сдулисьа она выстояла - МОЛОДЕЦ учиться бы всем у нее а не ныть и не выпрашивать эти несчастные 5 рублей. Она не разорится но она их НЕДОПОЛУЧИТ а с фига ли?
Или давайте опять отбетем у богатых?

23:4816-07-2008
 
ПИМ
В общем кратко подитоживая..Бедность населения НЕ проблема предпринимателей и монополизм на рынках НЕ проблема предпринимателей...
У нас не запрещено заниматься предпринимательством - ВПЕРЕД госопода анонимы зарабатывайте а не заглядывайте в чужой карман!!!

23:5116-07-2008
 
ПИМ
Покажите мне хоть одного бизнесмена, у которого его дело вот уже несколько лет (если верить частникам) убыточно,
ПОЛНО таких..просто у людей нет денег на то чтобы диверсифицировать свой бизнес а закрывать его и идти в наем уже не позволяет психология поэтому пока этот бизнес будет приносить хоть какие то деньги эти люди занимаются им и естественно борятся за повышение его доходности!

10:3017-07-2008
 
САША
ПИМ +1

11:3917-07-2008
 
ДЛЯ ПИМА
"Предприниматель должен иметь прибыль со своего бизнеса! ... Ей должно быть хорошо потому что она ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!....Учиться бы всем у нее а не ныть и не выпрашивать эти несчастные 5 рублей." - ВОТ ОНИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ИЗ ВАШЕГО ОПУСА!!!!

Ей должно быть хорошо, ха.... просто чем больше денег есть, тем больше хочется....Мы, пассажиры, не предприниматели, говорим, что 5-7 лишних рублей дял нашего кармана - накладно. А она-то, что, разве не ВЫПРАШИВАЕТ у влсатей разрешения поднять эту цену. Как раз она-то и ВЫПРАШИВАЕТ!!!! Ой, мы такие бедные.....
Я, как пассажир, согласен платить 15-20 рублей, но если это будет:
- ЧИСТЫЙ, НЕ ПЫЛЬНЫЙ автобус, который моют перед каждыйм выходом в рейс(а то и дважды, в обеденный перерыв)
- водитель НЕ БУДЕТ КУРИТЬ, чтобы дым не затягивало в салон, где едут дети. старики. беременные женщины
- если там НЕ БУДЕТ ОРАТЬ музыка
- если КОНДУКТОР НЕ БУДЕТ СИДЕТЬ С ГРЯЗЫНМИ НОГАМИ, задаранными на сиденье и плевать семечки, будет ВЕЖЛИВА!

А не за такие автобусы, как сей

13:5017-07-2008
 
ПИМ
Не нравится не ездийте ! Ходите пешком - это полезно! или езжайте в троллейбусе!

Главная мысль моего опуса еще и та что каждый получает что хочет!

14:5617-07-2008
 
GBV
Ха ха ха :-) в Новокузнецке есть Новые русские? :-)))
я всего лишь экономист :-) хоть и ведущий :-) просто мозгов побольше чем у вас :-)
А Корюковых знаю..верно хоть и не близко...

15:0317-07-2008
 
ДЛЯ ПИМА
А еще можно не дышать, если воздух не нравится......
Просто кто-то хочет с избытком и от этого плачется и ПОПРОШАЙНИЧАЕТ, а кто-то защищает последние 5 рублей, оставшихся в кошельке. Кому-то на мерен новый не хватает, а кто-то мороженое еще одно купит.....Вот и вся разница.....

Как в том анекдоте - "назло кондуктору пойду пешком!".....

15:3517-07-2008
 
ПИМ
Не попрошайничает а требует..свое требует...
Вы так и не ответили почему если рынок позволяет возить людей за 20 рублей я должен делать это за 15?
А тот у кого 5 рублей в кошельке последние лучше бы чтобы ныть пошел и поискал где еще 5 рублей заработать...

15:5117-07-2008
 
Crazy Grin
Да, в Н.Новгороде пока поспокойнее... Проезд на трамвае 8р., на муниципальном автобусе 10р., на маршрутке 11р. А в Кузне гляжу перевозчики уже примеряют столичные цены на проезд, наверное они считают Новокузнецк дальним Подмосковьем или Санкт-Петербургом...

15:5517-07-2008
 
ПиМу
Вы считаете, если в Москве люди зарабатывают больше, то они должны платить по сотке за проезд что ли? Ведь там рынок позволяет даже больше требовать...

16:3917-07-2008
 
ПИМУ
Не свое, а мое, из моего кошелька требует.

Какой рынок позволяет? Согласна ГСМ выросло, автобусы старые, амортизация и прочие статьи расходов. Говорю же, я согласна платить 20 рублей, если эти деньги пойдут в фонд автобусов, которые заменят на новые, а там будет чистота и порядок (см.выше). В чем я сильно сомневаюсь......Эта прибыль в карман предпринимателя пойдет, который раньше в месяц дохода имел, к примеру, тысячу, а с подорожанием ГСМ - 800 рублей. АЙ-Ай-АЙ, верните мне мои 200 рублей! Это так называется!
Сколько бы раз не поднимали цены, но чего-то я не заметила новых автобусов на линии, все больше со старыми дырками.....
Зато личные автомобили предпринимателя все лучше и круче становятся (я знаю, о чем говорю)

И как вы мне (и многим) советуете не ныть и поискать, где еще заработать, так вот пусть и Корюкова Ваша не плачется, что такяа бедная и бизнес у нее нерентабельынй, а бросит к чертям это недоходное место и другим займется. А ото тоже плачется!
Это вам по вашему же месту!

16:4117-07-2008
 
ПИМ
В Москве рынок не позволяет в Москве конкуренция :-)
Я сейчас живу в подмосковье так у меня на остановке мало того что маршрутки одна за одной так еще и "бомбилы" стоят и за ту же 20-ку готовы увезти тебя до станции :-) Рынок все регулирует а то что в Новокузнецке нет рынка скажите спасибо опять же Сергею Дмитриевичу а не вините предпринимателей ...

16:4217-07-2008
 
ПИМ
Ой сушкно становится аргументы все те же заглядываем в чужой карман :-)

17:2317-07-2008
 
Читатель
Корюкова не враг себе что-бы бросать этот "нерентабельный бизнес"... должны требовать не перевозчики, а власти, тогда ребята будут радоваться тому что имеют... насчет стоимости... предприниматели ну выложите вы раскладку вашего бизнеса, авось мы и поймем, что вы сводите концы с концами... а так народ обсуждает ваши доходы из разряда что-то где-то услышал...

17:2617-07-2008
 
alex
Довайте подсчитаем приблизительно.
ПАЗ 32053 Цена 735000 на 1.06.2008 20л /100км
Маршрут 5.
Полны круг. 41 км.
Допустим из пробок, остановок средняя скорость 30 км.час
Т.е. за один круг 41/30=1,36 часа
Работаем с 6до 24 т.е. 18 часов.
18/1,36~13 кругов
13*41=533 км. в день
533/100*30=3677,7 р. В день на бензин. ( сдесь 30 это с учетом остановок расход на 100 км)
Имеем 2 водителя, и 2 кондуктора. Прикинем ихний фонд зп 100 000р. Это с налогами
Плюс 2000р в день доход т.е. 2000*30=60000р
Все вместе 160000 р. В месяц.
Вместе с бензом и зп + доход имеем 3677,7*360+160000*12=1323975+1920000=3.243.975
Окупаемость автобуса 3 года. Это еще 3243975+735000/3=3488975 в год.
Т.е. в день надо 3488975/360=9691,59р
За один круг 9691,59/13=754,5 р.
За один рейс от конечной до конечной 754,5/2=372,75 р.
Т.е в пассажирах это 372,75/13=28,67 чел. За рейс
т.е в день надо перевезти примерно 746 пассажиров. в полне реально.
При таком раскладе имеем доход 2000 р в день первый 3 года
И где тут убыточность инт

17:3017-07-2008
 
alex
бенз 23 р т.е (533/100)*30*23=3677,7

17:3117-07-2008
 
ПИМ
Как были комуняками так и остались
с хрена власти могут что то требовать??? У нас рынок регулируется по закону??
Власти могут способствовать и влиять! Например путем стимулирования развития конкуренции в данном сегменте, в т.ч. за счет создания муниципальных автотранспортных предприятий! Кстати! вопрос к любителям посчитать чужие доходы:
Почему закрылись МПАПЫ если этот бизнес так рентабелен?? ведь у них цены если и отличались то не на много на рупь какой нить...

17:3717-07-2008
 
ПИМ
Алекс вы там чем занимаетесь? Вот и занимайтесь и в экономику не лезьте...
А налоги?
А всякие техосмотры, техобслуживание, а учет заполняемости и графиков движения?
А вы в курсе что автобус выпускается на линию не каждый день? А взятки тем же ГАИшникам?
И вообще даже не считая всех этих дополнительных расходов в считаете что 2 000 руб в день с машины это нормальная рентабельность бизнеса? Да на трусах на базаре больше зарабатывают :-)

17:3817-07-2008
 
Саша
Покажите мне автобус на бензе за 23р??
50% на метане куб 7,5р
46% на пропане литр 13,5 руб.

17:3917-07-2008
 
ПИМ
перечитав все лишь Newsya зрит в корень...остальные пустобрехи завистливые

17:4017-07-2008
 
ПИМ
Саша у него и расход больше на газе то но не суть :-) расчет приведенный выше полная чушь...

19:2917-07-2008
 
;-)
здрасте
Владельцы автобусов хотят получать больше прибыли от своего дела - вполне естественное желание.
пассажиры хотят меньше платить за проезд- тут тоже не поспоришь
Владельцы автобусов не будут снижать свои издержки, что бы идти на встречу желаниям пассажиров. Пассажиры будут платить и 20 и 30р и ни куда не денутся.
А причина, по моему мнению, одна - власть стоит на защите своих деловых интересов, отсюда и отсутствие конкуренции со стороны муницыпальных предприятий. Нет у вас, граждане пассажиры, никаких "рычагов давления".. и врятли они в ближайшее время появятся..
...и это касается роста цен не только на проезд в автобусе
Зы:. а госпожа Крюкова лишь "красная тряпка" в руках умелого тореадора ;-)

19:3117-07-2008
 
Читатель
Newsya - некоректно сравнивать такси легковое с маршрутным такси, не вина людей, что так мало муниципального траспорта это вина властей ,да и к тому же невозможно создать такую сеть маршрутов как у частников, вообще непонятна позиция товарищей автопредпринимателей они похоже спутали нефтяной бизнес с автоперевозками, тем более перевозками людей

19:4717-07-2008
 
Читатель
Владельцы разбитых Пазиков ! вы пришли в какой бизнес? Бизнес. где тарифы были, есть и будут регулироваться! Ведь это не продажа предметов роскоши, а оказание социальных услуг . И вы выйдя на рынок перевозок автоматически согласились с этим, а теперь требуете цену за проезд исходя из своих интересов. Так чего вы хотите сейчас? цену -50 руб (уверен их голубая мечта)... милости просим в легковое такси, любые цены ставьте хоть 1000 руб по центру, что мешает? забота о людях?

20:0817-07-2008
 
ПИМ
Смайлику
Маладэц

20:1117-07-2008
 
ПИМ
Интересно давно маршрутные такси превратились в социальные услуги??? Бред
Опять же проблема транспортной инфраструктуры города что маршрутные ТАКСИ превратились в основной общественный транспорт!
На сколько я помню даже тяжба была какая то в городе о разделении понятий Маршрутных такси и городской общественный транспорт ибо когда властям удобно - они коммерческие Маршрутные такси а когда не очень - социальный общественный транспорт...нет уж господа мухи отдельно котлеты отдельно!

20:1817-07-2008
 
ПИМ
Тому кто не подписывается

А чем отличается нефтяной бизнес от перевозок ЛЮДЕЙ?
ЛЮБОЙ бизнес добывает деньги из людей :-))) шоб вы знали
И не вижу разницы между маршрутным такси и обычным такси ..разница лишь в способе продажи услуг ..а что то что другое БИЗНЕС связанный с перевозками наших тел :-)
Как все таки вас приучили к халяве и слову СОЦИАЛЬНЫЙ...жуть просто...

20:3217-07-2008
 
Читатель
ПИМ вы кто? аргументы у вас хлипкие... наверно исписались отдохните... расслабьтесь...

20:3417-07-2008
 
ПИМ
Хааа...у меня хлипкие?
Да от вас я вообще ни одного аргумента не услышал все тычете в более полный карман соседа да полощете слово "социальный"
Пронькин Иван Михайлович собственной персоной

20:3617-07-2008
 
Читатель
Так вы имеете отношение к этому бизнесу? Да или нет?

20:4217-07-2008
 
ПИМ
Нет...
я вообще уж год как мигрировал из Новокузнецка
а вы таки не хотите представиться?

20:4317-07-2008
 
Читатель
Ну и зачем так напрягаться, у вас свои проблемы у нас свои

20:4717-07-2008
 
ПИМ
а кто сказал что я напрягаюсь?
абсолютно без напряга....веду пропагандистскую работу на общественных началах
к тому же у меня там семья...друзья....этот город мне не безразличен...пока еще...

00:3618-07-2008
 
Читатель
похожи безразличны... семья друзья

10:3318-07-2008
 
Саша
Я чесно скажу. Я просто завидую маршрутчикам. Захотели - подняли цены на билеты-Пропихнули новый тариф. спрос по цене неэластичен. Как приятно когда вокруг тебя рыночная экономика а ты вне ее. Конкуренты рубятся в тендере, а ты выигрываешь его с самым дорогим предложением... Мне насрать на цену билета в маршрутке... У меня нет тяги к социальной справедливости. Я смотрю эту новость от зависти.... Эх мне бы так.

12:0918-07-2008
 
ПИМУ
Вот пусть идут перевозчики на рынок и торгуют трусами, раз этот бизнес куда более рентабельный! А не плачутся, как у них все плохо и как им пятака на счастье в виде черного мерена не хватает. А на рынке и налоги платить не надо, и гаишникам, есть, конечно, взятки но их гораздо меньше. А найти поставщика трусов - не проблема. Опять же и обновлять не надо - продал и с глаз долой. А то, понимаешь, подавйа этим жадинам-пассажирам чистые автобусы с вежливыми кондукторами......

Посмотрите опыт Томска, оччччень рекомендую......

12:4418-07-2008
 
Читатель
А что а Томске?

13:5518-07-2008
 
ПИМ
Вот к счастья не вам решать кому и чем заниматься к СЧАСТЬЮ...и пока админимтрация Новокузнецка занята набиванием собсвтенных карманов а не благом города - такие ситуации будут возникать...профукали они рынок паасажирских перевозок профукали...

16:1020-07-2008
 
nk
Муниципальным транспортом заниматся надо! А у недовольных перевозчиков отзывать лицензию к чертовой матери! Им всегда мало, и постоянно якобы в убыток работают, неужели нас всех за идиотов держат и мы не понимаем в минус возить никто не будет. А если денег не зватает так надо усилить контроль за кондукторами которые левые билеты втюхивают, и водителями торгующими горючим.

00:4721-07-2008
 
White_Man
не верю я, что им денег не хватает. Да и не бензине многие из них уже не ездят. Так в чем тогда причина роста цен?

P.S. я вот помню по молодости работал кем-то вроде экспедитора. Так один таксист (газель) по дороге рассказвал: "На бензине работать самоубийство. Сразу с первых денег оборудование на газ покупаем. Окупается махом. И денег горзадо больше. А на бензине ты только на него работать и будешь." Думаю, владельцы маршурток давно это поняли, очень давно. Так что их доводы в пользу подорожания бензина как-то неуместны. Кто-нибудь прокомментирует мне сей момент???

00:4522-07-2008
 
Читатель
Давно пора лицензию отбирать, даже предлагаю администрациии объявить о том кто недоволен условиями работы, милости просим лицензии на стол... вы думаете кто-нибудь добровольно откажется? я думаю что нет

00:0925-07-2008
 
Елена
ПИМ,не унижайтесь,пожалуйста,этим гнусным спором.Всегда легче обвинить кого-то нежели признать собственную слабость.Респект Вам,как говорится,и "уважуха".Будущее России за такими как Вы,а не за теми кто сидит на диване и считпет чужие деньги,пожирая себя чёрной завистью

22:0425-07-2008
 
Читатель
Ошибаетесь Елена, будущего у России как раз и нет

13:2728-07-2008
 
Читатель
Благодаря таким как вы и нет

23:1107-10-2008
 
ANDRY
У шакалов нет будущего :))) это точно....

17:2220-11-2009
 
Михалыч
В Томске с августа подняли проезд до 12 рублей с 9, а в муницапальном транспорте которого мало с 5 до 7. Народ постепенно пересаживается на муниципальны транспорт, в городе начали закупаться новые автобусы, тролейбусы, и трамваи. А вообще в томске гораздо проще передвигаться пешком, бестрее получается, так как в час пик постоянные пробки. А дома в кузне я практически всегда передвигаюсь в муниципальном транспорте.

18:4627-05-2010
 
пенсионерка
Дети мои - слава 88-му маршруту - возят всех за 10 руб. и народу у них все больше!!! Варьировать нужно цены и гибше, гибше....

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости