На информационных табло банкоматов, а также в онлайн-системе Raiffeisen Connect, некорректно отражалась информация о состоянии баланса клиентов, в результате чего многие не смогли получить доступ к своим виртуально отсутствующим средствам. Жалобы клиентов начали поступать 29 июля после обеда. В основном, люди жаловались на пропажу денег на счете, но некоторые сообщали о неизвестно откуда появившихся лишних суммах. Как сообщили представители банка, проблема возникла из-за сбоя в формировании файла данных, передающихся в процессинговые центры. После сбоя системы произошло перераспределение балансов.
В своем извинении представители банка также рассказали о средствах, примененных для разрешения проблем с клиентами: «Клиенты, которые считают себя пострадавшими в результате недоступности в нужное время средств, размещённых в Банке, имеют возможность обратиться с претензией, приложив документы, подтверждающие понесённый материальный ущерб». Также они сообщили, что к 20:40 29 июля 2008 сбой системы был полностью устранен. По закону владельцы карточных счетов имеют право обратиться в банк или в суд с требованием компенсации, но на данный момент ни одного заявления от частных лиц не поступило. Воробьев, член правления банка, заявил, что «банк сможет найти досудебные способы урегулирования конфликтов в случае возникновения соответствующих исков». Вероятно, потому, что согласно договору, клиент может получить процент от хранящейся на вкладе суммы за каждый день просрочки, что, в данном случае, составит около 10-20 рублей. Надо заметить, что это далеко не первый случай, когда в результате сбоя работы компьютеров у людей возникали проблемы с деньгами.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: