При этом красный даблдекер с открытой задней площадкой будет не копией предшествующих моделей, а сверхсовременным транспортным средством. На его крыше будут установлены солнечные батареи, а пол в салоне будет деревянным, в лучших традициях эко-дизайна Первый двухэтажный автобус нового поколения появится на дорогах Лондона в 2011 году.
К большому сожалению лондонцев и гостей столицы, «Рутмастеры» были сняты с городских маршрутов в конце 2005 года решением предыдущего мэра, который посчитал их устаревшими. Как сообщает
«Рутмастер» был сконструирован специально для британской столицы в 1956 году компанией AEC с использованием разработок военной авиации, таких как сверхлегкий алюминиевый корпус. Мощность его двигателя составляла 150 лошадиных сил, длина кузова – 10 м, салон был рассчитан на 64 посадочных места. Традиция строить двухэтажные автобусы идет из тех времен, когда экипажи на конной тяге (омнибусы) перевозили всего от 18 до 22 человек. В связи с малым числом посадочных мест у пассажиров возникла привычка устраиваться на крыше одноэтажных омнибусов, что привело к появлению двухэтажного экипажа с местами на крыше (даблдекера, буквально – «двухпалубного»). Защиты от непогоды не было, зато стоили эти места вдвое дешевле.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: