Ни для кого ни секрет, что с каждым днем все сложнее проехать по нашему городу. Вручения единичных автобусов и трамваев не решают проблемы... Во первых, весь городской транспорт должен быть в ведении одной муниципальной структуры. Как и в других городах, нужно вернуть трамвайно-троллейбусное управление, сокращенно ТТУ. Это позволит более рационально использовать имеющиеся ресурсы. Маршрутные такси должны быть ликвидированы как класс. Целесообразно сосредоточить весь транспорт в одних государственных руках, нежели распылять по сотням частников.
Автобусы марки ПАЗ не подходят для работы на городских маршрутах - они крайне неэффективны и неэкономичны. Так, вместимость "ПАЗика" всего 50 человек, автобуса типа ЛиАЗ-6212 - 180 человек, сцепки из двух трамвайных вагонов - более 450 человек. Таким образом, один автобус-длиномер заменяет почти 4 маршрутки, одна трамвайная сцепка - сразу девять маршруток Автобусные парки города имеют достаточное количество автобусов, чтобы обеспечить перевозку пассажиров по всем маршрутам, и муниципальным, и ныне частным. Правда, эту информацию особо не афишируют. Только в ПАТПах хронический недостаток водителей, так как многие идут работать на ПАЗики. Не надо вопить, что людям будет негде работать - тот, кто захочет, пойдет в муниципальный автопарк с маршрутного такси.
Кроме оптимизации подвижного состава необходимо провести оптимизацию маршрутной сетки. Так, вариант поездки без пересадок между районами неэффективен - требуется большое количество автобусов. Лучше сделать автобусные маршруты по типу "Вокзал - район", то есть оставить основных всего несколько маршрутов:
На эти основные маршруты можно будет выпустить большую часть автопарков, особенно на Абашево и на Новоильинку. Единый маршрут вместо десятков похожих даст возможность не бегать между остановками и не стоять на одной улице, в то время когда по другой идет нужный автобус. Трамвайная сеть должна расшириться в Куйбышево до ул.Веры Соломиной внутрь района и в Абашево до набережной. Необходимо строительство скоростного трамвая. Необходимо обустройство пути на выделенном полотне, строительство по железнодорожным нормам. Переезды через трамвайные пути должны быть только на перекрестках, перед участками с частой аварийностью должны быть уложены съезды, позволяющие объезжать ДТП по соседнему пути. На части пересечений должны быть установлены светофоры в пользу трамвая. Нужно вернуть практику СМЕ, то есть сцепок вагонов. После отмены всех маршруток в район Дальнее Куйбышево и продления линии маршрута №3 в район (хотя бы до 1 мая, но желательно до конечной Веры Соломиной), третий маршрут станет актуален как раньше и необходимости его закрытия не будет. Троллейбусное сообщение в Точилино, обещаное еще в 2006 году, так и не состоялось. Альтернативы трамваю на этом участке просто нет. Хоть троллейбусы, хоть автобусы были и будут стоять в пробках со всем автотранспортом, в то же время как трамваи ходили спокойно себе по выделенке на Нижне-Пролетарской.
Весь город пронизывают всевозможные железные дороги, как магистральные, так и подъездные пути. Конечно, политика компании "РЖД", захвативший все основные железки после развала МПС в 2004 году, не направлена на пассажирские перевозки (словом, развивается сейчас т.н. американский сценарий, то есть почти полное отсутствие перевозок пассажирских и наличие только массовых грузовых). Внутригородской ж/д транспорт сейчас очень важен, так как он не зависит от пробок и столкновения на его путях крайне редки.
Комментарии /207
2. Экспресс-маршруты между районами необходимы. Тот же Абашево-Вокзал. Но он должен ходить по трассе, а не через районы.
3. Скоростной трамвай надо. Но Куйбышево, лучше соединить с Ближним Куйбышево построив виадук по жд путями и соединив Сибириков-Гвардейцев (ул.Отдельная) и Челюскина , и пустив там все автобусные маршруты.
4. Скоростной трамвай надо строить на Ильинку, вдоль дамбы, либо по верхней колонии
5. Отменять маршрутки нельзя. Городскому транспорту должна быть альтернатива.
6. Подъездные пути предприятий использовать для пассажирских перевозок нельзя. Они не соответствуют требованиям для перевозки пассажиров, в добавок, там ограничения по скорости. А их дооборудование обойдется дороже, чем строительство скоростного трамвая.
7. Про речное движение в Новокузнецке можно забыть. Река обмельчала.
ездили чаще раза в три. А сейчас час пилить на говнопазике
Потому что для транспортников один большой автобус раз в полчаса - это лучше, чем три маленьких раз в десять минут. А для пассажиров - с точностью до наоборот.
Тоже самое с "укрупнением" маршрутов. Посчитайте, на сколько возрастет время в пути от точки А до точки Б, если замкнуть все маршруты через вокзал. Хотя безусловно управлять такой незамысловатой структурой проще. Но интересы клиента должны быть выше удобства менеджеров - так уж устроен рынок. Иначе услуга становится неэффективной, и альтернативы будут появляться сами собой, опять же по законам рынка.
в россии 1.5млрд при таком же населении! в 15раз меньше
Потому что для транспортников один большой автобус раз в полчаса - это лучше, чем три маленьких раз в десять минут. А для пассажиров - с точностью до наоборот.
Тоже самое с "укрупнением" маршрутов. Посчитайте, на сколько возрастет время в пути от точки А до точки Б, если замкнуть все маршруты через вокзал. Хотя безусловно управлять такой незамысловатой структурой проще. Но интересы клиента должны быть выше удобства менеджеров - так уж устроен рынок. Иначе услуга становится неэффективной, и альтернативы будут появляться сами собой, опять же по законам рынка.
Потому что для транспортников один большой автобус раз в полчаса - это лучше, чем три маленьких раз в десять минут. А для пассажиров - с точностью до наоборот.
Тоже самое с "укрупнением" маршрутов. Посчитайте, на сколько возрастет время в пути от точки А до точки Б, если замкнуть все маршруты через вокзал. Хотя безусловно управлять такой незамысловатой структурой проще. Но интересы клиента должны быть выше удобства менеджеров - так уж устроен рынок. Иначе услуга становится неэффективной, и альтернативы будут появляться сами собой, опять же по законам рынка.
чем 5 мин но стоя в пазике на одной ноге,да и болтаются они на трассе как шлюпка в шторм эти пазы
2. Экспресс-маршруты между районами необходимы. Тот же Абашево-Вокзал. Но он должен ходить по трассе, а не через районы.
3. Скоростной трамвай надо. Но Куйбышево, лучше соединить с Ближним Куйбышево построив виадук по жд путями и соединив Сибириков-Гвардейцев (ул.Отдельная) и Челюскина , и пустив там все автобусные маршруты.
4. Скоростной трамвай надо строить на Ильинку, вдоль дамбы, либо по верхней колонии
5. Отменять маршрутки нельзя. Городскому транспорту должна быть альтернатива.
6. Подъездные пути предприятий использовать для пассажирских перевозок нельзя. Они не соответствуют требованиям для перевозки пассажиров, в добавок, там ограничения по скорости. А их дооборудование обойдется дороже, чем строительство скоростного трамвая.
7. Про речное движение в Новокузнецке можно забыть. Река обмельчала.
2.Экспрес маршруты необходимы, о том и речь. Не зачем плодить сотни вариантов одного и того же маршрута, как например 26, 27, 29А - маршрут один и тот же, трасса чуть различается. На пару километров. 1 км идти 15 минут. Разве стоит из-за 15 минут прогулки делать такие различия?
3. На Запсибе он почти скоростной. 21км/ч если не путаю средняя скорость. Сделать выделенку, убрать лишние остановки - такие как Юбилейная скажем, отремонтировать пути на Кузнецком мосту и т.д. - станет наш трамвай скоростным без больших затрат. Кроме того нужно создавать СМЕ, так как в час пик вагоны идут очень близко и стопорят движение. Есть много узких мест и неумение водителей их проезжать
2. Экспресс-маршруты между районами необходимы. Тот же Абашево-Вокзал. Но он должен ходить по трассе, а не через районы.
3. Скоростной трамвай надо. Но Куйбышево, лучше соединить с Ближним Куйбышево построив виадук по жд путями и соединив Сибириков-Гвардейцев (ул.Отдельная) и Челюскина , и пустив там все автобусные маршруты.
4. Скоростной трамвай надо строить на Ильинку, вдоль дамбы, либо по верхней колонии
5. Отменять маршрутки нельзя. Городскому транспорту должна быть альтернатива.
6. Подъездные пути предприятий использовать для пассажирских перевозок нельзя. Они не соответствуют требованиям для перевозки пассажиров, в добавок, там ограничения по скорости. А их дооборудование обойдется дороже, чем строительство скоростного трамвая.
7. Про речное движение в Новокузнецке можно забыть. Река обмельчала.
5. Маршрутки это неальтерантива
6. Можно если оборудовать. Это не какие-то замшелые тупики к базам, тот же путь шахты Абашевской имеет полуавтоблокировку, все поездные стрелки централизованны, то есть почти так же как и на МПСовских станциях. Платформы сделать не сложно, первое время можно использовать обычные пассажирские общие вагоны в сцепе с маневровым тепловозом.
7.Томь нужно углублять по любому, не зависимо от того, будет по ней движение или нет. К тому же у Зари осадка меньше метра, а фарватер начистить уж можно
по октябрьскому и дружбе часто забитые ездят
нехочу чтоб трамвай убрали и пришлось на пазике стоя трястись
То есть электричка с сортировки на березку, маршруты автобусов тогда не должны доходить до вокзала - а скажем запсиб - дворец спорта - 8 проходная кмк - ласточка - драмтеатр - универбыт - левый берег - ника - запсиб (и обратно). И тогда они будут не мешать а дополнять друг друга
2.Экспрес маршруты необходимы, о том и речь. Не зачем плодить сотни вариантов одного и того же маршрута, как например 26, 27, 29А - маршрут один и тот же, трасса чуть различается. На пару километров. 1 км идти 15 минут. Разве стоит из-за 15 минут прогулки делать такие различия?
3. На Запсибе он почти скоростной. 21км/ч если не путаю средняя скорость. Сделать выделенку, убрать лишние остановки - такие как Юбилейная скажем, отремонтировать пути на Кузнецком мосту и т.д. - станет наш трамвай скоростным без больших затрат. Кроме того нужно создавать СМЕ, так как в час пик вагоны идут очень близко и стопорят движение. Есть много узких мест и неумение водителей их проезжать
знаешь, что доедешь в одно и тоже время. Большая средняя скорость- около 40-42кмч против автобуса (30-32кмч)
2.Экспрес маршруты необходимы, о том и речь. Не зачем плодить сотни вариантов одного и того же маршрута, как например 26, 27, 29А - маршрут один и тот же, трасса чуть различается. На пару километров. 1 км идти 15 минут. Разве стоит из-за 15 минут прогулки делать такие различия?
3. На Запсибе он почти скоростной. 21км/ч если не путаю средняя скорость. Сделать выделенку, убрать лишние остановки - такие как Юбилейная скажем, отремонтировать пути на Кузнецком мосту и т.д. - станет наш трамвай скоростным без больших затрат. Кроме того нужно создавать СМЕ, так как в час пик вагоны идут очень близко и стопорят движение. Есть много узких мест и неумение водителей их проезжать
2. Экспрессы надо выводить на трассу. А иначе от них толка нет.
3. и 4. Не станет трамвай скоростным, если его не вынести на отдельную полосу. Будет так же стоять на светофорах. По центру его можно вдоль левобережной дамбы пустить.
6. Не разрешат РЖД по ним перевозки. Читаем правила РЖД по пассажирским перевозкам.
7. Надо углублять. Но даже землечерпалку сдали на металлолом....
2. Экспрессы надо выводить на трассу. А иначе от них толка нет.
3. и 4. Не станет трамвай скоростным, если его не вынести на отдельную полосу. Будет так же стоять на светофорах. По центру его можно вдоль левобережной дамбы пустить.
6. Не разрешат РЖД по ним перевозки. Читаем правила РЖД по пассажирским перевозкам.
7. Надо углублять. Но даже землечерпалку сдали на металлолом....
2. Все, учту при составлении второй части про экспрессы. У меня кроме абашевского есть вариант заводского и ильинского экспресса. И новобайдаевского еще, но про это во второй части
3,4. Где он не вынесен? На Ленина и на Циолковского просто бордюры поставить и все. Октябрьский, Орджиникидзе так же. Светофоры есть проблема, но можно сделать их работающими в пользу трамвая кое-где(на кольце Советской, на левом берегу)
6. Узнайте про саяногорский аллюминевый завод. Там по подъездным путям ходят поезда.
7. Можно купить новую, благо еще остались
знаешь, что доедешь в одно и тоже время. Большая средняя скорость- около 40-42кмч против автобуса (30-32кмч)
* ст.Островская - 3 минуты
* пл.Достоевский - 8 минут
* пл.Топольники - 13 минут
* рзд.Водный - 19 минут
* ст.Новокузнецк - 27 минут
* пл.Локомотивное депо - 31 минута
* ст.Новокузнецк-сортировочный - 34 минуты
Сравните с временем поездки на автобусе. Гораздо быстрее и без пробок
А на фотографии не барнаулец застрял в дверях?
1км=12минут
быстрым шагом 10минут
2. Все, учту при составлении второй части про экспрессы. У меня кроме абашевского есть вариант заводского и ильинского экспресса. И новобайдаевского еще, но про это во второй части
3,4. Где он не вынесен? На Ленина и на Циолковского просто бордюры поставить и все. Октябрьский, Орджиникидзе так же. Светофоры есть проблема, но можно сделать их работающими в пользу трамвая кое-где(на кольце Советской, на левом берегу)
6. Узнайте про саяногорский аллюминевый завод. Там по подъездным путям ходят поезда.
7. Можно купить новую, благо еще остались
3,4. Выносить трамвай надо. В Новокузнецке он не вынесен нигде, из-за этого он не выполняет своих функций, быстрого, экономичного и экологически чистого транспорта. Приблизительно пути должны выглядеть так static.ngs.ru/news/preview/2eb3ea8951d38d16915c0eb3fb607efd0e54d3fb_600.jpg
6. Там подъездные пути еще при проектировании были рассчитаны под пассажирское движению. Т.е. и радиус кривых, тип и категория рельсов, балласт, тип насыпи и сигнализация были рассчитаны под пассажирское, а не только под грузовое движение.
7. Неа, даже "зарю" и вокзал продали. Глубина такая, что на моторке вниз даже не пройти.
То есть электричка с сортировки на березку, маршруты автобусов тогда не должны доходить до вокзала - а скажем запсиб - дворец спорта - 8 проходная кмк - ласточка - драмтеатр - универбыт - левый берег - ника - запсиб (и обратно). И тогда они будут не мешать а дополнять друг друга
Тебя сами запсбовцы порвут, когда будут по расписанию оттуда ездить....
1км=12минут
быстрым шагом 10минут
Тебя сами запсбовцы порвут, когда будут по расписанию оттуда ездить....
3,4. Выносить трамвай надо. В Новокузнецке он не вынесен нигде, из-за этого он не выполняет своих функций, быстрого, экономичного и экологически чистого транспорта. Приблизительно пути должны выглядеть так static.ngs.ru/news/preview/2eb3ea8951d38d16915c0eb3fb607efd0e54d3fb_600.jpg
6. Там подъездные пути еще при проектировании были рассчитаны под пассажирское движению. Т.е. и радиус кривых, тип и категория рельсов, балласт, тип насыпи и сигнализация были рассчитаны под пассажирское, а не только под грузовое движение.
7. Неа, даже "зарю" и вокзал продали. Глубина такая, что на моторке вниз даже не пройти.
Совемщенное полотно только на:
- ул.Курако
- ул.Металлургов
- ул.Орджиникидзе
- ул.Циолковского
- ул.Октябрьской
- ул.Ленина
И все. Нужно просто сделать бордюр повыше и по хорошему при реконструкции асфальтом сверху не крыть - оставить по типу жд пути открытую решотку
6. Уж мне про типы рельсов и радиусы рассказать не надо. По этим путям ходят угольные составы по 6000 тонн со скоростями под 40км/ч. Думаю, они могут быть легко приспособлены под пассажирское движение. Почти такой же путь к шахте Распадской, там в советские годы ходил дизельпоезд с города на шахту
7. Я же говорю, если заняться этим то будет все нормально
Совемщенное полотно только на:
- ул.Курако
- ул.Металлургов
- ул.Орджиникидзе
- ул.Циолковского
- ул.Октябрьской
- ул.Ленина
И все. Нужно просто сделать бордюр повыше и по хорошему при реконструкции асфальтом сверху не крыть - оставить по типу жд пути открытую решотку
6. Уж мне про типы рельсов и радиусы рассказать не надо. По этим путям ходят угольные составы по 6000 тонн со скоростями под 40км/ч. Думаю, они могут быть легко приспособлены под пассажирское движение. Почти такой же путь к шахте Распадской, там в советские годы ходил дизельпоезд с города на шахту
7. Я же говорю, если заняться этим то будет все нормально
static.ngs.ru/news/preview/2eb3ea8951d38d16915c0eb3fb607efd0e54d3fb_600.jpg
static.ngs.ru/news/preview/2eb3ea8951d38d16915c0eb3fb607efd0e54d3fb_600.jpg
Совемщенное полотно только на:
- ул.Курако
- ул.Металлургов
- ул.Орджиникидзе
- ул.Циолковского
- ул.Октябрьской
- ул.Ленина
И все. Нужно просто сделать бордюр повыше и по хорошему при реконструкции асфальтом сверху не крыть - оставить по типу жд пути открытую решотку
6. Уж мне про типы рельсов и радиусы рассказать не надо. По этим путям ходят угольные составы по 6000 тонн со скоростями под 40км/ч. Думаю, они могут быть легко приспособлены под пассажирское движение. Почти такой же путь к шахте Распадской, там в советские годы ходил дизельпоезд с города на шахту
7. Я же говорю, если заняться этим то будет все нормально
6. Ну раз с правилами РЖД знакомы, чего ж вы говорите. Когда к вам придет инспекция РЖД, спросите их про пассажирское движение по вашему пути... Совсем другие требования к таким путям.
6. Ну раз с правилами РЖД знакомы, чего ж вы говорите. Когда к вам придет инспекция РЖД, спросите их про пассажирское движение по вашему пути... Совсем другие требования к таким путям.
6. Ну раз с правилами РЖД знакомы, чего ж вы говорите. Когда к вам придет инспекция РЖД, спросите их про пассажирское движение по вашему пути... Совсем другие требования к таким путям.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
6. Ну раз с правилами РЖД знакомы, чего ж вы говорите. Когда к вам придет инспекция РЖД, спросите их про пассажирское движение по вашему пути... Совсем другие требования к таким путям.
Пусть люди нас рассудят.
Пусть люди нас рассудят.
И чтобы разрешить пассажирское движение по первым путям, они должны полностью соответствовать вторым требования. А так как эти требования разные, то они им 100% соответствовать не будут.
И чтобы разрешить пассажирское движение по первым путям, они должны полностью соответствовать вторым требования. А так как эти требования разные, то они им 100% соответствовать не будут.
К внешним (подъездным) путям относятся железнодорожные пути с комплексом зданий, сооружений и устройств при них, предназначенные для обслуживания внешних перевозок грузов предприятий и организаций и соединяющие станцию (пункт) примыкания железнодорожных магистральных линий общей сети с промышленной станцией и другими раздельными пунктами, а при их отсутствии — с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
Внешние (подъездные) пути, включая раздельные пункты при них, имеющие 5 — 10-летнюю перспективу использования в качестве магистральных линий общей сети железных дорог; предназначенные для пассажирского движения или имеющие расчетную скорость движения более 80 км/ч, проектируются по СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм» для соответствующей категории линий по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта
К внешним (подъездным) путям относятся железнодорожные пути с комплексом зданий, сооружений и устройств при них, предназначенные для обслуживания внешних перевозок грузов предприятий и организаций и соединяющие станцию (пункт) примыкания железнодорожных магистральных линий общей сети с промышленной станцией и другими раздельными пунктами, а при их отсутствии — с погрузочно-разгрузочными путями или со стрелочным переводом первого ответвления внутренних железнодорожных путей.
Внешние (подъездные) пути, включая раздельные пункты при них, имеющие 5 — 10-летнюю перспективу использования в качестве магистральных линий общей сети железных дорог; предназначенные для пассажирского движения или имеющие расчетную скорость движения более 80 км/ч, проектируются по СНиП 32-01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм» для соответствующей категории линий по согласованию с органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта
А можно их перевести в магистральные, может решить только экспертиза. Но так как нормы другие, то вряд ли.
А можно их перевести в магистральные, может решить только экспертиза. Но так как нормы другие, то вряд ли.
лучше на запсиб, на 18-ый и 13-ый какой-нибудь транспорт, туда вечером и утром фиг уедешь,да и днем подождать надо
лучше на запсиб, на 18-ый и 13-ый какой-нибудь транспорт, туда вечером и утром фиг уедешь,да и днем подождать надо
лучше на запсиб, на 18-ый и 13-ый какой-нибудь транспорт, туда вечером и утром фиг уедешь,да и днем подождать надо
до 18кв - выходил на остановке станция Островская и шел пешком минут 15
до 13 кв - выходил на березке и шел минут 20
Конечно ходят всевозможные пазики типа 35 и 47, но приятнее пройтись пешком нежели ехать на маленьком вонючем пазике. Автобус №11 ходит раз в 40 минут, и я как-то обычно попадал в "окно"(с 12 до 15ч он помоему не ходит вообще)
twirpx.com/file/303188/
twirpx.com/file/303188/
Что мешает использовать участок до ул.Слесарной - непонятно. На электричке доехать напрямую с Новобайдаевки до Вокзала без вечных пробок на кузнецком мосту мне кажется вполне востребовано. Времени займет всего 15-25 минут(12км где-то)
Что мешает использовать участок до ул.Слесарной - непонятно. На электричке доехать напрямую с Новобайдаевки до Вокзала без вечных пробок на кузнецком мосту мне кажется вполне востребовано. Времени займет всего 15-25 минут(12км где-то)
А до Обнорской... Есть у меня подозрение, что тоже либо по пром.нормам, либо по самой низкой категории магистральных норм построен. Что РЖД не взяло его на баланс, говорит само за себя.
А соответствует ли она требованиям к пассажирской станции?
А до Обнорской... Есть у меня подозрение, что тоже либо по пром.нормам, либо по самой низкой категории магистральных норм построен. Что РЖД не взяло его на баланс, говорит само за себя.
А соответствует ли она требованиям к пассажирской станции?
Ст. Обнорская и перегон к ней проектировался для грузового движения. И в документах на станцию это указано. Для того, чтобы начать там пассажирское движение, надо изменить категорию станции и перегона. Но вот вопрос, сосуществуют ли они той категории, если они проектировались, как грузовые?
Подъездные пути Абашевской и в задании на проектирование и в проекте, и в исполнении - подъездные пути предприятия. Находятся на балансе предприятия. И они никак не могут быть переданы РЖД.
Ст. Обнорская и перегон к ней проектировался для грузового движения. И в документах на станцию это указано. Для того, чтобы начать там пассажирское движение, надо изменить категорию станции и перегона. Но вот вопрос, сосуществуют ли они той категории, если они проектировались, как грузовые?
Подъездные пути Абашевской и в задании на проектирование и в проекте, и в исполнении - подъездные пути предприятия. Находятся на балансе предприятия. И они никак не могут быть переданы РЖД.
Чтобы уехать в то же Абашево с Вокзала, надо было отстоять очередь, а потом 40 минут стоять, как селедка в банке. То же самое касается всех дальних городских маршрутов того времени. На четвертый трамвай битком, чтобы уехать в точилино. По головам лезли с дракой. И опять селедками.
Сейчас трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы ходят полупустыми, потому что 90% пассажиров перевозят ПАЗики. Отмените их и ПИСЕЦ придет снова. Сейчас же реально, предпочитаю автобус машине, чтобы ездить на работы. Это получается быстрей.
томичи тоже хотят электрпчку
Чтобы уехать в то же Абашево с Вокзала, надо было отстоять очередь, а потом 40 минут стоять, как селедка в банке. То же самое касается всех дальних городских маршрутов того времени. На четвертый трамвай битком, чтобы уехать в точилино. По головам лезли с дракой. И опять селедками.
Сейчас трамваи, троллейбусы и муниципальные автобусы ходят полупустыми, потому что 90% пассажиров перевозят ПАЗики. Отмените их и ПИСЕЦ придет снова. Сейчас же реально, предпочитаю автобус машине, чтобы ездить на работы. Это получается быстрей.
Опять же, многие ездят на работу на автобусе, не трогая свои машины из гараже. А несколько тысяч дополнительных авто дорожная систем города не перенесет.
то есть хотя бы пустят больше автобусов, добавят две пары электричек хотя бы через кузнецкий район.
хотя бы это
то есть хотя бы пустят больше автобусов, добавят две пары электричек хотя бы через кузнецкий район.
хотя бы это
в идеале 7 пар должно быть
в идеале 7 пар должно быть
примерно тае
все будет гораздо прощ4
Опять же, многие ездят на работу на автобусе, не трогая свои машины из гараже. А несколько тысяч дополнительных авто дорожная систем города не перенесет.
ПАЗик за 100 тыс.рублей годиться только бригады на объекты возить и стоять там пока они работают.
ПАЗик за 100 тыс.рублей годиться только бригады на объекты возить и стоять там пока они работают.
Большой минус вам в частности за то, что НИКТО в городе не занимается поиском путей решения транспортных проблем.
Видимо , лучше находиться в ожидании, когда соблаговолят выделить средства ( подачку) на разработку проектов планов какого-нибудь из центральных институтов, занимающихся проектированием городов ?
А потом сетовать на худобу бюдета, на его низкую наполняемость и...оставить так, как есть.
Хорошо хотите жить, дамы и господа !
Если это не так, ответье.
Интервал 5-15 минут
Интервал 5-15 минут
Новоильинка 6-00 11-00 16-00 21-00
Абашево 8-00 13-00 18-00 23-00
Новоильинка 6-00 11-00 16-00 21-00
Абашево 8-00 13-00 18-00 23-00
А про фразу из статьи "одна трамвайная сцепка - сразу девять маршруток" -ваще бредятина. Все ездили зимой в трамвае? Мало того что там холодрыга капец. Так еще и ползет как черепаха.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: