Ремонт выполняется с применением способа фрезерования – снятия верхнего слоя. Это наиболее экономный и выгодный способ ремонта дорог и поддержания их в хорошем функциональном состоянии. Снятый слой асфальта используется при изготовлении новой смеси, что существенно снижает стоимость ремонта.
Итак, первый этап – фрезерование. Сейчас оно выполнено на всем протяжении проспекта Октябрьского. Затем дорогу заасфальтируют новой экономичной смесью. Третий этап - нанесение асфальтобетона и разметки. Работы будут проводиться по полосам, движение не перекроют.
«Определённую сложность ремонта на этом участке автодороги создают трамвайные пути, – пояснил М.М. Морозов, начальник управления дорожного хозяйства и благоустройства. – Фреза не может вплотную подойти к рельсам, дорожникам приходится орудовать отбойными молотками. Основную часть работ специалисты делают в ночное время, чтобы не препятствовать интенсивному автомобильному потоку».
Особое внимание уделят переездам через трамвайные пути. Плохое их состояние снижает интенсивность движения, создаёт заторы. Обустройством качественных переездов будет заниматься управление по транспорту и связи.
В планах у дорожников – выполнить ремонт кольцевой развязки с трамвайными переездами на Советской площади. В ближайшее время также приступят к ремонтам подъездов к Кузнецкому мосту с обеих сторон, там устранят образовавшуюся большую колею.
«К жителям просьба: набраться ещё немного терпения. Осталось совсем немного фрезерных работ, асфальтирование не принесёт столько беспокойства», – пообещал Максим Михайлович.
Добавим, ямочный ремонт в Новокузнецке проходит в три этапа. Аварийный был выполнен весной, сейчас полным ходом идет ремонт классической асфальтобетонной смесью. Завершающей стадией станет турбо-метод или экспресс-метод заделывания сколов и трещин дорожного полотна.
Комментарии /27
Считаю что Морозов действительно работает, в отличие от его предшественника.
Управление по транспорту и связи как собирается их ремонтировать???? Также как они делали на Кузнецком мосту???
Говорят, у нас и хлеб так пекут.
У Вас сколько слоев то будет ))асфальт-бетон-асфальт?Логично наверное так-фреза-асфальт-разметка?
Это кто так считает?Шеф УДКх ?Не подскажите где сделан ямочный ремонт,классический метод?Ремонт=не на 1 месяц,а хотя до следующего года?Нахрена деньги валить в трубу с таким ремонтом?В городе живого места нет от таких ремонтов уже.Понятно после зимы быстренько закидали с нарушением всех норм и технологий ямы-но ремонтом ЭТО не назовешь.Скорее-латание дыр,а не восстановление тех. характеристик что подразумевает ремонт.Не надо называть замазывание распада дороги-ремонтом.
1.фрезерование
2.выравнивающий слой АСФАЛЬТОБЕТОНА,
3.нижний слой АСФАЛЬТОБЕТОНА
4.верхний слой
1 и 2 бывает что объединяют ради экономии,или тех. условий и при наличие СПЕЦИАЛИСТОВ способных качественно положить асфальтобетон
Интересно ТАКИЕ специалисты - дренажные колодцы( и не только,тепловые,кабельные) не забудут выровнять ?а проезды через пути не будут похожи как на металлургов с трамплином?А водичка будет убегать?А трамвайные рельсы поправят?плиточкой обложат для поглощения деформаций или весь этот ремонт длиной максимум в 2 года и от рельсов опять дороге кирдык?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: