Бизнесмены Кузбасса меряются силами. Из конкурентов в партнёры

Бизнесмены Кузбасса меряются силами. Из конкурентов в партнёры

Местные новостиДеньги
Один из лидирующих игроков на российском рынке микрофинансирования решил создать единый фронт-офис МФО на основе CRM.

Бытовая конкуренция

«Помериться силами» для мужчин значит доказать, кто из них лучше, сильнее, быстрее, кто достоин большего внимания со стороны женщин. Это называется “конкуренцией на бытовом уровне”.

Однако сегодня между собой производители конкурируют с помощью маркетинговых технологий, новых продуктов, услуг, инноваций. Но рынок развивается так динамично, что «мериться силами» просто бесполезно. Поэтому появилась новая модель взаимодействия между компаниями – процесс перехода из конкурентов в партнёры.

Сегодня конкуренция сосредотачивается на опыте взаимодействия, создания бизнес-систем, совместном создании уникальной ценности для потребителей и компаний. Например, если у человека есть потребность срочно где-нибудь занять денег, взять в долг, путём перевода на карту, то он хочет выбирать из лучших микрофинансовых организаций, но так чтобы понимать, какая всё-таки ему подходит больше, какая удобнее именно для него.

Единый фронт-офис

Для этого один из лидирующих игроков на российском рынке микрофинансирования решил создать единый фронт-офис МФО на основе CRM. CRM – система, в центре философии которой стоит человек, его желания и потребности, а организации уже выстраиваются в порядке относительно индивидуальных предпочтений потребителя услуги. Проще говоря, каждый может найти именно свою компанию очень быстро, нужно всего лишь создать свой личный кабинет. И даже на такой вопрос как: «Где можно оформить срочный займ?» ответ найдётся за считанные секунды.

Этот пример наглядно иллюстрирует процесс перехода из конкурентов в партнёры на рынке микрофинансирования. Хотя для идеального воплощения этой идеи ещё далеко, но постепенно идёт переориентация рынка и достигается понимание того, что компании автономно не могут создавать ценности, и ценность больше не содержится исключительно в товарах или услугах, а заключена именно в возможности быть полезным для своего индивидуального клиента. Поэтому каждая микрокредитная организация, работающая в онлайн режиме, создаёт личный кабинет на своём сайте, для людей, берущих займ.

Например …

Хорошо отлажена такая работа у Робота Займера - онлайн сервис по выдаче мгновенных займов. Во фронт – офисе среди всех МФО, Займера отличают следующие характеристики, как:

  • простота взятие займа, путём создания личного кабинета;
  • быстрая скорость реакции на заявку; срочно взять деньги на карту можно всего лишь за пару минут;
  • вариативность возможностей перевода денег:, Яндекс.Деньги, срочным переводом на банковскую карту, через систему “Contact”;
  • объективное принятие решения путём анализа не только рода занятий человека, возраста, но и тысячи других параметров;
  • приятный БОНУС! Чем чаще клиент берёт деньги в долг у Робота Займера, тем стоимость процента возврата уменьшается.

Следовательно, Займер подойдёт таким людям, которые хотят оформить срочный займ быстро, без отказа, удобным способом перевода денег, да ещё получить приятный подарок.

Клиенты компании

По данным аналитического центра Займера, компания обслуживает различные категории граждан с разной долей участия. Так, работающие граждане составляют 67% тех, кто срочно берёт деньги в долг на сайте, затем категория студенты – 15%, пенсионеры – 12%, а 6% клиентов, которые занимают деньги через онлайн сервис, это люди с ограниченными возможностями.

И к каждой категории нужно найти свой подход, компания должна быть гибкой, ведь именно целевая направленность действий МФО помогает находить постоянных клиентов и увеличивать их количество в несколько раз ежемесячно.

Таким образом, сегодня конкуренция не уничтожает компании, а помогает создавать новые ценности, ориентируюсь на саму личность. Количество рыночных участников может быть безгранично, всем там найдётся место, если грамотно определит свой целевой сегмент. Клиенту нужен индивидуальный подход, ведь только так он сможет удовлетворить свои потребности в полном масштабе. И даже если он сталкивается с таким вопросам как «где бы занять денег», то фронт-офису всех МФО следует предложить такой вариант, чтобы именно этот заказчик нашёл именно свою микрофинансовую организацию.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2102 / сегодня: 1

Комментарии /8

17:1112-10-2015
 
Читатель
производить ни чего не производят! только торгуют деньгами!

18:0912-10-2015
 
Читатель
Офигенные инновации. Ничего нового в ростовщичестве нет. Узаконеная спекуляция.

18:2612-10-2015
1
ЧитательЧитатель
Офигенные инновации. Ничего нового в ростовщичестве нет. Узаконеная спекуляция.

Кончай ныть. Делай как мужик - хапни побольше и вали с территории бобра.

18:3012-10-2015
 
ЧитательЧитатель
Кончай ныть. Делай как мужик - хапни побольше и вали с территории бобра.

Я не любитель хапать, не так воспитан. Хотя при современной системе ценностей если хапнул, то мужик. А если противно все это, то нытик.

21:1712-10-2015
 
Читатель
А в Кузбассе есть бизнесмены? Нет! Только бандиты!

08:3313-10-2015
 
Читатель
Уж сколько раз твердили миру, что бесплатный сыр только в мышеловке! Расписали все красиво и аппетитно, только забыли пустяк - итоговый процент по кредиту, который будет как камень на шее глупцов которые берут эти "микрокредиты"

15:0613-10-2015
 
Читатель
Ко-ко-ко ничего не производят - торгаши, Ко-ко-ко в Кузбассе все бизнесмены - бандиты, Ко-ко-ко везде обман один я молодец... Ко-ко-ко...

14:2326-10-2015
 
Макс
а я слышал, что ТЦ "В обе руки" с 2016 г будет выдовать беспроцентный кредит на покупку любых товаров на сайте 2ryki.ru

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости