Бытовая конкуренция
«Помериться силами» для мужчин значит доказать, кто из них лучше, сильнее, быстрее, кто достоин большего внимания со стороны женщин. Это называется “конкуренцией на бытовом уровне”.
Однако сегодня между собой производители конкурируют с помощью маркетинговых технологий, новых продуктов, услуг, инноваций. Но рынок развивается так динамично, что «мериться силами» просто бесполезно. Поэтому появилась новая модель взаимодействия между компаниями – процесс перехода из конкурентов в партнёры.
Сегодня конкуренция сосредотачивается на опыте взаимодействия, создания бизнес-систем, совместном создании уникальной ценности для потребителей и компаний. Например, если у человека есть потребность срочно где-нибудь занять денег, взять в долг, путём перевода на карту, то он хочет выбирать из лучших микрофинансовых организаций, но так чтобы понимать, какая всё-таки ему подходит больше, какая удобнее именно для него.
Единый фронт-офис
Для этого один из лидирующих игроков на российском рынке микрофинансирования решил создать единый фронт-офис МФО на основе CRM. CRM – система, в центре философии которой стоит человек, его желания и потребности, а организации уже выстраиваются в порядке относительно индивидуальных предпочтений потребителя услуги. Проще говоря, каждый может найти именно свою компанию очень быстро, нужно всего лишь создать свой личный кабинет. И даже на такой вопрос как: «Где можно оформить срочный займ?» ответ найдётся за считанные секунды.
Этот пример наглядно иллюстрирует процесс перехода из конкурентов в партнёры на рынке микрофинансирования. Хотя для идеального воплощения этой идеи ещё далеко, но постепенно идёт переориентация рынка и достигается понимание того, что компании автономно не могут создавать ценности, и ценность больше не содержится исключительно в товарах или услугах, а заключена именно в возможности быть полезным для своего индивидуального клиента. Поэтому каждая микрокредитная организация, работающая в онлайн режиме, создаёт личный кабинет на своём сайте, для людей, берущих займ.
Например …
Хорошо отлажена такая работа у Робота Займера - онлайн сервис по выдаче мгновенных займов. Во фронт – офисе среди всех МФО, Займера отличают следующие характеристики, как:
Следовательно, Займер подойдёт таким людям, которые хотят оформить срочный займ быстро, без отказа, удобным способом перевода денег, да ещё получить приятный подарок.
Клиенты компании
По данным аналитического центра Займера, компания обслуживает различные категории граждан с разной долей участия. Так, работающие граждане составляют 67% тех, кто срочно берёт деньги в долг на сайте, затем категория студенты – 15%, пенсионеры – 12%, а 6% клиентов, которые занимают деньги через онлайн сервис, это люди с ограниченными возможностями.
И к каждой категории нужно найти свой подход, компания должна быть гибкой, ведь именно целевая направленность действий МФО помогает находить постоянных клиентов и увеличивать их количество в несколько раз ежемесячно.
Таким образом, сегодня конкуренция не уничтожает компании, а помогает создавать новые ценности, ориентируюсь на саму личность. Количество рыночных участников может быть безгранично, всем там найдётся место, если грамотно определит свой целевой сегмент. Клиенту нужен индивидуальный подход, ведь только так он сможет удовлетворить свои потребности в полном масштабе. И даже если он сталкивается с таким вопросам как «где бы занять денег», то фронт-офису всех МФО следует предложить такой вариант, чтобы именно этот заказчик нашёл именно свою микрофинансовую организацию.
Материал на правах рекламы
Комментарии /8
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: