Просто фантастика

Просто фантастика

В стране и миреКультура
Kino.km.ru провел ревизию фантастических блокбастеров последнего времени и выявил из них самые интересные.

Терминатор: Да придет спаситель
С одной стороны, фильм вышел довольно зрелищным, масштабным, эффектным побоищем роботов и людей, а с другой, ожидалось какой-то если не гениальной, так изобретательной концептуальной фишки в сценарии, а все повернулось довольно банальной в случае постапокалиптического экшена схемой. Да и по визуальной части сногсшибательного материала не то чтобы было очень много. А роботы, ведущие боевые действия против людей и похожие на огромных богомолов, накурившихся анаши, так и вовсе выглядят предельно комично. Зато работа Кристиана Бейла выше всяких похвал. Кто бы как к нему ни относился, но это большой актер, который даже в относительно бездумном фильме выдюживает сильнейший нерв, чем добавляет картине очков там, где этого никто не ждет.

Пятое измерение
Больше всего этот фильм похож на малобюджетный микс из сериала «Герои» и франшизы «Люди Икс». Но небольшой бюджет ($38 миллионов, для фантастического блокбастера это все же небольшой бюджет) не значит плохое качество. Создатели пошли путем изобретения новых фишек. Причем Полу Макгигану удивительным образом в нише, где не особо приветствуются запутанные сюжетные структуры, удалось наворотить такую серпантинную канву, что кружится голова. Приемчики, лихо отработанные им в «Счастливом числе Слевина», здесь усовершенствованы и отполированы до абсолютного блеска. В чем главная загвоздка истории, не ясно до последней секунды. Плюс здесь очень хороший юмор и прекрасное будущее Голливуда в лице Дакоты Феннинг.

Обитаемый остров

Кто бы что ни говорил, кто бы как ни критиковал, но «Обитаемый остров» - это лучший фантастический фильм в нашей стране на сегодняшний день. Лучше просто нет. И потом, это действительно хорошее кино. Яркое, масштабное, и, что отличает его от многих собратьев по жанру, это очень умное и тонкое кино с глубоким и смелым политическим подтекстом.

Звездный путь
У режиссера Джей-Джея Абрамса была сложная задача - его постановка «Звездного пути» уже одиннадцатая по счету серия одной из самых старых научно-фантастических франшиз Голливуда. А соответственно, нужно было угодить и старым поклонникам истории и не утомить не знакомых с предыдущими частями зрителей. Команда Абрамса досконально изучила предшествующие работы и постаралась сохранить основные привычки, качества, свойства старых героев, признаки и приметы старых декораций и создать такие же, но с легким апгрейдом. Судя по успеху картины и восторженным признаниям фанатов, этот ход удался.

Люди Икс: Начало. Росомаха

«Росомаха» - это приквел всей трилогии «Люди Икс», история одного из главных героев франшизы – Росомахи. Совершенно не удивительно, что продюсеры приняли решение рассказать историю этого героя, потому что еще в первой части его появление было прикрыто завесой таинственности и загадочности. Получилось здорово. У «Росомахи» очень драйвовый темп, красочные спецэффекты и местами довольно изобретательный сюжет. Помимо прочего, жизнеописание Росомахи получилось очень доверительным и личностным, потому что, несмотря на все буйство разрушительных боев, взрывов, погонь фабула, изложенная в ретроспективном ключе, концентрируется на личных переживаниях героя.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 678 / сегодня: 1

Комментарии /0

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире