до юбилея
338 дней
 
Кузбасские депутаты опять пересмотрели величину налога

Кузбасские депутаты опять пересмотрели величину налога

Местные новостиЖизнь
Транспортный налог в Кузбассе поднимется только для машин от 150 до 200 лошадиных сил.

Для владельцев автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил, от 200 до 250 лошадиных сил, от 250 лошадиных сил и выше действующие ставки транспортного налога решено оставить в 2010 году прежними, то есть такими же, как в 2009 году. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 лошадиных сил каждая сила подорожает на 10 рублей.

Такое решение приняли сегодня депутаты на внеочередной шестнадцатой сессии Совета народных депутатов Кемеровской области. напомним, что подавляющее число депутатов — представители партии Единая Россия, — сообщает пресс-служба АКО.

 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2167 / сегодня: 1

Комментарии /62

17:1427-11-2009
 
 
Читатель
Ну вот. Упыри из едра сделали мне подарок на день рождения(((((((

17:2427-11-2009
 
 
Читатель
Да уроды, все не напьются кровушки

17:4727-11-2009
 
 
Вампир
Мде... Грамотно, ничё не скажешь. Взять и общество поделить пополам.

17:5127-11-2009
 
 
Виталик
Вампир почему напополам? обозначьте обе половины, пожалуйста, интересно стало

17:5727-11-2009
 
 
Kruger
Готов платить, но если дороги будут строить, а не латать навозом утрамбованным!

18:2227-11-2009
 
 
Вампир
Виталику: Пополам - это не точно 50/50 в количественном плане, а имею ввиду две части общества. На тех, у кого от 150 до 200, и всех жругих, кого не тронули. Сразу вопрос, а чем первые виноваты?

19:2927-11-2009
 
 
Мерс 600
Машины мои стоят не дорого. Одна для меня одна для ненаглядной. Про 50/50 не понял.

19:3427-11-2009
 
 
Виталик
Kruger а вы в курсе, сколько расходуется ежегодно средств на дорожное строительство и ремонт дорог только из областного бюджета (даже без учета городского и федерального) и сколько этого пресловутого налога собирается?почитайте на досуге, будете удивлены, наверное. особенно если считаете, что собираются этим налогом гигантские суммы, а расходуется мизер из них. или же вы согласны, чтобы дороги стали строиться исключительно за счет транспортного налога, при этом в большем количестве и лучшего качества, чем сейчас? так тогда, увы, его даже не в десяток раз поднять надо будет...готовы столько платить?
Вампир ничем не виноваты. видимо по каким-то критериям выделили именно эту группу, по каким и чем мотивировано - это мне уже неизвестно, вопрос к авторам законопроекта. честно говоря, просто изначально понял вашу мысль, как разделение на пешеходов и автолюбителей, чтобы озлобить друг против друга, поэтому и уточнил ))

19:3527-11-2009
 
 
С крейсера АВРОРА
Зачем в Новокузнецке машина на 250 кобылах? скромнее нужно быть! скромнее! фиатик какой нибуть панда или пунто,

19:4127-11-2009
 
 
Павлик М.
Кстати бабушка у меня - ветеран труда очень довольна социальной политикой медведева, жить то хорошо! Освещение на улице везде, пенсию не задерживают, я склонен верить что для стариков реально сейчас лучше чем при оплоте демократии Ельцине.И если каждая сила подорожает на 10 рублей.Я думаю мы не обеднеем.

19:4327-11-2009
 
 
Обосреватель
На крейсере и паруса из пододеяльника хватит! А Виталик пусть посчитает если не воровать, то может тогда и хватит?

19:4427-11-2009
 
 
Куртуково
Может повторюсь, извиняйте, но считаю и всегда считал что платить налог надо не от мощности двигла, а от стоимости авто. Есть у тебя додж за 2,5 ляма, вот и плати за него 100тыр., есть у пенсионера четверочка пусть платит 1тыр. считаю это разумным..Вы нет?

19:4827-11-2009
 
 
Читатель
18:41
27-11-2009
Павлику М.
Видать утебя не семьи не детей. Ты ребенка с коляской в двухдверную экономичную малолитражку запихаешь? А если ребенок не один? А Бабушку и дедушку или родителей на дачу так любимую,тоже на экономичной малолитражке попроешь? А не думал насколько цена на продукты возрастет? Ведь снабжают магазины как правило малыми грузовиками или машинами универсалами.
А представь сколько будет стоить довезти до дома кровать или комод из магазина, или ты на велосипеде или своем двухдверном запоре повезешь?

19:5327-11-2009
 
 
Читатель
Асилил))) не, ну че, хорошо, пока хорошо, што вроде пока успокоились... атам видно будет... вобщем нас е*ут а мы крепчаем!!!

20:1327-11-2009
 
 
Читатель
18:41 Ерунду городишь,про бабушку и дедушку,детский лепет. Причём здесь малолитражка и детская коляска.Или ты считаешь,что до 150 кобыл нормальных авто не существует?А ты знаешь,сколько лошадей у ГАЗЕЛИ?Которая по магазинам продукты развозит?И правильно написал КУРТУКОВО.Купил за "лимон"авто-плати по полной. Нашёл бабло на "порш"-делись с народом.Мы-то знаем,откуда денюжки...

20:1527-11-2009
 
 
Павлику М.
Пост 19:13 это к 19:48.Ошибочка вышла,прошу прощения.

20:2027-11-2009
 
 
Болт
слыш 18.48 Фуру надо было покупать.Изаваших баржей парковаться негде!

20:3127-11-2009
 
 
Читатель
Жыгловоды исчезнут - это хорошо. Хоть потоки будут быстрее трогаться, а то заемучили эти оващи, которые не едут..

20:3527-11-2009
 
 
Читатель
19:31...Во первых- налоги на авто , это налоги на богатых, а они имеют свойство при своем повышении перекладываться на плечи покупателей товаров, просто увеличивая инфляцию. Это приведет не к исчезновению жигулей, а к удорожанию извоза и небольшому удорожанию всех товаров и услуг.

20:3727-11-2009
 
 
виталику
ты не марсианин случаем?
уже все вроде знают ,ПОЧЕМУ у нас так дорого стоит строительство дорог.Воровать нужно меньше!!!

21:4627-11-2009
 
 
приветик
для 19,35 "налоги на авто , это налоги на богатых" а если машина обычная-паджерик но лошадок 160 скажи где здесь богатые? моя машина по цене 300т.р. это для вас дорого!? ну а если вы привыкли ездить на наше долбаном автопроме-у меня тогда конечно вопросов больше нет!

22:0227-11-2009
 
 
Читатель
Для18:35
Для19:35
У меня иинивен для семьи, 160лс. я их вожу с комфортом на юг в машине - я охриненно богатый?! На машине было дешевле Ваших поездов. А теперь??
Вы чмори, не имея ни х.. тут теории выдвигаете...

22:1227-11-2009
 
 
Читатель
Да они (все власти)думают, что такая мощьность только у богатых!!

22:2227-11-2009
 
 
Читатель
Если бы они еще думали,так им думать-то не чем.

22:2427-11-2009
 
 
Силя
если я сам заработал на мощную машину, никого не грабил не убивал, то почему я должен делиться с каким-то быдлом!? в топку такой закон! повышать так для всех!!!

22:2827-11-2009
 
 
кирилл
Виталик вроде всегда разумные посты пишет, но тут окарал. Возьми пример Америки той же - дешевле строить новую дорогу чем ремонтировать за счет бюджетных как ты описал старые. вот так то.

23:1527-11-2009
 
 
Читатель
Чтоб не тревожить стариков. они сделали ЭТО. Я что, богатый имея 160 японских лошадей?!!

00:4828-11-2009
 
 
Читатель
А я считаю что ставка транспортного налога должна быть единой и тогда если у тебя 20 л.с плати за 20, если 500 то и плати за 500. Тогда и обид у народа не будет.

04:0728-11-2009
 
 
евген
Ну что заскулили?Не хочешь платить, дорого для тебя-ходи пешком-здоровее будешь! Это не налоги у нас большие, это вы зарабатывать не можете или не умеете!!!

12:5328-11-2009
 
 
Читатель
гы-гы, так ведь "слуги народа" на авто мощностью менее 200 лошадей и не ездят. чож они, бедненькие, лишнее платить будут? да и бюджету экономия, т.к. в гаражах муниципальных и областом тоже машинки не маломощные.

20:4028-11-2009
 
 
Читатель
А когда выборы?

22:5028-11-2009
 
 
Читатель
ВОТ !!Видно все умные здесь. А в весной выборы вот и выдвигайтесь решайте судьбы народа. Слабо? Посмотрите кто там сидит?. кого выбрали то обсуждайте. Хоть до скончания им пох

23:2328-11-2009
 
 
аверс
21:50 А Вы всерьез верите что туда проходят выборы?Там в основном сидят те кого туда назначил Евраз,один председатель городского собрания-Нефедов В.Н, чего стоит(в народе его зовут Бегемот).Евраз сказал-Нефедов выполнил.

23:3428-11-2009
 
 
Ацтек
Интересно а как Мартина в городе кличут?

23:4128-11-2009
 
 
свн
Обиделся за дочурку: на новой машинке попадает под это повышение налога.
Сбегал на сайт Облсовета. Обоснование решения таково:" после консультаций со специалистами и с учетом мнения многих людей...". Состав комитета по бюджету, налогами и финансам: 9 едроссов, из них директоров - 6 (видимо,>200 лошадей), врач - 1(возможно,<150 лошадок) и 2-е - профессиональные слуги народа (с их табунами - непонятка). От Н-кузнецка: Крюков Н.Е.- директор ЗРМК и Луханина Т.М.- директор "Авангарда". Знай, народ, своих радетелей! Себя-то не обидели.
И вообще: если у них Россия - Единая, то какого хера они её так криво делят? Доведут, проголосую за Лимонова! :-)

23:5028-11-2009
 
 
леха
Так Лимонов педераст,там таких и без него хватает.

23:5828-11-2009
 
 
Читатель
Ацтек, Мартина обычные люди зовут либо РЫБИЙ ГЛАЗ,либо ПУЧЕГЛАЗЫЙ.

00:0229-11-2009
 
 
Читатель
а у председателя законодательного собрания Кузбасса г-на Шатилова НОВЫЙ служебный TLK 200 (277л.с).Видимо ему очень нужен именно такой автомобиль! Интересно ,его совесть не гложет-что огромная сумма бюджетных денег будет уплачена на транспортный налог,чтобы этот достойный муж комфортно передвигался по служебным надобностям? А ведь эта немалая сумма могла пойти на повышение пенсий доброй сотне стариков.

00:1229-11-2009
 
 
Читатель
там у них в админке мартина зовут ЛЮТЫЙ, говорят очень злопамятный

00:1429-11-2009
 
 
Читатель
23:02
скорее всего для транспорта гос. и муниципальных структур есть льготы по этому налогу, если они вообще от него не освобождены.

00:1629-11-2009
 
 
Читатель
тут один умник решил поумничать, а на яндэкс поленился зайти.
ВСЕ газели укладываются до 150 кобыл..

00:2929-11-2009
 
 
Читатель
А ещё его зовут бык.Когда злится-глаза кровью наливаются...

00:3929-11-2009
 
 
Читатель
Это не хорошо когда глазки кровью наливаются,так и до инсульта не далеко.

02:0129-11-2009
 
 
Ultima Tule
Имею в собственности 3 авто:
один для себя больше 250 л.с., один для жены 249 л.с., и еще один свыше 250 л.с., стоящий второй год в гараже по определеным причинам. Совокупный налог за все по 2009 году - более 105 000 руб., а при условии планируемого повышения с 2010 года вдвое - свыше 210 000 руб. в год. Годовой пробег у меня - в пределах 20 000 км, у жены в ределах 10 000 км. Налог плачу исправно, машины с учета не снимаю, в другой регион не перекидываю (в Кем. обл. самый высокий повышающий коэффициент по стране к базовой ставке, а именно - 5). А теперь, внимание, вопрос:
1. Почему я должен за каждую свою машину платитьодну и ту же сумму налога в год как какой-то камаз, с такими же л.с., но который проезжает 100 000 км в год и гораздо больший ущерб наносит состоянию автодорог? =>

02:0629-11-2009
 
 
Ultima Tule
2. Почему транспортый налог нельзя собирать как в любой нормальной стране, где он изначально заложен в стоимость топлива? Много ездишь=много заправляешься=много платишь налога, большой объем двигателя(мощность)=много заправляешься=много платишь налога и т.д. Я уж не говорю про то, что собирать налог с десятка НПЗ в стране реально проще, чем со всего населения, которому нужно персонально рассылать уведомления каждый год. Опять же половину налоговых инспекторов можно сократить, которые этим занимаются.
З.Ы. написано не для обсуждения, где я взял деньги на эти авто... меня тоже возмущает текущий подъем для категории 150-200 л.с., хотя по мне это не ударило

02:5229-11-2009
 
 
Читатель
то Ultima Tule
потому что у нас транспортный налог-это не есть сбор средств на строительство дорог,а один из тысячи ЗАКОННЫХ способов отьёма денек у населения.
З.Ы акцизы на бензин ,а это тот же налог, тоже постоянно повышаются тем не менее.Так шта наш пострел везде поспел ;))

03:0729-11-2009
 
 
Читатель
Ultima Tule
третью тачку уже давно бы с учета снял, но если денег не жалко - пусть работает на государственное брюхо ))

11:3429-11-2009
 
 
Читатель
А мне по.уй!!!!! у меня фунтик 105 л.с.!!!!!!!!!

11:4929-11-2009
 
 
мыслитель
читаю и думаю, новокузнечане все одинаковые или нет, раскрою маленький секрет, много тут горожан "говнистых", но они только кричат-шумят пока за спиной, как только к ним лицом повернутся, все как один-заткнутся и будут терпеть дальше, платить сколько сказали, и лишь за спиной снова говорить как все несправедливо!

ИМХО машина моя, за регистрацию, техосмотр, горюче-смазочные я плачу, это логично и я согласен платить, но вот транспортный налог, на что он идет? Чистку дорог, хорошо, буду оплачивать эту услугу, новый асфальт? Да где он? Новый то? Вот, новые заплатки, а это уже не по мне, на кой мне эти заплатки?

Ездим все одинаково, а платить по разному - ДИСКРИМИНАЦИЯ! Если асфальт каждый год портится, то пора СПРОСИТЬ чиновника(слугу народа) и тех кто укладывает новый асфальт почему его так укладывают и почему он такого низкого качества? Может стоит уменьшить "их" карманные расходы ? Не секрет, что на заплатках воруют очень много денег, обосновывается глубиной заплатки! За 2 см берут,

11:5029-11-2009
 
 
Читатель
10:34 29-11-2009
а по.уй бывает очень больно! жди своей очереди

14:2329-11-2009
 
 
мыслитель
За 2 см заплатки списывают с бюджета, как за яму 20 сантиметровой глубины! Наши кровные да к себе в карманы! Нужно сделать прозрачную отчетность, чтобы люди могли в Интернете смотреть где и что было сделано и сколько за это взяли денег!

15:2529-11-2009
 
 
Читатель
Братва, этот налог не целевой, его тратят куда захотят. Кстати, все автобусники, перевозчики (техники, продуктов и т.д. ) положат этот налог на себестоимость, и Мы будем платить ещё больше...

15:2829-11-2009
 
 
Возьмите замуж
Вопрос возникает - это искренне, или депутаты пытаются примазаться и снять сливки?

15:3329-11-2009
 
 
Минздрав
Что больше всего смущает, это отсутствие официальных документов ..

17:3929-11-2009
 
 
средний
Большая часть владеют машинами до 150 лошадей, кормить машинку более 2.0 в объеме накладно... в принципе сделали все правильно...вот только для владельцев машин более 250 кобыл надо было в несколько раз увеличить налог

17:5829-11-2009
 
 
Люблю сметану
В Единой России, конечно, просто (красавцы) Все их заявления, что "пересмотрели", "прислушались к мнению народа" и т.д. - туфта развод. На самом деле испугались всероссийских акций протеста - и переложили всю ответственность на регионы ...

18:4829-11-2009
 
 
житель города
наши тотупеды -уроды и это самое мягкое выражение

19:0729-11-2009
 
 
Зураб Алоев
Транспортный налог всегда являлся региональным налогом. И кто принимает решение не важно. Средства идут в областную казну. Главный Казначей Наш посчитал и "порекоммендовал" ставки. А холопы-депутаты так и сделали. Категория 150-200 л.с. - это нормальные машины - машины для среднего класса. Который и будет оплачивать дырки в бюджете из-за тупоголовой политики Великого Ландкнехта и рати оновой. Интересно, что народ начинает сраться между собой, вместо того, чтобы обратить вопрос к Нему.

00:3130-11-2009
 
 
Читатель
Мне кажется давно пора залупиться кузбассу:почему у нас всё так дорого????

10:1330-11-2009
 
 
Читатель
Поэтому умные люди и предлагали внести эти цифры в цену бензина ! Дак правительство и Путин счетают, что мало соберут налогов тогда. хотя в штатах к примеру так и есть. много ездиш много платиш.

21:3612-02-2010
 
 
сильно злой
Кто хорошо учился в школе, тот помнит, что в царской России начала 20 века народ платил практически за все. Управы ни на какие "Думы" не было. Особенно унижали рабочих промышленных предприятий. Чем отличается нынешнее время от того?
Вся политика государства направлена на человека, который создает материальные ценности, который своими налогами кормит пенсионеров, "трудящихся бюджетной сферы", слуг народа из администрации и всяких паразитов общества. Но человеку, который создает материальные ценности, работать становится негде. Ладно..., это лирика.
Почему авто китайского производства весом в 2 тонны и с 90 кобылами должен платить по-минимуму? Оплата за лошадиные силы, это тоже что и квартплата-за квадратные метры. Выгодно.... и очень удобно.
Мое предложение-платить нужно за вес автомобиля, за его полный снаряженный вес. Дороги разбиваются не от лошадиной силы, а от нагрузки на нее. (пример с китайским авто).
А вообще, пока нашей страной правит такая власть, толку не будет. 17 год ско

14:2712-08-2010
 
 
Dustycat
то Виталик: Не надо свистеть про то что сколько и чего откуда.
Как уже неоднократно писалось в наших СМИ километр свежепостроенной дороги третьей категории (даже не первой) у нас почему то стоит в десять раз дороже чем километр первой категории в Финляндии.
Только в Финляндии дорога третьей категории стоит пять лет без ремонта, а наши первой категории каждый год по весне тают.
Надо не налоговые льготы с барского депутатского плеча дарить, а зарплаты заставлять нормальные платить.
Они именно за это зарплату получают из наших налогов.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости