По словам директора муниципального казенного предприятия "Трамвайные пути горэлектротранспорта" Светланы Деминовой, на ремонте путей на одном из центральных проспектов Новокузнецка удалось сэкономить бюджетные средства благодаря вторичному использованию материалов.
"Полкилометра новых рельсов стоят около 2 миллионов 300 тысяч рублей, - рассказывает Светлана Александровна. - А мы укладываем трамвайное полотно, по которому раньше ходили трамваи №1 и №4. Эти рельсы демонтировали из-за упразднения маршрутов, они в хорошем состоянии и готовы к работе. Новые крепления уже закуплены, шпалы изготовлены своими силами".
Первый участок, на котором уже неделю идет работа, включает в себя пути в обоих направлениях от площади Маяковского до проспекта Пионерского. Демонтировать старые и уложить новые рельсы монтерам предстоит до 31 мая. Согласно плану, реконструкция трамвайного полотна между улицами Суворова и Кутузова в направлении вокзала будет осуществляться с 1 по 25 июня. Остальные участки пока перекладываться не будут.
Комментарии /28
Проектировщики люди подневольные... в первоначальном варианте проект может и зашибись выглядит, НО потом начинается ЭТО ДОРОГО это ДОЛГО давайте упростим ну и чтобы дешевле грязи было.... в результате проект мутирует...
а потом он уже строителям передается... а там как обычно что на складе то и будем класть устанавливать монтировать и ПОХ на проект
В загнивающем западе трамваям отдают предпочтение. У нас же видать мало, что коксохим воняет, давайде еще газку от выхлопов добавим. Мы же все крутни, у нас тачки...
Мне, например, нравится доезжать до работы на трамвае, чем в вонючей маршрутке.
ПДД прочитайте еще раз .... кто главный на дороге :))))
а насчет троллейбусов согласен.... НО как тогда можно бабло отмыть на рельсах если их не будет вообще???!
В европах в 70-х города встали в пробки
Трамвай сейчас самый быстроразвивающийся вид транспорта
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: