«Евраз» завершил первый этап модернизации рельсобалочного цеха НКМК (ФОТО)

«Евраз» завершил первый этап модернизации рельсобалочного цеха НКМК (ФОТО)

Местные новостиЖизнь
Сегодня состоялась церемония торжественного запуска обновленного производства, в которой приняли участие губернатор Кемеровской области Аман Тулеев и вице-президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Воробьев.

Благодаря проведенным работам и установке наиболее совершенного на сегодняшний день оборудования, НКМК станет первым в России производителем 25-метровых железнодорожных рельсов принципиально нового качества.

Новое оборудование и новые технологии обеспечивают выполнение требований современных российских стандартов на железнодорожные рельсы и соответствуют требованиям наиболее передовых европейских стандартов по геометрическим параметрам и чистоте рельсовой стали.

Инвестиции «Евраза» в первый этап модернизации составили 44 млн. евро.

Производственная мощность рельсобалочного цеха после завершения первого этапа модернизации составит 750 тыс. тонн рельсов в год. «Евраз» производит на НКМК рельсы для железнодорожных, трамвайных магистралей и метрополитенов.

Второй этап технического перевооружения рельсобалочного цеха НКМК «Евраз» планирует завершить в 2012 году. После его завершения Новокузнецкий металлургический комбинат сможет приступить к выпуску 100-метровых дифференцированных термоупроченных рельсов уровня лучших мировых производителей.

В настоящее время в России стометровые рельсы не производятся.

«Евраз» является крупнейшим производителем рельсов в мире и единственной компанией, производящей рельсы в России. В состав «Евраза» входят два рельсопрокатных стана в России (НКМК в Сибири и НТМК в Уральском регионе), а также завод по производству рельсов «Роки Маунтин» в штате Колорадо в США. Общие мощности «Евраза» по выпуску рельсов составляют более 1,6 млн тонн в год, в том числе более 1,1 млн тонн в России.

Президент «Евраз Груп» Александр Фролов заявил: «Модернизация нашего производства рельсов в России, и в частности на НКМК, укрепляет наши лидирующие позиции в мире по выпуску рельсов. Мы отмечаем растущий спрос на рельсы улучшенного качества и большей длины на наших основных рынках и потребность в таких рельсах нашего основного покупателя ОАО «Российские железные дороги». Для того чтобы удовлетворить этот спрос, мы инвестируем в модернизацию наших производственных мощностей».


Фото /6

1
2
3
4
5
6
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.
РЦКО «Сибирь» Департамент по связям со СМИ
ИА "Город Nовостей"

всего: 1796 / сегодня: 2

Комментарии /17

17:3328-10-2010
 
 
рыбак
Вот хоть что пусть пишут про ЕВРАз положительного, для меня они останутся рвачами убивающими регион и компанией которая уводит из региона всю прибыль.
Кто из рельсобалки есть? Напишите правду!

17:3728-10-2010
 
 
Читатель
дайте цену на ноябрь
Р-65 Т1 25м
Р-65 Н 25м

конечно можно полный прайс

18:2728-10-2010
 
 
рыбак
Глянул новости, прояснилось!
Вся импортная начинка будет работать только свой гарантийный срок (2-3 года).
Потом ЕВРАЗ скажет хрен вам а не деньги на замену, и крутись работяга как хочешь, и только попробуй качество сньзь! Вот тогда начнутся замороки!

18:3728-10-2010
 
 
НВКЗ Роман
замороки уже есть вся эта фигня пока работает ооочень тяжко наши крепкие рельсы импортному оборудованию непозубам
но ничего это как с печькой новой уедут фрицы французы и всякие другие неруси оторвем прикрутим напрямик замкнем и как нкдо пахать все будет а про расходники ничего хитрого в них нет там сверла уже отечественные стоят

19:2828-10-2010
 
 
Евраз-пи....ас
Полностью согласен с рыбаком!!

20:0728-10-2010
 
 
Читатель
Говорят, что оборудование работает с натягом, часто выходит из строя. Не расчитано на наше производство. Хлипкое.

21:2028-10-2010
 
 
гарри
В доменном на ЗСМК всё чаще и чаще ломается оборудование, ЕСС ( Ремонтники) ссылаются на отсутствие денег и дюдей для ремонтов, но доменные печи это не чайник, из розетки не выключишь. Работают на грани.
Отдел промбезопасности, ау!!!

21:3528-10-2010
 
 
Крейзи Блонд
Ой не могу!!!!!! Прямо цирк!!!!!! Рельсобалку покрасили, как яичко пасхальное, отмыли!!!!!!!!! И толстых дядек привели!!!!!!! А ни че , что это оборудование не фига пока не работает!!!!! По 12 часов в сутки стоят, не могут от ладить!!!! И с ужасом жлдут второй этап реконструкции!!!!!!!!!!!!!!! Надоела показуха!!!!!!!!!!!!!!!!

22:5728-10-2010
 
 
хоть сто раз про евраз хорошо напиши,а народ не обманешь-временщики и воры...

23:3728-10-2010
 
 
Интересно
если дай бог начнут рельсы 100 метровые делать, каких не где не делают, как они их будут увозить? седня на работе думали, так не кто ответа не смог дать.

09:0029-10-2010
 
 
Читатель
Увозить легко они гнутся пополам потом еще пополам, а при монтаже кувалда, лом и пара крепких железнодорожников творят чудеса

11:1029-10-2010
 
 
ЕВРАЗ в своём репертуаре
Сначала с дикими откатами закупает не совсем, скажем так, профильное оборудование для рельсобалки, потом дооолго кувалдами и матами пытается "инсталлировать" его (оборудование) в производственную линию 30-х годов прошлого века (перезаказывая недостающее), а после будет рвать жопу в поисках постоянных каналов сбыта своей тестовой продукции.. Абасаца..

12:0029-10-2010
 
 
вся экономика россии так живёт

14:0429-10-2010
 
 
Читатель
на прокате зсмк чудо печь, единственную во всей сибири и на дальнем востоке с гидроприводом, несколько лет назад торжественно запускали, почетный ленторез кажись даже был, ленты порезали, побухали, печь неожиданно встала на капремонт, доделывать то что к сроку не сделали
гарри не только у вас на доменной такое, весь завод так работает, да и кмк я думаю тоже, ремонты оплачиваются не по факту выполненных работ, а по принципу- в этом месяце вам (ну допустим ЕСС обслуживающий ДЦ) 100тыр на запчасти 100 тыр на зряплату, вот и сидит механик репу чешет как бы списать ТМЦ на сотку, лишь бы по складу било, а то придет безопасность найдет на складе не учтенную железку и будет мозг насиловать на тему "приготовил к хищению", по людям тоже самое, оплата не по факту работы, а по лимиту ФЗП на месяц, можно на эту сотку 5 челам по 20тыр заплатить, тока сделают они не много, ну а можно 10-ти по 10, или 20-ти по 5тыр

15:5229-10-2010
 
 
Читатель
Согласна, Евраз это одни потемкинсие деревни, особенно то что в сми про него пишут. реконструция! фигня это все, запчасти на оборудование новое не дают, на всем экономят, только не на зарплате руководству, а оно (руководство), прет все, что плохо лежит.

18:3429-10-2010
 
 
Читатель
А стометровые рельсы никому не нужны.

22:4929-10-2010
 
 
Читатель
а еще на ЗСМК в Управлении железнодорожного транспорта отдали участок ремонта вагонов , типа в аутсорсинг - а на самом деле видать получили откат с этого....... и теперь такая неразбириха там - кто кого имеет не понятно - но документация идет своим чередом -----и правильная такая -----куда руководство смотрит ------ не понятно в чем здесь собака порылась....................

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости