Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

Гендиректор "Шереметьево" рассказал, что будет с авиацией без Ту-154

В стране и миреНаука и техника
6 января в своем блоге генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко сообщил, что ранее в среду, 5 января, президент России Дмитрий Медведев поставил вопрос о целесообразности использования на воздушных линиях в России самолета Ту-154.

По мнению гендиректора "Шереметьево" запрет на эксплуатацию Ту-154 отразится прежде всего на региональных авиакомпаниях.

"В сегодняшних условиях взять и запретить эксплуатацию 154-х - тяжелый удар по региональным авиакомпаниям, для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка. Вряд ли у них найдется легкий доступ к достаточным финансовым ресурсам", - считает гендиректор аэропорта.

"Ту 154 - целая эпоха в отечественной авиации. И для пилотов, и для пассажиров. Рабочая лошадка, служившая верой и правдой более 40 лет", - пишет в своем блоге Василенко.

При этом он считает, что Ту-154 устарел.

"Очевидно, что этот самолет уже не выдерживает конкуренции с современными "Боингами" и "Аэробусами" ни по системам безопасности, ни по уровню шума, ни по комфорту для пассажиров. К тому же у "Тушек" очень дорогая эксплуатация из-за высокого расхода топлива", - сообщает глава аэропорта "Шереметьево".

Выходом в данной ситуации может стать выпуск отечественного самолета. "Важно, чтобы в этом году подоспел в серийное производство новый пассажирский самолет Сухого - SSJ 100, а финансовые организации разработали удобные механизмы для взаимодействия с региональными авиакомпаниями", - пишет Василенко.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1250 / сегодня: 1

Комментарии /9

18:1907-01-2011
 
серж
Получается, если убрать эти старые "консервные банки",то и нет у нас больше авиакомпаний.А как же наши разработки,замена всего устаревшего на новые технологии и оборудование?Да нет у нас ничего?Это все слова.А чтобы заменить весь этот парк,понадобится не один десяток лет.Никто о будущем у нас не думает и не хочет,только о собственном кармане.

18:5807-01-2011
 
Читатель
Эти "старые консервные банки" садятся даже без двигателей, в плане безопасности ТУ-154 совсем не плохи, особенно если учесть, что из-за бугра нам продают всякую списанную дрянь. Другое дело, что ТУ топлива излишне много жрет...

19:1507-01-2011
 
ТУшка и впрямь легендарный самолёт.
Это же надо подумать, 40-лет в строю; немой упрёк государству что 20-ть лет уже как существует, а толкового сделать ничего пока не может. Единственно что слышно от руководства за последние 20-ть лет, так это обвинения в адрес предыдущей власти и эпохи. А сами-то что грондиозного смогли, какой технологический прорыв осуществили?

20:4207-01-2011
 
серж
ТУшка и впрямь легендарный самолёт Грандиозного и вообще ничего,не считая полного развала всего чего страна достигла за 70 лет после 17 года.

09:1608-01-2011
 
Читатель
в музей легенду!

10:2908-01-2011
 
мимо проходил
А чё, Ту204 не производят ?
Я на ём сам из "нерезиновой" недавно летел. Ничо так самолёт.Сразу и не вкурил, кто это,толи Боинг, толи Эйрбас.

17:1308-01-2011
 
Читатель
я за эксплуатацию Ту-154 ЕЩЕ 40лет!!! ХОРОШИЙ самолет

18:2208-01-2011
 
Читатель
экипаж нужен 4 человека
керосина жрёт немеряно
в музей!

20:5108-01-2011
 
Читатель
кстати в США на короткие (сотни км) рейсы до сих некоторые авиалинии эксплуатируют DC-3 самолет еще во время Второй Мировой спроектировали! более 60 ти лет летает

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире