По мнению гендиректора "Шереметьево" запрет на эксплуатацию Ту-154 отразится прежде всего на региональных авиакомпаниях.
"В сегодняшних условиях взять и запретить эксплуатацию 154-х - тяжелый удар по региональным авиакомпаниям, для которых это означает подчас смену всего имеющегося авиапарка. Вряд ли у них найдется легкий доступ к достаточным финансовым ресурсам", - считает гендиректор аэропорта.
"Ту 154 - целая эпоха в отечественной авиации. И для пилотов, и для пассажиров. Рабочая лошадка, служившая верой и правдой более 40 лет", - пишет в своем блоге Василенко.
При этом он считает, что Ту-154 устарел.
"Очевидно, что этот самолет уже не выдерживает конкуренции с современными "Боингами" и "Аэробусами" ни по системам безопасности, ни по уровню шума, ни по комфорту для пассажиров. К тому же у "Тушек" очень дорогая эксплуатация из-за высокого расхода топлива", - сообщает глава аэропорта "Шереметьево".
Выходом в данной ситуации может стать выпуск отечественного самолета. "Важно, чтобы в этом году подоспел в серийное производство новый пассажирский самолет Сухого - SSJ 100, а финансовые организации разработали удобные механизмы для взаимодействия с региональными авиакомпаниями", - пишет Василенко.
Комментарии /9
Я на ём сам из "нерезиновой" недавно летел. Ничо так самолёт.Сразу и не вкурил, кто это,толи Боинг, толи Эйрбас.
керосина жрёт немеряно
в музей!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: