Нужен ли ГЛОНАСС в маршрутках?

Нужен ли ГЛОНАСС в маршрутках?

Местные новостиЖизнь
Владельцы маршрутных такси Новокузнецка предлагают в качестве альтернативы ГЛОНАССУ установку на каждый автобус автовидеорегистратора.

Предприниматель Валерий Камнев приехал на конечную своего маршрута точно к определенному времени — он четко знает: в эту минуту сюда вернется с линии его автобус. А значит, можно проконтролировать движение. Вместе с хозяином такой же учет ведет диспетчер. Да и сам водитель заинтересован не съезжать с маршрута. Поэтому нужды в ГЛОНАССе никто из них не видит.

Валерий КАМНЕВ, предприниматель, владелец автобусов:

-Это нужно водителям самосвалов, которые работают на карьерах, чтобы они не уехали в сторону, с маршрута не съехали. Водителям на маршрутных автобусах такого не требуется, они постоянно работают на маршруте, они никуда не денутся, они наоборот смотрят, чтобы сделать лишний рейс.

Не нужно хозяевам маршруток контролировать и расход бензина — то, что также делает система ГЛОНАСС. Сегодня каждый водитель свой автобус заправляет за личные деньги. А кроме того, чем дольше маршрутка работает на линии, тем больше возможности заработать. Между тем частным предпринимателям, которые работают на маршрутках, о необходимости оборудовать системой ГЛОНАСС автобусы уже объявили. Установка одного прибора обойдется в 25 тысяч рублей — говорят они, плюс ежемесячные траты на обслуживание. Естественно, что в итоге расходы кто-то должен оплатить.

Евгения КОРЮКОВА, директор НП "АвтоЛайн":

-Нам, предпринимателям, зачитывали письмо об установке данного оборудования, но на сегодняшний день в лицензионных требованиях не утверждена установка данного оборудования. Если управление по транспорту хочет, чтобы частные перевозчики установили данное оборудование, пускай они нам покупают за свой счет и ставят.

Самый протяженный маршрут в Новокузнецке — Афганский: из Абашева на Запсиб, только в одну сторону он идет час и 20 минут. Самый короткий — 58-ой, его протяженность всего 6 километров, а на дорогу дается 24 минуты. Все ли автобусы идут по графику или кто-то сошел с дистанции — водители об этом знают. Поэтому навигацию автопредприниматели предлагают заменить другим устройством.

Наталья ГОРБУЛЬ, корреспондент:

-Следить за работой водителя не на дороге. Частные предприниматели предлагают альтернативу ГЛОНАССУ — установить на каждый автобус автовидеорегистратор. Ведь не секрет, что претензий к работе водителей маршруток много. А такой регистратор как раз и поможет выяснить — кто прав, кто виноват в случае аварии. А заодно и все движения по маршруту запишет». Однако точку в истории ставить рано. Тем более, что в Управлении по транспорту уверяют: новый закон вступает в силу с 1 января. А значит, еще есть место диалогу.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

Комментарии /60

09:2623-11-2011
 
 
конечно!
а то 14 рублей за проезд - это очень мало!
я хочу по двадцатке платить за нанотехнологии!

09:2823-11-2011
 
 
леди Жур
я тоже щетаю что нада!

09:2923-11-2011
 
 
Читатель
Это какой маршрут из Абашево в Ильинку?

09:3423-11-2011
 
 
GY{
на самом деле тут они все правы, глонасс это очередная неточная попень...
регистраторы куда удачнее будут на маршрутках!
а 14 рублей на проезд, я не автобусник но четко понимаю что это мало. государство совсем решило автобусников прижать? Я УЖЕ давно думаю о том что автобусником надо забастовку какую организовать. раньше у них был хороший бизнесс, сейчас только в минуса потихоньку загоняют себя... такими темпами они все вымрут и будем ездить на замузганных муниципалках.....

09:3823-11-2011
 
 
Бешеная
Из Абашево в Ильинку не ходит НИЧЕГО! Кто за 14 руб вас повезет? Если только через шахты по горам напрямую до конечной Абашева? Так там и с трассы слёт запросто можно! Экстремалить никто не будет! 345 мрршрут - Афганский - с Запсиба до Абашево! Исправьте ошибку Сити-Н!!! Ау...

09:3923-11-2011
 
 
Читатель
Суцка одни владельцы маршруток собрались тут, всё им мало

09:3923-11-2011
 
 
житель ильинки
Сити-Н, исправьте, пожалуйста, Афганский ходит в Заводской район, а не в Ильинку.

09:4023-11-2011
 
 
Читатель
"Поэтому нужНы в ГЛОНАССе никто из них не видит" очепятка, наверное имелось в виду нужДы

09:4123-11-2011
 
 
житель ильинки
Всем, конечно, и так понятно, куда ходит этот маршрут, но точная информация полезнее

09:4223-11-2011
 
 
1
За что платить в маршрутке больше - 1. Быдло водители и кондуктора 2. практически все пазики не исправны, какие то ещё фигни хотят ставить или думают, быдлокузнецк а не город

09:4423-11-2011
 
 
сити-н
Спасибо, исправили

09:4723-11-2011
 
 
Читатель
Представляются гнилые маршрутки с глонассом наперевес.

09:5123-11-2011
 
 
Олег
Власти оборзели совсем доят и доят всё им мало !

09:5623-11-2011
 
 
нехитрая лиса
а в муниципальном транспорте глонасс уже установили?

10:0323-11-2011
 
 
Минздрав
Конечно не надо ничего делать! Как потом со сплошной между ног кататься!

Даже наше "мудрое" правительство уже решило сократить колличество авиаперевозчиков, а там глядишь и русскую народную забаву - Гонки на маршрутках- забанят.

Водители маршруток, вы когда будете гоняться по маршруту за планом, ПРИНИМАЙТЕ РЕШЕНИЯ ЗА СЕБЯ, НЕ НАДО РЕШАТЬ ЗА НАШИХ ДЕТЕЙ, не надо ехать к станции Островского в левом ряду!!! эксперементируйте своими детьми!!!

10:0323-11-2011
 
 
Читатель
это очередная афера правительства,залесть в карман к простому человеку.Как вы думаете на чьи плечи взвалится нагрузка по установке ГЛОНАССА?Следуя логике российского правительства,эта нагрузка должна лечь на пассажиров,так как затраты на установку оборудования выльется в повышении цены билета за проезд.А вы задайтесь вопросом-так ли он сильно необходим?для чего?какой от него прок?
Кроме как еще одного способа, вытаскивания денег из кармана народа,я лично не вижу.

10:1623-11-2011
 
 
Читатель
не знаю как в кузне но в калтане достаточно быдловодителей маршруток. например когда маршрут согласовали до 19-00, а последний рейс почему то водиле делать в лом (как никак 12 часов за рулем) и он тупо раз за разом кидает собственника а администрации города пох. или когда водила максимально кидает следующий за ним рейс - такое только в Калтане когда с конечки вроде маршрутка выходит по расписанию, но как только уйдет из поля зрения следующего водилы -скорость снижает до 20 км/ч - чтобы заьрать как можно больше пассажиров. Исправно и вовремя здят только автобусы ГУП ПАТП. или бац водила вообще в этот день не захотел выходить - на поминки там автобус заказали или просто в минус 35 нехочется технику ломать - в Кузне такой номер не прокатывает, там или заменчт другим, или выкинут нах такого быдлоперевозчика. А в Калтане наверно люди второго сорта. зам главы по автотранспорту и в автобусе то наверно не ездил никогда((((. так что система регистрации нужна. такая система позволит вышвыривать нах нерадивых АТП

10:2723-11-2011
 
 
Минздрав
"бедные" маршрутники, их сперва глебушка доил, щас "государство" тут как тут, да и пассажир у нас не лондонский.

10:4423-11-2011
 
 
Читатель
Глонасс будет стоить дороже,чем сами маршрутки.

11:2123-11-2011
 
 
Владельцам и водителям
Вот совсем не надо "лишние" рейсы делать, увеличивая скорость движения автобуса с пассажирами и усталость водителя!
Вы хоть думайте, ЧТО вы говорите!
Или что думаете, то и говорите?
Ну что ж, для вас главное - деньги, мы уже поняли.
На безопасность - плевать.

11:2523-11-2011
 
 
ха ха
"Это нужно водителям самосвалов, которые работают на карьерах, чтобы они не уехали в сторону, с маршрута не съехали. Водителям на маршрутных автобусах такого не требуется, они постоянно работают на маршруте, они никуда не денутся, они наоборот смотрят, чтобы сделать лишний рейс."
ха ха... порадовало... пускай они с 18 квартала попробуют уехать после 9 вечера

11:4123-11-2011
 
 
Читатель
Ну Горбуль конечно "ас журналистики".... Абсолютно не умеет писать, текст не согласован - Следить за работой водителя не на дороге... это о чем вообще? бредятина.....

12:0723-11-2011
 
 
c@n2
Для GY{: а Вы сам давно на "замузганных муниципалках" ездили? Лично я, предпочту муниципалку имеющимся лохомаршрутотакси, там и водитель с утра проверку прошёл и людей не больше чем на маршрутке и цена ниже! Сам готов и по 20-25 руб. за билет отдавать маршрутчикам, НО ехать спокойно, сидя, без давки при входе в автобус.

12:1623-11-2011
 
 
где то тут
Надо ставить, и мониторить скоростной режим. И мониторить независимой организацией. Ставить видеорегистратор, и сдавать карточки вечером на проверку. Нарушил скоростной режим или правила ПДД - наказать. А лучше ставить видерегистратор с GPS или глонасом встроенным. Щя криков будет.....

12:2623-11-2011
 
 
олька ты где???

12:4723-11-2011
 
 
Читательха ха
"Это нужно водителям самосвалов, которые работают на карьерах, чтобы они не уехали в сторону, с маршрута не съехали. Водителям на маршрутных автобусах такого не требуется, они постоянно работают на маршруте, они никуда не денутся, они наоборот смотрят, чтобы сделать лишний рейс."
ха ха... порадовало... пускай они с 18 квартала попробуют уехать после 9 вечера

оттуда не уедешь

12:5823-11-2011
 
 
Читатель
Теперь будут во все дырки этот ГЛОНАСС совать. С года на год выдадут каждому чипы в виде пластиковой карты и будут контролировать каждый шаг, пройдет еще немного времени и начнут вшивать чипы, объясняя преимущества чипизации. Приход Зверя все ближе, он уже стучится в каждый дом.

13:2823-11-2011
 
 
Роман
Меня больше всего порадовала цена "комплекта" - 25000 рублей :), это отличная цена, заложена маржинальность 500% !!!

13:3623-11-2011
 
 
Читатель
Походу 2-й по протяженности это 94 ! Всю ильинку объезжает по кругу и еще город на 2 раза ..А ж бесит ...Пока на Левый или с левого берега доберешся...ппц.. Проще до вокзала прогуляться и по прямой в Ильинку уехать..Наверное и быстрее будет...

13:4023-11-2011
 
 
Для 12:58 !
Согласен с тобой ! Еще и видео домофоны ! Шаг влево вправо - попытка к бегству. Прыжок на месте - попытка улететь!

13:4323-11-2011
 
 
Пассажир
Пусть суют ГЛОНАСС куда угодно, лишь бы был виден ощутимый прогресс и ощутимое изменение в комфорте для потребителей, т.е. пассажиров в данном случае. Почему бы используя ГЛОНАСС, не сделать на остановках строчное эл. табло, на котором будет постоянно показываться через сколько подойдет автобус того или иного маршрута? а то повнедрять везде всякую хрень от правительства у нас всегда пожалуйста, а так чтобы с пользой...

14:0823-11-2011
 
 
Читатель
Глонас конечно нужен маршрутникам,ну прям как зайцам трипер без глонасу никуда

16:1523-11-2011
 
 
Читатель
ПРОДАЮ ГЛОНАСС ПРИБОРЫ ПО 9000Р ВОЗМОЖЕН ТОРГ ПРИ БОЛЬШИХ ОБЪЕМАХ ГАРАНТИЯ 1 ГОД АБОНЕНТКА ДО 200Р\МЕС
AKB01@BK.RU

16:1823-11-2011
 
 
Олька
я думаю, что все это - только слова. полгода-год назад была тема про введение проездных карт, мол, маршрутники недобросовестные, план владельцу не в полном объеме сдают. а так всем хорошо: и выручку никуда не заныкаешь и проблем с мелочью не будет ни у пассажиров, кт по 5 минут ее насчитывают, ни у кондукторов, кт целый день бегают по магазинам и меняют эту мелочь. с сентября, вроде, хотели в муниципальном транспорте это ввести, с декабря - на маршрутках. ну и где? разговаривала на эту тему с нашим предпринимателем, сказал:"Да, нас собирали, мы это все обсуждали, сейчас идет процессов переговоров с банками". и все, тишина... за свой счет предприниматели ставить ничего не будут. к тому же если автобус на линии, то он на линии. в обед или после смены он, конечно, может съездить "по своим делам", хоть это и недопустимо.

16:2123-11-2011
 
 
Олькаха ха
"Это нужно водителям самосвалов, которые работают на карьерах, чтобы они не уехали в сторону, с маршрута не съехали. Водителям на маршрутных автобусах такого не требуется, они постоянно работают на маршруте, они никуда не денутся, они наоборот смотрят, чтобы сделать лишний рейс."
ха ха... порадовало... пускай они с 18 квартала попробуют уехать после 9 вечера

уехать с 18 можно, правда, автобусы ходят реже... у нас по графику в 20.51 отправление с 18кв, ну можем на пару-тройку минут попозже тронуться. за нами еще едут автобусы. с ильинки последний 91 едет в 21.33, примерно в 22.15 он должен стартовать с 18кв.
хотя вот в прошлом году зимой на 91 было много жалоб, что после 8 вечера с ильинки невозможно уехать, но тогда я еще работала на 90))))

16:3123-11-2011
 
 
Олька
полностью согласна с 10.03. ставить-то его хотят для контроля водителей, а деньги будут брать с пассажиров. для пассажиров эта вещь вообще бесполезна. да и водители как ездили "налево", так и будут ездить. ну получат при заезде в гараж выговор и что дальше-то? сейчас вообще напряженка с водителями, и если он не пьет и не наркоманит, то выгонять его за то, что он в мороз кондуктора до дома довез, например, абсолютно бессмысленно.
вот, кстати, цена на газ за этот год поднималась 3 раза. сначала он стоил 8 рублей за МПа, потом 8,5, а сейчас уже 9,10... это так, для общего развития)))

16:3423-11-2011
 
 
.....
как ни крути, а без маршруток - никуда..... только сильно не повышайте стоимость.....

16:3523-11-2011
 
 
Тайга
ГЛОНАСС в маршрутках это как модернизация в медицине и нано по Чубайсовски? Тогда ага надааааааа

16:4323-11-2011
 
 
Без ГЛОНАССа никак в маршрутке нельзя, вдруг мимо остановки проскочит.

20:3723-11-2011
 
 
Глонасс
Пусть поставят этот ГЛОНАСС во все автобусы и муниципальные тоже. Абсолютно все автобусы нарушают скоростной режим, ездят как хотят. А так хоть диспетчер будет видеть, выполняются ли рейсы, с какой скоростью едет автобус. Может и дурдом прекратится. А насчет стоимости проезда, что она маленькая-не надо врать. Была бы маленькая не ходили бы автобусы через 3-5 минут. Все им мало, а послушаешь в день по 2-3 тысячи зарабатывают. ЭТО МАЛО?

22:2423-11-2011
 
 
ОлькаГлонасс
Пусть поставят этот ГЛОНАСС во все автобусы и муниципальные тоже. Абсолютно все автобусы нарушают скоростной режим, ездят как хотят. А так хоть диспетчер будет видеть, выполняются ли рейсы, с какой скоростью едет автобус. Может и дурдом прекратится. А насчет стоимости проезда, что она маленькая-не надо врать. Была бы маленькая не ходили бы автобусы через 3-5 минут. Все им мало, а послушаешь в день по 2-3 тысячи зарабатывают. ЭТО МАЛО?

я думаю, что все-таки лучше было бы поставить видеорегистратор. скоростной режим, друг мой, нарушают абсолютно все. особенно мне нравится, когда какой-нибудь шибко умный подрезает автобус. то ли думают, что маршрутники совсем дураки. иной выйдет и по тыковке-то настучит и будет прав. вчера ехали последний рейс с Запсиба, уже подъезжали к конечной на Ильинке, как перед нами выскакивает короллка, а к вечеру, если помните, снег пошел да и ветерок поднялся хороший. выскочить-то она выскочила, а вот задницу (простите за бедность речи) влево ведет и ведет. и все это делается на скорости. на скользкой дороге. ну мы по тормозам, конечно же. а короллка выровнялась и полетела дальше)))
кто зарабатывает по 2-3 тысячи? день на день не приходится. сегодня можешь 3 тысячи заработать, а завтра 500 рублей домой понесешь. так-то если бы по 3 тысячи зарабатывали, то средняя з\п за 15 смен была бы 45 тысяч. а вообще около 30 тысяч выходит у водителей. летом опускается до 20. Вам-то не мало 20-30 тысяч?

08:4324-11-2011
 
 
джо
Какието засранцы утопили спутники глонасс в океане. Теперь вся страна должна скинуться на такие потери. топить больше ничего не осталось. А ведь в конечном итоге это все ляжет на плечи пассажиров.

08:5024-11-2011
 
 
владеющий ситуацией
За последние 3 года из бизнеса комерческих перевозок ушло более200 автобусов, вернее не ушло а списалось на металлолом. Замены нет, так как 1200000 не окупится. Дальше будет хуже. Работа в вечернее время (после 20) это муниципальная проблема и обязанность. Никто из частников не будет возить воздух в вечернее время. Хоть заоритесь. Не выгодно и все. Глонасс нужен муниципалам, для отслеживания муниципальных затрат(которые так же не покрывают затраты ПАПов). Те подачки автобусами от оласти ничем не помогают. 20 автобусов пришло, 30 списали. Политика с заигрыванием с низкими ценами, так или иначе боком выйдет всем и городу, и пассажирам, и частникам.

08:5524-11-2011
 
 
автолайн
объявляем конкурс на поставку видеорегистраторов. С 2 камерами на дорогу и в салон. Ждем выгодных предложений.

11:2124-11-2011
 
 
Читатель
08:50 - ну завыли владельцы автобусов извечную песнь: "заигрыванием с низкими ценами, так или иначе боком выйдет всем"... Нормальные цены, да, сверхприбылей нет, но можно работать. Пример многих городов это показывает.

12:3324-11-2011
 
 
Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования(ненормативная лексика)

12:4424-11-2011
 
 
ОлькаЧитатель
08:50 - ну завыли владельцы автобусов извечную песнь: "заигрыванием с низкими ценами, так или иначе боком выйдет всем"... Нормальные цены, да, сверхприбылей нет, но можно работать. Пример многих городов это показывает.

это по большей части относилось к муниципалитету. некоторые ПАПы находятся в миллионных минусах. солярка дорогая, льготников много ездит. а сейчас еще и 4 декабря весь день бесплатно катать до избирательных участков. если частники хоть более-менее в прибыли находятся, то ПАПам нужно что-то менять

17:1224-11-2011
 
 
Читатель
по логике папы не должны находиться в минусе, так как они вырабатывают муниципальный заказ, и платит им администрация, они же сдают план на зарплаты и горючее...и несмотря на наличие льготников денег там не мало!!! взять пап 4 там все деньги в конторе оседают, т.к там семейный подряд все уже разделено!

17:1324-11-2011
 
 
Читатель
а льготы предаставляются опять же из наших налогов... так что никто не в минусе...

20:4424-11-2011
 
 
ОлькаЧитатель
по логике папы не должны находиться в минусе, так как они вырабатывают муниципальный заказ, и платит им администрация, они же сдают план на зарплаты и горючее...и несмотря на наличие льготников денег там не мало!!! взять пап 4 там все деньги в конторе оседают, т.к там семейный подряд все уже разделено!

вот именно про пап-4 я и слышала, что с уходом Горшенина все стало намного хуже. деньги-то есть, не спорю, но просто по старой русской традиции они распределяются между определенным кругом лиц.

09:5925-11-2011
 
 
Читатель
Может быть с ГЛОНАССом маршрутки наконец начнут ездить по расписанию, а не когда захотят.

22:1825-11-2011
 
 
прохожий
ой как хорошо про пап-4 сказали!!!Семейный подряд!!!Прям в самую точку попали!!!!!

22:2025-11-2011
 
 
прохожий
Графики раздаются на лево и направо!Особенно 90 маршрут.

22:2225-11-2011
 
 
прохожий
Все графики отдали частникам,а свои водители без работы остались!!!!

23:3225-11-2011
 
 
Олькапрохожий
Все графики отдали частникам,а свои водители без работы остались!!!!

а в курсе, что у пап-4 было 5 графиков 90 маршрута и стабильно на эти 5 графиков выезжали 2 машины? редко когда 3. интервал между ними большой, люди жалуются. я, конечно, тоже не особо рада, что 90 маршрут отдали автолайновским автобусам, но что делать... свои водители и на 91 не на всех машинах выезжают, делая интервал не 3 минуты, а 9 и более

15:2527-01-2012
 
 
нкк
короче это глонас полная хр**ь откуда у людей такие деньги здесь на газ с трудом набираешь еще со всех сторон зажимают новыми законами

17:0706-02-2012
 
 
читатель
каждый водитель уважающий себя работать будет по совести ,потому что от этого зависит и его заработок и уважение людей. Я думаю такие навигаторы надо устанавливать в кабинеты ,где действительно промываются огромные деньги не законным путём!?

13:3012-02-2012
 
 
владимир
сначало на автобусы межгорд итд . а потом и газели

16:5721-05-2012
 
 
пассажирЧитатель
не знаю как в кузне но в калтане достаточно быдловодителей маршруток. например когда маршрут согласовали до 19-00, а последний рейс почему то водиле делать в лом (как никак 12 часов за рулем) и он тупо раз за разом кидает собственника а администрации города пох. или когда водила максимально кидает следующий за ним рейс - такое только в Калтане когда с конечки вроде маршрутка выходит по расписанию, но как только уйдет из поля зрения следующего водилы -скорость снижает до 20 км/ч - чтобы заьрать как можно больше пассажиров. Исправно и вовремя здят только автобусы ГУП ПАТП. или бац водила вообще в этот день не захотел выходить - на поминки там автобус заказали или просто в минус 35 нехочется технику ломать - в Кузне такой номер не прокатывает, там или заменчт другим, или выкинут нах такого быдлоперевозчика. А в Калтане наверно люди второго сорта. зам главы по автотранспорту и в автобусе то наверно не ездил никогда((((. так что система регистрации нужна. такая система позволит вышвыривать нах нерадивых АТП

10 лет назад компьтер тоже необходимостью не считался. А ведь сейчас он у каждого ребенка есть.Россияне, если не развиваться и не инвестировать, то так и будем, трестись в гнилых газельках с "шумахерами", тихо материться и обещать всех поувольнять и со всеми разобраться. Ответственность за автопарк и организацию перевозок несет руководитель а.т. предприятия. Кто, как не он, заинтересован в контроле за исполнением своих же требований. И его ответственность, чтобы пассажирам было ХОТЯБЫ безопасно. Об уважающих и совестливых водителях общего транспорта... не пассажирам надо воспитывать водителей, нам с ними не справиться. Уважаемые руководители а.т. предприятий в Ваших же интересах наладить эффективный контроль на рейсах.

11:1210-01-2013
 
 
Рита
продаю Глонасс???эт как?как вы его устангвите?а документы?

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости