до юбилея
340 дней
 
БелАЗы родом из Кузбасса

БелАЗы родом из Кузбасса

Местные новостиЖизнь
Карьерные самосвалы БелАЗ грузоподъемностью 90 тонн будут производить в Кузбассе.

Предварительная договорённость об этом достигнута в ходе деловой поездки кузбасской делегации в Республику Беларусь на ОАО «Белорусский автомобильный завод».

В состав официальной делегации от Кузбасса вошли первый заместитель губернатора В.П.Мазикин, заместитель губернатора по промышленности, транспорту и предпринимательству С.Н.Кузнецов, заместитель губернатора по экономике и региональному развитию Д.В.Исламов, президент ЗАО ХК «Сибирский Деловой Союз» М.Ю.Федяев и представители бизнес - сообщества.

По итогам переговоров подписан протокол соглашения о сотрудничестве между кузбасской и белорусской сторонами в области производства многотонных самосвалов для угольной промышленности.

В настоящий момент в Кемеровской области решается вопрос создания автомобилей БелАЗ, важно отметить, что это будет не простая сборка, а полный производственный цикл. Следующий этап сотрудничества предусматривает передачу всей технической документации кузбасским машиностроителям и налаживание совместного производства.

Совместное производство даст нашим странам большой экономический эффект, просчитывается возможность ежегодно производить в Кемерово 150 – 200 автомобилей БелАЗ. Тем самым появится возможность удовлетворить потребности Кузбасса и других российских регионов в многотонных автомобилях для угольных разработок.

«Задача, которая стоит перед Кузбассом – к 2015 году обеспечить все угольные карьеры области БелАЗами местной сборки, что будет экономически выгодно для региона. В перспективе - снижение цены на самосвалы, увеличение объёма работ и выпуска продукции, а значит и создание новых рабочих мест для жителей области» - отметил С.Н.Кузнецов.

При департаменте промышленности, торговли и предпринимательства Кемеровской области будет создана рабочая группа, которая займётся вопросам создания и развития совместного предприятия по производству БелАЗов. Планируется, что первый экземпляр этой машины будет создан в 2013 году. Пока обсуждается возможность производства в Кемерово 90-тонных карьерных самосвалов, но в перспективе возможны и другие модели - грузоподъемностью 130, 220 и 360 тонн.

В ходе пребывания кузбасской делегации в Беларуси, были рассмотрены и другие ключевые вопросы сотрудничества. В частности, с представителями ОАО «Белкоммунмаш» (Минск) обсуждалась возможность создания на территории Кемеровской области совместного предприятия по производству трамваев. Напомним, что в начале марта в Прокопьевске на городские маршруты вышли два трамвая, собранных на базе "Прокопьевского трамвайного хозяйства". Производство новых трамвайных вагонов ведется по инициативе губернатора А.Г.Тулеева в рамках программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области". В ближайшей перспективе выпуск ещё 10 вагонов с повышенной комфортностью. На сегодняшний день ещё 224 единицы электрического транспорта требуют замены. Поэтому создание совместного предприятия и обучение специалистов технологии производства - очень актуальны для Кузбасса. Кроме того, совместное производство позволит значительно сэкономить бюджетные средства.

Помимо этого, в Кемеровской области планируется создание современного сервисного центра ОАО «МАЗ» (Минский автозавод) для технического обслуживания, ремонта автобусов марки МАЗ в гарантийный и послегарантийный периоды эксплуатации. Что повлечёт значительную оптимизацию затрат на содержание этой техники в рабочем состоянии.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба администрации Кемеровской области
ako.ru

всего: 1536 / сегодня: 2

Комментарии /52

09:3017-04-2012
 
 
Читатель
Трамвай стоит 4млн, а троллейбус- 2. Да и рельсы не нужны трол.

10:0917-04-2012
 
 
Читатель
слышал кузова разрешили варить и то только для своих нужд.беларусы не дебилы отдавать производство за которым весь мир в очередь стоит .насчёт трамвая во всём мире отказались .оставили туристические маршруты где он был .как паровозы изжил себя

10:2417-04-2012
 
 
Читатель
Мы уже выпускали джип Анжера и Автобусы Драченинские. Где они? Очередной пук в пудру!

10:2717-04-2012
 
 
Читатель
Помнится Тулеев с помпой открывал цеха:
- по сборке джипов
- по сборке автобусов
- ....
- теперь вот БЕЛАЗ собирать будем.
Скоро КО составит серьёзную конкуренцию ДЕТРОЙТУ

10:2917-04-2012
 
 
Читатель
а АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ и КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, когда строить в КО начнём ?

10:3017-04-2012
 
 
Читатель
Ну что ж, за очередной прорыв в тяжелой индустрии

10:3117-04-2012
 
 
ЧитательЧитатель
а АТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ и КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ, когда строить в КО начнём ?

уже строим,но это военная тайна!

10:3817-04-2012
 
 
Читатель
Мы стали больше сеять рожь!

10:5417-04-2012
 
 
"Драчёбусы" уже колесят по дорогам Кузбасса!
Того самого виртуального кузбасса, о котором нам ежедневно рассказывают на канале "ВЕСТИ Кузбасс"

11:0817-04-2012
 
 
Читатель
Нет, чтобы порадоваться успехам области, так вам лишь фонтан дерьма выпустить.

11:1717-04-2012
 
 
123
А, что дерьмо выливать. Для начала все машиностроение развалили, специалистов растеряли. Теперь восстанавливать будем. Правильно, мы не ищем легких путей. Создаем трудности потом начинаем с ними бороться. Напоминает войну с веирянными мельницами.

11:2517-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
Никто от них не отказывается "во всем мире".
Делают нормальные рельсы, практически бесшумный ход, местами соединяют трамвай и подземку (маршруты - до пригорода). Транспорт экологически чистый, пробок не боится.
Заладили - "долой трамваи!"
Как в басне "Лиса и виноград": виноград достать не смогла, сама себя успокоила - а, ладно, он всё равно зеленый.

Нужно просто по уму все сделать, деньги вложить. Только кто ж этим будет заниматься?

11:2517-04-2012
 
 
Читатель123
А, что дерьмо выливать. Для начала все машиностроение развалили, специалистов растеряли. Теперь восстанавливать будем. Правильно, мы не ищем легких путей. Создаем трудности потом начинаем с ними бороться. Напоминает войну с веирянными мельницами.

А зачем ты нам машиностроение развалил? Как твоя фамилия?

11:3917-04-2012
 
 
ккк
Ага, трамвай пробок не боится... Он летает по воздуху. Давай не будем о каком-то мифическом трамвае который существует в твоем воображении. Трамваи стоят в пробках, причем сразу все существующие на конкретной линии.

11:4417-04-2012
 
 
DD 13
Сити-н, почему чистите комменты? Я ничего такого не написал. Свои мысли, которые уверен, многие бы поддержали... Если не все.

11:4717-04-2012
 
 
Читатель
Скептики тоже не верили, что Гендо Икари построит что-то, что сможет защитить Токио-3 от Третьего Удара. И где они теперь, эти скептики?

11:4917-04-2012
 
 
Читатель
Трамвай- эколог. чистый, а трол. заправляют -солярой? Кольцо трамвайное убрали с советской, таперича любая авария- и движение от Малоэтажки до кмк - хрен.

11:5817-04-2012
 
 
Петя
УВАЖАЕМЫЕ Модераторы!
ПОЖАЛУЙСТА покажите комментарий DD 13, читатели ПРОСЯТ.

12:0417-04-2012
 
 
Читатель
Полимеры еще неплохо бы у нас производить.

12:0517-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
Я вам говорю, как должно быть при разумном, грамотном решении этого вопроса.
Да, троллейбус тоже экологически чистый. Как и велосипед. Как и электромобиль. И что? Я же про трамваи говорю.

У нас все мифическое, к чему надо мозг, труд и деньги приложить!
Реально только ломать и можем.

12:0617-04-2012
 
 
DD 13Петя
УВАЖАЕМЫЕ Модераторы!
ПОЖАЛУЙСТА покажите комментарий DD 13, читатели ПРОСЯТ.

Я просто написал, что кому-то скоро на пенсию и этот кто-то хочет напоследок заработать больше пенсии. Для этого и разворачивается производство, чтобы ПОБЫСТРЕЕ вывозить недра... Но я это более красочно написал. Истина в деталях, как говорится. Детали не скроешь, а общую картину можно и завуалировать для обывателя. Как, в принципе, и с марганцевым заводом: сначала озвучили планы о постройке автодороги до Хакассии, а потом сами же раздули скандал о вредности производства, которое не вреднее всего того, что и так уже работает. Зато внимание от проблемы с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вредной добычей руды и вывозе ее по автодороге отвели.

12:1017-04-2012
 
 
DD 13
Кстати, руду в последствии можно будет вывозить на этих же БелАЗах... Зачем тратить время и ждать пока сюда пригонят машину, если можно бысть собрать здесь, раскопать все, вывезти, а потом выслушивать недовольных и опомнившихся?

12:1017-04-2012
 
 
стрелочник
DD 13!!!Вы давайте не входите в противоречие с госпожами модераторами, а то тогда будет!!!!

12:2117-04-2012
 
 
ЧитательНасчет трамваев не надо ля-ля
Я вам говорю, как должно быть при разумном, грамотном решении этого вопроса.
Да, троллейбус тоже экологически чистый. Как и велосипед. Как и электромобиль. И что? Я же про трамваи говорю.

У нас все мифическое, к чему надо мозг, труд и деньги приложить!
Реально только ломать и можем.

А ты не ломай, попробуй хотя бы один троллейбус собрать. Ну же.

12:2217-04-2012
 
 
ЧитательDD 13
Я просто написал, что кому-то скоро на пенсию и этот кто-то хочет напоследок заработать больше пенсии. Для этого и разворачивается производство, чтобы ПОБЫСТРЕЕ вывозить недра... Но я это более красочно написал. Истина в деталях, как говорится. Детали не скроешь, а общую картину можно и завуалировать для обывателя. Как, в принципе, и с марганцевым заводом: сначала озвучили планы о постройке автодороги до Хакассии, а потом сами же раздули скандал о вредности производства, которое не вреднее всего того, что и так уже работает. Зато внимание от проблемы с ДЕЙСТВИТЕЛЬНО вредной добычей руды и вывозе ее по автодороге отвели.

Всмысле, ты на пенсию собрался и хочешь нас ограбить? Ну ты и наглец.

12:2217-04-2012
 
 
DD 13стрелочник
DD 13!!!Вы давайте не входите в противоречие с госпожами модераторами, а то тогда будет!!!!

А причем тут противоречия? :-) Это мое мнение. Меня можно переубедить, но для этого нужны аргументы, коих у многих, уверен, просто нет. :-)

12:2717-04-2012
 
 
Читатель
Конечно, против утверждения, что ты будешь грабить народ, а добычу увозить в "Белазах", не поспоришь.

12:2917-04-2012
 
 
Читатель
Представляю себе картину - едет такой DD 13 на "Белазе", а в кузове вперемешку торшеры, ведра эмалированные, два телевизора, заколотая свинья в мешке, женский сарафан, гармошка, три пары валенок и т.д.

12:3517-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля для 12:21
Вот это сейчас к чему такой "аргумент"?
Кто кого заборет - слон или кит?
Что сложнее собрать - троллейбус или трамвай?

12:3617-04-2012
 
 
DD 13
Развивайте тему. Я посмотрю и посмеюсь. Скучно на работе, дык хоть так. Лишний раз убеждаюсь в том, что не просто так правительство нас за быдло держит. А то, может, и правильно. Зачем нам знать правду. Мы ведь и сами готовы друг друга говном поливать и не вникать во все. Тогда зачем нам говорить правду? Наверное так и должно быть. Продолжайте. Я наблюдаю.

12:3917-04-2012
 
 
Читатель
DD, да мы тебе верим, что ты хочешь нас ограбить и уехать на "Белазе". Верим мы тебе, верим.

12:4017-04-2012
 
 
ЧитательНасчет трамваев не надо ля-ля для 12:21
Вот это сейчас к чему такой "аргумент"?
Кто кого заборет - слон или кит?
Что сложнее собрать - троллейбус или трамвай?

Я думаю трамвай собрать сложнее. Возражайте.

12:4417-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
Ага, щас!))) Бегу возражать! Тапочки теряю!
Связь какая с обсуждаемым вопросом?

12:4517-04-2012
 
 
ЧитательНасчет трамваев не надо ля-ля
Ага, щас!))) Бегу возражать! Тапочки теряю!
Связь какая с обсуждаемым вопросом?


Такая, что не умея собрать трамвай, нельзя критиковать сборку "Белазов".

12:4817-04-2012
 
 
Читатель
А я думаю собрать сложнее - лего. Возражайте.

12:4817-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
Я про Белазы слова не сказала.

12:5217-04-2012
 
 
Читатель
А я и не спорю про "Лего". Просто трамвай - это такое большое "Лего", которое тоже трудно собрать. Вы понимаете меня?

12:5217-04-2012
 
 
Читатель
Так вы - женщина? Приятно, очень приятно. Я люблю женщин.

12:5517-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
Продолжайте.
Будет весело.
))

12:5617-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
На завтрак? Под соусом болоньез?

13:0117-04-2012
 
 
DD 13
Интересно, а под новостью "На завтра намечен ядерный удар по Новокузнецку" комментаторы тоже придут к тому, что будут пилить друг друга на тему захоронения радиоактивных отходов в странах средней Азии? :-D

13:0117-04-2012
 
 
дед
обидно. как машиностроение так в кемерово, а как ферромарганцевое дерьмо ток в кузню

13:0717-04-2012
 
 
Читатель
А давайте с вами познакомимся?

13:1017-04-2012
 
 
Насчет трамваев не надо ля-ля
На почве любви к трамваям? ))

Неа.
Я замужем.

13:2217-04-2012
 
 
123 для Читатель
Моя фамилия слишком известна, что бы её называть

13:5117-04-2012
 
 
Злой Троль Прохор
А почему в Кемерово??? У нас же есть "пустующая" площадка КМК ???? Было бы прикольно глянуть как эти машинки по Курако катятся....))))))

14:0217-04-2012
 
 
на КМК у нас марганцевый заводикЗлой Троль Прохор
А почему в Кемерово??? У нас же есть "пустующая" площадка КМК ???? Было бы прикольно глянуть как эти машинки по Курако катятся....))))))

и предприятие по переработке ртутосодержащих приборов.

14:5217-04-2012
 
 
ЧитательНасчет трамваев не надо ля-ля
На почве любви к трамваям? ))

Неа.
Я замужем.

Муж не помеха.

14:5317-04-2012
 
 
Читатель123 для Читатель
Моя фамилия слишком известна, что бы её называть

Иванов?

14:5317-04-2012
 
 
ЧитательDD 13
Интересно, а под новостью "На завтра намечен ядерный удар по Новокузнецку" комментаторы тоже придут к тому, что будут пилить друг друга на тему захоронения радиоактивных отходов в странах средней Азии? :-D

Обязательно. Но сначала вы нам поведаете всю ПРАВДУЪ.

17:1117-04-2012
 
 
123
Бендер

18:5817-04-2012
 
 
Читатель
наврут с три короба как всегда, даже не смешно

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости