С начала этого года сотрудники ГИБДД выявили 72 нарушения ПДД среди водителей новокузнецкого пассажироперевозчика «АвтоЛайн НК», также семь раз к ответственности были привлечены должностные лица. А в июне прошлого года сотрудники Госавтоинспекции, совместно с сотрудниками прокуратуры провели проверку, в ходе которой были обнаружены многочисленные нарушения законодательства в части соблюдения норм безопасности дорожного движения. По результатам проверки было приготовлено исковое заявление. Как рассказали в отделе пропаганды УГИБДД по Кемеровской области, теперь, согласно решению суда, предприятие не сможет осуществлять предпринимательскую деятельность по перевозке людей до полного устранения всех выявленных недостатков в его работе, - сообщает сайт zakon-kuzbass.ru.
Руководитель "АвтоЛайн НК" Евгения Корюкова, комментируя эту информацию заявила следующее: "Если по существу, то сейчас приостановлена работа только пяти автобусов. Решение суда, о котором говорят сотрудники ГИБДД, в законную силу еще не вступило и будет мной обжаловано."
Комментарии /148
Эту тему можно раскручивать до предела по нормам антимата...
Что за маршрутки в целом - там на любом маршруте есть "особо одарённые".
Будет ходить муницепал один раз в час , зато наполняемость будет охрененная !!!!
Они дураки , чиновники , в виду скудоумия ума , даже не догадываются , что народ постояв на остановке и проехав , как селёдка в бочке , с соответствующим амбре ,кинуться брать кредиты и покупать шушлайки и ВСЁ , ГОРОД СТАНЕТ В ПРОБКАХ !!!!
Чиновники у нас , к сожелению , живут одним днём , нечем видимо думать о завтрашнем дне !!!!
Дай Бог Вам сил и терпения !!!!
Я думаю, информация, выложенная здесь, всё расставит по своим местам. К слову, Автолайн сейчас занимает территорию бывшего ПАТП-2, так что эти ваши вопли, какая Корюкова хорошая, что на целый рубль проезд дешевле у неё, всего лишь вопли.
Та что лучше иди на кухню , пивасика засади и спатеньки , тебе, планктону ,завтра на работу !!!!
Я думаю, информация, выложенная здесь, всё расставит по своим местам. К слову, Автолайн сейчас занимает территорию бывшего ПАТП-2, так что эти ваши вопли, какая Корюкова хорошая, что на целый рубль проезд дешевле у неё, всего лишь вопли.
Когда пришёл новый мер , ушли всех людей которые работали , а остались пеньки , которые при Мартине не работали и сейчас надувают щёки , а работать не хотят и другим не дают !!!
Противно смотреть по ТВ на них , двух слов связать не могут !!!
Та что лучше иди на кухню , пивасика засади и спатеньки , тебе, планктону ,завтра на работу !!!!
Это нормально , муниципальный маршрут № 60 , по ОСТАНОВКЕ ЛЕВЫЙ БЕРЕГ , ХОДИТ ОДИН РАЗ В ЧАС ?????????????????????
Ходят по этому маршруту в основном ПАЗики. Ходят они ооооочень редко. Приезжает утром на остановку "Роддом" ПАЗик заполненный под завязку, даже двери порой не закрываются!
Так, например, вчера стоял на остановке (в дождь), приехал первый ПАЗик, туда протиснулись двое худеньких подростка, в автобусе еле закрылись двери и он уехал.
Через 25 минут пришел следующий, также переполненный, но в него всё же мне удалось влезть.
Ехали в этой "душегубке" с Ильинки до "Цирка" практически час.
Это не маршрут - это пытка!
Хотя бы увеличили частоту движение ПАЗиков на этом маршруте.
У муниципалов автобусов мало , вот они и начихает на ваш колхоз !!!
Будешь пешком , по полям до КМК ходить !!!!
Это нормально , муниципальный маршрут № 60 , по ОСТАНОВКЕ ЛЕВЫЙ БЕРЕГ , ХОДИТ ОДИН РАЗ В ЧАС ?????????????????????
У муниципалов автобусов мало , вот они и начихает на ваш колхоз !!!
Будешь пешком , по полям до КМК ходить !!!!
"Евгения Корюкова, коментируя" - комментируя
СПАСИБО !!!
У муниципалов автобусов мало , вот они и начихает на ваш колхоз !!!
Будешь пешком , по полям до КМК ходить !!!!
Желательно на непочётную пенсию !!!!
Ходят по этому маршруту в основном ПАЗики. Ходят они ооооочень редко. Приезжает утром на остановку "Роддом" ПАЗик заполненный под завязку, даже двери порой не закрываются!
Так, например, вчера стоял на остановке (в дождь), приехал первый ПАЗик, туда протиснулись двое худеньких подростка, в автобусе еле закрылись двери и он уехал.
Через 25 минут пришел следующий, также переполненный, но в него всё же мне удалось влезть.
Ехали в этой "душегубке" с Ильинки до "Цирка" практически час.
Это не маршрут - это пытка!
Хотя бы увеличили частоту движение ПАЗиков на этом маршруте.
1. раньше маршрутки окупали себя(финансы позволяли регулярно проводить ТО-1 и ТО-2)
2. зарплаты у водителей и кондукторов были нормальные (сейчас отработав целый день по односменному графику с 6 утра до 9-10 вечера на двоих чисто себе остается в лучшем случае 3 тысячи (зарплата кондуктара 600-800 руб в смену),а теперь посчитаете в месяц 12-15 смен, и заодно подумаем сколько у них нервов уходит на то чтоб стерпеть хамства пассажиров и других участников ДД(за вредность нет компенсаций)
3. организация движения автобусов оставляет желать лучшего (расписания и интервалы корректировались лет 7 назад, а по хорошему должны быть понятия зима-лето (ведь условия движения в различные времена года все-таки отличаются) и часы пик и часы дежурного движения (ведь никому не нравиться когда автобус вылетая из пробки летит как угорелый, чтоб успеть на конечную для того, чтобы кто-то не стоял 20 минут пытаясь уехать с остановки).
Я не буду докидывать сюда стоимость места в боксе(не у каждого есть гараж (да и нет смысла если у тебя 1-2 автобуса), а у кого (это владельцы 10 и более автобусов) и есть, ему все равно надо оплатить услуги ЖКХ, работу слесарей, дворников, медика, механика и т.п.). Услугу пред рейсового осмотра водителя(медик), автобуса(механик). В общих чертах за месяц с одного автобуса около 10000-15000.
кому интересно можете посчитать кому и сколь остается в месяц и задаться вопросом с проездом 14 рублей и стоимостью автобуса(новый пазик дизельный удлиненный стоит около 1500000 рублей) в нашем городе какие автобусы будут ездить. И у меня вопрос, а Крюковская больница кому принадлежит???
Я не буду докидывать сюда стоимость места в боксе(не у каждого есть гараж (да и нет смысла если у тебя 1-2 автобуса), а у кого (это владельцы 10 и более автобусов) и есть, ему все равно надо оплатить услуги ЖКХ, работу слесарей, дворников, медика, механика и т.п.). Услугу пред рейсового осмотра водителя(медик), автобуса(механик). В общих чертах за месяц с одного автобуса около 10000-15000.
кому интересно можете посчитать кому и сколь остается в месяц и задаться вопросом с проездом 14 рублей и стоимостью автобуса(новый пазик дизельный удлиненный стоит около 1500000 рублей) в нашем городе какие автобусы будут ездить. И у меня вопрос, а Крюковская больница кому принадлежит???
В июне 2012 года работники Госавтоиспекции совместно с прокуратурой действительно проводили проверку ООО «Автолайн-Нк» и, действительно выявили ряд нарушений. Однако, на данный момент все они устранены, а само предприятие не осуществляет деятельность по перевозке пассажиров. Из десяти автобусов, которые числятся на балансе ООО «Автолайн» 4 в данный момент не эксплуатируются и простаивают, ещё 6 прошли процедуру государственного технического осмотра и переданы на правах аренды в другую организацию.
В решении Заводского районного суда Новокузнецка от 18 сентября, на которое ссылаются представители ГАИ и на настоящий момент не вступило в законную силу, говориться: «Запретить ООО «Автолайн-Нк эксплуатацию транспортных средств,используемых для осуществления предпринимательской деятельности...» «Отказать в иске к ООО «АвтоЛайн-НК о признании
1.Оборудован кабинет медицинского осмотра.
2.Проведен учёт и анализ ДТП и нарушений требований ПДД.
3.Водители прошли обязательное медицинское освидетельствование.
4.Заведен журнал отстранённых водителей.
5.Установлен порядок складирования путевых листов
6.Обучили и аттестовали ещё одного механика по выпуску и сейчас их 3.
7.Приняли на работу ещё одного медицинского работника по проведению предрейсового и послерейсового осмотра.
8. Аттестовали диспетчера.
9.Сертифицировали стояночный бокс на ежедневный и сезонный ТО, ТО-1, ТО-2.
10.Заключили договор с ООО «КузнецкСпецТранс» на прохождение ТО-1, ТО-2.
11.Заведены журналы СО,СН.
13.Контроль на линии со стороны должностных лиц ведётся с помощью системы ГЛОНАСС.
Вместе с тем, суд никак не учёл тот факт, что на момент рассмотрения дела 99% всех выявленных проверкой недочетов в работе ООО «Автолайн-НК», были устранены. Поэтому решение суда Заводского района Новокузнецка от 18 сентября 2012 года обязательно будет обжаловано.
Считаем, что на данный момент все требования ,необходимые для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, ООО «Автолайн-НК» выполнило.
Кадры в программе ГТРК несут заведомо ложную информацию и сотрудники ГАИ это отлично понимают. Автобусы, показанные в кадре, принадлежат другим физическим лицам и были сняты всего 6 дней назад. Информация о штрафах водителям ооо «АвтоЛайн-НК» так же не соответствует действительности. По выданной нам выборке из АИПС «Водитель» по фактам ДТП на момент прокурорской проверки 9 июня 2012 года 9 водителей имеют 20 штрафов. В акте прокурорской проверки
Повышенный интерес сотрудников ГАИ к предприятию и попытки дискредитировать организацию, скорее всего, вызваны нежеланием руководства компании вносить ежемесячное добровольное пожертвование на нужды отдельно взятых сотрудников отделения технического надзора ГИБДД Новокузнецка, но это мнение не может трактоваться в отношении всех сотрудников ГАИ.
Вместо автобусов ездием на вонючих пазиках, которые вот-вот развалятся
Уважаемые товарищи
Ездийте на муниципальных автобусах, поддерживайте государственного перевозчика. Сейчас многие когда придет автобус и маршрутка, садятся в последнюю. Да, на минуту быстрее, но с нарушением всего что можно и с риском для жизни
Подумайте о том кто вас везет и на чем. На новом, купленом областью автобусом, опытный водитель, спокойно едущий по графику, или неадекватный молодой только что пересевший в автобус с камаза дебил, который будет лихачить и обгонять, чтобы выиграть время и несколько десятков рублей
Ценой вашей жизни
На маршруте №61 например работают пригородные модели автобусов, с большим количеством мест и мягкими сиденьями. Автобусы куда удобнее чем маршрутки
Например от вокзала до байдаевского моста №164 идет всего 24 минуты
Цена проезда в них по городу так же 10 рублей как и на остальных муниципальных маршрутах
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: