до юбилея
279 дней
 
Британцы в шоке от русской рекламы: самое сумасшедшее видео!

Британцы в шоке от русской рекламы: самое сумасшедшее видео!

В стране и миреАццкий отжиг
В своем стремлении придумать яркий образ, который заставил бы потребителей срочно бежать в магазин за определенным товаром, создатели рекламы подчас заходят так далеко, что их шокирующие ролики оказываются настоящим испытанием для телезрителей.

Изучив рекламные блоки на российском и украинском телевидении, британские журналисты пришли к выводу, что хотя некоторые из них подчеркнуто агрессивные, другие - забавные или просто странные, но они, безусловно, заслуживают внимания.

Особенно автора статьи в газете The Daily Mail, посвященной рекламному «беспределу», потрясли «адская белочка» от российского правительства, женщина с 15-метровым языком и «колбасный человек» с откушенным ухом.

В своем материале Саймон Томлинсон остановился на восьми шокирующих рекламных роликах.

1. «Crazy Cola - замочи эту скуку»

Ролик начинается с того, что сидящего в кресле молодого человека ласкают три странных толстых существа в облегающей блестящей одежде, напоминающей карнавальный костюм презерватива. Подписи гласят, что это «лень», «скука» и «жажда». Парень пытается им сопротивляться и печально слоняется по комнате, но они не отстают.

И в этот момент на пороге появляется его бодрый товарищ с бутылкой «колы» в руке. Друзья пьют напиток, и начинается настоящее веселье. Первым делом они расправляются с людьми-кондомами, одному из них срубая голову импровизированной бутылочной битой.

Примечательным автору статьи показался тот факт, что рекламный слоган «замочи эту скуку» в русском языке только на одну букву отличается от сленгового выражения «замочи эту с**у».

2. «Адская белочка» против алкоголизма

Поразил автора статьи и образ «адской белочки», поддержанный российским правительством в рамках кампании по борьбе с алкоголизмом. Напомним, в прошлом году Минздравсоцразвития России разместило в интернете сразу два вирусных ролика о вреде алкоголя под общим названием «Адская белочка».

Ролик, направленный на сокращение потребления алкоголя в стране, демонстрирует состояние «белой горячки» и должен способствовать реализации государственной программы «Здоровая Россия».

3. «Не забудьте пристегнуть ремень»

Еще один пример агрессивной социальной рекламы - ролик о женщине, которая не пристегивается, сидя в качестве пассажира на переднем сиденье автомобиля. Машину ведет ее муж, который, напротив, заботится о своей безопасности.

Блондинка заявляет, что уходит от мужа к его другу, при этом забирает ребенка, квартиру, дачу и машину. После этого она с возмущением спрашивает мужа, почему он молчит и ничего не требует, а тот в ответ заявляет ей: «У меня есть все, что нужно», поясняя, что речь идет о привязном ремне. Сказав это, мстительный муж устраивает аварию

4. «Ничего лишнего» - выбирайте наши шины

В этом ролике Алтайский шинный завод решил прорекламировать достоинства своих шин при помощи полуобнаженных танцовщиц. В черном белье они эротично танцуют на складе на фоне сложенных ярусами шин.

В конце ролика девушки обнажаются до пояса, демонстрируя главное достоинство товара - «ничего лишнего».

5. Взрыв Мавзолея: «дальше действовать будем мы»

Не остался без внимания британцев и ролик «Кредитных систем Тинькофф». В нем Москва вместо людей населена манекенами и резиновыми женщинами. Единственная из живых в ролике - сидящая на скамейке девушка с ноутбуком. Она поясняет, что люди отличаются от манекенов тем, что в отличие от них, «живущих в паутине», живут в интернете.

Заканчивается все взрывом Мавзолея и песней группы «Кино» «Дальше действовать будем мы». По крайней мере такая реклама заставит потенциальных клиентов запомнить ее, отмечает автор статьи.

6. «Приручи радугу»: медведь в конфетах

Интересной показалась Саймону Томлинсону и реклама конфет Skittles с типично русским колоритом - с участием бурого медведя.

В ролике медведь забредает в деревню. Испуганные селяне готовы забить его садово-огородным инвентарем - вилами, граблями и лопатами. Но мишка неожиданно покорно валится на землю и замирает.

В этот момент люди обращают внимание на то, что вся его шерсть облеплена «лесными ягодами» (Skittles). Для медведя все заканчивается хорошо - на него набрасываются, но только с целью ободрать конфеты.

7. Атака 15-метрового языка

Как оказалось, британский журналист изучил и украинскую рекламу. Его особо поразил один ролик.

На нем загорающая у бассейна женщина превращается в своеобразного «хамелеона» - высовывает язык, который оказывается длиной около 15 метров, и тянется им к мороженому в руках у сына. «Готовьте язычки!» - призывают создатели рекламы мороженого «Геркулес».

8. «Колбасный человек» с откушенным ухом

Реклама от «Мясной империи», в которой колбасный батон превратился в мужчину и начал соблазнять проходящую по улице женщину, ужаснула британского журналиста.

В ролике дама в итоге влюбляется в «колбасного человека» и в порыве страсти откусывает ему ухо. Замысел производителей явно оказался неудачным - такие образы не только не вызывают аппетит, а наоборот, внушают отвращение.

Видео /8











Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 2218 / сегодня: 2

Комментарии /8

14:3828-10-2012
 
 
Читатель
Бухаете... тогда я иду к вам. Прикольная белка.

14:4028-10-2012
 
 
Читатель
Но про ремень безопасности лучше.

11:2429-10-2012
 
 
SSS
Тут не только британцы в шоке...тут и русские в недоумении

11:3429-10-2012
 
 
Разор
Про ремень ваще шикарно.

13:2029-10-2012
 
 
EXE
Я Русский..... Я сам в шоке!

18:0029-10-2012
 
 
R[t
Я колбаска, и я иду к вам!

19:4129-10-2012
 
 
ё моё
видео № 2 заслуживает уважения...

10:1312-11-2012
 
 
Читатель
Про ремень с очкариком супер тема!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире