до юбилея
250 дней
 
Минтранс РФ вознамерился провести "электрификацию" всех городских такси

Минтранс РФ вознамерился провести "электрификацию" всех городских такси

В стране и миреВ стране
На днях стало известно, что Минтранс РФ твердо решил потратить деньги налогоплательщиков на перевод городских такси на электротягу.

До России общемировые тенденции доходят «как до жирафа». А потом десятилетиями нам же и икаются. Так, под видом новомоднейших коллекций одежды у нас продают то, в чем Европа отходила еще в позапрошлом году. 

А отечественные автостроители рапортуют об успешном освоении «биодизайна» через десяток лет после кончины оного во всем остальном мире...

Теперь нечто подобное грозит вот-вот произойти и в сфере электротранспорта: Минтранс вдруг воспылал идеей электрификации такси. Эта модная «болезнь» – всеобщее помешательство на якобы экологичных электромобилях, – уже, считай, схлынула во всем мире.

В прошлом году дотошные и, через одного, «зеленые» немцы из фрейбургского Экологического института по заказу Министерства окружающей среды Германии провели исследование на тему полезности электротранспорта для экологии.

В результате выяснилось, что бензиновые агрегаты высоких экостандартов позволят в конце концов сократить выбросы парниковых газов на 25%, в то время как электрические двигатели сокращают их лишь на 6%!

Педантичные исследователи не преминули отметить, что у электромобилей есть и еще один минус: они требуют большого количества энергии, большая часть которой сейчас вырабатывается путем сжигания угля и углеводородного топлива.

И тут отечественное чиновничество вдруг проснулось и решило, что пора России сейчас позарез не хватает электромобилей. Ерунда, что у населения прочих стран мира уже свалилась с ушей рекламная лапша о несуществующих достоинствах электромобиля.

Там даже рядовой потребитель уже понял, что малообъемный экономичный дизельный мотор не только куда дешевле в приобретении, но и, главное, – по-настоящему экологичней электротяги.

Проникновение этих идей в умы потенциальных покупателей материализуется в радикальных сокращениях автопроизводителями объемов выпуска или в полном отказ от выпуска электромобилей.

Наш Минтранс решил в принудительном порядке выпихнуть на улицы российских городов такси на электротяге. Для начала – в Казани и Калининграде. А также объединить под эгидой федеральной целевой программы усилия федерального, региональных бюджетов и энергетиков по созданию инфраструктуры для электромобилей по всей России.

Весной следующего года внедрить электромобили-такси в жизнь планируют власти Ставропольского края в Кисловодске. Не мелочась, там решили заказать сразу 100 машин!

Из регионального бюджета, если верить данным «Российской газеты» на проект планируется потратить 350 миллионов рублей. Деньги пойдут на стимулирование компаний-перевозчиков, решившихся на приобретение электротранспорта.

Надо полагать, что каждому из 100 покупателей электрокаров перепадет по 3,5 миллиона. Напомним, что единственный продающийся в нашей стране электромобильчик Mitsubishi i-Miev стоит практически вдвое дешевле – 1,8 миллиона рублей.

Интересный способ стимуляции, не правда ли? Со стороны больше смахивает на беспардонное жульничество, с таким-то интересным «соотношением цен»!

Да и Подмосковье, как выясняется, тоже планирует исполнить акт насильственной самоэлектромобилизации. В ближайших планах властей выпустить на улицы Долгопрудного и Одинцово 30 электротакси. Хорошо хоть, тут никто вслух о «финансовом стимулировании» покупателей не заикается...

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Максим Строкер
km.ru

Комментарии /7

18:2803-12-2012
 
 
Пурген
Для перевода на электротягу любого транспорта, надо бы вначале перевести зимнюю температуру в летнюю. Даешь +20 в январе в Якутске! Иначе батарейки в электротакси сядут при трогании и пассажиров согреть можно будет только запрягши их в оглобли....

19:4703-12-2012
 
 
Читатель
бюджет попилят - инфа 146%

20:3803-12-2012
 
 
Тайга
Теперь таксисты удлинители тырить будут

10:1904-12-2012
 
 
Читатель

11:4504-12-2012
 
 
калиновод
Калина электрическая еще дешевле и вместительней

12:1804-12-2012
 
 
Читатель
а аккум свинцовый?занимающий весь багажник и пол-салона?

12:4204-12-2012
 
 
Читатель
Почему только "пол" скорее весь целиком. Ха...ха

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире