Для работы данной машины используется дизельное топливо, которое подвозится на место работы в бочках на КамАЗе.
При помощи техники снег загружается в наполненный водой резервуар, соединенный с горелкой. Горелка нагревает воздух, который передвигается по трубкам из нержавеющей стали и нагревает воду в резервуаре. Через отверстия воздух попадает в воду и поднимается вверх, передавая большую часть тепла. Данная установка является мобильной. Слив растопленного снега производится в приемное отверстие ливневой канализации.
Установка снабжена фильтрами, предназначенными для очистки сливаемой воды от мусора. Процесс очистки довольно сложный. Фильтр можно вытащить из установки только подцепив его к спецтехнике. Учитывая, что снег, собираемый на улицах нашего города, не самый чистый, фильтры придется очищать довольно часто, в противном случае продуктивность установки падает.
Продуктивность тестируемой снегоплавильной машины зависит и от температуры воздуха. По техническим данным, заявленным производителем, минимальная температура для работы установки - 25 градусов со знаком "минус".
Шум от работы установки можно сравнить с шумом работающего двигателя КамАЗа.
Снегоплавильная машина работает в тестовом режиме, и пока трудно сказать, насколько она эффективна. Но во многих городах подобные установки работают уже не первый год.
Комментарии /82
Власти могут....
(ну вот свозите снег куданить в отвал- и пусть он сам там тает!!!)
Камазы тоже жрут соляру не по детски. А если прибавить зарплату водителям и эксплуатацию техники....
Снег разогревается змеевиками с горячей водой и утекает в реку. Очень эффективно, экономично и дешево.
Камазы тоже жрут соляру не по детски. А если прибавить зарплату водителям и эксплуатацию техники....
Я поговорю с президентом, под это дело должны обязательны выделить грант.
И это без учёта стоимости установки, её амортизации и зарплаты всем-всем.
Я поговорю с президентом, под это дело должны обязательны выделить грант.
Реке хуже не будет.
Более тупое изобретение надо было постараться придумать!!!
Не трудно догадаться во сколько бюджету г.Новокузнецка обходиться плавка одного кубометра снега в этой херне:
- сбор снега в камаз
- доставка и выгрузка снега у херни
- загрузка трактором снега в херню
- заправка соляркой херни
- утилизация грязи, после херни
- то и ремонт херни
- ...
Кто нибудь видел ТЭО этой херни ???
И это Администрация г.Новокузнецка
Считаете там в Канаде снега меньше и мороз в минус один по Цельсию = ЧС?
Считаете наш снег тяжелый как щебенка и в камаз реально входит 15тонн?
Считаете вывозить мусор с дорог в чистое поле вместе со снегом лучше, чем фильтровать на месте?
Считаете КАМАЗы со снегом через весь город- есть хорошо?
Считаете камаз за 8 часов реально делает восемь ходок?
Правда считаете, что только массовые расстрелы спасут Родину?
Правда простая арифметика!
считешь необходимым ввести в производство машину с газотурбинным двигателем, которая будет своим выхлопом весь снег таять на ходу
считаешь водоканал бесплатно работать будет
считаешь фильтра на бредомашину дармовые
считаешь добыча нефти и производство солярки экологичным производством
считаешь идеальной идеей сделать теплый асфальт от контактной сети троллейбусов и трамваев наподобе теплых полов
считаешь что за покупку этих машин ты как чиновник краснеть не будешь
считаешь что печального опыта эксплуатации этих ужасных агреготов в других городах не было
РАСХОД ТОПЛИВА (приведен ниже в статье) - 350 ЛИТРОВ ДИЗЕЛЯ В ЧААААССС!!!!! 350*стоимость топлива и получаем около 12000 рублей в час на топливо на нее!!!!
"– Эксплуатация «Трекана» – настоящая роскошь, их задействуют только при очень больших объемах снега, одна установка потребляет 350 литров солярки в час, – рассказала Марина Ивлева. – Наши экономисты во время и после любого снегопада делают расчеты целесообразности ее применения и использования. Для того чтобы ее запустить, должно выпасть очень много снега. В этом году таких снегопадов пока не было, поэтому установка ждет своего часа." статья из газеты Приморского края..."
И в Петербурге, и в столице работают собственные производители снегоплавильных установок. Например, одним из ведущих в Москве является ВНИИ «Стройдормаш», в Петербурге – «Горыныч».
По словам коммерческого директора компании «Горыныч» Сергея Степанова, отличительной особенностью их установок является то, что в них используются две отдельные емкости для нагрева воды и плавления снега, в отличие от «Трекана», у которого этот процесс происходит в одной камере. Поэтому замусоривание не мешает «Горынычу». Еще один минус «Трекана», по словам бизнесмена, – это экологический:
" Официально могу заявить: в «Трекане» недогоревшее дизельное топливо проходит сквозь воду, смешивается с ней и идет в канализацию. По сути, у них выхлопные газы автомобиля прогоняются сквозь снег. Это основной их принцип работы."
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: