Tele2 увеличила абонентскую базу бизнес-клиентов в 2014 году на 10%

Tele2 увеличила абонентскую базу бизнес-клиентов в 2014 году на 10%

Местные новостиЖизнь
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в сегменте малого и среднего бизнеса в Кузбассе. В 2014 году компания продемонстрировала значительный рост всех ключевых показателей.

За год абонентская база бизнес-клиентов Tele2 в Кузбассе выросла почти на 10%, а объем подключений увеличился на 8% по сравнению с 2013 годом. Большая часть предпринимателей заключали договоры на бизнес-обслуживание в фирменных салонах связи оператора. Обслуживать бизнес-абонентов в салонах связи Tele2 начали в 2013 году. Клиенты оценили качественный сервис – за 2014 год доля продаж в этом канале выросла почти в два раза.

На активное развитие корпоративного направления компании повлиял также запуск обновленной линейки тарифных планов для бизнеса, который состоялся в апреле прошедшего года. Новые тарифные планы для бизнеса носят простые и лаконичные названия, соответствующие буквам греческого алфавита: «Сириус», «Сигма», «Омега». Наибольшей популярностью среди бизнес-клиентов Tele2 в 2014 году пользовался тарифный план «Сириус», который предлагает абонентам выгодные цены на звонки внутри компании, а также единую низкую стоимость звонков на другие номера Кемеровской области. Его подключили более 80% новых бизнес-абонентов оператора.

Бизнес-абоненты Tele2 в 2014 году активно использовали дополнительные услуги, которые помогают оптимизировать затраты на связь. В списке самых востребованных предложений находится услуга «Городской номер», позволяющая подключить к федеральному номеру абонента городской шестизначный номер. Также активно в прошедшем году бизнес-клиенты пользовались скидкой на междугородние и международные вызовы «Прозрачные границы» и услугой «Гудок», позволяющей заменить длинные гудки на любую мелодию или голосовое сообщение. Предприниматели активно используют эту возможность для размещения информации либо рекламного ролика о своей компании.

В 2014 году корпоративные клиенты компании использовали для развития своего бизнеса M2M-предложения. Доля абонентов, потребляющих M2M-услуги, выросла почти в семь раза по сравнению с прошлым годом. Активный рост связан с запуском специалистами Tele2 нового выгодного тарифного предложения, предназначенного для беспроводной передачи данных между устройствами с помощью технологий мобильной связи GPRS и SMS. Большинство бизнес-клиентов Tele2 используют M2M-предложение в системах мониторинга и управления транспортом, в охранных системах, а также в сфере ЖКХ.

Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:

«Корпоративную программу для бизнеса мы развиваем не первый год, но традиционно, подводя итоги уходящего года, мы наблюдаем уверенный рост по ключевым показателям. Наши тарифные предложения ориентированы, прежде всего, на малый и средний бизнес. Руководители таких компаний все чаще признают выгодность бизнес-тарифов Tele2 и обращаются в салоны связи компании или к нашим персональным менеджерам, оценив не только низкие цены и удобный сервис, но и прозрачность контроля за расходами на мобильную связь».

Материал на правах рекламы 

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /1

17:4121-01-2015
 
 
Адвокат
Теле 2 - высамые лучшие!!! Обожаю вас)))

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости