UAZ расширит линейку Patriot за счёт новой модификации 3170

UAZ расширит линейку Patriot за счёт новой модификации 3170

В стране и миреАвто
Новый внедорожник сохранит рамную конструкцию, проверенную полноприводную трансмиссию, а также порадует покупателей богатым оснащением и оригинальным дизайном.

Об абсолютно новой модели речь пока не идет, однако UAZ 3170 будет заметно отличаться от обычного Patriot как внешне, так и в плане оснащения. Автомобиль получит полностью новое оформление передней части, которая, вероятно, будет выглядеть более агрессивно. Наверняка дизайнеры UAZ освежат и "корму", однако эти изменения будут не столь радикальны.

Даже базовые версии новой модели будут иметь насыщенную комплектацию. О конкретных опциях информации пока нет, однако, вероятно, в их число войдет перспективная система Vision Adas, способная распознавать дорожные знаки и сигнализировать водителю о резком перестроении.

UAZ 3170 также может получить новый мотор с улучшенными характеристиками и меньшим рабочим объемом, о котором мы недавно писали. Так как модель 3170 будет заметно отличаться от нынешнего рестайлингового Patriot дизайном и оснащением, оба автомобиля планируют выпускать параллельно в расчете на разных покупателей. В данный момент под модель 3170 освобождают мощности и оптимизируется производство.


Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 3483 / сегодня: 1

Комментарии /16

12:2924-08-2015
8
4
Читатель
как был дровами так и останется

12:3424-08-2015
1
5
Читатель
Тут ты не прав. Он достаточно комфортен и для поездок по городу и на природу. Вот только в последнем случае у него просто нет шансов перед Нивой. Ездили как-то. Я на Ниве (Chevrolet) и парень на Патриоте. Так Патриот так облажался жидко там, где Нива была как дома, что я понял, что брать его стоит, но далеко ехать - нет. В остальном я машиной остался доволен.

12:4824-08-2015
 
4
ЙожкаЧитатель
как был дровами так и останется

Сейчас "дрова" модным трёхкопеечным пластиком (бамперами) отделают
и цены навернут ещё тысяч на 200-300

12:5024-08-2015
2
6
Читатель
На бездорожье правильная резина решает....Патрик на хорошей грязевке сядет там, куда его одноклассники просто не доедут.

13:0924-08-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Тут ты не прав. Он достаточно комфортен и для поездок по городу и на природу. Вот только в последнем случае у него просто нет шансов перед Нивой. Ездили как-то. Я на Ниве (Chevrolet) и парень на Патриоте. Так Патриот так облажался жидко там, где Нива была как дома, что я понял, что брать его стоит, но далеко ехать - нет. В остальном я машиной остался доволен.

Ну тут же ещё очень многое зависит от пресловутой "прокладки". Оно ведь умение водить по бездорожью ничуть не легче, чем по городу. А по мне так и сложнее водить по бездорожью: что где и как, где инерция, гд вовремя преключиться, куда колеса и т.п.

13:3624-08-2015
1
 
ЧитательЧитатель
На бездорожье правильная резина решает....Патрик на хорошей грязевке сядет там, куда его одноклассники просто не доедут.

У него уже появились межколесные и межосевые локи?))) Кому ты лечишь то?

14:3624-08-2015
 
5
ЧитательЧитатель
Тут ты не прав. Он достаточно комфортен и для поездок по городу и на природу. Вот только в последнем случае у него просто нет шансов перед Нивой. Ездили как-то. Я на Ниве (Chevrolet) и парень на Патриоте. Так Патриот так облажался жидко там, где Нива была как дома, что я понял, что брать его стоит, но далеко ехать - нет. В остальном я машиной остался доволен.

ШНИВА ещё и топлива в два раза меньше кушает по сравнению с Патриком.

15:2824-08-2015
 
2
Читатель
Патриот 11 л на 100 км, так же как Нива, но у Патриота грузоподъемность 600 кг, а у Нивы 350. Проходимость высокая, дизайн приличный. Езжу и по городу, и по бездорожью.

15:2924-08-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Патриот 11 л на 100 км, так же как Нива, но у Патриота грузоподъемность 600 кг, а у Нивы 350. Проходимость высокая, дизайн приличный. Езжу и по городу, и по бездорожью.

Главная деталь любой машины между рулём и спинкой сиденья водителя.

15:5524-08-2015
 
2
Владелец классической Нивы
Патриот 11 л на 100 км, так же как Нива,

периодически проверяю расход топлива...сейчас приехал с Г.Алтая - на трассе литров 8-8,5 расход (скорость 100)

18:0524-08-2015
 
2
Читатель
Расход на патриоте На трассе 11 Город 15-17 литров У меня на классической ниве стоит грязевая резина Иду вне конкуренции По тайге проходим я и УРАЛ остальных надо тянуть Единственный недостаток резины шумит при скорости более 60 км

20:2924-08-2015
 
2
владелец НИВЫЧитатель
Расход на патриоте На трассе 11 Город 15-17 литров У меня на классической ниве стоит грязевая резина Иду вне конкуренции По тайге проходим я и УРАЛ остальных надо тянуть Единственный недостаток резины шумит при скорости более 60 км

Ну чего ты здишь?
Какой Урал???
Там, где УАЗ идёт в брод, НИВА тонет ...

20:3424-08-2015
 
 
НИВА, 2009 г.в.Владелец классической Нивы
Патриот 11 л на 100 км, так же как Нива,

периодически проверяю расход топлива...сейчас приехал с Г.Алтая - на трассе литров 8-8,5 расход (скорость 100)

У меня такой расход только на 95-ом бензе. На 92-ом - около 10 литров на соточку

21:2824-08-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Расход на патриоте На трассе 11 Город 15-17 литров У меня на классической ниве стоит грязевая резина Иду вне конкуренции По тайге проходим я и УРАЛ остальных надо тянуть Единственный недостаток резины шумит при скорости более 60 км

Гонишь насчет Нивы. Расход Патриота максимум 11 литров. У меня машине 4 года. Патриот- класссная машина, а два бензобака-уникальная вещь в дальнюю дорогу.

08:5825-08-2015
 
1
Читатель
Расход Патриота максимум 11 литров

По трассе - да. В городе он просто не может быть 11 литров, ибо у Нивы с 1,7 двигом он 13-14, а зимой и 15 литров

21:5425-08-2015
 
 
Читатель
Патрик - тачка суперская! Но эти рестайлинги под Корею - ...авно! Самый классный кузов - второй! И про проходимость не надо спорить - Патрик вне конкуренции! А если не можешь на Патрике, то и не пиши отзыв!

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире