Samsung потребовала от «Евросети» 1,2 млрд руб. за просрочку оплаты

Samsung потребовала от «Евросети» 1,2 млрд руб. за просрочку оплаты

В стране и миреБешеные бабки
Речь идёт о продукции, предоставленной «Евросети» за последние три года

Корейский производитель техники Samsung потребовал от «Евросети» компенсацию в 1,2 млрд руб. за просрочку оплаты товара, сообщает «Интерфакс». Речь идёт о продукции, предоставленной «Евросети» за период с конца октября 2012 года по 20 сентября 2015 года.

«Дочка» Samsung «Самсунг Электроникс Рус Компани» подала иск в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ.

За задержки выплат по договорам предусмотрена неустойка в размере от 0,1 до 0,2% от суммы просрочки в день, утверждает истец. Также в заявлении говорится, что в указанный период — почти три года — Samsung поставила «Евросети» товаров на сумму 52 млрд руб.

Президент «Евросети» Александр Малис сообщил РБК, что про иск компания узнала из СМИ, поэтому до сих пор не ознакомилась с его содержанием. 

В начале сентября 2015 года «Евросеть» подала иск к Samsung на 150 млн руб. Речь шла о встречном иске. Компания добивается возмещения «расходов на устранение проблем с браком аппаратов Samsung».

Оба иска на данный момент остаются без движения, так как истцы не оплатили арбитражные сборы по заявлениям. 

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1494 / сегодня: 1

Комментарии /1

10:3006-11-2015
1
Читатель
Делайте нормальные телефоны с адекватным ценником, а не заоблочно выпендрёжные лопаты, и покупать будут. Я давно бы уже купил что-нибудь приличное с экраном 4'', у меня же руки, не ласты.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире