Корейский производитель техники Samsung потребовал от «Евросети» компенсацию в 1,2 млрд руб. за просрочку оплаты товара, сообщает «Интерфакс». Речь идёт о продукции, предоставленной «Евросети» за период с конца октября 2012 года по 20 сентября 2015 года.
«Дочка» Samsung «Самсунг Электроникс Рус Компани» подала иск в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате (ТПП) РФ.
За задержки выплат по договорам предусмотрена неустойка в размере от 0,1 до 0,2% от суммы просрочки в день, утверждает истец. Также в заявлении говорится, что в указанный период — почти три года — Samsung поставила «Евросети» товаров на сумму 52 млрд руб.
Президент «Евросети» Александр Малис сообщил РБК, что про иск компания узнала из СМИ, поэтому до сих пор не ознакомилась с его содержанием.
В начале сентября 2015 года «Евросеть» подала иск к Samsung на 150 млн руб. Речь шла о встречном иске. Компания добивается возмещения «расходов на устранение проблем с браком аппаратов Samsung».
Оба иска на данный момент остаются без движения, так как истцы не оплатили арбитражные сборы по заявлениям.
Комментарии /1
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: