В Новокузнецке стала доступна цивилизованная покупка квартир

В Новокузнецке стала доступна цивилизованная покупка квартир

Местные новостиЖизнь
Жители города отмечают, что покупать недвижимость стало проще. Как им это удается?

Наконец-то переехать в свою квартиру и отпраздновать новоселье – мечта если не каждого, то практически любого жителя Новокузнецка. И конечно, у всех – свои способы этой цели достичь. Посмотрим, что в 2015 году появилось в Новокузнецке, приближающее к мечте.

А теперь – небольшой опрос. Запоминайте или записывайте все ответы «да», которые вы отвечаете.

  • Вы выбираете компании за надежность?
  • Опыт работы на рынке для вас важен?
  • Вы любите, когда цена за услугу специалиста по недвижимости прозрачна и понятна заранее?
  • Вам нравится, когда ради вас действительно работают профессионалы, а не сидят ровно?
  • Вам удобно, когда новые интернет-технологии помогают адекватно определить цену квартиры?

Итак, к результатам. Ответы «да» занимают 4 и более пунктов? Значит, у вас очень правильные желания относительно работы риелторских компаний и специалистов по недвижимости.

Согласитесь, что иметь дело с федеральной структурой, которая работает вот уже 15 лет, кажется логичным и естественным. Давайте знакомиться – Федеральная риелторская компания «ЭТАЖИ». Мы рады работать теперь еще и в Новокузнецке!

Для того, чтобы выйти в широкие массы и давать рекламу, честно говоря, мы потратили почти полгода, чтобы сформировать сильную команду специалистов по недвижимости. Сегодня это порядка 80 опытных и стремительно набирающихся опыта сотрудников, которые готовы в любое время помочь решить квартирный вопрос.

Но случаи с квартирами бывают разные: кому-то нужна новостройка, а кому-то еще и ипотека. С помощью ипотечного брокера можно подать заявку на ипотеку с дополнительной преференцией, доступной в офисе риелторской компании «ЭТАЖИ».

Можно довольно долго рассказывать. Впрочем, гораздо лучше увидеть все самим. Давайте общаться в нашей группе ВКонтакте (подписывайтесь!), звоните +7 (3843) 91-07-08 и добавляйте наш сайт в закладки. Мы уверены – пригодится. А у вас есть что спросить у специалистов компании? Готовы обсудить в комментариях!

До встречи!

Федеральная риелторская компания «ЭТАЖИ» в Новокузнецке: Ермакова,9а, БЦ «Сити», первый этаж.

Звоните +7 (3843) 91-07-08. Давайте дружить в «ВКонтакте»!

Заходите на сайт nk.etagi.com.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /89

11:1110-12-2015
2
35
Среднестатистический россиянин
Хорошая попытка, но нет!

11:1110-12-2015
1
62
Читатель
Покупать стало легче, но не на что((.

11:1210-12-2015
25
10
ЧитательЧитатель
Покупать стало легче, но не на что((.

свидомый чтоли? по телевизору сказали экономика растет!

11:1810-12-2015
2
40
Читатель
80 опытных и стремительно набирающихся опыта сотрудников ?! в одном агентстве ?! Зачем?! Хотите всех победить?! Это Кузня, детка Здесь вам не тут. Здесь так не принято. И не получится

11:1910-12-2015
4
23
ЧитательЧитатель
Покупать стало легче, но не на что((.

Как это, кризис мы уже преодолели, так по телевизору передали! Вы наверное исключение мы каждые четыре года голосуем за одну и туже власть, значит нас все устраивает и мы живем все лучше и лучше.

11:1910-12-2015
1
11
ЧитательЧитатель
свидомый чтоли? по телевизору сказали экономика растет!

Ну тады похвастайся, любезный, сколько прикупил надысь квадратных метров жилья всякого?

11:2010-12-2015
7
5
Читатель
БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!
Каждый решает Сам!!!
Другие агенства города отказываются с ними работать. Говорят: "Вы слишком правильные".

11:2110-12-2015
1
8
Читатель
У хахахахахахахаха, юмористы,хахахахахахаха!!!!!

11:2110-12-2015
1
8
ЧитательЧитатель
Как это, кризис мы уже преодолели, так по телевизору передали! Вы наверное исключение мы каждые четыре года голосуем за одну и туже власть, значит нас все устраивает и мы живем все лучше и лучше.

Ну дык, так то процветание видно невооруженным взглядом, денег девать некуда от такого расцвета экономического.

11:2210-12-2015
1
3
ЧитательЧитатель
Ну тады похвастайся, любезный, сколько прикупил надысь квадратных метров жилья всякого?

Это он ,типа, так юморит. Хазаноффф,блин.

11:2210-12-2015
1
1
ЧитательЧитатель
Ну тады похвастайся, любезный, сколько прикупил надысь квадратных метров жилья всякого?

сарказм

11:2210-12-2015
2
17
Читатель
а раньше типо мы все квартиры покупали по-дикарски, нецивилизованно?

11:2310-12-2015
2
8
продуманный
Нда.. "ЭТАЖИ" молодцы реклама красивая, что то не написали про риэлторов работающих на дому без офиса, про квартиры которые они не могут показать потому что для объема перевыставляют рекламу других агенств... Федералы... В Новосибирске с ними вообще никто работать не хочет

11:2610-12-2015
1
 
дикаяпродуманный
Нда.. "ЭТАЖИ" молодцы реклама красивая, что то не написали про риэлторов работающих на дому без офиса, про квартиры которые они не могут показать потому что для объема перевыставляют рекламу других агенств... Федералы... В Новосибирске с ними вообще никто работать не хочет

в смысле на дому? оО

11:2610-12-2015
2
15
Читатель
М-да...я уже себе и знакомым помог квартиру без агенства купить, смысл в них...платить им 2% за что они объявление разместил на сайте, я считаю бредом, ведь они никаких гарантий сделки дать не могут...и не за что не отвечают. Посмотрел квартиру, потом без риелтор туда зашел поговорил, сходили к юристам он за 5 т.р. подсказал что да как надо проверил договор и все. Уже как пол года живу в квартире новой, итог сэкономил в районе 56 т.р.

11:2810-12-2015
3
15
Читатель
Ипотеку посчитаем-квартиру найдём. Чё её искать, щас этих квартир немерено продаётся. И цены будут падать с каждым месяцем. Умные.

11:3710-12-2015
 
34
зверь
это что за банда дармоедов на фото?

11:3910-12-2015
10
 
ЧитательЧитатель
Ипотеку посчитаем-квартиру найдём. Чё её искать, щас этих квартир немерено продаётся. И цены будут падать с каждым месяцем. Умные.

У тебя сильный жар и ты бредишь!!!!!!!

11:4210-12-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Это он ,типа, так юморит. Хазаноффф,блин.

Дык понямши я, просто надежу питал, что сатирик этот в таком же острозлободневном ключе и продолжить.

11:5110-12-2015
 
1
Saщ
Фото-то что не с Новокузнецкого офиса? За местных стыдно?

11:5410-12-2015
 
6
продать или обменять,есть необходимрстьЧитатель
М-да...я уже себе и знакомым помог квартиру без агенства купить, смысл в них...платить им 2% за что они объявление разместил на сайте, я считаю бредом, ведь они никаких гарантий сделки дать не могут...и не за что не отвечают. Посмотрел квартиру, потом без риелтор туда зашел поговорил, сходили к юристам он за 5 т.р. подсказал что да как надо проверил договор и все. Уже как пол года живу в квартире новой, итог сэкономил в районе 56 т.р.

Если можно,пожалуйста подробно,подскажи,что можно сделать без всяких АГЕНСТВ,многие из них ПУСТОТА и СРАМОТА.Весьма благодарен.

11:5510-12-2015
1
9
просто мимо шел
Мысли вслух:
88 сотрудников, ввалили денег в рекламу, пол года готовились... Все для чего?
Конечно зарабатывать денег ))))
За счет кого? - Конечно нас с вами...
потому ребята, давайте не выеживайтесь - типа все такие пушистые и все почти за даром...
все работают за деньги, если сейчас дешевле - значит потом сожрут конкурентов и вломят ценник, чтоб отбить расходы, такой что мало не покажется

11:5610-12-2015
1
15
Татарин
В Новокузнецке риэлторов сейчас как похоронных агентов, работы то другой нет, вот и будут щас в комментариях друг друга обсирать.

12:0310-12-2015
3
19
читательпродать или обменять,есть необходимрсть
Если можно,пожалуйста подробно,подскажи,что можно сделать без всяких АГЕНСТВ,многие из них ПУСТОТА и СРАМОТА.Весьма благодарен.

да -да -да.. покупайте сами, никого не привлекайте... вчера только новость про таких была
city-n.ru/view/369966.html
людей ничему не учит кидалово на рынке квартир... не знаете как сами проверить "чистоту" квартиры, лезете.. а потом стоны и плачи.. ой-ой нас кинули, все плохие...
вот за счет вас мошенники и плодятся как грибы после дождя

12:0810-12-2015
 
 
ЭТАЖИ рядомпросто мимо шел
Мысли вслух:
88 сотрудников, ввалили денег в рекламу, пол года готовились... Все для чего?
Конечно зарабатывать денег ))))
За счет кого? - Конечно нас с вами...
потому ребята, давайте не выеживайтесь - типа все такие пушистые и все почти за даром...
все работают за деньги, если сейчас дешевле - значит потом сожрут конкурентов и вломят ценник, чтоб отбить расходы, такой что мало не покажется

добраутра! с годами только понижаем, кстати ;)

12:1510-12-2015
1
1
Читатель
В полку оглоедов прибавление

12:1810-12-2015
 
2
Читатель
Материал на правах рекламы!!!

12:1910-12-2015
1
1
Карина
Как проверить "чистоту" квартиры?

12:2110-12-2015
1
9
Читатель
Не верьте им, я жилье купила в августе 2015г, они нашли где то мое жилье с фото и выставили на продажу в августе. Я звонила им они обещали убрать и до сих пор не убрали. Будьте осторожны!

12:2510-12-2015
2
11
Гость
Уважаемые модераторы, Федеральная риелорская компания «ЭТАЖИ» можно буковку Т поставить после Л

Спасибо!

12:2910-12-2015
1
26
Гость
Как они себя громко обозвали ФЕДЕРАЛЬНАЯ!!!! А по существу поди ООО с уставным капиталом в 10 тыщ? Господа, какое ваше истинное название по документам. а то ссылку на сайт свой сделали, а там информации НОЛЬ, кроме как ФЕДЕРАЛЬНОГО телефона 8-800 , да местного билайновского. как-то всё мутно в Вас, господа.

12:2910-12-2015
1
16
Читатель
Ну посмотрел на их сайте квартиры на вторичном рынке жилья ,в среднем 15-16 в месяц в месяц оплата ипотеки! У нас по городу зарплата именно такая , и за эту *запрплату* с тебя еще спрашивают работу ! Пусть на 15 лет взять и каждое утро просыпаться c мыслью а вдруг завод закроют , а вдруг сокращение штатов,конечно ко всему можно привыкнуть но разве это нормальная жизнь ? Любой труд должен быть оплачен и при чем достойно ! Посчитал примерно каждый совершеннолетний новокузнечанин и кузбассовец с квалификацией должен получать 50000 тысяч чтобы брать такие ипотеки и просто нормально жить ! Расходы машина , бензин ,еда , одежда, жкх ,расходы на детей, отдых , средства гигиены ,дача и сопутствующие расходы всякие потребности, примерно 50000 ! При чем подчеркиваю эта цифра 50 тыс не богато жить а просто нормально, так как и должно быть по человеческим нормам ! Ребята может че недопонимаю , ну почему человек должен за тарелку похлебки работать китайский ширпотреп и оплату жкх ( читай узаконненая барщина ) .

12:5610-12-2015
6
4
ЭфиопскийЧитатель
Ну посмотрел на их сайте квартиры на вторичном рынке жилья ,в среднем 15-16 в месяц в месяц оплата ипотеки! У нас по городу зарплата именно такая , и за эту *запрплату* с тебя еще спрашивают работу ! Пусть на 15 лет взять и каждое утро просыпаться c мыслью а вдруг завод закроют , а вдруг сокращение штатов,конечно ко всему можно привыкнуть но разве это нормальная жизнь ? Любой труд должен быть оплачен и при чем достойно ! Посчитал примерно каждый совершеннолетний новокузнечанин и кузбассовец с квалификацией должен получать 50000 тысяч чтобы брать такие ипотеки и просто нормально жить ! Расходы машина , бензин ,еда , одежда, жкх ,расходы на детей, отдых , средства гигиены ,дача и сопутствующие расходы всякие потребности, примерно 50000 ! При чем подчеркиваю эта цифра 50 тыс не богато жить а просто нормально, так как и должно быть по человеческим нормам ! Ребята может че недопонимаю , ну почему человек должен за тарелку похлебки работать китайский ширпотреп и оплату жкх ( читай узаконненая барщина ) .

наверно ты чойто не понимаешь.... человек ничего никому не должен....и за тарелку похлёбки работать, тоже не должен - это выбор каждого отдельного индивидуума.. никто ведь его не заставляет за похлёбку работать.. ищи где лучше, образование получай, повышай квалификацию.... только не ной и не плачь, про, то что не мы такие, жизнь такая... это тупые отмазки.

13:0810-12-2015
 
1
ЭТАЖИЧитатель
Не верьте им, я жилье купила в августе 2015г, они нашли где то мое жилье с фото и выставили на продажу в августе. Я звонила им они обещали убрать и до сих пор не убрали. Будьте осторожны!

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, с кем работали - разберемся! Спасибо заранее!

13:0910-12-2015
 
4
ЭТАЖИГость
Как они себя громко обозвали ФЕДЕРАЛЬНАЯ!!!! А по существу поди ООО с уставным капиталом в 10 тыщ? Господа, какое ваше истинное название по документам. а то ссылку на сайт свой сделали, а там информации НОЛЬ, кроме как ФЕДЕРАЛЬНОГО телефона 8-800 , да местного билайновского. как-то всё мутно в Вас, господа.

Доброе утро! Вчера, когда смотрели сайт, поняли, что на главной странице, действительно, федеральный номер - ошибку исправляют в головном офисе в Тюмени. На остальных страницах телефон местный.
Что касается федеральности - так получилось, что ЭТАЖИ в 40 городах работают. :)

13:1010-12-2015
1
3
ххххх
все квартиры оформляла самостоятельно ни4его там нет сложного побегать и собрать несколько бумажек,в юстиции есть окно где у вас бесплатно проверят пакет нужных документов

13:1210-12-2015
1
 
Илья
Продать квартиру не так сложно. Дай объявление найди покупателя. Иди в любое агентство там тебе составят договор за 500 р. Займут очередь в юстицию за 500 р. и скажут сколько оплатить гос пошлины. и всего то. Те кто .., маш заключать договор на эксклюзивную продажу, где с тебя сдерут от 50 до 150 тыров.

13:1310-12-2015
 
1
ЭТАЖИКарина
Как проверить "чистоту" квартиры?

Карина, доброе утро!Мы готовы посвятить этой теме несколько материалов. Если есть еще вопросы - с радостью задавайте! Кстати, можно писать на почту feedback@nsk.etagi.com. Хорошего дня!

13:1510-12-2015
1
3
ЭТАЖИЧитатель
М-да...я уже себе и знакомым помог квартиру без агенства купить, смысл в них...платить им 2% за что они объявление разместил на сайте, я считаю бредом, ведь они никаких гарантий сделки дать не могут...и не за что не отвечают. Посмотрел квартиру, потом без риелтор туда зашел поговорил, сходили к юристам он за 5 т.р. подсказал что да как надо проверил договор и все. Уже как пол года живу в квартире новой, итог сэкономил в районе 56 т.р.

Доброе утро! У нас фиксированный тариф во всех городах. В Новокузнецке - 19 тысяч рублей +1% от стоимости объекта.

13:2110-12-2015
 
3
Читательчитатель
да -да -да.. покупайте сами, никого не привлекайте... вчера только новость про таких была
city-n.ru/view/369966.html
людей ничему не учит кидалово на рынке квартир... не знаете как сами проверить "чистоту" квартиры, лезете.. а потом стоны и плачи.. ой-ой нас кинули, все плохие...
вот за счет вас мошенники и плодятся как грибы после дождя

Ну, а сколько уже таких тем на сити-н было, где всякие агенства людей на деньги кидали, причем на огромные суммы и не одного человека.. Статистики ради, посчитай, сколько раз было новостей кидалова агенств, и когда частники обманывали, и сделаешь вывод, что самому квартиру безопасней искать,плюс все мошеннические агенства имеют связи в органах власти, поэтому могут чудить годами, не боясь ответственности, а если алкаш сеня попытается схитрить и продать заложенную в кредит на бутылку водки квартиру, то так просто не отделается...А вообще, самый лучший способ конечно совершать такие сделки в среде знакомых,друзей, родственников, агенства это всего лишь паразиты на теле общества, которые хотят рубить немаленькие деньги лишь за то, что пытаются продавать воздух, а из-за этих нахлебников нормальный человек, который и так живет от зарплаты до зарплаты не может себе даже кваритру снять без половины переплаты совсем посторонним людям, не говоря уже о покупке квартиры..

13:3010-12-2015
2
 
ГостьЭТАЖИ
Доброе утро! Вчера, когда смотрели сайт, поняли, что на главной странице, действительно, федеральный номер - ошибку исправляют в головном офисе в Тюмени. На остальных страницах телефон местный.
Что касается федеральности - так получилось, что ЭТАЖИ в 40 городах работают. :)

Суть от этого не меняется ООО Региональное агенство недвижимости "Этажи" с одним учредителем и уставным капиталом в 10 000 рублей (если это ваша контора конечно" Проще говоря, никто и не за что не отвечает

13:3410-12-2015
1
2
ЭТАЖИИлья
Продать квартиру не так сложно. Дай объявление найди покупателя. Иди в любое агентство там тебе составят договор за 500 р. Займут очередь в юстицию за 500 р. и скажут сколько оплатить гос пошлины. и всего то. Те кто .., маш заключать договор на эксклюзивную продажу, где с тебя сдерут от 50 до 150 тыров.

Илья, действительно, каждый выбирает самостоятельно - продавать самому или работать со специалистом по недвижимости. Правда, если большой риск в самостоятельной продаже - продать за цену существенно ниже, чем можно было :( А так да, можно самому, можно - нет

13:3510-12-2015
 
2
ЭТАЖИSaщ
Фото-то что не с Новокузнецкого офиса? За местных стыдно?

Почему не из новокузнецкого? Как раз в Новокузнецкой крепости сфотографировались. Но намек поняли - покажем, как работаем в самом офисе. Или приходите к нам в гости :)

13:4510-12-2015
 
1
ГостьЭТАЖИ
Илья, действительно, каждый выбирает самостоятельно - продавать самому или работать со специалистом по недвижимости. Правда, если большой риск в самостоятельной продаже - продать за цену существенно ниже, чем можно было :( А так да, можно самому, можно - нет

А что значит продать за цену существенно ниже, чем можно было? Мало ли за сколько я хочу продать, квартира стоит ровно столько, сколько реальный покупатель желает за неё заплатить, да и сравнительный анализ никто не отменял. Много ума надо, что бы взять газеты, журналы, интернет и посмотреть что и как и по чём. За наличку хоть за мильён долларов можно купить развалюху, а вот по ипотеке вряд ли получится завысить цену выше потолка, знако такое понятие как оценка объекта недвижимости, которую требуют банки и которую проверяют? так что понятие "чем можно было" очень даже субъективно.

13:4710-12-2015
 
1
ГостьЭТАЖИ
Доброе утро! У нас фиксированный тариф во всех городах. В Новокузнецке - 19 тысяч рублей +1% от стоимости объекта.

А фиксированный тариф 19 тыщ и 1% от стоимости это как? Т.е. Вы продаёте и получаете энную сумму. Вопрос: если не продаёте в обговоренный срок по оговоренной цене, то что?

13:4910-12-2015
 
1
Татьяна Васильевна
Дорого очень! Для продавца 19 т.р.+1% от стоимости, еще и цену "оптимальную" для продажи сами называете, т.е. самую низкую что бы быстрее продать. Продать однушку за миллион у вас выйдет 29 т.р. и не факт что продадите... Посмотрела сайты других агентств - где бесплатно услуги для продавцов, где 1%. За покупку берут 2-3% от сделки, а вы не пишите сколько берете.

14:0010-12-2015
 
1
ЭТАЖИТатьяна Васильевна
Дорого очень! Для продавца 19 т.р.+1% от стоимости, еще и цену "оптимальную" для продажи сами называете, т.е. самую низкую что бы быстрее продать. Продать однушку за миллион у вас выйдет 29 т.р. и не факт что продадите... Посмотрела сайты других агентств - где бесплатно услуги для продавцов, где 1%. За покупку берут 2-3% от сделки, а вы не пишите сколько берете.

Татьяна Васильевна, добрый день! У нас недавно переделали сайт. Сейчас раздел "Стоимость услуг" на главной странице, надо нажать на ммм... три палочки под логотипом :) nk.etagi.com/price/

Благодаря вашему комментарию мы поняли, что надо улучшать в интерфейсе. Спасибо!

14:0110-12-2015
 
1
ЭТАЖИГость
А фиксированный тариф 19 тыщ и 1% от стоимости это как? Т.е. Вы продаёте и получаете энную сумму. Вопрос: если не продаёте в обговоренный срок по оговоренной цене, то что?

Смотрите, нет сделки - нет оплаты. Все просто. Деньги выплачиваются только по факту совершения сделки.

14:0510-12-2015
3
1
местный
зачем нам этажи ! у нас есть РЦН!!!

14:0510-12-2015
1
1
ЭТАЖИГость
Суть от этого не меняется ООО Региональное агенство недвижимости "Этажи" с одним учредителем и уставным капиталом в 10 000 рублей (если это ваша контора конечно" Проще говоря, никто и не за что не отвечает

Да, ваши опасения понятны. За нами 15 лет опыта и узнаваемый бренд. Абсолютно не хочется подводить тех, кто обращается к нам и доверяет.

14:3610-12-2015
 
 
ЭТАЖИГость
А что значит продать за цену существенно ниже, чем можно было? Мало ли за сколько я хочу продать, квартира стоит ровно столько, сколько реальный покупатель желает за неё заплатить, да и сравнительный анализ никто не отменял. Много ума надо, что бы взять газеты, журналы, интернет и посмотреть что и как и по чём. За наличку хоть за мильён долларов можно купить развалюху, а вот по ипотеке вряд ли получится завысить цену выше потолка, знако такое понятие как оценка объекта недвижимости, которую требуют банки и которую проверяют? так что понятие "чем можно было" очень даже субъективно.

Смотрите, у специалиста по недвижимости больше возможностей найти покупателя, есть мотивация на продажу квартиры.
Квартира стоит ровно столько, сколько она стоит - например, если булка хлеба стоит 18 рублей, то купить ее за 15 никак не получится. Захотят ли ее продавать за 15?
Хотелось бы уточнить, пробовали ли вы делать сравнительный анализ? Как меняется рынок, как отражается и ремонт, и ипотечные ставки, и строительство новых ТРЦ, и еще множество других факторов. В среднем, необходимо потратить от 2 до 5 дней, чтобы адекватно оценить стоимость квартиры.
Привязываться к оценке оценочных компаний пока сомнительно - они одна за другой, к сожалению, закрываются. Сейчас на уровне государства решается, кто будет заниматься оценкой.

14:5110-12-2015
 
1
ЧитательЭТАЖИ
Доброе утро! У нас фиксированный тариф во всех городах. В Новокузнецке - 19 тысяч рублей +1% от стоимости объекта.

Вот именно через Вас дороже получается купить большинство квартир в Новокузнецке...Вы нашу Кузни с Сибом не сравнивайте, берем обычную прям среднюю однешку в спальном районе, она стоит в районе 12000000, стандартно агенства берут 2%, т.е. при такой стоимость выходит 24 т.р., Вы же возьмете 12 + 19=31 т.р. Через Вас выгодней квартиры покупать если ее цена больше 1.800.000, во всех остальных случаях у Вас она дороже.

14:5410-12-2015
 
8
Читатель
Молодцы что не побоялись оставить открытыми комментарии! Обычно, "на правах рекламы" и все! Уже это вызывает уважение. Желаю успехов в непростое кризисное время.

14:5410-12-2015
1
5
ИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
ПО ФОТО ВИДНО ГРУСТЬ ДОЖДЬ

15:0810-12-2015
1
1
ГостьЭТАЖИ
Смотрите, у специалиста по недвижимости больше возможностей найти покупателя, есть мотивация на продажу квартиры.
Квартира стоит ровно столько, сколько она стоит - например, если булка хлеба стоит 18 рублей, то купить ее за 15 никак не получится. Захотят ли ее продавать за 15?
Хотелось бы уточнить, пробовали ли вы делать сравнительный анализ? Как меняется рынок, как отражается и ремонт, и ипотечные ставки, и строительство новых ТРЦ, и еще множество других факторов. В среднем, необходимо потратить от 2 до 5 дней, чтобы адекватно оценить стоимость квартиры.
Привязываться к оценке оценочных компаний пока сомнительно - они одна за другой, к сожалению, закрываются. Сейчас на уровне государства решается, кто будет заниматься оценкой.

Что Вы говорите, закрываются оценочные конторы. У каждого банка есть оценочные компании-партнёры (назовём их так) и конкретные оценщики, аккредитованные в этом банке. А на уровне государства давно всё решено или закон об оценочной деятельности Вам ничего не говорит? Зачем вводите людей в заблуждение? Или Вашим клиентам дают ипотеку на ту сумму, на которую они заходят, а не на ту, что их аккредитованный оценщик оценит? ну не говорите глупости.

15:1010-12-2015
 
2
ГостьЧитатель
Молодцы что не побоялись оставить открытыми комментарии! Обычно, "на правах рекламы" и все! Уже это вызывает уважение. Желаю успехов в непростое кризисное время.

Да, и без резких заявлений реагируют на высказывания.

15:2710-12-2015
 
1
ЭТАЖИГость
Что Вы говорите, закрываются оценочные конторы. У каждого банка есть оценочные компании-партнёры (назовём их так) и конкретные оценщики, аккредитованные в этом банке. А на уровне государства давно всё решено или закон об оценочной деятельности Вам ничего не говорит? Зачем вводите людей в заблуждение? Или Вашим клиентам дают ипотеку на ту сумму, на которую они заходят, а не на ту, что их аккредитованный оценщик оценит? ну не говорите глупости.

Ни в коем случае не хотим вводить в заблуждение! Мы только "за", если квартиры начнут оценивать качественно. Ипотека, естественно, выдается на необходимую сумму.

15:2810-12-2015
 
1
ЭТАЖИИНЕССА ЕЛДИНСКАЯ
ПО ФОТО ВИДНО ГРУСТЬ ДОЖДЬ

Инесса, мы улыбались в камеру, а по скучал текли холодные капли летнего холодного кузбасского дождя...

15:3010-12-2015
 
2
ЭТАЖИГость
Как они себя громко обозвали ФЕДЕРАЛЬНАЯ!!!! А по существу поди ООО с уставным капиталом в 10 тыщ? Господа, какое ваше истинное название по документам. а то ссылку на сайт свой сделали, а там информации НОЛЬ, кроме как ФЕДЕРАЛЬНОГО телефона 8-800 , да местного билайновского. как-то всё мутно в Вас, господа.

Мы были бы очень признательны, если бы Вы подсказали несколько тем, о которых Вы хотели бы почитать на нашем сайте. Спасибо! Вы всегда можете написать на почту feedback@nsk.etagi.com.

15:3810-12-2015
3
2
ЧитательЧитатель
М-да...я уже себе и знакомым помог квартиру без агенства купить, смысл в них...платить им 2% за что они объявление разместил на сайте, я считаю бредом, ведь они никаких гарантий сделки дать не могут...и не за что не отвечают. Посмотрел квартиру, потом без риелтор туда зашел поговорил, сходили к юристам он за 5 т.р. подсказал что да как надо проверил договор и все. Уже как пол года живу в квартире новой, итог сэкономил в районе 56 т.р.

урод

15:3910-12-2015
 
2
ЧитательЧитатель
М-да...я уже себе и знакомым помог квартиру без агенства купить, смысл в них...платить им 2% за что они объявление разместил на сайте, я считаю бредом, ведь они никаких гарантий сделки дать не могут...и не за что не отвечают. Посмотрел квартиру, потом без риелтор туда зашел поговорил, сходили к юристам он за 5 т.р. подсказал что да как надо проверил договор и все. Уже как пол года живу в квартире новой, итог сэкономил в районе 56 т.р.

вообще то у нормальных агентств деятельность застрахована в страховых компаниях

15:4410-12-2015
 
 
ЧитательЭТАЖИ
Доброе утро! У нас фиксированный тариф во всех городах. В Новокузнецке - 19 тысяч рублей +1% от стоимости объекта.

и что в эту стоимость входит? только порекламировать мой объект?

15:5110-12-2015
 
 
ЧитательГость
Что Вы говорите, закрываются оценочные конторы. У каждого банка есть оценочные компании-партнёры (назовём их так) и конкретные оценщики, аккредитованные в этом банке. А на уровне государства давно всё решено или закон об оценочной деятельности Вам ничего не говорит? Зачем вводите людей в заблуждение? Или Вашим клиентам дают ипотеку на ту сумму, на которую они заходят, а не на ту, что их аккредитованный оценщик оценит? ну не говорите глупости.

ога! некоторые квартиры завышают процентов на -цать, предварительно соглосовав с оценщиками! коль далек от рынка недвижимости - так и не разевай клювик!

16:0310-12-2015
1
3
ЭТАЖИЧитатель
и что в эту стоимость входит? только порекламировать мой объект?

Спасибо за вопрос! Подробно рассказываем. Во-первых, вы себя ограждаете от миллиарда звонков от риелторов со всего города (а некоторые еще и без Вашего ведома разместят Ваше объявление). Например, Вы выставили квартиру за 2500 т.р., они выставляют за 2450, 2400, 2300 - и так далее. Конечно, покупатель придет на более низкую цену :(. Куда лучше, если всем покупательским потоком занимается один специалист - и понимает, кто приходит на просмотр (вплоть до проверки паспорта, подписей о просмотре). И, естественно, не дает эту цену сбивать.
Во-вторых, вы получаете профессиональные фото квартиры со всеми рекомендациями - там довольно много нюансов - сделать так, чтобы ваша квартира выглядела "АААА, срочно хочу в ней жить!"
К тому же, качественный просмотр квартиры - если вы без "защиты", то есть шанс нарваться на недобросовестного риелтора покупателя, который за каждый недостаток начнет снижать стоимость и ничего не делать для привлечения внимания к Вашей квартире.
Естественно, реклама в СМИ.

16:0810-12-2015
 
1
ЧитательЧитатель
ога! некоторые квартиры завышают процентов на -цать, предварительно соглосовав с оценщиками! коль далек от рынка недвижимости - так и не разевай клювик!

Квартира продается не по той цене которую хочет продавец, а по ср.рыночной цене, если быстро хочешь надо еще и дисконт сделать. Если у Вас клиенты слепо верят оценщикам, поздравляю.... лох же не мамонт не вымрет. Продавцы часто не адекваты...так мне надо загасить ипотеку, поменять машину и съездить отдохнуть, вот такие иногда у них аргументы когда спрашиваешь почему такая цена за кв.м. Но и продают квартиры годами, точнее пытаются продать))) друзьям не давно квартиру смотрели, без риелторов кстати купили, так одни из продавцов аргументировали цену...долгом за кредит. Ну народ пошел)))

16:1510-12-2015
 
6
ЧитательЭТАЖИ
Спасибо за вопрос! Подробно рассказываем. Во-первых, вы себя ограждаете от миллиарда звонков от риелторов со всего города (а некоторые еще и без Вашего ведома разместят Ваше объявление). Например, Вы выставили квартиру за 2500 т.р., они выставляют за 2450, 2400, 2300 - и так далее. Конечно, покупатель придет на более низкую цену :(. Куда лучше, если всем покупательским потоком занимается один специалист - и понимает, кто приходит на просмотр (вплоть до проверки паспорта, подписей о просмотре). И, естественно, не дает эту цену сбивать.
Во-вторых, вы получаете профессиональные фото квартиры со всеми рекомендациями - там довольно много нюансов - сделать так, чтобы ваша квартира выглядела "АААА, срочно хочу в ней жить!"
К тому же, качественный просмотр квартиры - если вы без "защиты", то есть шанс нарваться на недобросовестного риелтора покупателя, который за каждый недостаток начнет снижать стоимость и ничего не делать для привлечения внимания к Вашей квартире.
Естественно, реклама в СМИ.

Точно сегодня квартиру смотрели продажа от собственника 3.300.000 на Орджоникидзе, 66 кв.м. они без торга продают. Ну если технику кухонную только кое какую заберут тогда цену снизят. Так вот эта же квартира у Вас в агенства значится за 3.200.000. Специально чтоб Вам звонили, а не собственникам))) Сами задали вопрос, сами на него ответили и сами же этими методами пользуетесь, гениально)))

16:3510-12-2015
 
1
Читатель
Номер объявления: 651522664
вот номер у вас в базе, чтоб не быть голословным.

16:3610-12-2015
 
 
ЧитательЧитатель
вообще то у нормальных агентств деятельность застрахована в страховых компаниях

за чей счет вся эта страховка и реклама?

16:4010-12-2015
 
 
Читательместный
зачем нам этажи ! у нас есть РЦН!!!

лохотронов у нас хватает

16:4410-12-2015
1
2
ЧитательЭТАЖИ
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, с кем работали - разберемся! Спасибо заранее!

обычная система работы всяких региональных и федеральных агентств

17:0810-12-2015
1
1
ГостьЧитатель
ога! некоторые квартиры завышают процентов на -цать, предварительно соглосовав с оценщиками! коль далек от рынка недвижимости - так и не разевай клювик!

Слышь чёо, не умничай, вижу ты далёк от этого, сказки рассказываешь. Ну ка, расскажи, как банк одобрит тебе ипотеку, если оценщик явно завысил стоимость квартиры? Да не один банк не пропустит явно завышенную оценку, если ты дилетант, то молчи. Попробуй купи в ипотеку за 2 ляма хату, среднерыночная цена которой 1,5? Пупок развяжится и твой оценщик больше с этим банком работать никогда не будет!

17:2510-12-2015
 
1
ЭТАЖИЧитатель
Номер объявления: 651522664
вот номер у вас в базе, чтоб не быть голословным.

У нас 6-значные номера объектов на сайте. БУдем признательны, если подскажете номер именно из нашей базы. Спасибо!

17:2810-12-2015
1
 
ЭТАЖИЧитатель
Точно сегодня квартиру смотрели продажа от собственника 3.300.000 на Орджоникидзе, 66 кв.м. они без торга продают. Ну если технику кухонную только кое какую заберут тогда цену снизят. Так вот эта же квартира у Вас в агенства значится за 3.200.000. Специально чтоб Вам звонили, а не собственникам))) Сами задали вопрос, сами на него ответили и сами же этими методами пользуетесь, гениально)))

Вполне возможно, что собственник начал работать с компанией, а свои объявления еще не убрал. Или если попросил не рекламировать, а реклама есть - значит, это нарушение. У нас к каждому объекту прикреплен свой специалист, на сайте он виден, поэтому ему можно смело позвонить и задать все вопросы. Голословно рассуждать и делать выводы, к сожалению, без четких фактов, не представляется возможным.
Мы благодарны, что Вы следите за качеством вместе с нами.

17:5610-12-2015
 
 
Читатель
Да

18:2010-12-2015
 
3
риэлторЭТАЖИ
Вполне возможно, что собственник начал работать с компанией, а свои объявления еще не убрал. Или если попросил не рекламировать, а реклама есть - значит, это нарушение. У нас к каждому объекту прикреплен свой специалист, на сайте он виден, поэтому ему можно смело позвонить и задать все вопросы. Голословно рассуждать и делать выводы, к сожалению, без четких фактов, не представляется возможным.
Мы благодарны, что Вы следите за качеством вместе с нами.

Сказки какие то рассказываете!!! В вашей базе куча дублированных объектов и без договоров!!! Вы, также занижаете цены, чтобы звонили именно вам не ставя собственника в известность. Собственники квартир зачастую даже не знают о том, что их рекламирует ваше агентство! В принципе работаете, также как и все мелкие беспринципные агентства. )) ""

18:5910-12-2015
 
3
Айдинов Алексей директор Этажи Новокузнецк
Дорогие читатели и писатели буду признателен Вам за обоснованную критику, готов обсудить любые вопросы связанные с работой нашей команды. Ответить на любые интересующие Вас вопросы связанные с рынком недвижимости в Новокузнецке. Предлагаю встретиться с Вами в нашем офисе на ул. Ермакова 9 "а" в БЦ "Сити" в рабочее время в любой день с 9.00 до 18.00.

19:1410-12-2015
 
1
ЭТАЖИриэлтор
Сказки какие то рассказываете!!! В вашей базе куча дублированных объектов и без договоров!!! Вы, также занижаете цены, чтобы звонили именно вам не ставя собственника в известность. Собственники квартир зачастую даже не знают о том, что их рекламирует ваше агентство! В принципе работаете, также как и все мелкие беспринципные агентства. )) ""

Дублированные объекты, действительно, раздражают. Над тем, чтобы база работала корректно, работает Служба качества. Кстати, любой человек, который увидел что-то неправильное, с радостью будет принят или услышан в нашем офисе. Мы работаем, чтобы сделки с недвижимостью стали доступны и цивилизованными в вашем чудесном городе

19:4210-12-2015
1
 
Читатель
Я давно на рынке недвижимости!фуфел какойто опрос и оценки!Этажи вообще впервыЕ слышу что это за компания!? А ОПРОС! СОСТАВИЛИ ВООБЩЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭГЭ. и поверье мне я не риэлтор но иногда приходится объяснять риелторам как по правилам и по закону надо оформлять сделку и подводные камни по недвижимости! НО! если человек приехал с деревни и у риэлторского агенства в офисе есть такое блюдце с бесплатными конфетками! и кофе и чай и все бес... тогда это высший пилотаж! тогда эта фирма крутые спецы! хотя вся инфа по сделкам с недвижкой есть в инете и все подводные камни

20:0810-12-2015
 
1
ЧитательГость
Слышь чёо, не умничай, вижу ты далёк от этого, сказки рассказываешь. Ну ка, расскажи, как банк одобрит тебе ипотеку, если оценщик явно завысил стоимость квартиры? Да не один банк не пропустит явно завышенную оценку, если ты дилетант, то молчи. Попробуй купи в ипотеку за 2 ляма хату, среднерыночная цена которой 1,5? Пупок развяжится и твой оценщик больше с этим банком работать никогда не будет!

хаха! легко! много сделок провел с завышениями! ступай учи матчасть, щелкоклюв!

20:1110-12-2015
1
2
ЧитательЭТАЖИ
Дублированные объекты, действительно, раздражают. Над тем, чтобы база работала корректно, работает Служба качества. Кстати, любой человек, который увидел что-то неправильное, с радостью будет принят или услышан в нашем офисе. Мы работаем, чтобы сделки с недвижимостью стали доступны и цивилизованными в вашем чудесном городе

а вы в нашем чудесном городе зачем?! перекроить рынок и отнять кусок хлеба у тех кто уже работает давно?!

21:3910-12-2015
 
2
риэлторЭТАЖИ
Дублированные объекты, действительно, раздражают. Над тем, чтобы база работала корректно, работает Служба качества. Кстати, любой человек, который увидел что-то неправильное, с радостью будет принят или услышан в нашем офисе. Мы работаем, чтобы сделки с недвижимостью стали доступны и цивилизованными в вашем чудесном городе

а вам,что новые интернет-технологии не позволяют контролировать чистоту вашей базы?

21:4810-12-2015
194
2
риэлтор
80 "опытных" специалистов Когда и где они успели опыта набраться? Просто смешно!

10:1211-12-2015
 
1
Читательриэлтор
80 "опытных" специалистов Когда и где они успели опыта набраться? Просто смешно!

ахаха, как заминусили!!! этажи всеми филиалами зашли и заминусили!!! можно много опыта ведь набраться за 5 месяцев работы в недвижимости - досконально изучить все необходимые кодексы и прочие необходимые юридические знания!!! молодцы!!! вундеркинды!!! и всего то за 19 тысяч + 1%!!!! не цените себя - дешево продаете!!!

10:3011-12-2015
 
2
Читатель
Почему некоторых смущает то, что люди пытаются зарабатывать? Оказывают вам услугу, просят ее оплатить - и взрыв возмущения в ответ.

10:3211-12-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Я давно на рынке недвижимости!фуфел какойто опрос и оценки!Этажи вообще впервыЕ слышу что это за компания!? А ОПРОС! СОСТАВИЛИ ВООБЩЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭГЭ. и поверье мне я не риэлтор но иногда приходится объяснять риелторам как по правилам и по закону надо оформлять сделку и подводные камни по недвижимости! НО! если человек приехал с деревни и у риэлторского агенства в офисе есть такое блюдце с бесплатными конфетками! и кофе и чай и все бес... тогда это высший пилотаж! тогда эта фирма крутые спецы! хотя вся инфа по сделкам с недвижкой есть в инете и все подводные камни

Чё такое ЭГЭ ? и чё за поколение такое?

11:5011-12-2015
 
2
ЧитательЧитатель
Почему некоторых смущает то, что люди пытаются зарабатывать? Оказывают вам услугу, просят ее оплатить - и взрыв возмущения в ответ.

воспитание такое! ежели ночами орать: "халява приди!", то и в дальнейшем будешь на нее расчитывать!

11:5211-12-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Я давно на рынке недвижимости!фуфел какойто опрос и оценки!Этажи вообще впервыЕ слышу что это за компания!? А ОПРОС! СОСТАВИЛИ ВООБЩЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭГЭ. и поверье мне я не риэлтор но иногда приходится объяснять риелторам как по правилам и по закону надо оформлять сделку и подводные камни по недвижимости! НО! если человек приехал с деревни и у риэлторского агенства в офисе есть такое блюдце с бесплатными конфетками! и кофе и чай и все бес... тогда это высший пилотаж! тогда эта фирма крутые спецы! хотя вся инфа по сделкам с недвижкой есть в инете и все подводные камни

канеш канеш

15:5911-12-2015
 
1
Ксения
А еще у них агенты пилят деньги прямо в регистрационной службе. У окна. Пилят бабки не отходя от окошка! Сервис, блинн... и офис у них съемный, а это значит если завтра они съедут... ку-ку, привет тем, кто купил через них квартиру. Предъявить будет некому!

19:0611-12-2015
 
 
ЧитательЧитатель
Как это, кризис мы уже преодолели, так по телевизору передали! Вы наверное исключение мы каждые четыре года голосуем за одну и туже власть, значит нас все устраивает и мы живем все лучше и лучше.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости