осталось 326 дней
 
Минтранс разрешит пассажирам бесплатно проносить в самолет верхнюю одежду, но только зимнюю

Минтранс разрешит пассажирам бесплатно проносить в самолет верхнюю одежду, но только зимнюю

В стране и миреВ стране
В Министерстве транспорта РФ, которое занимается разработкой новых правил перевоза багажа в самолете, передумали исключать из списка вещей для бесплатного проноса на борт шубы и прочую зимнюю одежду.

Ранее предложения ведомства подверглись резкой критике со стороны общественности и представителей власти, включая спикера Совфеда Валентину Матвиенко.

В понедельник на горячей линии в "Российской газете" директор департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова отметила, что в России, в отличие от Европы, где довольно популярны безбагажные авиабилеты, много климатических зон.

По ее словам, если пассажир летит из Сочи в Якутск, то уже в сентябре - октябре ему придется брать с собой зимнюю верхнюю одежду. Однако в Сочи в сентябре не будешь заходить на борт в шубе, добавила она. "Мы с учетом чувствительности данного момента оставим верхнюю одежду в списке, для того чтобы снять все вопросы, которые сейчас по этой тематике возникают", - заверила Петрова.

В конце июля Матвиенко назвала акт Минтранса о нормах провоза ручной клади, вносящий изменения в Федеральные авиационные правила, глупостью и "коллективной безответственностью". При этом сенаторы одобрили поправки в Воздушный кодекс - закон об отмене бесплатного провоза багажа при невозвратных авиабилетах, несмотря на отрицательные отзывы двух комитетов СФ.

"Такое ощущение, что этот нормативный акт вы выпустили впопыхах, потому что сенаторы его потребовали. Он носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение. Надо все-таки аккуратно подходить даже к сырым документам, которые появляются на сайте министерства, и не допускать тех глупостей, которые вы написали", - заявила Матвиенко в разговоре с статс-секретарем - заместителем министра транспорта Сергеем Аристовым.

Ранее Минтранс, уточняя список вещей, которые пассажир может взять на борт, помимо ручной клади без взвешивания и дополнительной платы, исключил из него верхнюю одежду, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамеру. Остались в перечне только дамская сумочка или портфель, детская люлька, детское питание, костыли и кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями, если она помещается под сиденье либо над ним.

Закон разрешает компаниям самостоятельно устанавливать нормы бесплатного провоза ручной клади, но в рамках правил, предписанных Росавиацией. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Новые правила, как уже сообщалось, предусматривают отмену провоза бесплатного багажа в случае покупки невозвратного авиабилета. Пассажиры с возвратными билетами, как и раньше, смогут бесплатно взять с собой не более 10 килограммов багажа. При этом авиакомпании обязаны сообщать об условиях перевозки вещей до покупки билета на самолет.

Чтобы быть в курсе самых важных новостей, подписывайтесь на нашу группу в Инстаграм: @cityn.ru

всего: 1164 / сегодня: 1

Комментарии /9

13:3515-08-2017
 
1
Упырь
Полетишь так зимой в Тай. За шубу не возьмут. А вот сланцы и шорты - это фигвам. Сползай в духоту в свитере и ботинках.

13:4915-08-2017
 
14
Читатель
Как же достали своим высокооплачиваемым идиотизмом !
Вместо того, чтобы улучшить уровень обслуживания на воздушных судах, сознательно ухудшаем условия людям.
У них же нет правительственных и персональных самолётов !

13:5815-08-2017
 
8
Читатель
пора плату за сортир на судне вводить!

14:1215-08-2017
 
8
Читатель
За наши деньги нам же и вредят целенаправленно. Страна абсурда

15:2515-08-2017
 
4
ЧитательЧитатель
Как же достали своим высокооплачиваемым идиотизмом !
Вместо того, чтобы улучшить уровень обслуживания на воздушных судах, сознательно ухудшаем условия людям.
У них же нет правительственных и персональных самолётов !

Потому что раньше в СССР было направление на доступную авиацию Самолеты разрабатывались в СССР, в СССР же и строились, нефть для внутренних нужд была копеечная. Почитайте отчеты Госстата СССР, какое огромное количество нефти СССР использовал для внутренних нужд. Отсюда и стоимость перелетов была доступная. Сейчас же самолеты все импортные, запчасти импортные, топливо золотое. Вот они и пытаются не остаться внакладе. Это как купить для перевозок населения золоченый лимузин и не возить на нем за 10 рублей, а ждать в клиенты Филиппа Киркорова.

15:4815-08-2017
 
2
От 13. 49Читатель
Потому что раньше в СССР было направление на доступную авиацию Самолеты разрабатывались в СССР, в СССР же и строились, нефть для внутренних нужд была копеечная. Почитайте отчеты Госстата СССР, какое огромное количество нефти СССР использовал для внутренних нужд. Отсюда и стоимость перелетов была доступная. Сейчас же самолеты все импортные, запчасти импортные, топливо золотое. Вот они и пытаются не остаться внакладе. Это как купить для перевозок населения золоченый лимузин и не возить на нем за 10 рублей, а ждать в клиенты Филиппа Киркорова.

Я сам оттуда родом . И летал из НОВОКУЗНЕЦКОГО аэропорта не только в Москву-Ленинград и Ташкент, но и в Одессу, Ригу, Иркутск, а также в Белокуриху, Тогул, Барнаул и т.д.
Только вот к кому вопросы по этой теме- к Сечину ? Или выше ?

18:4915-08-2017
 
 
Читатель
а ещё из Кузни в Щегловку летали...

19:4815-08-2017
 
 
Читатель
и в солнечный Магадан и Нижневартовск

20:1615-08-2017
 
2
ЧитательОт 13. 49
Я сам оттуда родом . И летал из НОВОКУЗНЕЦКОГО аэропорта не только в Москву-Ленинград и Ташкент, но и в Одессу, Ригу, Иркутск, а также в Белокуриху, Тогул, Барнаул и т.д.
Только вот к кому вопросы по этой теме- к Сечину ? Или выше ?

Вопросы-в пустоту.Им на наши вопросы...

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире