ТК «Байкал Сервис» заявила об очередных улучшениях

ТК «Байкал Сервис» заявила об очередных улучшениях

Местные новостиЖизнь
Транспортная компания «Байкал Сервис» совершенствует свои онлайн-сервисы. В сентябре текущего года в результате модернизации были значительно расширены возможности для пользователей личного кабинета.

Все изменения и дополнения основаны на анализе пожеланий клиентов и менеджеров фирмы.

«Благодаря проведённой работе удалось значительно повысить функциональность сервиса и его информативность. Теперь наши клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут видеть характеристики своего груза, отследить его перемещение, посмотреть сопроводительные документы, произвести оплату, распечатать счета-фактуры и накладные», — рассказывает директор Кемеровского филиала ТК «Байкал Сервис» Наталья Черкасова.

Удобные онлайн-сервисы — это требование времени. В компании «Байкал Сервис» это хорошо понимают и обещают не останавливаться на достигнутом. Работа над совершенствованием систем бесконтактного взаимодействия с клиентами в организации будет продолжена.

Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /2

21:2929-09-2017
1
Написано через Android спец
норма контора

12:5502-10-2017
 
гость
Г..но контора

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости