Все изменения и дополнения основаны на анализе пожеланий клиентов и менеджеров фирмы.
«Благодаря проведённой работе удалось значительно повысить функциональность сервиса и его информативность. Теперь наши клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут видеть характеристики своего груза, отследить его перемещение, посмотреть сопроводительные документы, произвести оплату, распечатать счета-фактуры и накладные», — рассказывает директор Кемеровского филиала ТК «Байкал Сервис» Наталья Черкасова.
Удобные онлайн-сервисы — это требование времени. В компании «Байкал Сервис» это хорошо понимают и обещают не останавливаться на достигнутом. Работа над совершенствованием систем бесконтактного взаимодействия с клиентами в организации будет продолжена.
Отметим, что любую информацию, связанную с функционированием нового сервиса, можно получить в контактном центре ТК «Байкал Сервис» по телефону (495) 995-995-2.
Комментарии /2
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: