"Вот уже не первый год одной из самых обсуждаемых тем является судьба новокузнецкого трамвая. Однако помимо трамвая в Новокузнецке немалую роль в перевозке пассажиров играет и такой вид электрического транспорта, как троллейбус. Хотелось бы обратить особое внимание на готовность троллейбусов к зиме: самая главная проблема - отсутствие колёс, из-за чего ходовые машины не выезжают на линию, а простаивают в парке.
Кроме нехватки колёс наблюдается отсутствие и других запчастей. Если не уделять должного внимания данным фактам и не осуществлять своевременное финансирование на покупку колёс и запчастей, чтобы поддерживать подвижной состав в рабочем состоянии, то в недалёком будущем придётся создавать ещё один операционный офис - по восстановлению и развитию троллейбуса, что потребует гораздо больше финансовых вложений, нежели сейчас, когда есть возможность решать проблемы по мере их поступления.
На фото представлены троллейбусы, которые прикованы по причине отсутствия колёс, а также шины, на которых приходится ездить!" - пишет наш читатель и делится фотографиями из депо.
Комментарии /69
Разрезы копают в области - деньги идут на Кипр. 90% предприятий налоги платят в другие области. Почему так?
тому кто отвечает за это? тому кто руководит этим?
По моему, надо оптимизировать и пересмотреть маршруты, тогда и деньги на запчасти будут.
Городской муниципальный транспорт "загибается". Вот уже и до троллейбуса дошло - на покрышки денег нет! Про трамвай с его рельсами, шпалами, колёсами - совсем молчу, лет 10 ничего не делалось.
А вот наделать загородок из труб вдоль даже второстепенных дорог - деньги есть.
Повальное увлечение светофорами с пешеходной секцией. Ну, если нужно - нужно. Но вот последний - на перекрёстке Дружбы-Тольятти. С пешеходами там проблем никогда не было, мирно с автолюбителями уживались и времени всем хватало. Поставили "современный" светофор. Итог: у автомобилей отобрали 20 секунд, а у пешеходов больше минуты. И сразу на перекрёстке возникла нервозность.
Все эти раскопки угольные давно уже по тихому раскуплены и не наши. Наши только брошенные ямы.
Городской муниципальный транспорт "загибается". Вот уже и до троллейбуса дошло - на покрышки денег нет! Про трамвай с его рельсами, шпалами, колёсами - совсем молчу, лет 10 ничего не делалось.
А вот наделать загородок из труб вдоль даже второстепенных дорог - деньги есть.
Повальное увлечение светофорами с пешеходной секцией. Ну, если нужно - нужно. Но вот последний - на перекрёстке Дружбы-Тольятти. С пешеходами там проблем никогда не было, мирно с автолюбителями уживались и времени всем хватало. Поставили "современный" светофор. Итог: у автомобилей отобрали 20 секунд, а у пешеходов больше минуты. И сразу на перекрёстке возникла нервозность.
Если бы трамвайные пути каждый год ремонтировали, как дороги - то трамвай не слыхать было бы. А их забыли когда делали вообще. Последний год на ремонте трамвайных путей никто ни одного путейца не видел вообще!
Городской муниципальный транспорт "загибается". Вот уже и до троллейбуса дошло - на покрышки денег нет! Про трамвай с его рельсами, шпалами, колёсами - совсем молчу, лет 10 ничего не делалось.
А вот наделать загородок из труб вдоль даже второстепенных дорог - деньги есть.
Повальное увлечение светофорами с пешеходной секцией. Ну, если нужно - нужно. Но вот последний - на перекрёстке Дружбы-Тольятти. С пешеходами там проблем никогда не было, мирно с автолюбителями уживались и времени всем хватало. Поставили "современный" светофор. Итог: у автомобилей отобрали 20 секунд, а у пешеходов больше минуты. И сразу на перекрёстке возникла нервозность.
Светофоры хорошее дело, они здорово помогают.
Да и ограждения нужны. Лишний раз недисциплинированные люди, особенно бабки да мамаши с детьми, не полезут через них, спасут свои жизни и здоровье!
Тока он иногда какаит, када хочит и гиде хочит, ага!
Новокузнецким троллейбусам не хватает колёс (С)
Администрации мозгов...
Если бы трамвайные пути каждый год ремонтировали, как дороги - то трамвай не слыхать было бы. А их забыли когда делали вообще. Последний год на ремонте трамвайных путей никто ни одного путейца не видел вообще!
Разрезы копают в области - деньги идут на Кипр. 90% предприятий налоги платят в другие области. Почему так?
Кто-то из западных фантастов уже давно сказал "чтобы понять проблему, её нужно довести до предела".
Вот и попробуем довести.
1. пенсии пенсионерам, инвалидам - прибыли не приносят - ликвидировать
2. выплаты по временной нетрудоспособности - нет прибыли - ликвидировать
3. армия и флот - одни убытки - ликвидировать.
можете продолжить сколько угодно. Если всё это сделать - оооо как заживём!
Ну и как перспектива?
Откуда взялся, какое имеет профильное образование?
Кто-то из западных фантастов уже давно сказал "чтобы понять проблему, её нужно довести до предела".
Вот и попробуем довести.
1. пенсии пенсионерам, инвалидам - прибыли не приносят - ликвидировать
2. выплаты по временной нетрудоспособности - нет прибыли - ликвидировать
3. армия и флот - одни убытки - ликвидировать.
можете продолжить сколько угодно. Если всё это сделать - оооо как заживём!
Ну и как перспектива?
Откуда взялся, какое имеет профильное образование?
Разрезы копают в области - деньги идут на Кипр. 90% предприятий налоги платят в другие области. Почему так?
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: