Новокузнецким троллейбусам не хватает колёс (ФОТО)

Новокузнецким троллейбусам не хватает колёс (ФОТО)

Местные новостиГородское хозяйство
Наш читатель рассказывает о том, как обстоят дела в троллейбусном депо и призывает городские власти уделить внимание и этому виду электротранспорта.

"Вот уже не первый год одной из самых обсуждаемых тем является судьба новокузнецкого трамвая. Однако помимо трамвая в Новокузнецке немалую роль в перевозке пассажиров играет и такой вид электрического транспорта, как троллейбус. Хотелось бы обратить особое внимание на готовность троллейбусов к зиме: самая главная проблема - отсутствие колёс, из-за чего ходовые машины не выезжают на линию, а простаивают в парке.

Кроме нехватки колёс наблюдается отсутствие и других запчастей. Если не уделять должного внимания данным фактам и не осуществлять своевременное финансирование на покупку колёс и запчастей, чтобы поддерживать подвижной состав в рабочем состоянии, то в недалёком будущем придётся создавать ещё один операционный офис - по восстановлению и развитию троллейбуса, что потребует гораздо больше финансовых вложений, нежели сейчас, когда есть возможность решать проблемы по мере их поступления.

На фото представлены троллейбусы, которые прикованы по причине отсутствия колёс, а также шины, на которых приходится ездить!" - пишет наш читатель и делится фотографиями из депо.


Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /69

07:0223-10-2017
 
Читатель

07:0923-10-2017
 
Читатель
Это случилось не вчера.Изчезает потихоньку ТТУ.Век экономики.

07:2023-10-2017
21
Читатель
Трамвай-лучше всего!

07:3323-10-2017
2
Читатель
250 миллионов тонн выгребается угля на территории добра, без каких-либо серьезных издержек. А у троллейбусов колес нет.

07:5323-10-2017
 
ЧитательЧитатель
250 миллионов тонн выгребается угля на территории добра, без каких-либо серьезных издержек. А у троллейбусов колес нет.

туземцам - бусы

08:0723-10-2017
 
Читатель
Трамваи упраздняют. Теперь очередь троллейбусов пришла?

08:3123-10-2017
6
Читатель
Нужно на месте ТТУ мореходное училище открыть.

08:4423-10-2017
 
Читатель
Как бюджетная организация так все плохо А маршрутки проезд поднимают где хоть маленькая конкуренция

08:4523-10-2017
6
ЧитательЧитатель
Трамвай-лучше всего!

Если выбирать между трамваем и троллейбусом, то 100% троллейбус. Комфортней, мягче ехать. Теплее в 1000 раз. кривые рельсы со шпалами укладывать не надо, а потом их ремонтировать раз в год, а то и больше.

08:4723-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Трамвай-лучше всего!

Ты еще космопорт и телепорт не пробовал.

08:4823-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Как бюджетная организация так все плохо А маршрутки проезд поднимают где хоть маленькая конкуренция

Не говори. Зато когда я им (Администрации) предложил разрешить частникам зайти на маршруты, где муниципальный транспорт не справляется (таких маршрутов в городе море), где люди согласны платить больше лишь бы уехать. Мне ответили, что таких проблем НЕТ, не гоните волну.

08:5423-10-2017
1
Лена
Нехватка честных людей, поэтому и колёс не хватает.

09:0423-10-2017
1
Яхты
колеса - в яхтах и оффшорах. у кого-то в кармане они просто.

09:1023-10-2017
5
Читатель
Это из за того,что в трамвай пускают собак без намордников и поводков,а ещё без ветеринарного свидетельства,что собака не бешнная.

09:1123-10-2017
3
Читатель
Льготники развалили своими льготами троллейбус,надо уже платить по полной,как в маршрутках.

09:1323-10-2017
2
Читатель
Да нормальные колёса,можно рисунок чёрным маркером нарисовать,и ещё поездить можно.

09:1323-10-2017
1
читатель
результат бездарного руководства

09:1623-10-2017
2
читательЛена
Нехватка честных людей, поэтому и колёс не хватает.

когда был честный Устинов - были и колеса

09:1623-10-2017
 
Пассажир
Администрация делает всё чтобы пассажиры ездили только на маршрутках.

09:1723-10-2017
2
ЧитательЧитатель
Льготники развалили своими льготами троллейбус,надо уже платить по полной,как в маршрутках.

Развалили не льготники. Развалили те, из-за кого денег в области нет. Транспорт муниципальный, напомню.
Разрезы копают в области - деньги идут на Кипр. 90% предприятий налоги платят в другие области. Почему так?

09:1823-10-2017
 
Читатель
кому сказать спасибо?
тому кто отвечает за это? тому кто руководит этим?

09:2023-10-2017
1
Читатель
отдайте это троллейбусы Щегловке! через день они все выйдут на маршрут с новой резиной,,,и новыми креслами!

09:2223-10-2017
1
Читатель
МЫ ЗА НАШ ГОРОД БОЛЕЕМ! А ВЫ???

09:2323-10-2017
 
Читатель
пока не достроят подъемники в ширике не о каких колесах и речи быть не может потерпите

09:2423-10-2017
 
Надо написать Губернатору
Он разберется и по инициативе его выделят новые колеса с надписями "подарок от Губернатора", "Здоровья вам и удачи, земляки!"

09:2623-10-2017
1
ЧитательНадо написать Губернатору
Он разберется и по инициативе его выделят новые колеса с надписями "подарок от Губернатора", "Здоровья вам и удачи, земляки!"

он быстрее на БЕЛАЗЫ выделит! там польза! а здесь?

09:2723-10-2017
1
Это не век экономииЧитатель
Это случилось не вчера.Изчезает потихоньку ТТУ.Век экономики.

А погружение в море гуана. И скорость погружения будет расти по экспоненте, ну если вы только не скажите ''стоп'', а вы не скажите.

09:2723-10-2017
1
ЧитательЧитатель
он быстрее на БЕЛАЗЫ выделит! там польза! а здесь?

Ну там скорее польза

09:3123-10-2017
 
ЧитательЭто не век экономии
А погружение в море гуана. И скорость погружения будет расти по экспоненте, ну если вы только не скажите ''стоп'', а вы не скажите.

А вы?

09:3523-10-2017
2
Читатель
метро шины не нужны! нам же сказали к Новому году запустят первую ветку!

09:4023-10-2017
1
Незнаю, как другие маршруты тролейбуса
Но седьмой маршрут, который идет по Курако в часы пик ВСЕГДА ЗАБИТ ПАССАЖИРАМИ

По моему, надо оптимизировать и пересмотреть маршруты, тогда и деньги на запчасти будут.

09:4023-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Льготники развалили своими льготами троллейбус,надо уже платить по полной,как в маршрутках.

а вы простите с луны свалились? люди то при чем тут? за каждого проехавшего в полцены льготника, деньги должен доплачивать муниципалитет, но для этого необходимо знать сколько именно человек проехало, для этого нужно что то типа транспортной карты, ТТУ в конце месяца предъявляет администрации счет, та в свою очередь производит оплату, но администрация который год всеми копытами упирается и кричит о невозможности введения транспортной карты, потому что деньги улетают на лисапеды, на палки, на показушные ремонты по космическим ценам

09:4023-10-2017
 
Перспектива
Здесь просматриваются две проблемы. Либо стратегическая. Потеряв свою металлургическую градообразующую составляющую, Новокузнецк превращается в рабочий посёлок вахтового значения. Посёлку вовсе не нежны ни троллейбус, ни развитой транспорт. Достаточно трамвая для внутренних перевозок и общепита, чтобы накормить вахтовиков. Либо бытовая. Пофигизм , который и сегодня просматривается везде и всюду. Что на самом деле - поживём увидим!

09:4223-10-2017
3
humpty-dumpty
Создаётся впечатление, что в городской администрации попутали первоочередные задачи и задачи второстепенные.
Городской муниципальный транспорт "загибается". Вот уже и до троллейбуса дошло - на покрышки денег нет! Про трамвай с его рельсами, шпалами, колёсами - совсем молчу, лет 10 ничего не делалось.
А вот наделать загородок из труб вдоль даже второстепенных дорог - деньги есть.
Повальное увлечение светофорами с пешеходной секцией. Ну, если нужно - нужно. Но вот последний - на перекрёстке Дружбы-Тольятти. С пешеходами там проблем никогда не было, мирно с автолюбителями уживались и времени всем хватало. Поставили "современный" светофор. Итог: у автомобилей отобрали 20 секунд, а у пешеходов больше минуты. И сразу на перекрёстке возникла нервозность.

09:4723-10-2017
 
ЧитательЧитатель
250 миллионов тонн выгребается угля на территории добра, без каких-либо серьезных издержек. А у троллейбусов колес нет.

А что толку от этих сотен миллионов тонн, когда многомиллиардные долги висят?
Все эти раскопки угольные давно уже по тихому раскуплены и не наши. Наши только брошенные ямы.

09:4923-10-2017
 
Читательhumpty-dumpty
Создаётся впечатление, что в городской администрации попутали первоочередные задачи и задачи второстепенные.
Городской муниципальный транспорт "загибается". Вот уже и до троллейбуса дошло - на покрышки денег нет! Про трамвай с его рельсами, шпалами, колёсами - совсем молчу, лет 10 ничего не делалось.
А вот наделать загородок из труб вдоль даже второстепенных дорог - деньги есть.
Повальное увлечение светофорами с пешеходной секцией. Ну, если нужно - нужно. Но вот последний - на перекрёстке Дружбы-Тольятти. С пешеходами там проблем никогда не было, мирно с автолюбителями уживались и времени всем хватало. Поставили "современный" светофор. Итог: у автомобилей отобрали 20 секунд, а у пешеходов больше минуты. И сразу на перекрёстке возникла нервозность.

ЭФФЕКТИВНЫЕ И ТВЕРДОТЕЛЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ СВОЕ ДЕЛО ЗНАЮТ ТУГО! главное хоть что -то как -то НО изобразить вид кипучей деятельности!

09:5123-10-2017
1
ЧитательЧитатель
Если выбирать между трамваем и троллейбусом, то 100% троллейбус. Комфортней, мягче ехать. Теплее в 1000 раз. кривые рельсы со шпалами укладывать не надо, а потом их ремонтировать раз в год, а то и больше.

Глупости не говори. На наших дорогах ничуть не лучше.
Если бы трамвайные пути каждый год ремонтировали, как дороги - то трамвай не слыхать было бы. А их забыли когда делали вообще. Последний год на ремонте трамвайных путей никто ни одного путейца не видел вообще!

09:5423-10-2017
2
Нет-нетhumpty-dumpty
Создаётся впечатление, что в городской администрации попутали первоочередные задачи и задачи второстепенные.
Городской муниципальный транспорт "загибается". Вот уже и до троллейбуса дошло - на покрышки денег нет! Про трамвай с его рельсами, шпалами, колёсами - совсем молчу, лет 10 ничего не делалось.
А вот наделать загородок из труб вдоль даже второстепенных дорог - деньги есть.
Повальное увлечение светофорами с пешеходной секцией. Ну, если нужно - нужно. Но вот последний - на перекрёстке Дружбы-Тольятти. С пешеходами там проблем никогда не было, мирно с автолюбителями уживались и времени всем хватало. Поставили "современный" светофор. Итог: у автомобилей отобрали 20 секунд, а у пешеходов больше минуты. И сразу на перекрёстке возникла нервозность.

Не правда ваша.
Светофоры хорошее дело, они здорово помогают.
Да и ограждения нужны. Лишний раз недисциплинированные люди, особенно бабки да мамаши с детьми, не полезут через них, спасут свои жизни и здоровье!

09:5723-10-2017
 
АхметЧитатель
метро шины не нужны! нам же сказали к Новому году запустят первую ветку!

А лутши ишака и арбу купить, даа! Ишаку релсов нинада, дароги нинада!
Тока он иногда какаит, када хочит и гиде хочит, ага!

09:5923-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Льготники развалили своими льготами троллейбус,надо уже платить по полной,как в маршрутках.

Точняк, это льготники многомиллардные долги на город и область повесили. Они гады, разрезы и заводы москвичам продали!

10:0723-10-2017
1
bober71
У нас все время чего т не хватает:
Новокузнецким троллейбусам не хватает колёс (С)
Администрации мозгов...

10:1223-10-2017
1
Логику в ..Читатель
Глупости не говори. На наших дорогах ничуть не лучше.
Если бы трамвайные пути каждый год ремонтировали, как дороги - то трамвай не слыхать было бы. А их забыли когда делали вообще. Последний год на ремонте трамвайных путей никто ни одного путейца не видел вообще!

Так получается троллейбус выгодней для городской казны, если состояние дорог гораздо лучше?

10:1223-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Трамваи упраздняют. Теперь очередь троллейбусов пришла?

Скоро выдадут по коню будем на телегах ездить.

10:1823-10-2017
1
КураторЧитатель
250 миллионов тонн выгребается угля на территории добра, без каких-либо серьезных издержек. А у троллейбусов колес нет.

Классно ввернул про разрезы, получишь бонус.

10:2123-10-2017
1
КураторЧитатель
он быстрее на БЕЛАЗЫ выделит! там польза! а здесь?

И про Белазы хорошо. Растешь. Таким темпами тебя могут перевести на более важные сайты.

10:2423-10-2017
3
ЧитательЧитатель
Развалили не льготники. Развалили те, из-за кого денег в области нет. Транспорт муниципальный, напомню.
Разрезы копают в области - деньги идут на Кипр. 90% предприятий налоги платят в другие области. Почему так?

Транспорт должен приносить прибыль. Он ее приносит везде. Прибыль московского метро - миллиард в год. Любая захудалая маршрутка приносит прибыль. Никакой муниципальный не приносит прибыль. Потому что она им не нужна. Им нужен убыток, приток денег, чтоб его осваивать. Никогда не будет толку от муниципального, и твой троллинг про разрезы и налоги не при чем. Это что же по твоей логике муниципалов вечно надо содержать за наш счет? А работать им не надо? Дешевле им вообще в рейс не выезжать. А налоги кстати платятся по месту ведения деятельности, а не регистрации, потому какая бы ни была регистрация - денег больше не станет. Так что мы в любом случае не потянем муниципальный транспорт.

10:3723-10-2017
2
humpty-dumpty
Вообще-то муниципальный транспорт (как и многое муниципальное) не обязано приносить прибыль, оно выполняет социальный заказ. Прибыль это дело АО, ЗАО, ООО и тд.
Кто-то из западных фантастов уже давно сказал "чтобы понять проблему, её нужно довести до предела".
Вот и попробуем довести.
1. пенсии пенсионерам, инвалидам - прибыли не приносят - ликвидировать
2. выплаты по временной нетрудоспособности - нет прибыли - ликвидировать
3. армия и флот - одни убытки - ликвидировать.
можете продолжить сколько угодно. Если всё это сделать - оооо как заживём!
Ну и как перспектива?

10:4523-10-2017
1
ЧитательЛогику в ..
Так получается троллейбус выгодней для городской казны, если состояние дорог гораздо лучше?

Зато состояние троллейбусов хуже. Они в разы быстрее изнашиваются.

10:4823-10-2017
 
Читатель
А что за гениальный МОЗГ сегодня руководит троллейбусным парком, да еще так мудро, что даже колёс не сталось?
Откуда взялся, какое имеет профильное образование?

10:5323-10-2017
3
Читательhumpty-dumpty
Вообще-то муниципальный транспорт (как и многое муниципальное) не обязано приносить прибыль, оно выполняет социальный заказ. Прибыль это дело АО, ЗАО, ООО и тд.
Кто-то из западных фантастов уже давно сказал "чтобы понять проблему, её нужно довести до предела".
Вот и попробуем довести.
1. пенсии пенсионерам, инвалидам - прибыли не приносят - ликвидировать
2. выплаты по временной нетрудоспособности - нет прибыли - ликвидировать
3. армия и флот - одни убытки - ликвидировать.
можете продолжить сколько угодно. Если всё это сделать - оооо как заживём!
Ну и как перспектива?

Это известная песенка наших муниципалов - мы не должны приносить прибыль. А везде приносят. Хоть в России, хоть за границей. Любое предприятие может и должно приносить прибыль. Выплаты пенсий и пособий - это совсем другое, пенсионер - не предприятие. Так что надо меньше воровать и осваивать, и прибыль появится. Вот Роснефть или Газпром - государственные предприятия, приносящие огромные прибыли - а могли бы как наши муниципалы говорить: мы несем социальную функцию, отапливаем граждан - дайте денег. Человек может отказаться от покупки новой куртки, брюк, телевизора, айфона, от поездки на отдых, но не может отказать от двух вещей: от продуктов питания и от транспорта. Нашим бы муниципалам дай порулить лентой или ашаном - стали бы приносить дикие убытки и говорить - продукты это же социальная функция, должны быть убытки...

10:5423-10-2017
 
ЧитательЧитатель
А что за гениальный МОЗГ сегодня руководит троллейбусным парком, да еще так мудро, что даже колёс не сталось?
Откуда взялся, какое имеет профильное образование?

Да по-моему у них с трамвайщиками один руководитель. Тут еще трамваи не сняли, видели бы вы в каком состоянии трамваи. Они даже тормозят на честном слове.

10:5923-10-2017
 
Читатель
Профильное образование: повар - домушник.

11:0923-10-2017
 
Депутат
Такой стрем

11:3023-10-2017
 
Мы нетЧитатель
А вы?

Живу в поезде по кличке ''золотой миллиард''. Вовремя сообразил куда судно курс держит и сменил билет пока была возможность.

11:3223-10-2017
1
Мы нет
Нам с правительством повезло, их страна-их дом, а не место временного прибывания и заработка.

11:4723-10-2017
1
ЧитательЧитатель
Зато состояние троллейбусов хуже. Они в разы быстрее изнашиваются.

Вы в каком то другом городе живете? Ущербные дырявые трамваи сравниваете с нормальными троллейбусами, которые еще и ходят по расписанию и не опаздывают из-за поломок.

13:0223-10-2017
 
Читатель
Троллейбус 3 по сравнению с маршруткой 5 от сити-молла до вокзала едет гораздо медленее. 10 минут, а 5 доезжает за 4 минуты

13:0923-10-2017
 
ОлькаЧитатель
Троллейбус 3 по сравнению с маршруткой 5 от сити-молла до вокзала едет гораздо медленее. 10 минут, а 5 доезжает за 4 минуты

Так вы добавьте еще, что 5 маршрутка летит как ошпаренная и высаживает, не подъезжая к бордюру и там, где остановки у этого маршрута нет.

13:1123-10-2017
 
ОлькаЧитатель
Да нормальные колёса,можно рисунок чёрным маркером нарисовать,и ещё поездить можно.

И будет троллейбус на таких колесах скользить без остановок)

15:0823-10-2017
 
олег
тролл. переобулись на зимнию. ииии с зади знак шипы!!!

16:3323-10-2017
 
Читатель
А если от Трамвая им колёса поставить,рога то у обоих.

16:5123-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Развалили не льготники. Развалили те, из-за кого денег в области нет. Транспорт муниципальный, напомню.
Разрезы копают в области - деньги идут на Кипр. 90% предприятий налоги платят в другие области. Почему так?

а вам на этот вопрос ответит тот кто пишет на муниципальном транспорте какой он молодец

17:0223-10-2017
 
ЧитательЧитатель
Транспорт должен приносить прибыль. Он ее приносит везде. Прибыль московского метро - миллиард в год. Любая захудалая маршрутка приносит прибыль. Никакой муниципальный не приносит прибыль. Потому что она им не нужна. Им нужен убыток, приток денег, чтоб его осваивать. Никогда не будет толку от муниципального, и твой троллинг про разрезы и налоги не при чем. Это что же по твоей логике муниципалов вечно надо содержать за наш счет? А работать им не надо? Дешевле им вообще в рейс не выезжать. А налоги кстати платятся по месту ведения деятельности, а не регистрации, потому какая бы ни была регистрация - денег больше не станет. Так что мы в любом случае не потянем муниципальный транспорт.

Эко ты загнул - московское метро! Приносили бы муниципалы прибыль, если б все заработанные деньги, оставались на предприятии.

09:5424-10-2017
 
Евгения Корюкова
Московский метрополитен перевозит в год 22 миллиарда пассажиров. Тем не менее он убыточный.

10:5024-10-2017
 
Читатель
Маршрутка - это бешенная табуретка! Которая летает как хочет и где хочет. А муниципальный транспорт не может двигаться быстрее положенного времени! Там же стоит глонас который отслеживает не только место нахождения но и скорость и время. А по большому счёту у нас вообще попутали МАРШРУТНОЕ ТАКСИ с обычным рейсовым. Такси не может стоить так дёшево!!! Как не крути а это все таки такси Проезд в маршрутах должен быть не менее 50 рублей по городу. А в муниципальном 25 р. вот тогда всё встанет на свои места

10:5824-10-2017
 
Читатель
И не надо забывать, что большинство маршрутных автобусов пренадлежит управленцам нашего города. Просто записаны скорее всего на третьих лиц. И как тут конкурировать транспортным предприятиям с главами нашей администрации? Если все деньги и средства выделяемые на льготников идут через них. Даже те денежные средства что собираются от продажи проездных билетов идут не на предприятия а в администрацию

18:2424-10-2017
 
Городской читатель
Снимите то же про трамваи, куда смотрит руководство ТТУ! Трамваи в аварийном состоянии, холодные, их не ремонтируют должным образом из-за отсутствия запчастей, ничего нет не одной катушки

18:3624-10-2017
 
Городской читатель
Как можно ездить в таком транспорте, трамваи все дырявые щели в салоне едешь везде дует, вагоны трясутся, постоянно ломаются. Вчера ехала в трамвае он сломался задымился. Почему руководство ТТУ не штрафуют за выпуск на линию неисправного транспорта???

20:2924-10-2017
 
ОлькаГородской читатель
Как можно ездить в таком транспорте, трамваи все дырявые щели в салоне едешь везде дует, вагоны трясутся, постоянно ломаются. Вчера ехала в трамвае он сломался задымился. Почему руководство ТТУ не штрафуют за выпуск на линию неисправного транспорта???

Потому что у руководства МТТП машины исправны и соответствуют ПТЭ

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости