Статус одного из крупнейших отечественных грузоперевозчиков транспортной компании «Байкал Сервис» сегодня обеспечивают обширная филиальная сеть и гибкая тарифная политика. Еще одним фактором, который способствует повышению лояльности клиентов, является планомерное внедрение информационных технологий.
Так, накануне стало известно, «Байкал Сервис» запустил в работу новое мобильное приложение, расширяющее список доступных для клиентов возможностей.
Директор новокузнецкого филиала компании Станислав Савченко рассказал о новинке:
«Скажем прямо, приложение получилось очень удобным и функциональным. Теперь со смартфона можно оформить заявку на транспортировку груза, а потом отслеживать его в пути. Это просто находка для тех, кто не сидит за рабочим столом в офисе, а решает вопросы, что называется, «с колёс».
Добавим, что мобильное приложение ТК «Байкал Сервис» доступно для скачивания в AppStore и PlayMarket. Есть версии как для Android, так и для iOS.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: