осталось 456 дней
 
В Кузбассе при подготовке к празднованию Нового года погиб ребёнок (ФОТО)

В Кузбассе при подготовке к празднованию Нового года погиб ребёнок (ФОТО)

Местные новостиЧП
Очередная трагедия в Кемеровской области.

7 декабря в Междуреченске погибла 7-летняя девочка. Её переехал погрузчик, который проводил работы по расчистке от снега площади общественных мероприятий.

Водитель проезжал мимо ледяной горки, на вершине которой находились трое детей. Девочка не удержала равновесие и скатилась прямо под колёса погрузчика. 

В результате наезда она получила тяжёлые травмы и скончалась на месте. Видео с места ЧП опубликовал сайт Novokuznetsk42.com (ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО)

По свидетельству очевидцев, место, где работала тяжёлая техника, не было огорожено и никто не обеспечивал безопасность.

Напомним, не так давно в Кузбассе погиб подросток, которого убило веткой. Она упала ему на голову при ведении работ по спилу аварийных деревьев на территории школы в Киселёвске.

Фото: Типичный Междуреченск

 

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /127

19:4607-12-2018
54
28
Читатель
ну все давайте закидаем теперь водителя

19:4707-12-2018
129
27
Читатель
Впаять этому трактористу максималку по 105!!! Удод, загубил ребенка своим огромным трактором. Видел же. что дети на горке, ну взял бы правее или левее пару метров.

19:4807-12-2018
9
106
Читатель
Руководителя организаций к ответу надо привлечь

19:4807-12-2018
2
26
Читатель
Мда... Жесть.

19:4907-12-2018
16
78
ЧитательЧитатель
Впаять этому трактористу максималку по 105!!! Удод, загубил ребенка своим огромным трактором. Видел же. что дети на горке, ну взял бы правее или левее пару метров.

Отвечать конечно будет водитель, хотя его вина тут косвенная.

19:4907-12-2018
18
21
Читатель
Надо запретить горки.

19:5007-12-2018
17
30
Читатель
Жалко ребенка, но срок жизни в этом мире у всех свой!

19:5107-12-2018
9
100
ЧитательЧитатель
Впаять этому трактористу максималку по 105!!! Удод, загубил ребенка своим огромным трактором. Видел же. что дети на горке, ну взял бы правее или левее пару метров.

Водитель меньше всех виноват. Кто организовывал работы с того и спрос. Как можно выпускать бульдозер со слепыми зонами со штат Небраска на площадь, где есть люди, а тем более дети!?

19:5507-12-2018
2
52
snp
Полностью аналогичная ситуация той что была в Шерегеше недавно и причины абсолютно те же самые. Ужасно что люди не сделали выводы из трагедии которая произошла недалеко и недавно.

19:5607-12-2018
8
45
Димон
мое мнение \понесет водитель !!! так как он управлял этим погрузчиком ! он был в праве не работать, пока не огорожат территорию !
соболезнование родителям - очень жалко ...

20:0207-12-2018
2
26
Читатель
у нас на площади каждый год так же чистят снег и делают горку. никогда ничего не огораживают. трактора ездят на большой скорости, ничего не перекрывают, тут же люди ходят, дети бегают. ждите в Новокузнецке такой же беды.

20:0507-12-2018
9
17
ЧитательЧитатель
Руководителя организаций к ответу надо привлечь

Руководитель должен одновременно присутствовать во всех местах? Ну тогда все организации штатом более 2-3 человек, надо закрывать.

20:0707-12-2018
3
34
Читатель
Это просто какой-то бред. Абсурдные ситуацию не придумать. Дооптимизировались, что некому условия безопасности соблюдать. Тем более работы в таком месте

20:0707-12-2018
6
61
Читатель
Димон не пори чушь,можно подумать , ты бы прежде чем сесть на трактор,обежал бы всю площадь, огорожена ли она ленточками, типа ленточки детей остановят,просто страшное стечение обстоятельств, кто мог предположить, что именно в этот момент ребенок свалится с горки, !!!
Соболезнование родным ребенка, и водилу жалко, раз и такая трагедия!!Соболезную!!

20:0807-12-2018
 
6
единая россия впереди
Порядок когда будет

20:3607-12-2018
3
12
Вперди Томас Виски
Проклятое место. Закройте

20:3807-12-2018
8
46
Читатель
По чьей указке у нас города к новому году готовят так усердно даже в 30градусный мороз? И ещё. Что маленькие дети делали на горке в 30гр. Мороз? Где их родители и учителя были? А то легко всё на погрузчик стереть, ага.

20:4107-12-2018
3
25
ЧитательЧитатель
Димон не пори чушь,можно подумать , ты бы прежде чем сесть на трактор,обежал бы всю площадь, огорожена ли она ленточками, типа ленточки детей остановят,просто страшное стечение обстоятельств, кто мог предположить, что именно в этот момент ребенок свалится с горки, !!!
Соболезнование родным ребенка, и водилу жалко, раз и такая трагедия!!Соболезную!!

Девочки по законам логики там вообще не должно было быть. Во-первых мороз, а во-вторых, работы по расчистке площади.

20:4307-12-2018
 
33
Читатель
Все работы по очистке территории от снега выполняются в присутствии ответственного лица. Перед началом работ выполняются все мероприятия по безопасному ведению работ. Обязательно огораживается место ведения работ. Вопиющий случай, ребенка не вернуть. Очень жаль, что все работают на авось.

20:4407-12-2018
1
4
ЧитательЧитатель
у нас на площади каждый год так же чистят снег и делают горку. никогда ничего не огораживают. трактора ездят на большой скорости, ничего не перекрывают, тут же люди ходят, дети бегают. ждите в Новокузнецке такой же беды.

Надеюсь, что нет. У нас обычно как только прецедент случается, так сразу все вспоминают про ТБ.

20:5507-12-2018
 
37
Читатель
У меня в детстве случай был,катались с горки через дорогу когда машин нет,но один раз меня толкнули в тот момент когда машина ехала,чудом не попал под колёса,может и здесь так было,там их трое на горке было.

20:5807-12-2018
2
15
Жестокость бытия
Это наш общий недосмотр - всех нас вина

21:0307-12-2018
11
5
Читатель
Пешеходные тротуары от перекрестка до перекрестка, дворы тоже техника от снега чистит, маневрирует. Какие ленточки? Куда их вязать? Какие ответственные люди? Они что - должны бежать впереди трактора? Вы о чем вообще?

21:0807-12-2018
2
11
Читатель
Тот козёл, который отвечал за безопасное производство работ должен ответить!

21:1007-12-2018
 
19
Какое горе, Боже...
Соболезную родителям девочки и их близким.
Водителю тоже не позавидуешь, конечно. Так попасть...

21:1007-12-2018
 
13
Читатель
Жуткий случай. Мои соболезнования.

21:1307-12-2018
1
 
с н куз
Я не самуправляю

21:1507-12-2018
1
4
читатель
Кто поручил работу,кто инструктировал,прошел или нет положенные инструктажи,кто был ответственным и т.д и т.п!Цепочка длинная выстроится,усядут усе!

21:1607-12-2018
4
9
Читатель
я тоже так думаю как и многие должен быть ответственное лицо и следить за погрузчиком трактор 10 тонн у него зоны мало и я бы с водителя тоже спросил не убедился не хрен ехать и все время смотреть а то привыкли машина большая все видят а дети наоборот доверяют взрослым и без мысленно делают как делают Саболезныем родным ! Дочки ЦАРСТВИЯ НЕБЕСНОГО

21:1607-12-2018
1
6
ЛДПРединая россия впереди
Порядок когда будет

Порядка не будет, пока будете сопли жевать. Щас к работе относятся как попало, без всяких правил ТБ. Сравните Советские времена, когда было безопаснее чем щас

21:1707-12-2018
3
3
Читатель
жАЛКО ВОДИЛУ, ПОСАДЯТ НА 3 ГОДА

21:1907-12-2018
4
7
Читатель
Больше поражает, то что этот чудо оператор с телефоном прям в то самое время решил снять видео не раньше не позже, черт какой-то наверное.

21:2107-12-2018
5
12
Я
Где ленточки ограждения????? Что водитель не мог выйти и попросить детей освободить площадку??? Замерзнуть боялся??? Поленился выйти, теперь всю жизнь себя венить будет... Ладно дети несоображают ещё, но вы, Взрослые водители включайте мозги!!!!

21:2207-12-2018
7
19
111
Мороз на улице. Дети в школу не ходят. А на горку их отпустили. Почему в такой мороз дети без взрослых?

21:2207-12-2018
1
8
Читатель
Сейчас окажется, что это инициатива водителя и только он виноват... Печально все это.

21:3207-12-2018
 
4
21:19
Это видео снято на телефон с камеры видеонаблюдения!

21:3207-12-2018
3
17
Читатель
Около 62 школы дочку встречаю, там благоустройство территории делают. JCB- шка гоняет туда-сюда и задом и передом. А тут перемена, дети выбегают, не смотрят. Почему не додумаются прекратить работы на время перемены хотя бы? Что у нас за пустоголовые прорабы везде? Я сказал один раз там какому-то мужику, который руководил движением техники, он на меня посмотрел, как на инопланетянина - вроде остановился трактор на время. На следующий день снова то же самое. Кругом разодранные поддоны от тротуарной плитки - гвозди вверх торчат. Ходил лично по дороге переворачивал. Каждый у нас сам за себя и своего ребенка в наших реалиях от себя ни на шаг отпускать нельзя. Кругом враги и вредители.

21:3707-12-2018
3
15
Читатель
Соболезную родным. Такое горе. Многие пишут где родители были а вы что везде за руку с родителями ходили а кто работать будет .У людей горе ребёнок погиб вы поставьте себя на их место.

21:4407-12-2018
2
9
Сергей Александрович
Очень тяжёло становится на душе от таких новостей, очень. Мои соболезнования родным и близким.

21:4507-12-2018
3
4
Жека
Нагнуть начальника ГИБДД командира батальона. Почему не выставлены знаки, нет сигнальной ленты .

21:4607-12-2018
1
1
Жека
Родителям собалезнование

21:5807-12-2018
 
 
Читатель
Это прорыв кластеров

22:2407-12-2018
 
4
Читатель
Какой ужас!
Детей с горки надо было выгнать.

22:4707-12-2018
 
11
ЧитательДимон
мое мнение \понесет водитель !!! так как он управлял этим погрузчиком ! он был в праве не работать, пока не огорожат территорию !
соболезнование родителям - очень жалко ...

вы в какой стране живете? В каком блин праве! не будешь работать- пошел вон! И всего делов!

22:5007-12-2018
 
11
ЧитательЧитатель
Около 62 школы дочку встречаю, там благоустройство территории делают. JCB- шка гоняет туда-сюда и задом и передом. А тут перемена, дети выбегают, не смотрят. Почему не додумаются прекратить работы на время перемены хотя бы? Что у нас за пустоголовые прорабы везде? Я сказал один раз там какому-то мужику, который руководил движением техники, он на меня посмотрел, как на инопланетянина - вроде остановился трактор на время. На следующий день снова то же самое. Кругом разодранные поддоны от тротуарной плитки - гвозди вверх торчат. Ходил лично по дороге переворачивал. Каждый у нас сам за себя и своего ребенка в наших реалиях от себя ни на шаг отпускать нельзя. Кругом враги и вредители.

потому что все на всем экономят, на организации работ в первую очередь! зато с работяге требуют выполнения тьмы инструкций которых он даже запомнить не в состоянии т.к. в них бред и чушь предназначенная для прерывания руководства.

22:5207-12-2018
2
13
ЧитательЧитатель
Впаять этому трактористу максималку по 105!!! Удод, загубил ребенка своим огромным трактором. Видел же. что дети на горке, ну взял бы правее или левее пару метров.

тракторист то в чем виноват?

22:5807-12-2018
1
 
ЧитательЖека
Нагнуть начальника ГИБДД командира батальона. Почему не выставлены знаки, нет сигнальной ленты .

эти то тут причем?

23:0207-12-2018
1
3
ЧитательЧитатель
Руководитель должен одновременно присутствовать во всех местах? Ну тогда все организации штатом более 2-3 человек, надо закрывать.

работы должны производится безопасно. ответственность за безопасное проведение работ несет тот кто эти работы организовывает. 2-3 человека это не организация- шараш монтаж

23:1807-12-2018
 
4
ЧитательЧитатель
Сейчас окажется, что это инициатива водителя и только он виноват... Печально все это.

100% наверняка ни наряда, ни путевки нет, вся попрячется по кабинетам, а на скамью водила

23:2007-12-2018
 
 
Читательчитатель
Кто поручил работу,кто инструктировал,прошел или нет положенные инструктажи,кто был ответственным и т.д и т.п!Цепочка длинная выстроится,усядут усе!

нет. только водитель

23:2307-12-2018
8
9
ЧитательЧитатель
тракторист то в чем виноват?

Вы видео посмотрите.Дети катаются на горке,которая для них построена,а он поехал через самое основание спуска,урод.Не видеть детей он не мог.Обязан был выйти и предупредить,как минимум,либо,вообще там не ездить.Слов нет.

23:2507-12-2018
8
6
ЧитательЧитатель
вы в какой стране живете? В каком блин праве! не будешь работать- пошел вон! И всего делов!

Ага,давайте теперь детей давить ради работы.Совсем уже ку-ку?

23:2607-12-2018
4
3
ЧитательЛДПР
Порядка не будет, пока будете сопли жевать. Щас к работе относятся как попало, без всяких правил ТБ. Сравните Советские времена, когда было безопаснее чем щас

не спешите, не было в советские времена безопасней, все было так же или еще хуже

23:2807-12-2018
2
2
ЧитательЧитатель
потому что все на всем экономят, на организации работ в первую очередь! зато с работяге требуют выполнения тьмы инструкций которых он даже запомнить не в состоянии т.к. в них бред и чушь предназначенная для прерывания руководства.

Это правда! Только вот, почему, мы как бы это понимаем, что так не правильно и опасно для людей? ....но никто не думает о безопасности ....Уволить или привлечь к Уголовной ответственности: 1. Водителя (который не имел право движения на детской площадке при нахождении на ней детей) 2. Непосредственного руководителя, мастера (который не подготовил и не проконтролировал рабочее место) 3. Руководство ГИБДД и Виновные с Администрации города Междуреченска, которые ответственны за данное мероприятие) ....либо всем выходить и требовать правосудия

23:2907-12-2018
2
4
ЧитательЯ
Где ленточки ограждения????? Что водитель не мог выйти и попросить детей освободить площадку??? Замерзнуть боялся??? Поленился выйти, теперь всю жизнь себя венить будет... Ладно дети несоображают ещё, но вы, Взрослые водители включайте мозги!!!!

ты почему не вышел? побоялся замерзнуть? или это не твое дело? так вот и не дело водителя это!

23:3207-12-2018
 
7
ЧитательЧитатель
Это правда! Только вот, почему, мы как бы это понимаем, что так не правильно и опасно для людей? ....но никто не думает о безопасности ....Уволить или привлечь к Уголовной ответственности: 1. Водителя (который не имел право движения на детской площадке при нахождении на ней детей) 2. Непосредственного руководителя, мастера (который не подготовил и не проконтролировал рабочее место) 3. Руководство ГИБДД и Виновные с Администрации города Междуреченска, которые ответственны за данное мероприятие) ....либо всем выходить и требовать правосудия

водитель в данной ситуации-заложник, не поедешь- нет денег нечем кормить семью. поедешь- считай преступник.

23:3307-12-2018
1
6
ЧитательЧитатель
Это правда! Только вот, почему, мы как бы это понимаем, что так не правильно и опасно для людей? ....но никто не думает о безопасности ....Уволить или привлечь к Уголовной ответственности: 1. Водителя (который не имел право движения на детской площадке при нахождении на ней детей) 2. Непосредственного руководителя, мастера (который не подготовил и не проконтролировал рабочее место) 3. Руководство ГИБДД и Виновные с Администрации города Междуреченска, которые ответственны за данное мероприятие) ....либо всем выходить и требовать правосудия

вот ты горазд виновных назначать!

23:3307-12-2018
4
3
ЧитательЧитатель
не спешите, не было в советские времена безопасней, все было так же или еще хуже

не надо ля-ля, ты наверно не жил в то время таких случаев не было в Советское время, когда делали горку и могли кого-то задавить трактором а щас это норма

23:3507-12-2018
2
23
ЧитательЧитатель
Ага,давайте теперь детей давить ради работы.Совсем уже ку-ку?

не он давил девочку! сказано же- девочка скатилась с горки под колесо!
А вы переворачивает так как будто он нарочно за ней гонят по всей площади и поймал наконец

23:3607-12-2018
4
3
ЧитательЧитатель
вот ты горазд виновных назначать!

Ну судя по Вашим словам - виноват ребенок, что он катался с горки?

23:3907-12-2018
1
3
ЧитательЧитатель
не надо ля-ля, ты наверно не жил в то время таких случаев не было в Советское время, когда делали горку и могли кого-то задавить трактором а щас это норма

в советское время я пожил и поработал на заводе, кругом пьянство и разгильдяйство царило!
И горок тракторами не делали. все делали вручную!
много горок Беларусем наделаешь как же

23:3907-12-2018
2
 
ЧитательЧитатель
не он давил девочку! сказано же- девочка скатилась с горки под колесо!
А вы переворачивает так как будто он нарочно за ней гонят по всей площади и поймал наконец

Следствие будет разбираться, кто виновен, а кто нет

23:4007-12-2018
2
3
ЧитательЧитатель
Ну судя по Вашим словам - виноват ребенок, что он катался с горки?

я уже написал кто виноват. и не перевирайте мои слова!
виноват организатор работ!

23:4307-12-2018
5
8
ЧитательЧитатель
Вы видео посмотрите.Дети катаются на горке,которая для них построена,а он поехал через самое основание спуска,урод.Не видеть детей он не мог.Обязан был выйти и предупредить,как минимум,либо,вообще там не ездить.Слов нет.

язык твой поганый тебе оторвать надо, урод! У людей горе, и у родителей девочки и в семье работяге! И нет вины тракториста тут абсолютно!

23:4407-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
я уже написал кто виноват. и не перевирайте мои слова!
виноват организатор работ!

Организатор работ - он же водитель - он же директор - он же мастер - он же Инженер по Технике Безопасности .....я правильно понимаю?

23:4507-12-2018
 
6
ЧитательЧитатель
Следствие будет разбираться, кто виновен, а кто нет

вот приедет барин, разберется как следует и накажет кого попало

23:4507-12-2018
 
5
Читатель
А крайнего сделают водителя, 100%

23:4607-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Организатор работ - он же водитель - он же директор - он же мастер - он же Инженер по Технике Безопасности .....я правильно понимаю?

окажется что так, наверняка. сидеть будет один он. на поселке

23:5007-12-2018
 
9
ЧитательЧитатель
Ага,давайте теперь детей давить ради работы.Совсем уже ку-ку?

там не должно было быть детей. и организовывать это не водитель должен.

23:5107-12-2018
 
1
ЧитательЧитатель
окажется что так, наверняка. сидеть будет один он. на поселке

Ну если водитель не захочет пойти под суд в одном лице за всех, тогда он потянет за собой всех, кто отдавал ему задание словесно, но и письменно (наряд на выполнение работ, в котором указаны фамилии и кто за что отвечает)

23:5307-12-2018
 
2
ЧитательЧитатель
не надо ля-ля, ты наверно не жил в то время таких случаев не было в Советское время, когда делали горку и могли кого-то задавить трактором а щас это норма

если ты не знал то это не значит что не было, не будь инета, ты бы ни про геш ни про междуру ни чего не знал.

23:5707-12-2018
 
5
ЧитательЧитатель
Руководитель должен одновременно присутствовать во всех местах? Ну тогда все организации штатом более 2-3 человек, надо закрывать.

нет. он должен организовывать работу так что бы исключить такие несчастные случаи. а не отправлять одного водилу на заявку.

23:5707-12-2018
 
 
Читатель
В наряд-допуске несут ответственность - все, кто в нем указан ....это правило помню еще с завода

23:5807-12-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Ну если водитель не захочет пойти под суд в одном лице за всех, тогда он потянет за собой всех, кто отдавал ему задание словесно, но и письменно (наряд на выполнение работ, в котором указаны фамилии и кто за что отвечает)

да какие там наряды, звонок по телефону-ехай, работай. и все

00:0408-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
если ты не знал то это не значит что не было, не будь инета, ты бы ни про геш ни про междуру ни чего не знал.

да раньше от тех же самых бабушек во дворах больше можно было узнать правды, чем щас в интернете, у них даже участковые информацию черпали, щас слухи могут пустить в интернете только так, а вот когда щас появились он-лайн камеры и запись видео, то тут уже точно видишь где правда и где нет

00:1108-12-2018
 
1
ЧитательЧитатель
да какие там наряды, звонок по телефону-ехай, работай. и все

тогда пусть водитель готовиться с вещами на выход((( ...хотя, мне его жаль.....и очень жаль эту девочку

08:1208-12-2018
 
7
...
С детства не катаюсь на этих горках. Мальчишки толкнули вниз, еще люди не разошлись, в итоге я сбила с ног девушку, которая упала на меня...перелом ключицы. Хорошо не на голову она мне рухнула.

08:1708-12-2018
 
4
...
Обязан, не обязан. Дети есть дети, чисто по человечески ругнулся бы проиграл и сам себя обезопасил и ребенка не загубил. Вы когда задом с парковки выезжаете,

08:1808-12-2018
 
2
...
Не давите же прохожих, даже кошку шугнешь, а тут дети.

08:3508-12-2018
 
5
Тихий ужас
В моем детстве. Вечером идешь домой ,двор пустой.утром в школу,уже горка. Сейчас боятся лишнюю копейку водиле заплатить,что бы он ночью горк
ку делал. Хотя нет,сразу позвонят в полицию и скажут ,что шумят,и водила наказан.А намерен горки и елки. Просто сразу в карман деньги пусть руководство ложит,или кладет.

08:4108-12-2018
 
5
Читатель
Это же Междуреченск! Это не там власти детские площадки монтируют на четверть часа, потом увозят?
Пора главе городской администрации дать пенделя, да и про ГИБДД не забыть: слышал, там двигают в Новокузнецк. А нам зачем такой начальник отдела ГИБДД, если он с небольшим городком не справился???

08:5008-12-2018
9
 
Читатель
А почему у нас елку ещё не поставили?

09:0608-12-2018
8
 
ЧитательЧитатель
А почему у нас елку ещё не поставили?

Какая ..... минусит?

09:1508-12-2018
1
 
1234
Родителям ребенка соболезнование, а ответственный за подготовку из администрации будет привлечен к ответственности за ребеночка?

09:1808-12-2018
 
12
Читатель
Сейчас все такие умные, и обежал бы огородил место работы ленточкой,(как будто детей красненькая ленточка остановит"и во время работы водила должен был вертеть головой , как проблесковый маячок, и шугануть детей с горки, хотя они были в это время не на проезжей части, поле для очистки у него было чистое, никого не было, и ехал он не 120км, скорей всего бедного ребенка толкнули, миг, и вот ребенок, а вот трактор!!!Страшно!!!!
В детстве были приколы , перебежать перед близко едушей машиной! Вовремя внушение родители сделали!!
Соболезную, самое страшное терять детей!!!!

09:2108-12-2018
4
4
Читатель
Не отпустили бы ребёнка одного не пришлось бы соболезновать.

09:2208-12-2018
 
3
Вопрос
Чиновники в ректоры пойдёт?

09:2308-12-2018
3
1
ЮрийЧитатель
Жалко ребенка, но срок жизни в этом мире у всех свой!

Мож запретить детей?

09:2608-12-2018
 
6
Богдан
Заказчик всего этого снежного строительства Виноват! т.к должен определить меры безопасности и их соблюдение в жилом массиве с строительной техникой вплоть до ГИБДД и ППС а также назначить ответственного на месте. Одним словом это косяк Администрации.

10:0608-12-2018
9
1
ЧитательЧитатель
Жалко ребенка, но срок жизни в этом мире у всех свой!

лучше бы ты сдох(ла) под этим погрузчиком за такие коменты

10:1008-12-2018
2
2
Читатель
Вина машиниста погрузчика не оспорима, но самое страшное наказание должны понести ответственные лица за организацию такой уборки!!!!!!!!!. В РОССИИ ТАК БЫВАЕТ..............?????????????

10:1208-12-2018
3
1
Читатель
Это не косяк - это убийство чье-гото ребенка

10:5008-12-2018
3
4
Афуцёся
А что вообще делала девочка семилетняя рядом с трактором?
Родители куда смотрели?
Либо это судьба, либо естественный отбор.
Тракторист здесь не виноват вообще.

10:5308-12-2018
 
3
Саша
При чём здесь подготовка к празднованию Нового года ?
Ну давайте сейчас все жертвы декабря свяжем с подготовкой к празднованию Нового года.
А потом февральские, мартовские, майские и тп.

10:5408-12-2018
1
7
ЧитательЧитатель
не он давил девочку! сказано же- девочка скатилась с горки под колесо!
А вы переворачивает так как будто он нарочно за ней гонят по всей площади и поймал наконец

Че Вы мне тут рассказываете! Еще и плюсуют вас такие же "умники".У меня муж тракторист в прошлом и в городе он тоже работал на подобных работах и он с места не двигался,пока зона не будет свободна от людей.Он в шоке от случившегося.А вы все готовы детей давить,из-за страха потерять работу.Пока вы все трясетесь перед начальством.так и будет бардак в стране.

10:5608-12-2018
1
1
Ксения
Бедная малышка!!! Царствие ей небесное...всех виновных наказать по полной...только это к сожалению не вернет девчушку которая только начала жить.. горе то какое...плачу..

10:5608-12-2018
 
1
ЧитательБогдан
Заказчик всего этого снежного строительства Виноват! т.к должен определить меры безопасности и их соблюдение в жилом массиве с строительной техникой вплоть до ГИБДД и ППС а также назначить ответственного на месте. Одним словом это косяк Администрации.

Тракторист тоже не должен был молчать в тряпочку - он не должен начинать работы.пока рядом люди

11:0408-12-2018
1
2
ЧитательЧитатель
язык твой поганый тебе оторвать надо, урод! У людей горе, и у родителей девочки и в семье работяге! И нет вины тракториста тут абсолютно!

Ошибаетесь,уважаемый.

11:0908-12-2018
2
3
ЧитательАфуцёся
А что вообще делала девочка семилетняя рядом с трактором?
Родители куда смотрели?
Либо это судьба, либо естественный отбор.
Тракторист здесь не виноват вообще.

Дети катались с горки.Это трактор был возле горки,а не девочка возле трактора.Тракторист не имел права начинать работы,пока рядом люди.

11:2808-12-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Больше поражает, то что этот чудо оператор с телефоном прям в то самое время решил снять видео не раньше не позже, черт какой-то наверное.

По-моему, не он чёрт, а ты колхоз.

11:2908-12-2018
4
4
Ксения
Да виноват тракторист однозначно! Да,не он один,но его вина в том,что видя детей,которые не просто даже стояли на этой площадке,а были на горке,он спокойненько там разъезжал! Выйди ты,выгони детей,убедись в безопасности сам,раз руководство положило на ТБ,и работай тогда! А в итоге халатности и полного безразличия взрослых с отсутствием какого либо уиа и ответственности нет ребенка! Что может быть страшнее,а,товарищи комментаторы???????!!!

12:2008-12-2018
 
1
Ч
На видео видно, что девочка и не видела, что трактор поехал. А тракторист посмотрел, что никого нет и поехал.

12:3608-12-2018
1
 
НадеждаЯ
Где ленточки ограждения????? Что водитель не мог выйти и попросить детей освободить площадку??? Замерзнуть боялся??? Поленился выйти, теперь всю жизнь себя венить будет... Ладно дети несоображают ещё, но вы, Взрослые водители включайте мозги!!!!

Это видео с камер видеонаблюдения.

13:5608-12-2018
1
8
Андрей
"Великая сверхдержава", нищие люди, ничтожные зарплаты, тотальная экономия на всем, все делается наплювательски, спустя рукава, все друг друга ненавидят и презирают,"барины" далеко в Москве, а здесь "бабы еще нарожают".

14:0408-12-2018
2
4
ЧитательЧитатель
Руководитель должен одновременно присутствовать во всех местах? Ну тогда все организации штатом более 2-3 человек, надо закрывать.

Руководитель обязан организовать работу.

14:3908-12-2018
 
5
Читатель
"Великая сверхдержава" никому ничего не обязана с зомбоящика воркуют, выживайте и не забываем смс отправлять на лечение

16:3308-12-2018
4
2
Читатель
Тут есть нелюди которые защищают тракториста!!! ОН управлял средством повышенной опасности весь спрос с него. Да толку от этого только не будет, так как ребёнка уже не вернуть!!!

16:3708-12-2018
6
1
ЧитательЧитатель
жАЛКО ВОДИЛУ, ПОСАДЯТ НА 3 ГОДА

Туда ему и дорога. И на тюрьме с него спросят за гибель ребёнка.

16:4208-12-2018
6
4
Читатель
Сколько же здесь нелюдей в комментариях!!! Вы поймите что это дети!!! Взрослые должны думать головой. Зачем этот водитель двигался на своей махине зная что вокруг были дети? Боялся потерять работу? Так он её один фиг потерял, ещё и тюремный срок заработал. Вообще не понятно как он жить теперь с этим будет.

22:3208-12-2018
1
3
ЧитательЧитатель
Сколько же здесь нелюдей в комментариях!!! Вы поймите что это дети!!! Взрослые должны думать головой. Зачем этот водитель двигался на своей махине зная что вокруг были дети? Боялся потерять работу? Так он её один фиг потерял, ещё и тюремный срок заработал. Вообще не понятно как он жить теперь с этим будет.

вот она, пешеходная логика

22:3308-12-2018
1
3
ЧитательЧитатель
Туда ему и дорога. И на тюрьме с него спросят за гибель ребёнка.

видимо по собственному опыту знаешь раз так уверен.

22:3608-12-2018
1
2
ЧитательКсения
Да виноват тракторист однозначно! Да,не он один,но его вина в том,что видя детей,которые не просто даже стояли на этой площадке,а были на горке,он спокойненько там разъезжал! Выйди ты,выгони детей,убедись в безопасности сам,раз руководство положило на ТБ,и работай тогда! А в итоге халатности и полного безразличия взрослых с отсутствием какого либо уиа и ответственности нет ребенка! Что может быть страшнее,а,товарищи комментаторы???????!!!

вам лет склолько,Ксюша, вы пробовали детей выгнать с горки, может он уже десятерых выгнал, но пришли еще трое. и он их не видел?

22:3808-12-2018
1
 
ЧитательКсения
Да виноват тракторист однозначно! Да,не он один,но его вина в том,что видя детей,которые не просто даже стояли на этой площадке,а были на горке,он спокойненько там разъезжал! Выйди ты,выгони детей,убедись в безопасности сам,раз руководство положило на ТБ,и работай тогда! А в итоге халатности и полного безразличия взрослых с отсутствием какого либо уиа и ответственности нет ребенка! Что может быть страшнее,а,товарищи комментаторы???????!!!

только такой судья как ты

22:4108-12-2018
 
1
ЧитательЧитатель
Че Вы мне тут рассказываете! Еще и плюсуют вас такие же "умники".У меня муж тракторист в прошлом и в городе он тоже работал на подобных работах и он с места не двигался,пока зона не будет свободна от людей.Он в шоке от случившегося.А вы все готовы детей давить,из-за страха потерять работу.Пока вы все трясетесь перед начальством.так и будет бардак в стране.

все мы правильные на чужие ошибки указывая

23:1308-12-2018
1
1
Читатель111
Мороз на улице. Дети в школу не ходят. А на горку их отпустили. Почему в такой мороз дети без взрослых?

кто сказал что не пустили? вполне может быть что родители на работе, дети собрались и пошли в школу, но занятия отменили.

02:2209-12-2018
 
 
Читатель
Надо всё запретить

17:5309-12-2018
 
1
Читатель
ребят, а вы видео внимательно смотрели? пацан, стоящий сзади, ждал, пока трактор подъедет к горке и толкнул девченку! вот посмотрите внимательно покадрово!

18:2209-12-2018
 
 
Читатель
дети на горках всегда толкают друг друга, не обязательно это был злой умысел

18:2609-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Ошибаетесь,уважаемый.

нет, не ошибаюсь, вины нет, есть только уголовная ответсвенность

00:5010-12-2018
1
 
Читатель
Винавата школа! Пачему ни научила рибёнка на горке ехать правильно

08:4510-12-2018
1
 
Читатель
И настанет праздник и будет местная пьянь на крови танцы танцевать

10:3210-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
дети на горках всегда толкают друг друга, не обязательно это был злой умысел

так девченка ждала, пока трактор проедет, а этот сзади ее толкнул. может и без злого умысла, но его вина очевидна.

10:3610-12-2018
 
 
Читатель
А где были родители????????????????????????????????

13:2610-12-2018
 
2
ЧитательЧитатель
А где были родители????????????????????????????????

на ра-бо-те!

13:3210-12-2018
 
 
ЧитательЧитатель
Тракторист тоже не должен был молчать в тряпочку - он не должен начинать работы.пока рядом люди

люди рядом всегда! он не на необитаемом острове находится! вы себя сами слышите вообще? вы когда на машине по двору едете, двор летой огораживаете?!

17:0310-12-2018
 
1
iver
Фото с одеялом просто чудовищное, видео даже рука не поднимается открыть. я бы не смогла на эту площадь прийти в нг праздник, у меня это одеяло перед глазами стояло бы.

17:3410-12-2018
 
 
Анатолий
Вот ничего нас не учит !! А ведь был уже такой случай когда завалило детей снегом тоже никто не следил не огораживал и что дальше?? Ведь ну что большого ума надо поставь человека пусть смотрит. БЕЗ МОЗГОВ !!

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости