Бельгийский дилер «УАЗа» рассказал о плановом обновлении «Патриота», в ходе которого внедорожник получит новый двигатель. По предварительной информации, это фордовский дизель 2.2 семейства Duratorq от фургона Transit.
Новый дизель, одну из версий которого ставили в том числе на Land Rover Defender, составит компанию обновленному бензиновому ЗМЗ Про, который скоро пропишется под капотом «Патриота». Модернизация агрегата потребовалась в связи с установкой автоматической трансмиссии 6L50. Данных о мощности дизельного мотора нет, хотя на «Транзите» он выдает 100, 125, 136 или 150 лошадиных сил.Бельгийцы уверены, что изменится не только гамма двигателей: «Патриоту» может достаться новая рама и дизайн. Переделка рамы как раз связана с адаптаций конструкции под фордовский дизель, но официальных подтверждений от «УАЗа» насчет этого нет. Также непонятно, как смена двигателя отразится на цене внедорожника.
Бельгийский дилер «УАЗа» рассказал о плановом обновлении «Патриота», в ходе которого внедорожник получит новый двигатель. По предварительной информации, это фордовский дизель 2.2 семейства Duratorq от фургона Transit.
Новый дизель, одну из версий которого ставили в том числе на Land Rover Defender, составит компанию обновленному бензиновому ЗМЗ Про, который скоро пропишется под капотом «Патриота». Модернизация агрегата потребовалась в связи с установкой автоматической трансмиссии 6L50. Данных о мощности дизельного мотора нет, хотя на «Транзите» он выдает 100, 125, 136 или 150 лошадиных сил.
Бельгийцы уверены, что изменится не только гамма двигателей: «Патриоту» может достаться новая рама и дизайн. Переделка рамы как раз связана с адаптаций конструкции под фордовский дизель, но официальных подтверждений от «УАЗа» насчет этого нет. Также непонятно, как смена двигателя отразится на цене внедорожника.
Ранее Ульяновский автомобильный завод опубликовал в соцсетях фотографию внедорожника «Патриот» с автоматической коробкой передач. На снимке можно увидеть приборную панель, руль и две педали. Известно, что «автомат» предложат за дополнительную плату в комплектациях Optimum, Premium и Status (такие исполнения предназначены для европейского рынка, в России номенклатура отличается).
Комментарии /2
Зимой с соляркой проблемы - может замерзнуть.
К тому же дизельная топливная аппаратура очень дорогая в обслуживании, как и сам иностранный дизельный мотор.
Покупать УАЗ-ПАТР, так с российским бензиновым двигателем 150лс.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: