Презентация новой маршрутной сети Центрального района
В Центральном районе транспортная доступность будет достигнута за счёт следующего транспорта, задействованного в новой транспортной схеме. Это маршруты: № 23 («Шолохова – Веры Соломиной»); № 25 («18 квартал – Левый берег»); № 27 («Челюскина – ТРЦ Планета»); № 28 («Левый берег – ТЦ «Лента» ул.Хлебозаводская»); № 50 («Левый берег – Горбольница № 2 – Левый берег»); № 53 («Вокзал – Автодром»); № 54 («8-ая проходная – Телецентр»); № 56 («Абагур-Лесной – Вокзал»); № 60 («Шолохова – Вокзал»); № 66 («Промышленная – Лизы Чайкиной»); № 70 («Советская пл. – В.Соломиной»); № 80 («ТЦ «Лента» ул.Светлая – Вокзал»); № 81 («Молодость Запсиба – Вокзал»); № 86 («Молодость Запсиба – Вокзал»);№ 87 «ТЦ «Лента» ул.Светлая – Абашево»; № 88 («СШМНУ - ЦВТИ»); № 345 «Абашево – Трест КМС», связывающие Центральный район Новокузнецка с пятью остальными районами города.
Кроме того, существующие маршруты трамваев и троллейбусов останутся без изменений.
Основные требования, которым будет соответствовать новая маршрутная сеть: сокращение дублирования (сейчас оно достигает 60%); увеличение доли автобусов большой и особо большой вместимости; новый подвижной состав (автобусы не ранее 2020 года выпуска); применение исключительно регулируемого тарифа; сохранение всех льгот на всех маршрутах (24 категории льготников); белая заработная плата водителей; поступление налогов в местный бюджет.
Все автобусы будут низкопольными, удобные для маломобильных групп населения, пожилых граждан, молодых мам. В салоне автобуса можно будет воспользоваться возможностями WI-FI; для комфорта пассажиров транспорт будет оснащён системой кондиционирования.
Общественный транспорт будет оснащён валидаторами, расположенными на поручнях транспортных средств. Оплата за проезд будет производиться преимущественно с помощью банковских и транспортных карт.
Действующая автоматическая система учёта оплаты проезда предусматривает 4 вида карт:
- Карта школьника;
- Карта учащегося;
- Карта пенсионера;
- Единая транспортная карта.
Транспортную карту в Центральном районе можно приобрести по адресам: пр. Строителей, 55 и в сети торговых объектов «Подорожник».
Общественный транспорт будет соответствовать экологическим нормам и работать на газомоторном топливе.
Движение общественного транспорта по районам города будет осуществляться строго по расписанию, что является важнейшей составляющей договора с перевозчиком и очевидным преимуществом для пассажира.
Отследить движение своего автобуса можно будет с помощью сканирования QR-кода, размещённого на остановочных павильонах.
По всем вопросам можно обращаться по телефонам: 74-01-95 (справочная), 32-81-21 (автоинформатор), 8 800 600 47 70 («горячая линия»).
Новая транспортная схема Орджоникидзевского района
На территории Орджоникидзевского района в настоящее время действует 23 маршрута общественного транспорта, из них 9 коммерческих (5к, 20, 26, 27к, 29, 61, 47, 47a, 345), 11 муниципальных (2, 3, 4, 5, 12, 21, 27, 56, 60, 61А, 87) и 3 сезонных (6, 13, 19).
В новой маршрутной сети предполагается работа 12 маршрутов. Это маршруты №2, №3, №4, №6, №12, №13, №19, №23, №56, №60, №87, №345.
Маршруты №2, №4, №6, №12, №13, №19, №60, №87 не изменятся. Незначительные изменения коснутся маршрута №56 (движение от Левого Берега по проспекту Дружбы).
В новой транспортной сети появится новый маршрут №23 «Шолохова – Веры Соломиной» (фактически маршрут №26 остаётся без изменений, меняется лишь его номер).
Изменения произойдут в схеме маршрута №3 «Абашево – Шолохова» (маршрут включает в себя бывший маршрут №3 и №20), а также на маршруте №345 (движение будет осуществляться по бывшему маршруту №5 через Вокзал по проспекту Металлургов, проспекту Строителей, ш. Заводское с конечной точкой «Трест КМС»).
Прекратят свою работу маршруты №5, №5к, №61, №61А (их функцию возьмёт на себя маршрут №345 и отчасти №87); №21 (его функцию будет выполнять №56); №29 (частично его заменит трамвайное движение по Орджоникидзевскому и Кузнецкому районам); маршруты №27, №27к продолжат работу, но без захода в Новобайдаевку (движение будет осуществляться по маршруту «Челюскина – ТРЦ Планета»); №47 и №47А (частично замещены 87 и 345 маршрутами, связь с 18 кварталом Запсиба посредством пересадки).
Прогнозируется высокая востребованность маршрута №87 с началом движения от ТЦ «Лента» (ул.Светлая) с дальнейшим движением по улице Косыгина (остановки «Мира», «Восток», «Славянский»), проспект Запсибовцев (остановки «Аптека», «Роддом»), проспект Авиаторов (остановки «Заводская», «АТС»), проспект Архитекторов (остановки «Администрация Новоильинского района», «Золушка», улицу Косыгина (остановки «Милый дом», «Космонавтов»), с дальнейшим движением до остановки «Рембыттехника», далее движение продолжится по проспекту Строителей, проспекту Кузнецкстроевский, улице Кирова и далее по маршруту).
Новая маршрутная сеть предполагает целый ряд преимуществ: наличие на линии абсолютно нового общественного транспорта (не ранее 2020 года выпуска), оформленного в едином стиле; весь транспорт будет низкопольным для удобства маломобильных групп населения, пожилых граждан и молодых мам; на транспорте будут сохранены все льготы, а это 24 категории льготников; будет исключено большинство задублированных маршрутов; заработная плата водителей будет белой, а налоги пойдут в местный бюджет; салон общественного транспорта станет просторным (на линию выйдут автобусы средней, большой и особо большой вместимости); транспорт будет оснащен современной системой кондиционирования для комфорта пассажиров и системой Wi-Fi.
Общественный транспорт будет соответствовать экологическим нормам и работать на газомоторном топливе.
Отдельно стоит выделить: движение нового общественного транспорта будет осуществляться строго по расписанию, соблюдение расписания – отслеживаться в зале «ГЛОНАСС» единого диспетчерского центра МКП ОПП.
Отследить движение своего автобуса можно будет и помощью сканирования QR-кода, размещённого на остановочных павильонах, что создаст дополнительные удобства для пассажиров.
Общественный транспорт будет оснащён валидаторами, расположенными на поручнях транспортных средств. Оплата за проезд будет производиться преимущественно с помощью банковских и транспортных карт.
Действующая автоматическая система учёта оплаты проезда предусматривает 4 вида карт:
- Карта школьника
- Карта учащегося
- Карта пенсионера
- Единая транспортная карта
Транспортную карту в Орджоникидзевском районе можно приобрести по адресам: ул.Шахтеров, 26 (ост. «Восток»), ул.Фесковская, 174 (ост. «Байдаевский мост»), ул.Шахтёров, 19а (остановка «Полёт), ул.Фесковская, 155/2 (магазин «Лесная пристань»).
По всем вопросам можно обращаться по телефонам:
74-01-95 – Справочная
32-81-21 – Автоинформатор
8 800 600 47 70 – Горячая линия.
По информации управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка
Комментарии /121
Ироды...
Про Федота-стрельца
…
Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!...
Вопрос. А в чем плюс если сейчас по этому маршруту ходят с конечной остановки 4 автобуса, а потом их не будет вовсе, И ЧТО? Теперь все люди теперь как овцы должны ходить на 5 ферму чтобы сесть на "вожделенные" 87 или 345 где к этому моменту людей будет как в элитной банке шпротов?
Вопрос. А в чем плюс если сейчас по этому маршруту ходят с конечной остановки 4 автобуса, а потом их не будет вовсе, И ЧТО? Теперь все люди теперь как овцы должны ходить на 5 ферму чтобы сесть на "вожделенные" 87 или 345 где к этому моменту людей будет как в элитной банке шпротов?
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.
Новый оператор готов поставить новый автопарк соответствующий требованиям заказчика (читай государства) на газомоторном топливе
Такси убыточно, но таксистов навалом
Что за альтруисты нас окружают, работают прям за бесплатно благодетели
или ты перефразируешь тут то, что на заборе прочитал?
или ты перефразируешь тут то, что на заборе прочитал?
Он всех устраивал и устраивает.
Оставьте его в покое и не разрушайте !
Осенью мы станем Хабаровском!!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: