Жителям Центрального и Орджоникидзевского районов рассказали, как изменится маршрутная сеть после транспортной реформы

Жителям Центрального и Орджоникидзевского районов рассказали, как изменится маршрутная сеть после транспортной реформы

Местные новостиГородское хозяйство
Управление по транспорту и связи и администрации районов провели презентацию новой маршрутной схемы Новокузнецкого городского округа.

Презентация новой маршрутной сети Центрального района

В Центральном районе транспортная доступность будет достигнута за счёт следующего транспорта, задействованного в новой транспортной схеме. Это маршруты: № 23 («Шолохова – Веры Соломиной»); № 25 («18 квартал – Левый берег»); № 27 («Челюскина – ТРЦ Планета»); № 28 («Левый берег – ТЦ «Лента» ул.Хлебозаводская»); № 50 («Левый берег – Горбольница № 2 – Левый берег»); № 53 («Вокзал – Автодром»); № 54 («8-ая проходная – Телецентр»); № 56 («Абагур-Лесной – Вокзал»); № 60 («Шолохова – Вокзал»); № 66 («Промышленная – Лизы Чайкиной»); № 70 («Советская пл. – В.Соломиной»); № 80 («ТЦ «Лента» ул.Светлая – Вокзал»); № 81 («Молодость Запсиба – Вокзал»); № 86 («Молодость Запсиба – Вокзал»);№ 87 «ТЦ «Лента» ул.Светлая – Абашево»; № 88 («СШМНУ - ЦВТИ»); № 345 «Абашево – Трест КМС», связывающие Центральный район Новокузнецка с пятью остальными районами города.

Кроме того, существующие маршруты трамваев и троллейбусов останутся без изменений.

Основные требования, которым будет соответствовать новая маршрутная сеть: сокращение дублирования (сейчас оно достигает 60%); увеличение доли автобусов большой и особо большой вместимости; новый подвижной состав (автобусы не ранее 2020 года выпуска);  применение исключительно регулируемого тарифа; сохранение всех льгот на всех маршрутах (24 категории льготников);  белая заработная плата водителей; поступление налогов в местный бюджет.

Все автобусы будут низкопольными, удобные для маломобильных групп населения, пожилых граждан, молодых мам. В салоне автобуса можно будет воспользоваться возможностями WI-FI; для комфорта пассажиров транспорт будет оснащён системой кондиционирования.

Общественный транспорт будет оснащён валидаторами, расположенными на поручнях транспортных средств. Оплата за проезд будет производиться преимущественно с помощью банковских и транспортных карт.

Действующая автоматическая система учёта оплаты проезда предусматривает 4 вида карт:

- Карта школьника;

- Карта учащегося;

- Карта пенсионера;

- Единая транспортная карта.

Транспортную карту в Центральном районе можно приобрести по адресам: пр. Строителей, 55 и в сети торговых объектов «Подорожник».

Общественный транспорт будет соответствовать экологическим нормам и работать на газомоторном топливе.

Движение общественного транспорта по районам города будет осуществляться строго по расписанию, что является важнейшей составляющей договора с перевозчиком и очевидным преимуществом для пассажира.

Отследить движение своего автобуса можно будет с помощью сканирования QR-кода, размещённого на остановочных павильонах.

По всем вопросам можно обращаться по телефонам: 74-01-95 (справочная), 32-81-21 (автоинформатор), 8 800 600 47 70 («горячая линия»).

Новая транспортная схема Орджоникидзевского района

На территории Орджоникидзевского района в настоящее время действует 23 маршрута общественного транспорта, из них 9 коммерческих (5к, 20, 26, 27к, 29, 61, 47, 47a, 345), 11 муниципальных (2, 3, 4, 5, 12, 21, 27, 56, 60, 61А, 87) и 3 сезонных (6, 13, 19).

В новой маршрутной сети предполагается работа 12 маршрутов. Это маршруты №2, №3, №4, №6, №12, №13, №19, №23, №56, №60, №87, №345.

Маршруты №2, №4, №6, №12, №13, №19, №60, №87 не изменятся. Незначительные изменения коснутся маршрута №56 (движение от Левого Берега по проспекту Дружбы). 

В новой транспортной сети появится новый маршрут №23 «Шолохова – Веры Соломиной» (фактически маршрут №26 остаётся без изменений, меняется лишь его номер).

Изменения произойдут в схеме маршрута №3 «Абашево – Шолохова» (маршрут включает в себя бывший маршрут №3 и №20), а также на маршруте №345 (движение будет осуществляться по бывшему маршруту №5 через Вокзал по проспекту Металлургов, проспекту Строителей, ш. Заводское с конечной точкой «Трест КМС»).

Прекратят свою работу маршруты №5, №5к, №61, №61А (их функцию возьмёт на себя маршрут №345 и отчасти №87); №21 (его функцию будет выполнять №56); №29 (частично его заменит трамвайное движение по Орджоникидзевскому и Кузнецкому районам); маршруты №27, №27к продолжат работу, но без захода в Новобайдаевку (движение будет осуществляться по маршруту «Челюскина – ТРЦ Планета»); №47 и №47А (частично замещены 87 и 345 маршрутами, связь с 18 кварталом Запсиба посредством пересадки).

Прогнозируется высокая востребованность маршрута №87 с началом движения от ТЦ «Лента» (ул.Светлая) с дальнейшим движением по улице Косыгина (остановки «Мира», «Восток», «Славянский»), проспект Запсибовцев (остановки «Аптека», «Роддом»), проспект Авиаторов (остановки «Заводская», «АТС»), проспект Архитекторов (остановки «Администрация Новоильинского района», «Золушка», улицу Косыгина (остановки «Милый дом», «Космонавтов»), с дальнейшим движением до остановки «Рембыттехника», далее движение продолжится по проспекту Строителей, проспекту Кузнецкстроевский, улице Кирова и далее по маршруту).

Новая маршрутная сеть предполагает целый ряд преимуществ: наличие на линии абсолютно нового общественного транспорта (не ранее 2020 года выпуска), оформленного в едином стиле; весь транспорт будет низкопольным для удобства маломобильных групп населения, пожилых граждан и молодых мам; на транспорте будут сохранены все льготы, а это 24 категории льготников; будет исключено большинство задублированных маршрутов; заработная плата водителей будет белой, а налоги пойдут в местный бюджет; салон общественного транспорта станет просторным (на линию выйдут автобусы средней, большой и особо большой вместимости); транспорт будет оснащен современной системой кондиционирования для комфорта пассажиров и системой Wi-Fi.

Общественный транспорт будет соответствовать экологическим нормам и работать на газомоторном топливе.

Отдельно стоит выделить: движение нового общественного транспорта будет осуществляться строго по расписанию, соблюдение расписания – отслеживаться в зале «ГЛОНАСС» единого диспетчерского центра МКП ОПП.

Отследить движение своего автобуса можно будет и помощью сканирования QR-кода, размещённого на остановочных павильонах, что создаст дополнительные удобства для пассажиров.

Общественный транспорт будет оснащён валидаторами, расположенными на поручнях транспортных средств. Оплата за проезд будет производиться преимущественно с помощью банковских и транспортных карт.

Действующая автоматическая система учёта оплаты проезда предусматривает 4 вида карт:

- Карта школьника

- Карта учащегося

- Карта пенсионера

- Единая транспортная карта

Транспортную карту в Орджоникидзевском районе можно приобрести по адресам: ул.Шахтеров, 26 (ост. «Восток»), ул.Фесковская, 174 (ост. «Байдаевский мост»), ул.Шахтёров, 19а (остановка «Полёт), ул.Фесковская, 155/2 (магазин «Лесная пристань»).

По всем вопросам можно обращаться по телефонам:

74-01-95 – Справочная

32-81-21 – Автоинформатор

8 800 600 47 70 – Горячая линия.

По информации управления по транспорту и связи администрации г. Новокузнецка

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Фото Елены Гавриленко / city-n.ru

всего: 10031 / сегодня: 1

Комментарии /121

11:2924-08-2020
12
Арканум
Верни старые маршруты без пересадок,

11:2924-08-2020
4
Крот
Строго по расписанию не возможно, ремонты, пробки и т.д

11:3024-08-2020
8
ЧитательАрканум
Верни старые маршруты без пересадок,

Ага, побежал

11:3324-08-2020
51
ЧитательАрканум
Верни старые маршруты без пересадок,

хватит корюковцам пятую точку подлизывать!

11:3424-08-2020
7
Читатель
Дурдом полнейший, оставьте старые маршруты изуверы!

11:3624-08-2020
7
АрканумЧитатель
хватит корюковцам пятую точку подлизывать!

Мне пофиг корюковцы или кто, лишь бы ездить удобно было. А вот тебя обидкли что ли эти корюковцы?

11:3724-08-2020
2
Горожанка хх
А что, по улице Циолковского не будет автобусного сообщения?

11:3824-08-2020
1
Читатель
Только бы не ходили битком набитые пассажирами.

11:3824-08-2020
3
Читатель
Теперь с Новобайдаевки вообще не уехать, с Абашево будут полные идти.

11:4024-08-2020
2
Вы чё черти творите ?
Совсем о!!!

11:4024-08-2020
1
Читатель
На каком маршруте можно быстро с пр. Шахтеров добраться до горсовета или кузнецкстроевского?

11:4024-08-2020
43
ЧитательЧитатель
Теперь с Новобайдаевки вообще не уехать, с Абашево будут полные идти.

В среднем половина маршруток ежедневно не выходила в рейс. То ремонт, то водителя нет. Особенно на Ильинке у них проблемы с водителями были. Если у этих будет побольше порядка, то в рейсе будет даже больше единиц транспорта, причем эти единицы будут больше по вместимости.

11:4124-08-2020
25
ЧитательЧитатель
На каком маршруте можно быстро с пр. Шахтеров добраться до горсовета или кузнецкстроевского?

А на каком маршруте с Нового города я могу быстро добраться до Автолюбителя или Новобайдаевки? Не может быть чтоб из каждой точки в каждую точку шел маршрут. Такого нигде нет.

11:4224-08-2020
8
Читатель
То есть, чтобы приобрести транспортную карту ребенку надо будет с абашево ехать в новобайдаевку? А че не в питер сразу?

11:4324-08-2020
24
ЧитательЧитатель
То есть, чтобы приобрести транспортную карту ребенку надо будет с абашево ехать в новобайдаевку? А че не в питер сразу?

А чем тебя не устраивает ул. Фесковская? Тем более это разово сгонять. Ну или ты купи по пути где-то, явно же где-то работаешь.

11:4324-08-2020
9
Мне пофигАрканум
Мне пофиг корюковцы или кто, лишь бы ездить удобно было. А вот тебя обидкли что ли эти корюковцы?

Оно и заметно.

11:4424-08-2020
1
ЧитательЧитатель
Теперь с Новобайдаевки вообще не уехать, с Абашево будут полные идти.

И с Байдаевки не уедешь при таком раскладе, на БД и технаре автобусы будут битком, о чем думали когда такие схемы вводили, кошмар просто.

11:4424-08-2020
47
ЧитательЧитатель
Дурдом полнейший, оставьте старые маршруты изуверы!

Люди всегда страшатся нового. Тем более и правда в истории нашей страны было не раз когда новое разрушало старое, и было при этом хуже. Но вспомните кто возил нас - абреки на старых ПАЗах, которые не работали после 20.00, которые постоянно срывали рейсы. Явно не может стать хуже.

11:4424-08-2020
8
АрканумЧитатель
В среднем половина маршруток ежедневно не выходила в рейс. То ремонт, то водителя нет. Особенно на Ильинке у них проблемы с водителями были. Если у этих будет побольше порядка, то в рейсе будет даже больше единиц транспорта, причем эти единицы будут больше по вместимости.

О, троль выполз.

11:4624-08-2020
9
ЧитательЧитатель
То есть, чтобы приобрести транспортную карту ребенку надо будет с абашево ехать в новобайдаевку? А че не в питер сразу?

В любом Подорожнике без проблем

11:4624-08-2020
7
ЧитательАрканум
О, троль выполз.

смешная ты

11:4724-08-2020
32
Читатель
Всё будет нормально. Приспособимся. Не паникуйте.

11:4724-08-2020
4
АрканумЧитатель
Люди всегда страшатся нового. Тем более и правда в истории нашей страны было не раз когда новое разрушало старое, и было при этом хуже. Но вспомните кто возил нас - абреки на старых ПАЗах, которые не работали после 20.00, которые постоянно срывали рейсы. Явно не может стать хуже.

Что ты все про абреков задвигаешь, чучело продажное? А то, что ПАПы отдали не пойми кому, тя не напрягает?

11:4924-08-2020
4
ЧитательЧитатель
А чем тебя не устраивает ул. Фесковская? Тем более это разово сгонять. Ну или ты купи по пути где-то, явно же где-то работаешь.

Але гараж, где абашево и где фесковская, в курсе? Что трудно организовать массовое распространение карт, через сетевые магазины, киоски печати, в чем проблема - бездельники лоботрясы.

11:5124-08-2020
8
КорюковцыЧитатель
Дурдом полнейший, оставьте старые маршруты изуверы!

Постоишь на морозе в -30 минут 15-20, пока автобус то новый придет по расписанию, а потом еще на пересадке постоишь - сам рванешь облизывать и не только Корюковцам.

11:5324-08-2020
1
Читатель
Эх, хорошо было в Томске (город на 400 тыс. населения)! По центральным улицам ходило штук 12 дублирующих маршрутов, уехать можно было за пару минут! И всем хватало денег - и муниципалам, и маршрутчикам, и троллейбусам. Отчего у нас всё не так?

11:5524-08-2020
1
АрканумЧитатель
Але гараж, где абашево и где фесковская, в курсе? Что трудно организовать массовое распространение карт, через сетевые магазины, киоски печати, в чем проблема - бездельники лоботрясы.

Киосков союзпечати нет. Вестич обанкротился, остальные тоже скоро загнуться.

12:0324-08-2020
2
ЧитательЧитатель
А на каком маршруте с Нового города я могу быстро добраться до Автолюбителя или Новобайдаевки? Не может быть чтоб из каждой точки в каждую точку шел маршрут. Такого нигде нет.

Сейчас на 47 или 47а без проблем, на 5-ке можно до сити молла за 15-20 минут долететь. А после твоей реформы, только через дружбы ехать. Нет прямых через заводы по кирова?

12:0324-08-2020
1
Чтоб вас
.. с этими транспортными картами. У вас еще нету нормальной претензионной работы по этим картам. А процесс возврата за ссломанный автобус вообще тайна за семью печатями. Сделайте альтернативу в виде банковских карт (наличные) и подтверждающих документов.
Ироды...

12:0324-08-2020
1
Читатель
Ох, чую огребется кто-то в ноябре

12:0624-08-2020
 
Читатель
Стоимость огласите пожалуйста.

12:0824-08-2020
2
Читатель
87 и 345 ходят по Байдаевскуму шоссе, на них Новобайдаевцы не ездят, остается 56 который пустили по дружбе, 60 - идет тоже по той же дружбе и кульяновке (нужен только работникам тэц), и 26-й который теперь будет 23-м-тоже через заводы не идет. Короче быстрого транспорта в город не будет!

12:0824-08-2020
1
Читатель
Где расписание посмотреть для 345 го? Чуствую утром не уедешь с белых домов до вокзала или по времени это станет очень долго.

12:1024-08-2020
1
ххх
И все таки не понятно, зачем было изобретать велосипед и огород городить. Город и горожане были довольны маршрутами, которые открывались по ИХ просьбам, а не так, как было задумано кем то в кабинетах людьми, которые общественным транспортом не пользуются. Так зачем надо было приглашать команду, которая плохо зарекомендовала себя в других городах, отстегивать им деньги из бюджета ( наверное их накопилось много, образовались лишние), при этом называть это оптимизацией или наведением порядка, причем, " в интересах жителей города".

12:1124-08-2020
1
Читатель
Почему нет никакой ясности и четкости, какие то обтекаемые аморфные формулировки - "Оплата за проезд будет производиться преимущественно с помощью банковских и транспортных карт", а если не преимущественно, то как она будет производится? Какая стоимость билетов 20-30-50 рублей, почему все скрывается от людей?

12:1324-08-2020
1
ЧитательЧитатель
Всё будет нормально. Приспособимся. Не паникуйте.

Да почему мы должны "приспосабливаться". Не пойму, кто для кого, мы для транспорта или транспорт для людей. Это транспорт должен приспосабливаться под удобство горожан. Маршруты должны открываться такие, какие удобны людям, а не чиновникам в кабинетах сидящих.

12:1424-08-2020
1
ЧитательЧитатель
Всё будет нормально. Приспособимся. Не паникуйте.

Конечно, человек тварь такая, ко всему приспособится. Только почему мы должны приспосабливаться, у нас, что война, стихийные бедствия катастрофических масштабов?

12:1424-08-2020
1
Читатель
КАк доехать с Новобайдаевки до КМК ?

12:1624-08-2020
1
ЧитательЧитатель
КАк доехать с Новобайдаевки до КМК ?

С Новобайдаевки только на трамвае теперь можно доехать, но если они встанут, то только на такси. Спасибо!

12:1724-08-2020
1
У
Да,блин!!!!фигли начальную и конечную остановку печатать,дайте полностью маршрут,как будет пролегать!!!и время,время прибытия по остановкам!!! может, тогда немного поспокойнее,горожане будут чувствовать себя!!!

12:1824-08-2020
1
читатель
Кто то про Ильинку радуется ,это 100% не пассажир, если сейчас можно уехать и на прямую и через Запсиб ,то что будет и автобусы будут ходить от Ленты,на работу за сколько выезжать будем? Радуются только те кто никогда и не ездили на транспорте

12:1824-08-2020
1
2020
С ума что ли сошли, оставте маршрут №5!!!

12:1824-08-2020
1
Читатель
Верните 55 машрут.На чем я буду добираться до 6км?

12:1824-08-2020
1
Читатель
Не хочется разговаривать матом..я не понимаю как я с вокзала буду добираться до Гранд медики ( пр. Кузнецкстроевский)...низкий поклон тому , кто эту хрень придумал. Дай Бог сколько на ногах ходить, столько на карачках ползать. Где наша доблестная власть, которая все для НАРОДА???......

12:2424-08-2020
1
Читатель
Люди, а 58 маршрута-то не будет??? А как на работу добираться?

12:2524-08-2020
1
Читатель
Столько за один раз еще не разу не было, увеличивают тарифы на 15%, отменяют половину транспорта. Осень будет жаркой для выражения чувств местной власти!

12:3124-08-2020
 
ЧитательАрканум
Киосков союзпечати нет. Вестич обанкротился, остальные тоже скоро загнуться.

И, кого благодарить за такую "заботу" о жителях города? Всё ради людей? Похоже на Демьянову уху.

Про Федота-стрельца

Утром мажу бутерброд -
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот!...

12:3424-08-2020
1
Читатель
Интересно, как большой автобус поедет во дворах Новобайдаевской? Это до шк№ 56 и детской поликлиники??? Там даже ПАЗик то кое как со встречкой разъезжался!

12:3424-08-2020
2
ЧитательЧитатель
Столько за один раз еще не разу не было, увеличивают тарифы на 15%, отменяют половину транспорта. Осень будет жаркой для выражения чувств местной власти!

Черномырдин: "Никогда такого не было, и вот опять"

12:3524-08-2020
1
Читатель
Транспортная реформа в Питере - topspb.tv/news/2020/02/20/reforma-v-dejstvii-aleksandr-beglov-podpisal-dokument-planirovaniya-regulyarnyh-passazhirskih-perevozok/

12:3624-08-2020
 
Читатель
Транспортная реформа в Твери biz-terr.ru/tverskoj-opyt-transportnoj-reformy-mogut-perenyat-12-gorodov-rossii/

12:3724-08-2020
1
Читатель
Посмотрела новую схему автобуса №3, это че, в Ленту теперь через мебельную фабрику ехать? капец! так было 3 остановки проехать, а теперь 13?

12:3924-08-2020
1
Читатель
Какой идиот то соображаю эти новые маршруты то?!!! 27 и 29 убирают, при том что они очень востребованы. Как теперь добраться из Новобайдаевка до 2ой горбольница или до Курако, Суворова???

12:4024-08-2020
1
Читатель
Провал реформы в Челнах... www.business-gazeta.ru/article/457202

12:4024-08-2020
3
ЧитательЧитатель
Интересно, как большой автобус поедет во дворах Новобайдаевской? Это до шк№ 56 и детской поликлиники??? Там даже ПАЗик то кое как со встречкой разъезжался!

Кто это придумал, не разу там не был, они даже в схеме указали, что автобус идет не мимо школ и полиции, а в объезд через Зорге. Там даже остановок нет. Вредители!

12:4124-08-2020
9
ЧитательЧитатель
Посмотрела новую схему автобуса №3, это че, в Ленту теперь через мебельную фабрику ехать? капец! так было 3 остановки проехать, а теперь 13?

можете на Мебельной Фабрике в Светофоре затариться... там колхознички аж давки устраивают... востребован склад))

12:4324-08-2020
1
Читатель
А зачем теперь транспортные карты, теперь пешком быстрее будет

12:4624-08-2020
1
Читатель
Т. Е. По сути из Абашево до вокзала на работу я должна потратить вместо 30мин - 1.5ч потому что 345 и 87 соберут все деревни..... А про количество людей которым надо тоже уехать например с 5й фермы............... Вообще молчу! А есть ещё люди которым с конечной Абашево надо например до СШМНУ..... *************Ц!

12:4824-08-2020
37
Читатель
Люди агитирующие за возврат маршруток и кричащие против цивильных маршрутов - это те же самые кто кричит про развал ПАТП? Вы серьезно не понимаете зачем это делается? Наверное из ваших рядов раздаются запросы "хотим чтоб как в Европе было"? Вы хотите жить в нормальной и цивилизованной стране? Но не прилетит никакой волшебник и не сделает всех счастливыми сразу. Для этого нужно что-то делать, что-то менять. Вы наверное, наивно полагаете, что существующие перевозчики обеспокоены вашим запросом?

13:0224-08-2020
9
ЧитательКрот
Строго по расписанию не возможно, ремонты, пробки и т.д

все возможно выделенная полоса и работа ГИБДД, если жестко будут выписывать штрафы всем, кроме полиции, скорой и пожарной только при включенном маячке и звуковому сопровождению. те же тармваи преимущество на перекрестке, обособлення линия, а не вкатаная в асфальт.

13:0424-08-2020
 
ЧитательЧитатель
Люди агитирующие за возврат маршруток и кричащие против цивильных маршрутов - это те же самые кто кричит про развал ПАТП? Вы серьезно не понимаете зачем это делается? Наверное из ваших рядов раздаются запросы "хотим чтоб как в Европе было"? Вы хотите жить в нормальной и цивилизованной стране? Но не прилетит никакой волшебник и не сделает всех счастливыми сразу. Для этого нужно что-то делать, что-то менять. Вы наверное, наивно полагаете, что существующие перевозчики обеспокоены вашим запросом?

Какая связь между существуюшей схемой маршрутов выстроенной в городе под потребности жителей, новой схемой маршрутов составленной в невменяемом состоянии и не учитывающей потребности жителей от слова совсем, и Европой?

13:0524-08-2020
1
ЧитательЧитатель
Почему нет никакой ясности и четкости, какие то обтекаемые аморфные формулировки - "Оплата за проезд будет производиться преимущественно с помощью банковских и транспортных карт", а если не преимущественно, то как она будет производится? Какая стоимость билетов 20-30-50 рублей, почему все скрывается от людей?

и в дополнение вопрос. если не будет кондукторов, как производить оплату? проход в автобус через турникет? в час пик это просто не реально. а если оплата в салоне, то кому?

13:1224-08-2020
1
ЧитательЧитатель
В любом Подорожнике без проблем

Получается теперь чтобы проехать на общ. транспорте надо обязательно посетить подорожник, это нормально вообще?

13:1224-08-2020
1
ЧитательЧитатель
все возможно выделенная полоса и работа ГИБДД, если жестко будут выписывать штрафы всем, кроме полиции, скорой и пожарной только при включенном маячке и звуковому сопровождению. те же тармваи преимущество на перекрестке, обособлення линия, а не вкатаная в асфальт.

о выделенной полосе это сарказм был? на запсибе легковушки местами еле разъезжаются.

13:1424-08-2020
2
ЧитательЧитатель
Люди агитирующие за возврат маршруток и кричащие против цивильных маршрутов - это те же самые кто кричит про развал ПАТП? Вы серьезно не понимаете зачем это делается? Наверное из ваших рядов раздаются запросы "хотим чтоб как в Европе было"? Вы хотите жить в нормальной и цивилизованной стране? Но не прилетит никакой волшебник и не сделает всех счастливыми сразу. Для этого нужно что-то делать, что-то менять. Вы наверное, наивно полагаете, что существующие перевозчики обеспокоены вашим запросом?

защищают маршрутки их работники, а люди маршруты. реформа - это уничтожение ПАТП, конкретно в нашем городе. что за автобусы будем судить когда появятся на маршрутах. в городе на сегодняшний день 4 автобаса и 2 электробуса, к то ездил на них могут написать свое мнение о комфорте и прочем(салон)

13:1524-08-2020
1
Читатель
Одно дело новые автобусы, другое дело новые маршруты.Новые маршруты не учитывают интересы и потребности населения.

13:1924-08-2020
 
Наталья
А подскажите, есть хоть какая-нибудь информация про стоимость проезда?

13:2624-08-2020
1
ЧитательЧитатель
Транспортная реформа в Питере - topspb.tv/news/2020/02/20/reforma-v-dejstvii-aleksandr-beglov-podpisal-dokument-planirovaniya-regulyarnyh-passazhirskih-perevozok/

в Питере реформу отложили Испугались народного гнева. У них там люди поактивнее наших :)

13:2724-08-2020
1
Из Новобайдаевки
Я правильно понимаю чтобы ухать утром из Новобайдаевки, с конечной, остановки (27, 47,47А, 60) по маршруту по Обнорского маршрутов НЕ БУДЕТ!?
Вопрос. А в чем плюс если сейчас по этому маршруту ходят с конечной остановки 4 автобуса, а потом их не будет вовсе, И ЧТО? Теперь все люди теперь как овцы должны ходить на 5 ферму чтобы сесть на "вожделенные" 87 или 345 где к этому моменту людей будет как в элитной банке шпротов?

13:3024-08-2020
2
Читатель
Верните 5, самый быстрый маршрут! Не раньше не позже транспортную реформу решили запустить, в ноябре, зима впереди, морозы!

13:3324-08-2020
3
Читатель
Мне вот интересно для кого эти маршруты? У кого спрашивали как людям удобно? Зачем рушить старое, если даже ПАП-1 работали без убытков? Зачем отдавать все монополисту? Что от этой транспорной реформы получат люди? Почему наш мэр плюет на мнение горожан, которые высказали мнение против этой Эволюции транспорта? Уже и Кузнецкий рабочий и граждане задают миллионы вопросо, почему их никто не слышит? Нет ли тут коррупционной составляющей, так нагло пропихивать эту реформу, плюя на мнение граждан? Вопросом миллион, только ни одного вразумительного ответа, что будем нам (правда мэр не уточнил кому нам) будут лучше.

13:3424-08-2020
3
ЧитательЧитатель
защищают маршрутки их работники, а люди маршруты. реформа - это уничтожение ПАТП, конкретно в нашем городе. что за автобусы будем судить когда появятся на маршрутах. в городе на сегодняшний день 4 автобаса и 2 электробуса, к то ездил на них могут написать свое мнение о комфорте и прочем(салон)

Что-то мне подсказывает, что появятся всё те же пазики, только большие, есть такая модификация. Такое же корыто.

13:3524-08-2020
1
АрканумИз Новобайдаевки
Я правильно понимаю чтобы ухать утром из Новобайдаевки, с конечной, остановки (27, 47,47А, 60) по маршруту по Обнорского маршрутов НЕ БУДЕТ!?
Вопрос. А в чем плюс если сейчас по этому маршруту ходят с конечной остановки 4 автобуса, а потом их не будет вовсе, И ЧТО? Теперь все люди теперь как овцы должны ходить на 5 ферму чтобы сесть на "вожделенные" 87 или 345 где к этому моменту людей будет как в элитной банке шпротов?

А кто вам говорит про какие то плюсы, кроме местных троллей, работающих на отбеливание кирова,? Нет плюсов. Прост кое кто попилил деньги, выделенные на транспортную реформу, и на коленке эти маршруты составил. Если от них оказаться, получиться, что деньги просто разворовали. А так нате- кушайте, все для вас, чинодралы ж поработали.

13:3624-08-2020
3
ЧитательЧитатель
Люди, а 58 маршрута-то не будет??? А как на работу добираться?

Будет 28 маршрут, если не путаю, вместо 58а. Левый берег - ТЦ "Лента" (ул. Хлебозаводская). Через 8 проходную. 6 автобусов большой вместимости (Б).

13:3824-08-2020
1
ЧитательАрканум
А кто вам говорит про какие то плюсы, кроме местных троллей, работающих на отбеливание кирова,? Нет плюсов. Прост кое кто попилил деньги, выделенные на транспортную реформу, и на коленке эти маршруты составил. Если от них оказаться, получиться, что деньги просто разворовали. А так нате- кушайте, все для вас, чинодралы ж поработали.

Тот "документ", который можно найти на сайте УТИС - это даже не на коленке, это бумажке сидя на фарфоровом изделии. Там даже единого стиля нет, скриншоты из разных ГИС систем с различным описанием. Через 2 месяца "реформа", а чётких схем маршрутов всё нет.

13:5424-08-2020
 
Читатель
Чем дальше, тем страшнее. Маршрутки фиг с ними, оставьте маршруты! Они годами обкатывались, причем многие открывались по просьбам людей. Ладно, обиделись на маршрутчиков, выгнали их в сад, замените на других и все! Зачем какие то тупые схемы движения сочинять?

13:5624-08-2020
 
Читатель
Сделайте маршрут через франкфурта до вокзала

14:1624-08-2020
16
ЧитательЧитатель
Да почему мы должны "приспосабливаться". Не пойму, кто для кого, мы для транспорта или транспорт для людей. Это транспорт должен приспосабливаться под удобство горожан. Маршруты должны открываться такие, какие удобны людям, а не чиновникам в кабинетах сидящих.

какой у нас люд нынче то нужно к каждому во двор заехать и его забрать там и высадить у крыльца ни кто такие маршруты вам делать не будет. Вы думаете то что мы имеем сейчас это долгие и упорный соц.опросы населения по поводу маршрутов?....так же сели 5-6-7 человек и решили где и как ездить

14:1824-08-2020
 
Капец...
Убейтесь об стену, кто это придумал... Больше слов нет...

14:2224-08-2020
 
ЧитательЧитатель
можете на Мебельной Фабрике в Светофоре затариться... там колхознички аж давки устраивают... востребован склад))

а если ты не колхозник и машины нет? пешком по теплу еще можно сходить, а зимой и холодно, и скользко. да и по дождю гулять сомнительное удовольствие.

14:3524-08-2020
15
ЧитательЧитатель
Какая связь между существуюшей схемой маршрутов выстроенной в городе под потребности жителей, новой схемой маршрутов составленной в невменяемом состоянии и не учитывающей потребности жителей от слова совсем, и Европой?

Связь в том что, для того чтобы сделать хорошо, - государству(городу) нужна обратная связь. Нужны данные для анализа. Нужна собираемость налогов.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.

14:3924-08-2020
1
Татьяна
5;7;52;55;58;61...маршруты НАШЕГО ГОРОДА,маршрутов нет и города тоже нет?!!!

14:4224-08-2020
2
ЧитательЧитатель
Связь в том что, для того чтобы сделать хорошо, - государству(городу) нужна обратная связь. Нужны данные для анализа. Нужна собираемость налогов.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.

мух то от котлет можно отделить. оставить возможность как и раньше, уехать от подъезда, просто поработав с проблемами частников. людям вообще без разницы все эти передряги. нам просто ехать.

14:5024-08-2020
 
ЧитательЧитатель
Связь в том что, для того чтобы сделать хорошо, - государству(городу) нужна обратная связь. Нужны данные для анализа. Нужна собираемость налогов.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.

да уж заметная связь .Только не с мнением горожан, а с Питер-Авто. Контракт на 10 лет с шарашкиной конторой, непродуманные маршруты...Здорово! И тарифы на 15% на ЖКХ...все по нашей просьбе..Завтра налог на воздух введут, а то что то часто дышать стали..И ведь объяснят, что все для людей, для города, для белых зарплат...В общем дурной у нас народ..не понимает своего счастья

14:5124-08-2020
1
ЧитательЧитатель
Связь в том что, для того чтобы сделать хорошо, - государству(городу) нужна обратная связь. Нужны данные для анализа. Нужна собираемость налогов.
Сколько пытались завести маршрутки под единый проездной, под терминалы - вовлечь в систему. Только они чтото не вовлекались и в ответ было - "радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем. Только по факту почти бесправные водители, гоняющие как шумахеры, оплата наличкой, минимальные налоги. И подкуп обывателя, который постоянно возмущается властью, умасливают тем что его попа от подьезда до подъезда может доехать. Думаю что все эти перевозки просто фабрика налички и основной навар у владельцев с ее продажи.
Так город будет видеть транспортную сеть, сможет анализировать ее нагрузку и загрузку, а дальше уже корректировать и добавлять маршруты с анализом всего спектра данных, а не только потому что два человека там ездить хотят.

Ну и, какая тут связь между существующей схемой маршрутов выстроенной в городе под потребности жителей, новой схемой маршрутов составленной в невменяемом состоянии и не учитывающей потребности жителей от слова совсем, и данными для анализа и собираемостью налогов? Где тут связь? Оставьте старую схему маршрутов, введите транспортные карты, обновите транспортный парк, после этого анализируйте и собирайте налоги, при необходимости корректируйте маршруты, что тут сложного, зачем бл маршрутную схему ломать?

15:0624-08-2020
15
Читатель
Старая схема маршрутов предусматривает на "жирных" участках излишне много маршрутов, у которых из-за конкуренции начинаются гонки между водителями. А на малонагруженных участках никто не хочет работать, и видимо если кого заставляют, то с кислой миной водружает на себя знамя "социальной" значимости для экономики региона, не меньше. Транспорт по большей части отжатый до талого. Так нужно определится - хотите красивые автобусы по расписанию без участия в гонках за копейкой или короткие дистанции от подъезда до остановки (тогда не бомбите на этомже сайте про нарушения маршруток)?
Новый оператор готов поставить новый автопарк соответствующий требованиям заказчика (читай государства) на газомоторном топливе

15:0924-08-2020
2
"радуйтесь что мы вас возим за эти копейки", мол и так соц нагрузку тянем.
Маршрутки убыточны, но их число не уменьшается
Такси убыточно, но таксистов навалом
Что за альтруисты нас окружают, работают прям за бесплатно благодетели

15:0924-08-2020
6
Читатель
Новый оператор готов работать по предложенной схеме финансовых потоков.

15:1224-08-2020
10
у нас все такие умные прям диво дивноеАрканум
А кто вам говорит про какие то плюсы, кроме местных троллей, работающих на отбеливание кирова,? Нет плюсов. Прост кое кто попилил деньги, выделенные на транспортную реформу, и на коленке эти маршруты составил. Если от них оказаться, получиться, что деньги просто разворовали. А так нате- кушайте, все для вас, чинодралы ж поработали.

Надо тебя выдвигать в правители Новокузнецка раз ты все знаешь и все умеешь, потом тебя выдвинем в правительство Кузбасса и там ты все наладишь за пару недель, ну а потом тебя ждет Москва и вожжи по управлению страной, готов?
или ты перефразируешь тут то, что на заборе прочитал?

15:1424-08-2020
1
ЧитательЧитатель
какой у нас люд нынче то нужно к каждому во двор заехать и его забрать там и высадить у крыльца ни кто такие маршруты вам делать не будет. Вы думаете то что мы имеем сейчас это долгие и упорный соц.опросы населения по поводу маршрутов?....так же сели 5-6-7 человек и решили где и как ездить

так о том и печаль, что не надо делать новые маршруты, прежние всех устраивали.

15:2324-08-2020
6
ЧитательЧитатель
То есть, чтобы приобрести транспортную карту ребенку надо будет с абашево ехать в новобайдаевку? А че не в питер сразу?

в каждом районе есть адреса. на пустом месте ноете

15:2424-08-2020
5
ЧитательЧитатель
мух то от котлет можно отделить. оставить возможность как и раньше, уехать от подъезда, просто поработав с проблемами частников. людям вообще без разницы все эти передряги. нам просто ехать.

просто ехай

15:2724-08-2020
7
ЧитательЧитатель
так о том и печаль, что не надо делать новые маршруты, прежние всех устраивали.

ты не все. последнее время каждая часть отары считает что её мнение 100% общественное.

15:4224-08-2020
2
Написано через Android пенсионерка
345 через вокзал!? совсем обалдели. Дети едут на учебу .С учебы. на Запсиб.Мы пенсионеры ездили на Садовую за дешевыми тряпками.Едешь, едешь, весь день в дороге. Ещё и платить надо за проезд, хотя имею ветеранский.

15:4524-08-2020
1
Написано через Android читатель
Верните пятерку.

16:3624-08-2020
3
Читатель
Верните пятерку.

держите 5 и больше не теряйте

16:4724-08-2020
 
ЧитательЧитатель
ты не все. последнее время каждая часть отары считает что её мнение 100% общественное.

можно устроить опрос и узнать мнение остальной части отары. а то в последнее время каждый чиновник считает что его мнение есть 100% общественное. а сам народ не в курсе что для него лучше ))

16:5924-08-2020
 
Новокузнечанка
«СЗМК», «НЗРМК», «ОРГАНИКА».....(на этой линии одни заводы)! Как людям доехать до работы с Запсиба, если 345 будет ходить по 5-му маршруту? Это другая ветка!!! Вы издеваетесь «господа-повелители»!!!!!!!!!!! Это что за вредительство!?

17:1424-08-2020
 
Аркануму нас все такие умные прям диво дивное
Надо тебя выдвигать в правители Новокузнецка раз ты все знаешь и все умеешь, потом тебя выдвинем в правительство Кузбасса и там ты все наладишь за пару недель, ну а потом тебя ждет Москва и вожжи по управлению страной, готов?
или ты перефразируешь тут то, что на заборе прочитал?

Конечно готова. Лол. Всяко разно лучше этих бывших диджеев, досуговых агенств и прочего шлака.

17:4124-08-2020
 
Читатель
Ой, ну да чё! На часок раньше встанете, на часок раньше ляжете, нехрен много спать. На остановках взбодритесь, ведь кто вам сказал что всего полчаса ждать? Хе, хе. Будете как в советское время идти и оглядываться - не идет ли автобус, чтобы успеть вчиснуть к остановке. И да, старикам здесь не место, не все влезут. А водилам похрен будет - отъездил по времени, а там хоть трава не расти. И 22 миллиарда с вас ещё вытянут и распилят, лафа (сейчас город не платит маршрутчикам ни копейки, наоборот).

18:2224-08-2020
 
Читатель
Volgabus это отечественный автобус с китайской подвеской и китайским силовым агрегатом.... по надёжности 50/50 не намного надёжнее ПАЗа...

18:2624-08-2020
 
ЧитательЧитатель
В среднем половина маршруток ежедневно не выходила в рейс. То ремонт, то водителя нет. Особенно на Ильинке у них проблемы с водителями были. Если у этих будет побольше порядка, то в рейсе будет даже больше единиц транспорта, причем эти единицы будут больше по вместимости.

ага виноваты частники? и штраф в 300 руб всего) а в чьи обязванности лежит контроль? да и такой пункт как не выполнение контракта и не устойку ни кто не отменял, но почему то чудо реформаторы забыли, случайно/удобно/так надо.

18:3624-08-2020
 
Читатель
Вариантов нет. В ноябре будем перекрывать дороги. Вообще, по всем линиям

19:2724-08-2020
 
ЧитательЧитатель
Конечно, человек тварь такая, ко всему приспособится. Только почему мы должны приспосабливаться, у нас, что война, стихийные бедствия катастрофических масштабов?

Постоянные "реформы" от которых выигрывает только узкий круг лиц-и есть нечто похожее на войну против большинства населения...

19:4424-08-2020
 
Коренная житель 72 года
Все нутро кипит! Это вредительство! Администрация. Вы в своем уме? Почему не советуетесь с жителями города? Оставьте маршруты прежними! Все отработано десятилетиями. Не разрушайте то. что не Вами построено! Не злите народ! Это геноцид!

19:5424-08-2020
 
местный
Утром электричками с соседних городов приезжают на работу в наш город очень много людей, 15-ый маршрут набивается буквально за минуту. Также много народу приезжает на пригородных автобусных маршрутах 167-ой, 160-ый, да тот же Калтанский 103-й и куда они все теперь хлынут в транзитный 345-ый, да через месяц от автобусов этого маршрута ничего не останется, сам перевозчик потом взвоет. Никакой работы по анализу пассажиропотока не провели, либо дилетанты, либо кто-то имеет финансовый интерес.

20:1024-08-2020
 
Старуха
Так и охота кричать: "Не злите жителей города!" Оставьте старую схему движения. Почему не берете во внимание мнение народа? Люди просят Вас. Неужели Вы не слышите народ? Чего Вы со своими финансовыми интересами портите кровь жителям?

20:5124-08-2020
 
Татьяна
Ну про частников нам разъяснили,,..а ПАПы?! Что не так? И еще вопросик,стоимость проезда,судя по вашим(нашим)новым "суперским"маршрутам,надо будет умножать на 2 и это только в один конец,про время в пути уже сказали(((PSлично езжу из Абашево в Центр,каждый день на работу.Начиная с 6.30 ВСЕ автобусы идут полные,при интервале 5-7мин.Да днем с10до12 пассажирапоток снижается,но потом...

21:0324-08-2020
 
Читатель
Отбили бабки и трава не расти? Не ребята,по тихому не получится,вы весь ГОРОД хотите нагнуть:))

21:3624-08-2020
 
Читатель
Оставьте маршруты,кому нужны ваши вай-фай, если автобусы битком будут?!

21:4124-08-2020
 
Читатель
Маршруту №5 ВОКЗАЛ- АБАШЕВО наверно 70 лет !
Он всех устраивал и устраивает.
Оставьте его в покое и не разрушайте !

21:4624-08-2020
 
Hanny
Хабаровск... Ребята!
Осенью мы станем Хабаровском!!

07:3825-08-2020
 
Написано через Android пенсионер
Нормальный маршрут №5 зачем чего-то мудрить?

09:4325-08-2020
 
ГостьЧитатель
Ох, чую огребется кто-то в ноябре

А чё ему огребаться? Он уж далеко отсюда будет...

10:1825-08-2020
 
Читатель
Это мне теперь с Абашево на Запсиб, на работу, выезжать часа за два надо будет? Вы там в своём уме?

10:3625-08-2020
 
Мария
Это настоящее издевательство над людьми!! Пусть, кто это всё придумал, сами катаются каждое утро по своим "гениальным маршрутам". Полный бред и беспредел!!!

11:2425-08-2020
 
Читатель
Самое прискорбное, что мы тут орем, кулаками машем виртуально, а ИМ начхать... Если они это и читают, то единственная реакция:"задрррали!"... И будем ездить с пересадками и матами, мёрзнуть зимой и мокнуть весной и осенью... Нас давно всех обнулили, плюнули и растоптали...Только для показухи мы "уважаемые горожане"...

21:1625-08-2020
 
Читатель!
Жду .... ноябрь, со страхом! Маршруты посмотрела мне не понравилось, но надеюсь на лучшее! Пока впечатления не очень, захотим быстро уехать не получится! Морозы впереди, придётся долго ждать транспорт походу, наши власти просто издеваются. Да, согласна, не лучшие автобусы у нас, но морозы в ПАЗиках тепло!

21:1925-08-2020
 
Читатель!
Орать не тут нужно! По хорошему придётся снимать и потом жаловаться кто куда, можно думаю и сайт президента написать! Что б хорошо им тоже было отписываться! Но там нужно четко писать с чем разобраться и прикладывать документы, фото!

12:2726-08-2020
 
Нина.
Составили. Утвердили. Но им здесь не жить и не работать. Поэтому им и начихать на наше мнение с высокой колокольни.

15:4720-11-2020
 
Владимир
Кое как добрался до оставить коментарий. Много интерсного почерпнул. Нужно ворачивать старые маршруты. Или добовлять новые. Логистика отсутствует полностью. Состовляли маршруты двоечники и недоучки. Вы совсем не думаете. Люди откажуться от сети . И прибыль вам будет только снится.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости