до юбилея
278 дней
 
ЖЖ вложился в рекламу

ЖЖ вложился в рекламу

В стране и миреВ мире
Знаменитый сервис блогов LiveJournal решил изменить своим принципам, начав масштабную рекламную кампанию, направленную на привлечение пользователей Рунета

Программа стартовала 15 октября и продлится вплоть до конца года. Заметим, что компания "СУП", представляющая российский сегмент LiveJournal, не ограничится продвижением в Интернете.

Она уже заключила ряд партнерских соглашений с порталами Gazeta.ru, Vremya.ru, Izvestia.ru, Rian.ru и Kommersant.ru. Однако не меньше внимания уделят и офлайновому продвижению. В ближайшее время на улицах Москвы появятся рекламные плакаты "Живого Журнала". Кроме того, рекламу разместят в кинотеатрах сетей "Каро Фильм" и "35mm" и будут транслировать по радио. Размеры рекламного бюджета представители "СУП" не разглашают. Однако компания утверждает, что не собирается тратить на рекламу много денег.

Как заявляют в "СУП", цель кампании - вовсе не привлечение новых пользователей. Для социальных проектов, к которым относится LiveJournal, реклама в ее традиционном плане не нужна, так как они основываются на сообществе, где пользователи сами привлекают новичков - своих друзей и знакомых. Рекламная кампания преследует другие цели - она должна рассказать уже зарегистрированным пользователям ЖЖ о тех возможностях сервиса, о которых они, возможно, еще не знают. Выгода очевидна: чем больше людей регистрируют платные аккаунты с максимальным функционалом, тем выше прибыль "СУП".

Мнения аналитиков о причинах начала рекламной кампании ЖЖ и о том, к каким результатам она может привести, разделились. "Видимо пришло время, пришли заказы, бюджеты и планы. Эффективность офлайновой рекламы онлайновых ресурсов для меня до сих пор непонятна. Гарантирован только эффект: раз рекламируются, значит богатые, раз богатые, значит им деньги (заказы и прочие блага) приносят, раз приносят, то надо и нам принести", - считает руководитель LiveInternet.ru Валентин Любимов.

"Очевидно, здесь можно говорить о многих факторах: свою роль сыграли и растущая конкуренция в сегменте социальных проектов, и стремление "СУПа" увеличить темпы роста числа пользователей ЖЖ, и общий рост интереса крупных компаний Рунета к телевизионной рекламе, - говорит пресс-секретарь "Финам" Владислав Кочетков. - Эффект от массовой рекламы - приток новых пользователей и рост активности уже существующих. Кроме того, речь идет о росте узнаваемости бренда, что важно в плане укрепления лояльности пользователей в долгосрочном периоде. В целом, готовность к массированным маркетинговым кампаниям подтверждает серьезность намерения "СУПа" в плане развития своего основного проекта".

Догадаться о причинах активизации рекламной деятельности "СУПа" не так уж сложно. Специалисты отмечают, что темпы роста пользовательской базы ЖЖ существенно сократились, и в ближайшее время старожила могут догнать и обогнать конкуренты, главным из которых является LiveInternet.ru. Однако сами представители LiveInternet.ru не торопятся списывать со счета соперника. "ЖЖ не сдавал своих позиций и ниши. ЖЖ - это больше чем блогхостинг, безусловно", - уверен Валентин Любимов. Да и другие специалисты не видят оснований говорить о падении популярности ЖЖ. "Это один из лидеров своего сегмента с наиболее узнаваемым брендом", - считает Владислав Кочетков.

Вступайте в группу Город Новостей в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 892 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире