Стоят ли хорошие оценки здоровья и нервов ребенка

Стоят ли хорошие оценки здоровья и нервов ребенка

В стране и миреВ стране
Легко ли учиться ребенку в школе зависит от нескольких факторов: 1. Самого ребенка: его психики, физиологии, способностей 2. Семьи: помогают или нет, «радужная» атмосфера в доме или не очень.

Я понимаю, многие родители считают, что его ребенок самый умный, самый хороший и т.д. А если отбросить СВОИ комплексы, реально взглянуть на ребенка, спросить его? Ребенку 6, родители начинают задумываться о школе. «Хотим гимназию с углубленным изучением языков и экономики».

Первый вопрос: кому это надо?

Второй - зачем нам в стране куча экономистов?

А вдруг в гимназию мечты ехать через полгорода в автобусе, в метро, в час пик (15 мин на автобусе в моем случае, полчаса на электричке + метро - одноклассница,........). Ляпота. Поездила в свое время 9, 10, 11 класс, незабываемые ощущения. Мой младший брат ходил в школу около дома, 2 мин., и что-то он от этого не страдал.

А вдруг там учителя не соответствующие этому слову.

Поверьте человек в 10-11 классе способен оценить уровень преподавания.

С огромной благодарностью я вспоминаю учителей по математике - она научила любить этот предмет, химии - закончила химический вуз, биологии - великолепно ее знаю, второе место на олимпиаде по району, истории - у нас было увлекательное прошлое.

Но вот некоторые тетеньки... Физичка, которая ничего нам не дала, просто испытывала наше терпение. Когда она заявляет, что при ядерной реакции ядро распадается на 15-17 кусочков, при этом в учебнике написано совсем другое. А физику потом пришлось самой в институте учить.

Учитель по литературе - о, это отдельная песенка. Ее интересовали только поездки то в Пушгоры, то в Финляндию, то куда-то еще...

с учетом того, что не у всех деньги на тот момент были. Кстати, обычно сопровождающий группу едет бесплатно. И когда за итоговое сочинение две разные по уровню, гм... совсем разные, девочки получают 5/5, ну осталось только посмеяться.

Мы с одноклассниками участвовали в олимпиадах, занимали призовые места, но стресс не получили, было весело. На олимпиаде по химии от нашей школы 3 чел., сели рядом, хотя это не допускается. Получили задания: ни по отдельности, ни сообща решить не получилось, что делать? Метаться, что мы такие глупые, бедные, несчастные. ;-) Молча встали, сдали задания, пошли гулять, хоть время хорошо провели.

Знаете, мне повезло, я в основном училась хорошо, но к медали никогда не рвалась, и мои родители меня не заставляли, не ставили передо мной таких целей.

Я поняла, что для медали надо тратить ВСЕ СВОЕ время на учебу.

А как же друзья, интересы, простые радости жизни? Готов ли ваш ребенок положить на алтарь учебы свою жизнь. Да, вспомнила, в институте училась с нами золотая медалистка, естественно тоже только на пять, но она была такой «редиской», ее никто не любил, весь поток ее не любил.

Сходите на школьные собрание, оцените учителя как человека, выслушайте его, чтобы у Вас сложилось собственное мнение.
Учтите, если ваше дитятко занимается еще в какой-то секции, то супер нагрузки в школе скажутся только негативно, отсюда неуспеваемость, стресс, истерики.

Родители, заботьтесь о ребенке, учите его, но не ставьте супер высот, а при его провалах поговорите с ним и оберните эту неудачу во благо.

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

всего: 636 / сегодня: 1

Комментарии /2

10:5207-05-2009
 
 
Алексей
> Я поняла, что для медали надо тратить ВСЕ СВОЕ время на учебу.

Это на школьную программу надо тратить все время? Не смешите мои тапочки.

13:0208-05-2009
 
 
Читатель
м-дя...сейчас дети в обычных школах могут вообще ничего не делать, что бы 5 получить Другой вопрос это подготовка к поступлени в вуз. А нашим школам все хана, там ничему не учат, из детей дибилов делают. Еще как то держатся лицеи и то спад.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире