Ну, тонированный, погоди!

Ну, тонированный, погоди!

Местные новостиГИБДД
В преддверии повышения размера штрафа, которое произойдёт 23 сентября, ГИБДД Новокузнецка объявляет операцию "Тонировка".

Благодаря целенаправленной работе сотрудников ГИБДД количество "тонированных" автомобилей на дорогах нашего города неуклонно снижается, но количество автовладельцев ставящих своё представление о комфорте выше своей безопасности и безопасности окружающих, остаётся значительным.

Не стоит забывать, что автомобиль с нанесенными на стекла покрытиями является потенциально опасным для окружающих, так как водитель ограничен в обзоре, что может привести к трагическим последствиям.

В связи со сложившейся ситуацией ГИБДД г. Новокузнецка в период 23 августа по 8 сентября 2010 г. проводит специальную профилактическую операцию "Тонировка".

Напоминаем, что светопропускание стекол должно быть не менее 75% для ветрового стекла и не менее 70 % для передних боковых стекол.

Несоответствие данному государственному стандарту является нарушением, за которое предусмотрена административная ответственность по ст. 12.5 ч.1 КоАП РФ и назначается административный штраф в размере 100 руб.

Необходимо заметить, что данное мероприятие во многом носит предупреждающий характер. Дело в том, что с 23 сентября вступают в силу изменения в Кодексе об административных правонарушениях, согласно которым ответственность за управление автомобилем с "тонированными" ужесточается и будет составлять 500 рублей.

В связи с этим водителям стоит задуматься, стоит ли подвергать свой бюджет опасности и продолжать управлять "тонированным" автомобилем.

 

Вступайте в группу Новости города Новокузнецк в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба ГИБДД Новокузнецка
ИА "Город Nовостей"

всего: 4750 / сегодня: 2

Комментарии /132

16:4523-08-2010
 
 
Читатель
А меня тонировка от сцен ревности частенько спасает ..)))

16:4923-08-2010
 
 
Горожанин Стёпа
"...автомобиль с нанесенными на стекла покрытиями является потенциально опасным для окружающих..." - а в чем эта опасность для окружающих?

16:5823-08-2010
 
 
Читатель
Как вы уже заколебали своим зомбированием!!! Просто сил нету!!!
Главный гаец от тонировке в бешенстве- так вы эти статьи по 2 раза за месяц пишете!!!
Главная опасность для "режима" - типа террористы с автоматами на вас нападут! Да нафик вы кому нужны то???
Как ездил тонированный, так и буду- херушки вам!!! Все и всех вижу, по ночам не езжу.

17:0123-08-2010
 
 
Читатель
Очередной выброс г*вна в вентилятор, для комментаторов, а не новость.

17:0323-08-2010
 
 
Сегодня начал фотать тонированые авто с крутыми номерами ...
Сегодня наблюдал черный Лекс тонирован под цвет корпуса,выехал обгоном через двойную сплошную перед самым носом у гайцев а они посмотрели в его сторону один улыбнулся ,и всё реакции 0...все таки очко играет ....а меня мурыжили пол часа за грязные номера...

17:1723-08-2010
 
 
Водитель
У них список есть машин с определенными номерами которые нельзя останавливать. кому надо ездить тонированными тот так и будет, растонируют максимум всяких пацанов на девятках

17:4823-08-2010
 
 
Читатель
апомним, что согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла должна быть не ниже 75%, а передних стекол – не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. Причем, проверить процент тонировки стекол «на глазок» инспектор ГИБДД не имеет права. Контролировать светопропускную способность могут только государственные инспекторы технического контроля, которые имеют специальный прибор.

17:5523-08-2010
 
 
Читатель
все к этим % прикопались но ведь они для танированных стекол а никак не для стекол с пленкой, там ведь написано что нанесение посторонних всяких хреней на стекло вне закона, и че выеживаться и требовать экспертизу после которой с тебя сдернуть пленку, только время свое тратить (уже несколько роликов видел одного деятеля на короне) пленка - вне закона, а тонированное стекло его для машины и так больше чем по госту не за тонируют

18:0323-08-2010
 
 
Знаком с Галой
В нашем городском ГИБДД существует покупка разрешений на любую тонировку. Так что, платите бабосы, и не заморачивайтесь. Гала, отпишись, если не так.(Для несведующих - Галя - начальник пресс-службы городского ГИБДД.)

18:0723-08-2010
 
 
для 17:55
Ты дебил! Госты почитай, потом пиши сиди, умник! Тонирование стекла - это придание стеклу оттенка! Оно осуществляется несколькими способами: 1. стекла окрашенные в массе, 2. путем напыления, 3. путем оклейки стекла пленкой!!! А ты че пишешь?! Запрещается клеить!? Ты где это взял?! Сиди и не умничай!!!

18:1423-08-2010
 
 
Читатель
Пацан(главный гаец города)прогибается.Метит на место Мовшина.

18:1823-08-2010
 
 
куплю разрешение на тонировку!

18:4223-08-2010
 
 
Для 18:14
Они и так с Мовшиным не чужие

20:4923-08-2010
 
 
Читатель
ДПСники штрафуют за тонировку, а сами с ней ездят. Постоянно вижу как они во дворе на пр. Строителей ставят свои машины, а после рабочего дня приходят за ними)))От начальства скрываются)))

21:0523-08-2010
 
 
Горожанин
Надоели уже эти спец операции!!!!!!! Езжу не тонированный, хотя раньше ездил с тонировкой на передних боковых (и мне очень нравилось), растонировал... Надоело штрафы платить... У меня полоска на лобовике довольно таки широкая... И мне так и не понятно чем тонировка опасна для окружающих? ИМХО Тонировка опасна только для водителя, так как он начинает загибать пальцы за тонировкой...

21:1323-08-2010
 
 
Читатель
а мне похеру у меня токо багажник затонирован (TLK 200) ,понимаю юношей на тонированых лоховозках 09 и т.д., стыдно ездить наверное на таком авто вот и тонируются шоб никто не видел :))))))))))))))))))))))

21:3623-08-2010
 
 
Минорг
Стремление народа затонировать вкруг свои автомобили я объясняю желением дёшево вые...ся. Дёшево потому что затонировать авто это в целом не дорого. В цивилизованном обществе принято выё....ся иначе. Это например новый дорогой автомобиль ( незатонированный он так же крут) ,свой дом в красивом местечке, хорошая физическая форма, стильная одежда. В России (особенно в Кузне) круто это купить корыто Б-У затонировать его< поменять штатный глушитель на громкую пукалку. Затем врубить музон погромче и подрезать другие автомобиле в потоке. Обладатели таких авто уверенны в своей крутизне. Но это круто для двок ПТУшниц и прчее. Для меня это смешно и иногда грустно.

22:1923-08-2010
 
 
Sun
16:47 +10000000000000

22:4123-08-2010
 
 
Читатель
восприятие окружающей действительности днем в тонированом авто несравнимо выше чем через солнцезащитные очки.

23:1223-08-2010
 
 
Читатель
Уважаемый Минторг, то что ты описал - это признак тупорылого чурки из аула, к сожелению, благодаря чурковому тулеичу у нас таких дохрена.
Но не надо причеслять их жителям Новокузнецка, это временное явление.
Уйдйт Обман - слиняют чурки!

23:2823-08-2010
 
 
Читатель
Можно совершенно законно затонировать заднюю полусферу. хотя в нашем городе актуальна тонировка и от жуликов.

23:4123-08-2010
 
 
Читатель
Да вы закон то почитайте! Можно растонировать чуть область обзора зеркал заднего вида. И ждем кода педросы с главным еще чего придумают

23:4823-08-2010
 
 
2 2113
TLC 200

08:4724-08-2010
 
 
Читатель
Спор о тонировке, это спор глухого со слепым. Сам 4 года ездил тонированный, сейчас купил машину вообще без тонировки. Привык не какого дискомфорта не ощущаю. Имхо, все разговоры о том что тонировка помогает не о чем, лично для меня просто автомобиль смотрится красивее и все. Вот стоимость автомобиля говорит обо всем, не тонированные ТЛК 200 хуже не становиться, а вот тонированная Ока в круг, едет как с 2 литровым двигателем. Просто в свое время пустили это нарушение на самотек, вот и бардак получился.
И вообще, я считаю, прежде чем дербанить простых автовладельцев, междуреченцу не мешало бы своих подчиненных на место поставить. Во время обеда возле столовой Трансорта медицины полно гайеров тонированных вкруг и их число не уменьшается. Хотя им тонировка на лоб обязательна, как людям в глаза смотреть, когда хлеборезка в лобовое еле умещается.

09:2824-08-2010
 
 
для Знаком с Галой
Галина - уже полгода НЕ начальник пресс-службы ГИБДД!!!!! Вы плохо с ней знакомы, если этого не знаете.

09:4024-08-2010
 
 
Читатель
а я бабло в машине каждый день вожу и не маленькое, тонировка для меня не понт, а безопасность...

09:4324-08-2010
 
 
Ненависть
Убогое быдло в тонированном газенвагене просто чувствует себя увереннее - типа я-то ваши рожи вижу, а вы меня - нет.
Восприятие у вас меняется от тонировки? да меньше химией закачивайтесь - восприятие адекватнее станет.
Есть еще особо одаренные - типа моя тонировка только для меня и не опасна для других. Ну давай проедь по темному двору, поманеврируй, попаркуйся, поперестраивайся, где нет освещения. Столько интересного в свой олений адрес услышишь.

09:5524-08-2010
 
 
Ненависть
О! еще типа причина - защита от воров. мха-ха, не смешите.
подойдите с фонариком светодиодным к своей тонировке - весь салон как на ладони.

10:0424-08-2010
 
 
lexx
а в чем проблема???тонируем задние стекла 5ой. лобовик 30ой, боковушки 25ой и ни чего видно не будет

10:1724-08-2010
 
 
Как показывает практика
В нашем городе, да и в стране в целом, любые ужесточения, как правило ведут только к увеличению поборов и продаже "пропусков". В этом ключе рвение с которым взялся новый начальник ГАИ за борьбу с тонировкой, лишь все больше убеждает меня в правдивости слов, о продаже разрешений на тонировку (либо их скорой продаже).
Такое уже проходили раньше, не помню при ком...

ПС сам к тонировке отношусь ровно, сам сейчас не тонирован.

10:3024-08-2010
 
 
Читатель
спецоперация "Заплати бабло"

12:0924-08-2010
 
 
Читатель
Тонированные стекла имеют целый ряд преимуществ перед прозрачными:
- сокрытие оставленных в салоне вещей от грабителей;
- увеличение прочности стекла при ударе или попадании посторонним предметом;
- поглощение солнечных бликов;
- смягчение света фар встречных машин;
- отражение почти 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей (предохранение салона от перегрева и выгорания).

Напрашивается очевидный вывод: тонировка полезна для автомобиля. Однако в Правилах дорожного движения существует положение о том, что "дополнительные покрытия, ухудшающие прозрачность стекол автомобиля, являются достаточным основанием для запрещения его эксплуатации".

12:1424-08-2010
 
 
Читатель
безопасность зависит от прокладки между рулем и сиденеем Все таки автомобиль это личное интимное пространство и тонировка помогает в этом Вообще у тонировки + больше чем -

12:4024-08-2010
 
 
Читатель
Интересно, а когда возьмутся за солнцезащитные очки?! Прикольно будет смотреть как светопропускаемость будут мерять.

13:2324-08-2010
 
 
2 Ненависть
"Убогое быдло в тонированном газенвагене просто чувствует себя увереннее - типа я-то ваши рожи вижу, а вы меня - нет.
Восприятие у вас меняется от тонировки? да меньше химией закачивайтесь - восприятие адекватнее станет."

Судя по вашему комментарию, это это действует в обе стороны :)

Попробуйте собственный совет:
Восприятие у вас меняется от тонировки? да меньше химией закачивайтесь - восприятие адекватнее станет.

13:2424-08-2010
 
 
Читатель
тонировка это фигня, хотите чтоб не выгорал салон - покупайте атермальные стекла. тонируют машины не для "плюсов", а для понтов, ну признайтесь)))

точно так же, как почти весь город ходит в китайских солнцезащитных очках, которые ни от чего не спасают не снимая их даже в погребе. девки ходят в этих уродских очках, потому что эти очки успешно скрывают их колхозные физиономии, а пацаны - потому что похожи на крутого апасного дерзкого мэна)))

так что тонировка - это зло.

13:2824-08-2010
 
 
для 13,24 24-08-10
Жжошь!!!))))))))

13:4124-08-2010
 
 
Читатель
А в Тайланде любая тонировка разрешается даже с лобовым затемнением в 0,хотя у них в 18ч вечера уже хоть глаз коли и всё нормально,никого не дрюкают за такую ерунду,зато у нас каждый день вижу как ГАЙцы и сплошную нарушают и на тротуарах стоят и на встречке!!!

14:2124-08-2010
 
 
Ненависть
для 13:23

это к этому:
22:41 23-08-2010
восприятие окружающей действительности днем в тонированом авто несравнимо выше чем через солнцезащитные очки.

14:3224-08-2010
 
 
Ненависть
12.09 - типичные доводы. то, что для ТЕБЯ хорошо, - не всегда хорошо для ДРУГИХ. В ПДД прописано как раз про безопасность ВСЕХ участников движения, а не тебя одного.
Тонировка = повышенная аварийность * ложное ощущение превосходства и безнаказанности.
Драть надо за нее как сидоровых коз.

14:5324-08-2010
 
 
для ненависти
соси х...й п...дорас!

16:0624-08-2010
 
 
Ненависть
14.53
Мало тебя драли. Ниче, и на тебя торпеда найдется.

16:0924-08-2010
 
 
Zerkog
12:09- ну ты даешь...
- сокрытие оставленных в салоне вещей от грабителей;- согласен

- увеличение прочности стекла при ударе или попадании посторонним предметом;- для этого можно наклеить и прозрачную бесцветную пленку, но ведь никто не делает, значит всем пофигу эта причина, просто тупая отмазка.

- поглощение солнечных бликов;- в смысле? и часто ты видишь поляризационную тонировку? обычная ничего не "поглощает" тоже отмазка гнилая

- смягчение света фар встречных машин;- днем и так не мешает, а ночью, когда без тонировки то из-за встречек хреново видно, с тонирвкой дорогу ты не видишь вообще, и это факт, с которым спорить глупо.

- отражение почти 100% ультрафиолетовых и 70% тепловых лучей (предохранение салона от перегрева и выгорания).- сходи ка в школу поучись... кварцевое стекло, вообще не пропускает ультрафиолет, и никакая тонировка для этого не нужна... тепловое излучение темная пленка поглощает и само стекло нагревается сильнее чем без тонировки.

16:1224-08-2010
 
 
Zerkog
поэтому, один единственный плюс тонировки- сокрытие салона от глаз окружающих, никак не перебивает минусы от её использования- ухудшение видимости...

если ставить хорошую, дорогую тонировку- то никто возмущаться не будет, изнутри и видеть будешь нормально, и в ГОСТ попадешь... а снаружи не будет видно ничего...
но ведь лепят китайку со спокойной совестью, и еще пытаются доказывать что это хорошо... странные люди.

16:2124-08-2010
 
 
Читатель
"сходи ка в школу поучись... кварцевое стекло, вообще не пропускает ультрафиолет, и никакая тонировка для этого не нужна.."
---
Это тебе нужно в школу.
1. Где ты увидел в машине кварцевое стекло?
2. Кварцевое стекло как раз пропускает ультрафиолет. (кварцевые лампу поэтому и кварцевые)

16:4724-08-2010
 
 
Zerkog
16:21- хм, да, кое в чем я лоханулся... кварцевое действиетльно пропускает УФ... но стекла, применяемые в автомобилях, равно как и оконные стекла, УФ пропускают ОЧЕНЬ плохо... поэтому мой довод силы не теряет...

17:1024-08-2010
 
 
Читатель
"кварцевое действиетльно пропускает УФ... но стекла, применяемые в автомобилях, равно как и оконные стекла, УФ пропускают ОЧЕНЬ плохо..."
---
Вот это уже другое дело)
Я к тому, что не нужно быть излишне категоричным.

17:2524-08-2010
 
 
Читатель
для 20:49 .... так растонируй их.... я уже двоих гаеров растонировал, хочешь узнать как ищи в контакте группу АНТИгибдд г.Новокузнецк

20:0124-08-2010
 
 
Читатель
я пока был автомобилистом очень матерился когда какой нибуть п....с с тонировкой перекрывал вид на перекресток... приходилось вылазить чуть вперед чтобы видеть дорогу... через авто нетонированное прекрасно видно ситуацию на перекрестке... особо актуально это на перекресте на запсибе, когда из под путепровода на островской выезжаешь...

22:0324-08-2010
 
 
Читатель
Zerkog - человек КСЕНОН!!! )))

22:2424-08-2010
 
 
Zerkog
22:03- лишь бы что ни будь булькнуть что ли?

22:4824-08-2010
 
 
тонированный в попу. с корками.
22:03
да какой там человек, дежурный интернет-дрочер, не более.

23:0624-08-2010
 
 
Zerkog
о, полезли тараканы из углов... жаль мне вас =)

00:4325-08-2010
 
 
Читатель
у не тонированных машин пусть проверят лобовики в зоне работы дворников, 90% этих машин в гост не попадут, т.к. после эксплуатации в один год стекло царапается покрывается налётом и светопропускная способность становится не более 65-70%, а новое пропускает от 75% до 80%, давайте заставим всех перед каждым тех осмотром менять лобовое стекло как вам такая перспектива (для тех кто катается без тонировки вас это устроит ваша машина тоже опасна для окружающих ).

08:1325-08-2010
 
 
Zerkog
00:43- может скажешь, откуда ты такие данные взял? новое чистое стекло пропускает порядка 97% потока, царапины могут снизить пусть до 90% но к тому моменту оно будет уже такое мутное, что сам не сядешь за руль...

08:2625-08-2010
 
 
Читатель
00,43 - Шарик, ты балбес!

10:2525-08-2010
 
 
Читатель
Zerkog
Ради интереса замеряли на новом служебном ГИБДДшном ВАЗе нетонированные лоб и боковые.
Лоб пропустил 82%, боковые около 84%. ВАЗ новый.

10:3325-08-2010
 
 
Zerkog
извини, но слабо верится...

11:0225-08-2010
 
 
Алексей
Если все автолюбители разом растонируютя,будут ездить трезвые и соблюдать ПДД . то кого будут гаишники обувать (читай на что жить)?...

12:0025-08-2010
 
 
Африканец
20:01 24-08-2010 Интересно,а что ты делал,когда тебе какой-нибудь дальномер-грузовик перекрывал видимость впереди?тоже ситуацию видел на дороге?:)))или на этот раз вылазил ещё дальше?:))))))))))))))))))))))))

12:1325-08-2010
 
 
НЕНАВИСТЬ ТОЛСТЫЙ ТРОЛЬ

12:3225-08-2010
 
 
для Zerkoga (человека и ксенона) =)
Мерили на техгодовалом акценте - 69% (лобовик)! Так что не спорьте пожалуйста, лоб на любом авто в гост не впишеться!!!

12:4025-08-2010
 
 
Zerkog
пока сам не увижу- не поверю, жаль, пока не было возможности самому столкнуться с этим...

16:5725-08-2010
 
 
ГИБДД г.Новокузнецка
Наказывать будем жестко и сурово с 23 сентября!!!

21:2325-08-2010
 
 
Читатель
16:57 25-08-2010 ГИБДД г.Новокузнецка - операцию "Чурка" проведите лучше!!!

21:2325-08-2010
 
 
Тонированный
А я не буду растонироваться. фиг вам.............

22:1225-08-2010
 
 
Читатель
лучше п дебилам перестали права выдавать,чем торировку запрещать

22:1625-08-2010
 
 
ГИБДД г.Новокузнецка
15тысяч в месяц штраф платитьбудешь тонированный.

22:2725-08-2010
 
 
Читатель
а стоит это разрешение 8000 рублей в год

и еще уже не знают до чего дое..ся, только до тонировки!
"...автомобиль с нанесенными на стекла покрытиями является потенциально опасным для окружающих..." - а в чем эта опасность для окружающих?
Я все отлично вижу, понты это все ментовские.

а сам же начальник ГИБДД Новокузнецкого, по-любому на в жопутонированной тачке ездеет! так что пошли вы все мусорки на 3 советские буквы.

22:2925-08-2010
 
 
Читатель
сами же дурни себе бабки отбивают, ща я плачу по сотке, так я лучше уж расстонируюсь, а мусорам хера лысого, а не 500 рублей. поберушки! одумайтеся, вы от таких как мы кормитесь!!!!!!!!!!!!

22:3525-08-2010
 
 
Читатель
сами же дурни себе бабки отбивают, ща я плачу по сотке, так я лучше уж расстонируюсь, а мусорам хера лысого, а не 500 рублей. поберушки! одумайтеся, вы от таких как мы кормитесь!!!!!!!!!!!!

09:4226-08-2010
 
 
для Минорга
Респект те! все правильно сказал!

12:2026-08-2010
 
 
scorpion_nvkz
Минорг + 10000000000!

13:3026-08-2010
 
 
для 20:01 24-08-2010
По твоей логике и автобусы надо запретить. Из - за них тоже ничего не видно на перекрестке.

13:4126-08-2010
 
 
SSS
Лучше бы боролись с тонированными фарами. На авто с черными задними и передними фарами ездят отдельная категория людей. Их даже назвать дЭбилами мягко сказано будет. Весь мир борется за безопасность на дороге, а они стопари заклеивают. ГЛАЗА СЕБЕ ВЫКОЛИТЕ ЛУЧШЕ!!! Не в спецоперациях дело - в нас самих!

15:0526-08-2010
 
 
А В БМВ есть шторки которые можно занавесить из дверки...стекло то не тронуто
будущее за шторками..стекло то не тронуто)))

15:0926-08-2010
 
 
111
Да им надо реально уже с манометром стоять и мерить давление в шинах! А че, тоже опасно ездить с разным давлением. Пускай марают руки, крутят колпачки, а потом пишут штраф 100 руб. Тонировка- побор денег в кассу!!!

15:5626-08-2010
 
 
Читатель
давно пора увеличить штраф за тонировку. Позатонируют свои ведра и ночью ездят нифига не видят при перестроении из ряда в ряд. к тому же поворотники забывают включать и крутят рулем из одной полосы в другую попутно давя на гашетку. Сам видел как при парковке в ноль тонированная девятос паркуясь задом задел бампером стоящий столб - а почему? да потому что не видят нихрена.

18:4026-08-2010
 
 
7702
... идите н-а-х господа служители.

конец базара

19:2626-08-2010
 
 
Читатель
кто против тонировки тут, у того и машины то нет, а базирить то горазды...

20:4426-08-2010
 
 
Читатель
19:26- ты излишне самоуверен в собственной глупости

22:0126-08-2010
 
 
555
..... ГАИшные!!! Начальник ваш ....... не местный! Рога ему скоро отломят с такими замашками! Делом займитесь! ......

23:1226-08-2010
 
 
да нет уж...
боряться за растонирование других ,люди которые сами то не могут в прозразной машине ездить нормально, или безавтомобильные.
Просто тонировка асссоциируется у многих с хамством на дороге (что лезут везде и всегда), но ведь не каждый хам тонирован, и не каждый тинированный - хам.

08:2727-08-2010
 
 
Zerkog
>боряться за растонирование других ,люди которые сами то не могут в прозразной >машине ездить нормально, или безавтомобильные.

совершенно безосновательное заявление... а вот насчет хамства верно... из затонированных очень много хамов, хотя бы из чуства ложной безнаказанности- "меня не видят и пох", а уж если человек кругом затонировался, да еще и фары затонировал, то это стопроцентно говорит о том, как он себя на дороге вести будет- по хамски и как последний г..дон, другое дело, что растонировав его, характер не изменишь, как был уродом, так таким и останется.

12:2727-08-2010
 
 
111
Вас послушать, так вы вообще все такие правильные просто ангелы не тонированные на дороге! большая часть ездийте как колхозники, тупите причем жестко. Просто охота выйти и У..бать по башке. Многие тонированные ездят соблюдая правила, чтоб с вами идиотами потом не стоять. Тонировка тут не причем и осуждать только можете вы слабые люди! Вылезет в левый ряд и волочится 40, Как тут дебила не подрезать и не обогнать а?

12:4627-08-2010
 
 
Zerkog
111- что то у тебя с головой не то... поставил тонировку и сразу сильный человек? вот он тот самый корявый понт... в левом ряду и 40 в час? может ты просто из-за тонировки знак не заметил? ну выйди хоть раз по башке у*би, потом твоей же головой тебе тонировку вместе со стеклами и выставят... многие тонированнаые ездят соблюдая правила, а нетонированные как колхозники? диагноз у тебя какой, родимый?

ты правильно сказал- от тонировки манера езду не зависит, но манера езды зависит от характера человека и от него же зависит- затонируется он или нет, поэтому взаимосвязь между тонировкой и былдляческим поведением на дороге есть. и спорить с этим глупо- примеры каждый день любой водитель видит, и не по разу...

а что бы качество езды не зависило от тонировки- ставь хорошую пленку, которая внутрь пропускает хорошо, а наружу плохо, тогда и к тебе претензий никаких, и видеть будешь отлично и салон не виден... так ведь нет- налепят китайского говна и думают что пупы земли =)

12:4627-08-2010
 
 
Zerkog
и речь именно о отнировке, а не о том, какие все правильные или неправильные. не вали все в кучу.

13:0327-08-2010
 
 
111
Так вот и именно что речь про тонировку! А читаешь коменты и там все тонированные хамы да быдло! Я с этим и не согласен! А пишут про это кто? Пускай заведут форум антитонировка, и общаются там нетонированные! Речь вообще шла о другом. А правельные люди все перековеркали!

13:1427-08-2010
 
 
111
А ты не сталкивался с такими что в левом ряду да 40? Видимо ты пешеход! А я знаки вижу нормально! Не умничай! Если не понимаешь смысл моих слов ФИЛОСОВ. Прочти Еше раз по медленнее. Вникни, а то ты тоже перековеркал и до люде доносишь неверную, тупую критику.

13:2227-08-2010
 
 
111
Zerkog- По твоему тонированные- хамы, невежи. А нетонированные-Очень порядочные люди. КОЛХОЗНИКИ.

13:5227-08-2010
 
 
Zerkog
111- единственный способ не согласиться с тем что тонированные- хамы- это им вести себя по человечески... про тебя ничего не могу сказать, не знакомы, но "нет дыма без огня". и я не филосоФ, а реалист... где ты неверную критику увидел? если есть заводская тонировка на качественных иномарках, или клеют действительно хорошую пленку- то никаких претензий к этому нет, и быть не может, ни у меня, ни у гайцов...

но ведь качествено тонировать- это довольно дорого, поэтому лепят то, что даже понтом назвать сложно, просто пакость какая то... у меня задние затонированны такой пакостью, от предыдущего хозяина, мне она не мешает нисколько, но честно скажу- в сумерках и ночью через неё не видно почти ничего, хотя днем кажется что несильно-то и затонировано.

видел я в левом ряду 40-ки, но как правило- дедушки-божьи одуванчики и бабенки которые второй день за рулем... но на них даже обижаться как то стремно.

15:1627-08-2010
 
 
Wanderer
в основном хамы на дорогах - это закатанный 5-кой вкруг 9-ый модельный ряд АвтоВАЗа. Многие считают, что "куплю я рублей за 30 эту девятку с разноцветными крыльями, закатаю в 0 и буду ездить быстро и дерзко". Жаль.
Атмосфера комментариев снова начинает делиться на "затонированные-нехорошие люди" и "каким образом вам мешает моя тонировка?".

Моя машина (иномарка) затонирована (зад 5, перед 15, лоб 35-кой). Даже с затонированным лобовиком я вижу все прекрасно. Если же ночью мне при парковке не видно чего-то, то я просто открою окно. Да и ночью я езжу на машине раз в месяц.
Затонировался год назад по двум причинам. 1. Надоели взгляды в мою сторону - машина редкая, красивая. Каждый пялился и тыкал пальцем. С одной стороны приятно, с другой уже напрягает. После тонирования не каждый нагло пялится в авто. Ведь он не видит, куда смотрят пассажиры авто в этот момент. 2. Ничего нельзя было оставлять в салоне на виду.

15:1827-08-2010
 
 
Wanderer
Скоро осень, лоб растонирую благодаря нашим депутатчикам - темнеет на час раньше. Зимой так вообще в 4 часа уже ночь будет.

Поймите смысл: у нас за красный светофор штраф 700 руб, а за тонировку 500. Адекватно? Нет. Не за предупреждение ДТП у нас ратуут в Думе. А за наполнение казны.
Боевики могут передвигаться на тонированных авто? Так "там" все эти машины давно известны. Просто их за ж.пу дерет, что люди получают от чего-то удовольствие.

PS: кстати, при ударе по стеклу осколки остаются висеть на пленке.

16:2327-08-2010
 
 
Читатель
10 лет с тонировкой езжу, никаких проблем! видят суки что людям нравится, так надо запретить! бабла на радости нагреть! правильно тут написали, казну и карманы надо чем то набивать!! рожы отъели противно смотреть!

16:4427-08-2010
 
 
Читатель
У меня 9-тка тонированная (задние 5, перед 15) и тонировка для меня это комфорт. Не люблю я когда на светофоре стоишь и пассажиры близстоящих авто/автобусов пристально разглядывают меня и всё что в моем авто происходит. Да и в салон не заглядывают мимо проходящие люди. Ночью езжу редко. А если что-то видно плохо, то можно элементарно открыть окна. Так,что никого вреда в тонировке нет. Я так считаю.
Если за рулем сидит пьянь/нарк/с купленными правами и прочие, то уже не столь важно тонированный авто или нет.

17:3927-08-2010
 
 
Для 16.44
никто не запрещает ездить тонированным. Это становится дороже.
Клёво наверное зимой в -30 в темном дворе открывать окна?))))) это не комфорт - это скорее дискомфорт, а зима в сибири если что с ноября по апрель-май

18:1027-08-2010
 
 
Zerkog
"А если что-то видно плохо, то можно элементарно открыть окна."- а лобовое тоже откроешь? ты сейчас сам же признал что с ней плохо видно, а то все спорят...
кстати, когда откроешь окно, то на контрасте, через лобовуху видеть вообще перестанешь- проверено.

и верно сказано- никто не запрещает тонироваться, просто соблюдайте рамки.

18:5127-08-2010
 
 
Для Zerkogov Сссука, если тебе ксенон еще в жопу не вставили, я тебя найду, и точно вкруче тебе его туда, умник е...аный!
Да з...ебали уже гандоны всякие! Сссука, не нравиться - не тонируй, к другим не лезь! Громкая музыка тоже отвлекает, так что ж теперь запретить усилители и сабы, так что-ли? З...ебла серьезно, вся эта лохота бл...дь, которая против тонировки! Я вот на девочку свою тоже часто отвлекаюсь, и че мне теперь одному что-ли ездить?!

18:5327-08-2010
 
 
для 17:39 и Zerkog
При том проценте тонировки,что разрешен даже не заметно,что оно тонированное. Какой от неё вообще толк тогда?
Конкретно у меня тонировка не китайская и я не испытываю никакого дискомфорта по поводу видимости ни днём, ни ночью. Мне окна открывать не нужно. И лоб в моём авто не тонированный. Просто мне это не нужно.
И от того,что окно откроешь на пару сек не замерзнешь.


18:5827-08-2010
 
 
Zerkog
18:51- хех, старый знакомый проснулся... и сразу же не с той ноги встал? поспи еще чуток, может пройдет истерика то =)
знаешь же что неправ, че споришь?

20:5427-08-2010
 
 
для 18:58
В чем не прав то?! В том что мне нравиться комфортная езда?! Машина - это мой мирок, в котром я ощущаю себя комфортно скрывшись от лишних взглядов! И дело не в агрессивной езде, как ты здесь пишешь! Я люблю встать где нибудь в общественном месте, включить музычку, расслабиться, с девочкой понежиться и знать что сейчас ни какой пидрило вроде тебя не пасет че там у меня происходит! Тебе лично как моя тонировка помешать может?! Ааа, ты наверное против потому что при види тонированных авто взгляд приходиться отводить, и это тебя унижает, или ты в штаны кладешь?! ))) Приходится слишком часто стирать! )))
ЗЫ: Если б знал что не прав, не спорил бы!

21:1727-08-2010
 
 
Zerkog
20:54- как ты мне надоел... уже на сто раз объяснено, не хочешь слышать- не слышь... будешь бабло платить в карман побирушкам...
так уж мир устроен- если человек чего то упорно не желает понимать, его заставят, и правильно сделают. удачи...

23:4027-08-2010
 
 
Читатель
обидно что так делают.мне вот например не нравиться когда на светофоре объ*босы какие то лупят на тебя как на яйцо фаберже!бред.тонировка для меня не вы*бон а просто средство укрытия чтоли. мне так спокойнее!и работа такая!лишний раз чтобы люди видели что внутри авто- я нахожу лишним!

13:0128-08-2010
 
 
Читатель
тут против тонировки те, кто вна маршрутке ездит, сидят и выступают.... или водилы которы боятся этих машин, той же девятки... как животные.... вот и возникают...
я все сказал

15:2428-08-2010
 
 
Zerkog
"я все сказал"- угу, как в лужу пукнул =)

22:5028-08-2010
 
 
Читатель
Я считаю ,что отменить нужно только лобовое тонирование и всё и это всех бы удовлетворило!

13:1529-08-2010
 
 
111
Zerkog- ты действительно ДЕБИЛ. иди общайся с бабушками. Такую гниль несешь

15:3629-08-2010
 
 
Тонирован в Круг
Я считаю что за лобовик можно цеплятся, но вот за переднии боковые я бы не штрафовал - баловство!

17:1529-08-2010
 
 
Читатель
Да, я тоже не поддерживаю ZerKoga, значит с ксеноном он ездит (внештатно установленым), это нормально, ведь он решил что он не слепит, хотя как разъяснили в ГИБДД - слепит! Но это его не убедило! Хотя у меня тоже ксенон стоял, но после того как к нему стали применять штраф 12.5 ч.3 я его снял!

20:1029-08-2010
 
 
Zerkog
17:15- то есть мое мнение по поводу тонировки ты не поддерживаешь потому, что я езжу с внештатно установленным ксеноном? сам должен понимать какую глупость написал =) кстати, никому ксеноно не нужен? мне то он никакого удовольствия не доставляет- в синеватом света и сам хуже видишь- если объективно... ну досталось все это от предыдущего хозяина =) пока не срочно, но будет возможность- выкину ксенон к черту.
ладно, что с вами спорить- упертые людишки...

21:5029-08-2010
 
 
для 20:10
Хоршо, пусть будет отдельно! Zerkoga я не поддерживаю по поводу тонировки, потому что она ни каким образом его не касается! И вот тебе аргумент против тебе - ксенон! С которым ты ездишь и слепишь встречные авто, хотя знаешь что нарушаешь! Так че ж ты здесь про вред тонировки городишь, когда сам тоже нарушаешь!? И когда его снимешь - не выбрасывай, пускай тебе действительно в жопу всавят! )))

21:5729-08-2010
 
 
Zerkog
21:50- хыы... пусть отдельно, но все равно вместе...ничему люди не учатся- "твой ксенон, вот тебе аргумент против того, что ты против тонировки"- братец, у тебя с головой непорядок... кстати ты прав, нельзя хорошие вещи просто так выкидывать, может тебе его плашмя вставить, до характерного щелчка? может тогда разговаривать научишся, а не слюнями брызгать? как твоя тонировка не касается меня- так и мой ксенон не касается тебя. и ненадо заливать что слепит- у меня установлен нормальный, отрегулировнный ксенон, иди лесом...

09:4330-08-2010
 
 
для Zerkoga (человека и ксенона) =)
Ты, придурок тупоголовый! Моя тонировка тебя действительно никак не касается, а вот твой ксенон, установленный в оптику для галогена, с рассеивателями для него же, слепит, т.к. светит во все стороны, как попало! Сам не нарушай, а потом и др лечить будешь! А ксенон свой, ты СЕБЕ вставляй, хоть до характерного щелчка, хоть против резьбы вкручивай, ******!!!

20:4830-08-2010
 
 
Zerkog
эээ, как тебя понесло... пойди проспись, болезный... разговор окончен.

22:3630-08-2010
 
 
для Zerkoga (человека и ксенона) =)
/удалено модератором/! )))

09:3031-08-2010
 
 
Читатель
Zerkog ты пади в гаец? или мент какойнить... че дое...ся до людей со своей тонировкой? лучше иди ксенон выкручивай

10:5831-08-2010
 
 
Читатель
и в жопу вкручивай...

13:4431-08-2010
 
 
ГИБДД г.Новокузнецка
Будем наказывать жестко и сурово с 23 сентября!

15:3831-08-2010
 
 
Читатель
Будите наказывать? тогда готовьтесь судится. Если за 100р. еще ни кто не оспаривал штрафы, то за 500 руб, оно того стоит. Или ваш новый "папа" будет в суд ходить вас оправдывать за незаконное вынесение нарушения. А Проверять светопропускание при температуре ниже -10 градусов нельзя. А зима у на с холодная и долгая.

20:1131-08-2010
 
 
Читатель
сегодня на работе услышал разговор, " около 40 человек проникли в КУЗБАСС с намерением в 1 сентября совершить беспорядки или взрывы в местах скопления народа.." еду домой, размышляю, с нашими ГИБДД это вполне реально. посты на въездах сняты, гонится план по палкам, радары навскидку, если проедет чуть быстрее старенький москвич, тут же все законы вспомнят и обдерут, если машина с бандитами , но соблюдая правила - не интересно... давно известно, наркоту уже сами "южане" не возят, передают для доставки русским пацанам или девушкам, кто будет задерживать маму с малышом? оружие сами джигиты тож не повезут, в арбузы закопают, откупятся на постах теми же арбузами... и понял что нет уверенности в безопасности, любая машина заедет на территорию почти любой школы, остановить никто не сможет, уже не смогу отправить сына завтра на праздник... они добились своего, поселили страх в нас и панику, суки , не навижу...

21:5631-08-2010
 
 
Читатель
гыыыыы.......

13:4801-09-2010
 
 
ГИБДД г.Новокузнецка
Безполезно будет судиться с нами-все продумано-суд будет на нашей стороне!

20:4602-09-2010
 
 
Читатель
15:38
а может проще пленочку посветлей наклеить?

12:0007-09-2010
 
 
Читатель
Ну и каком законе может идти речь, когда суд на стороне ГАИ. И ПДД на стороне ГАИ. Вообщем попал в ГАИ "поймал бога за яйца!" ох и обозревшие люди. А вы сначала протоколы научитесь составлять правильно, а потом надейтесь на суд! А пленочку посветлее бессмысленно, им что отморозок на тонированном в круг в "пятерку" автомобиле, представляющий реальную опасность, что солидный человек на БМВ притонированный только сбоку, все равно 500 руб.

16:4807-09-2010
 
 
фракция Единая Россия
Не забывайте люди вы живете в России!С 23 сентября штраф для вас будет составлять 500 рублей!

12:1913-09-2010
 
 
Читатель
в новосибе ваще за тонировку не д..чат у нас же .........!!!!!!

14:5619-09-2010
 
 
мусора уроды
Не доделки тупорылые,уже не знают че придумать,сами то в Москве вкатаные в жопу ездиют и сплошные не замечают да с мигалками еще, а простых людей дро.ат!!!!!!!!

15:1826-09-2010
 
 
anti gibdd
ГИБДД г.Новокузнецка будем вас цеплять по одному и /удалено модератором/

20:4508-10-2010
 
 
Читатель
...шить

16:5131-10-2010
 
 
Госдума
С 1 января 2011г. Будут отменены штрафы за тонировку.

23:3219-11-2010
 
 
Степан
Мне похрену, я свою 99-ю затонирую вхлам, только съемной тонировкой. Благо народ у нас нормальный, фарами мигнет, если гайцы стоят, нехрена они не добьются!!! Пока сами не расстонируются.

01:0503-02-2012
 
 
каня
я тоже тонирну Порша

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости