Россияне не желают платить за дополнительные услуги в отелях

Россияне не желают платить за дополнительные услуги в отелях

В стране и миреПутешествия
С «неожиданно» платными услугами сталкивался каждый второй из опрошенных (48%) туристов со всего мира.

Однако в России этот показатель оказался самым высоким — более 56% российских туристов не были готовы к появлению дополнительных пунктов в счетах, выяснили специалисты портала Hotels.com, опросив в августе более 2000 респондентов из 13 стран мира — России, Великобритании, Дании, Германии, Франции, Ирландии, Испании, Италии, Швеции, Норвегии, Австралии, Кореи и Японии.

Как показало исследование Hotels.com, самыми непритязательными туристами являются путешественники из азиатских стран. Жители Кореи и Японии с готовностью оплачивают дополнительные услуги в отелях и не требуют включать их в стоимость номеров. Туристы из европейских стран расстаются с деньгами менее спокойно. В то время как у российских гостей необходимость оплаты дополнительных счетов зачастую вызывает негодование.

Чаще всего в отелях туристы всего мира сталкиваются с приятной неожиданностью дополнительно оплачивать доступ в интернет (32%), парковку (44%), мини-бар (49%), услуги консьержа или носильщика (23%) и завтрак (46%). Большая часть путешественников оказались солидарны в отношении сервисов, которые, по их мнению, должны быть включены в стоимость номеров. В первую очередь это интернет — 65% всех туристов (и 78% россиян) предпочли бы бесплатно пользоваться этой услугой. На втором месте — парковка (54%), на третьем — звонки-напоминания с ресепшн (54%).

Что касается оплаты мини-бара, то здесь мнения отдыхающих разделились. Возможность бесплатного пользования мини-баром важна лишь для 5% путешественников из Азии, 9% европейцев и 28% россиян. Еще большая разница наблюдается во мнениях о необходимости бесплатной уборки номеров: 91% россиян считают, что уборка должна входить в пакет услуг, и это важное условие всего лишь для 4% азиатов. Чаще всего российские туристы жалуются на необходимость оплаты пользования сейфом и гладильной комнатой.

Однако далеко не все российские туристы готовы отстаивать свои права в ситуации, когда к счету добавляют неоказанные услуги. При выписке из отеля разъяснения ситуации потребовали всего 38% россиян, в то время как азиатские туристы готовы бороться за справедливость в 66% случаев.

Впрочем, судя по результатам опроса Hotels.com, требования наших соотечественников отличаются от требований европейцев и азиатов. К примеру, если европейцы из дополнительных услуг в отелях чаще ценят свежую прессу, книги, низкокалорийные напитки и закуски, азиаты — пижамы, то россияне ожидают в номерах увидеть чайник горячей воды, книги и презервативы.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 680 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире