Недавний сбой в работе сервисов Яндекса был вызван ошибкой программного обеспечения на одном из маршрутизаторов, приведшей к нарушению связности сети. Именно эту причину указывают в официальном блоге сотрудники компании, акцентирующие внимание на том, что с работой дата-центров, DDoS-атаками, пожарами, а также любыми другими внешними факторами возникшие неполадки никак не связаны.
Напомним, затруднения с доступом к онлайновым площадкам Яндекса стали наблюдаться 19 августа, начиная с 17 часов по московскому времени. Спустя шесть часов после возникновения первых проблем разработчикам удалось частично восстановить работоспособность портала.
"Сейчас основные последствия проблемы устранены. Никакие пользовательские данные не потеряны, и через некоторое время ресурсы Яндекса станут доступны большей части пользователей", - гласит опубликованное специалистами компании сообщение, с полным текстом которого можно ознакомиться здесь.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: