Российские машины оказались надежнее американских (ОПРОС)

Российские машины оказались надежнее американских (ОПРОС)

В стране и миреВ стране
Автомобили российского производства могут конкурировать с японскими и немецкими моделями. К таким выводам пришли аналитики фонда «Общественное мнение», проведя соответствующий опрос. В общей сложности свое мнение высказали 1,5 тысячи респондентов из 100 населенных пунктов 43 субъектов Российской Федерации.

Абсолютное большинство (53%) призналось, что считают российские автомобили по ряду причин хуже иномарок. Порядка 15% опрошенных заявили, что отечественные модели в целом сопоставимы по качеству с японскими и немецкими машинами. Более 7% отметили, что российские автомобили лучше любых иномарок. При этом каждый четвертый респондент вообще не смог ответить на этот вопрос.

По мнению россиян, самые надежные машины – немецкие (так считает 42% опрошенных). На втором месте – автомобили, выпущенные в Японии (33%). Отечественные модели оказались на третьей позиции (14%), опередив по этому показателю представителей американского (6%), корейского (5%) и французского (2%) автопромов.

Эстетическое удовлетворение большая часть опрошенные получает от немецких и японских автомобилей (32 и 31% соответственно). Что касается российских моделей, то они по этому показателю оказались лишь на пятом месте (7%), опередив, впрочем, корейские машины (только 4% респондентов назвали их самыми красивыми).

По уровню комфорта в лидерах также оказались модели, выпущенные в Японии и Германии. Примечательно, что французские автомобили, побеждающие по этому показателю во всевозможных европейских конкурсах, заняли в российском рейтинге всего шестое место (лишь 4% опрошенных назвали их самыми комфортными).

Отечественные автомобили, по мнению опрошенных, самые доступные на рынке. Такого мнения придерживается 52% респондентов. Далее по доступности следуют китайские (17%), корейские (11%), японские (9%) и немецкие модели (3%).

В ходе опроса респондентов был задан вопрос: «Почему российская автомобильная промышленность работает хуже, чем зарубежная?». Почти 13% опрошенных считают, что во всем виновато плохое качество деталей, из-за чего российские автомобили получаются некачественными.


Фото /1

1
Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку Join.

всего: 936 / сегодня: 1

Комментарии /17

12:3504-08-2014
10
7
местный
Не все заграничное, чего сегодня нам втюхивают торгаши хорошего качества, это народ начинает понимать.

12:3604-08-2014
5
17
Михалыч
Хотелось бы, конечно, узнать мнение тех же немецких, американских или японских респондентов о российских машинах, но скорее всего, это сделать невозможно. Те респонденты не только не пользуются российскими авто, но многие из них даже не подозревают, что в России выпускают собственные автомобили.

12:5304-08-2014
15
5
СемёнычМихалыч
Хотелось бы, конечно, узнать мнение тех же немецких, американских или японских респондентов о российских машинах, но скорее всего, это сделать невозможно. Те респонденты не только не пользуются российскими авто, но многие из них даже не подозревают, что в России выпускают собственные автомобили.

В отличии от многих "русских" которые с подачи СМИ и рекламы, хают свою продукцию и преклоняются перед всем заграничным, те же немецкие, американские и японские "респонденты" в первую очередь патриоты своей страны, да, да именно ПАТРИОТЫ! Это нам навязывают унизительное слово "поцреот", в том числе и для того, что-бы не покупали свои товары, а пресмыкались перед импортом.

13:0604-08-2014
2
19
---
Хотелось бы гордиться всем Российским, да после владения тем и другим как то это не получается. В опросе явно присутствует негласное "задание" партии и правительства. Опрашивать владельцев российского автопрома, которые просто не могут сравнить то и не то. Если человек покатался на "нашем" новеньком авто 500-2500 км и на япономарке с пробегом более 250- 300 тысяч км он возможно поставит знак равенства, но уже после пробега 10 тысяч км на нашем авто знак равенства с япономаркой будет присутствовать только при пробеге последней ближе к 500 тысячам км и после многократных не фатальных аварий. Все остальное от лукавого, даже в отношении не любимого мной чисто американского автопрома.

13:1404-08-2014
15
4
местный---
Хотелось бы гордиться всем Российским, да после владения тем и другим как то это не получается. В опросе явно присутствует негласное "задание" партии и правительства. Опрашивать владельцев российского автопрома, которые просто не могут сравнить то и не то. Если человек покатался на "нашем" новеньком авто 500-2500 км и на япономарке с пробегом более 250- 300 тысяч км он возможно поставит знак равенства, но уже после пробега 10 тысяч км на нашем авто знак равенства с япономаркой будет присутствовать только при пробеге последней ближе к 500 тысячам км и после многократных не фатальных аварий. Все остальное от лукавого, даже в отношении не любимого мной чисто американского автопрома.

Не надо так уж преувеличивать, после пробега 10 тыс.! После пробега 10 тыс. автомобиль только проходит обкатку и наш в том числе. А какие прульные японцы с пробегом 200 тыс. ездят по нашему городу я знаю и не надо ля-ля про 500 тыс. ОК?

13:3604-08-2014
1
4
ЧитательСемёныч
В отличии от многих "русских" которые с подачи СМИ и рекламы, хают свою продукцию и преклоняются перед всем заграничным, те же немецкие, американские и японские "респонденты" в первую очередь патриоты своей страны, да, да именно ПАТРИОТЫ! Это нам навязывают унизительное слово "поцреот", в том числе и для того, что-бы не покупали свои товары, а пресмыкались перед импортом.

ПАТРИОТ

13:3704-08-2014
1
6
Местному
Поработай годика два на СТО, потом перед зеркалом прочитай, что написал. Только учти, зеркало тут не при чем.

13:5204-08-2014
6
4
местныйМестному
Поработай годика два на СТО, потом перед зеркалом прочитай, что написал. Только учти, зеркало тут не при чем.

У меня 20 лет водительского стажу я профи. И личных авто штук 12-ть было и иномарок и наших и все ремонтировал сам. Про СТО расскажи кому-нибудь, какие "спецы" там работают я хорошо знаю. Так что сам глянь в зеркало, спеца там не заметишь.

14:0204-08-2014
4
5
Для местный
Профи в смысле балабол?

14:0804-08-2014
1
6
---
Если считать надежным автомобиль, который перед поездкой нужно проверить, подмазать, подтянуть - М412 самый надежный авто - я на таком без капремонта 267 тысяч накатал за 10 лет. Но вот тойоты каролла 93 го года и рафчик 95, купленные с пробегом по спидометру далеко за 100 тысяч, кроме регулярной замены масла и заправки бензином на протяжении дополнительных 100 тысяч так и не потребовали подтяжки подмазки и пр, при этом даже скрипов не возникло и это даже в рфчике, который явно побывал в аварии.

15:3004-08-2014
 
7
Читатель
Японцы рулят!

16:0104-08-2014
 
3
1558
«Почему российская автомобильная промышленность работает хуже, чем зарубежная?». Слишком много менеджеров и все меньше специалистов, денежные потоки в этих областях кто- то изучал? Куда они текут- на развитие или в офшор?

21:1304-08-2014
1
1
Читатель
Россия - родина слонов!

21:3004-08-2014
1
 
Читатель
Из чего следует вывод,выведенный в заголовок? 5 перечитала, 1 место с конца у наших машинешек.

21:3004-08-2014
1
 
Читатель
5 раз

07:2005-08-2014
1
 
Бывший местный
Какой ... это считал? Иномарки (особенно до 2000 года выпуска) вообще невероятно надежные (имею в виду джипы и категории С). Максимум, что приходится в них менять - резинки в деталях подвески. И ВСЕ! Лей бензин, меняй масло и езди! У самого Гранд Чероки 2000 года. Так это вещь! Не Нива, не УАЗ -машина!

13:2305-08-2014
 
1
Прошлли те временаБывший местный
Какой ... это считал? Иномарки (особенно до 2000 года выпуска) вообще невероятно надежные (имею в виду джипы и категории С). Максимум, что приходится в них менять - резинки в деталях подвески. И ВСЕ! Лей бензин, меняй масло и езди! У самого Гранд Чероки 2000 года. Так это вещь! Не Нива, не УАЗ -машина!

Сегодня качество всего импортного продукта распространяется только на гарантийный срок. По истечении этого срока фирма выпустившая товар не несет ответственности по закону, а по сему нет смысла делать качественный товар с длительным сроком службы, это в условиях общества потребления и не выгодно. так как может сократить спрос. Поэтому производители идут на различные ухищрения, что-бы обеспечить гарантийный срок, а потом изделие выходит из строя так, что его трудно или невозможно восстановить, на это работают спец лаборатории и целые научные институты. Да и пошаговое улучшение потребительских свойств товаромв призвано непрерывно подогревать интерес и потребительский спрос, это хорошо заметно на примере гаджетов.

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире