Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей.
Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы.
Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров.
Преимущества графена
Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги.
Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов.
Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений.
Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии.
Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях.
Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.
Комментарии /29
Опять сказочка про суперконденсаторы.
НО! Открытие графенов сделали российские учёные. А что там наш рыжий делает? Нанокрадёт по тихоньку народное достояние?
В конце концов, когда этого ... посадят?
Ну и как "инженер" может слышал что-нибудь про КПД бензинового двигателя и КПД электродвигателей.
НО! Открытие графенов сделали российские учёные. А что там наш рыжий делает? Нанокрадёт по тихоньку народное достояние?
В конце концов, когда этого ... посадят?
Ну и как "инженер" может слышал что-нибудь про КПД бензинового двигателя и КПД электродвигателей.
Опять сказочка про суперконденсаторы.
Обогрев улиц конечно ветряком или гидростанцией конечно нельзя.
Но для обогрева квартир, в развитых странах используют газ, в каждой квартире/комнате стоит газовый радиатор, которым регулируешь температуру в каждой комнате.
При это нет обогрева улицы (потери энергии) в сравнении с применяемой у нас методикой обогрева от ТЭЦ.
Обогрев улиц конечно ветряком или гидростанцией конечно нельзя.
Но для обогрева квартир, в развитых странах используют газ, в каждой квартире/комнате стоит газовый радиатор, которым регулируешь температуру в каждой комнате.
При это нет обогрева улицы (потери энергии) в сравнении с применяемой у нас методикой обогрева от ТЭЦ.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: