Прощай бензин. На испанском аккумуляторе можно будет проехать 1000 км

Прощай бензин. На испанском аккумуляторе можно будет проехать 1000 км

В стране и миреНаука и техника
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения.

Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.  

Электромобиль, конечно, очень привлекательный вид транспорта. Транспортное средство, которое не загрязняет окружающую среду, создает меньше шума, и ездит на дешевом топливе, это, конечно, очень интересно. Хотя они и не достигают мощности и скорости транспортных средств на ископаемом топливе, но все же они удовлетворяют основные транспортные потребности большинства людей. 

Тем не мене современные электромобили имеют 2 основных недостатка: очень долгое время зарядки и короткое время автономной работы. И хотя литий-ионные аккумуляторы, которыми укомплектованы текущие электромобили, постоянно улучшаются, для полной их зарядки требуется несколько часов, а автономия в перемещении едва достигает 300 километров.Эти ограничения сможет убрать новый графен-полимерный аккумулятор разработанный испанской компанией Graphenano совместно с исследователями из университета Кордовы.

Компания Graphenano является ведущим в мире производителем графена в промышленных масштабах, так что они знают, что делают. И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии. Он весит половину литий-ионного аккумулятора, он стоит на 77% меньше, заряжается за восемь минут, и предлагает автономность езды до 1000 километров. 

Преимущества графена

 

Графен — это чудо-материал, который выявили лишь в 2004 году в листе углерода толщиной в один атом. Это в миллион раз тоньше, чем лист бумаги. 

Графен является чрезвычайно легким: лист одного квадратного метра весит всего 0,77 грамма. Он прозрачный, гибкий, водонепроницаемый, не загрязняет окружающую среду, и в 200 раз прочнее стали. Кроме того, он сверхпроводимый: его проводимость в 100 раз быстрее, чем у современных кремниевых чипов. 

Графен проводит тепло, вырабатывает электроэнергию и меняет свои свойства в сочетании с другими материалами. Он настолько совершенен, что даже атомы гелия, мельчайшие в мире, в нем могут пересекаться. И еще его очень легко восстановить после повреждений. 

Как это не странно, графен недорогой в производстве, и очень распространен в природе. Все страны имеют его в изобилии. 

Компания Graphenano начнет производство графеновых батарей для электромобилей в первой половине 2015 года для двух из четырех крупных немецких автомобильных брендов, которые будут тестировать их на своих автомобилях. 

Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах, но Graphenano работает над тем, чтобы уменьшить их размер. Если это им удастся, то смартфон можно будет заряжать всего за 5 секунд.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

Комментарии /29

16:5710-11-2015
 
Читатель
В первой половине 2015 ?

17:0510-11-2015
3
Читатель
Привет испанский учёный!Объясни каким образом углерод электрохимический процесс без щёлочной среды запустит,или это тот вариант когда аккумуляторы прицепом сзади возить придётся?

17:0510-11-2015
 
Ага
как это понять?!

17:0710-11-2015
8
Пипец
энергетической сверхдержаве, а попросту бензоколонке?

17:0910-11-2015
1
ЧитательАга
как это понять?!

Очередной бред альтернативщиков углеводородного сырья.

17:1110-11-2015
2
Читатель
Ахахаха! ну и фуфло. Кто хоть немного разбирается в химии, тот смекнёт что к чему. Идиотизм.

17:1110-11-2015
 
Читатель
СКАЗКИ,,,, прохора!

17:1710-11-2015
 
Читатель
прощай испанские инженеры

17:2910-11-2015
 
Читатель
Зарядка 8 минут и пробег 1000 км?!
Опять сказочка про суперконденсаторы.

17:4510-11-2015
 
Читатель
даже если и так, нехилая должна быть розеточка

17:4610-11-2015
 
который 17:29
Покопался в инете. Есть наработки по таким суперконденсаторам.
НО! Открытие графенов сделали российские учёные. А что там наш рыжий делает? Нанокрадёт по тихоньку народное достояние?
В конце концов, когда этого ... посадят?

17:5210-11-2015
2
Читатель
"И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии", тут же ниже читаем - "Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах"!? В одном тексте два взаимоисключающих утверждения. Бред?

18:0010-11-2015
1
Инженер
Батарейку заряжать надо? Из розетки? Откуда в розетке напряжение? Все таки уголь с газом жечь придется на электростанции. Закон сохранения энергии для всех един.

18:0810-11-2015
 
ЧитательЧитатель
"И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии", тут же ниже читаем - "Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах"!? В одном тексте два взаимоисключающих утверждения. Бред?

ну мобильные телефоны это еще не вся телефония, а так да, как в анекдоте про чемодан с батарейками к часам)

19:1210-11-2015
1
Читатель
когда лампочку впервые демонстрировали,еще больше подобных типов сидело в носу ковырялось и строило из себя ну очень умных.

19:2810-11-2015
3
ЧитательИнженер
Батарейку заряжать надо? Из розетки? Откуда в розетке напряжение? Все таки уголь с газом жечь придется на электростанции. Закон сохранения энергии для всех един.

Что-нибудь про альтернативные источники слышал ну хотя бы гидростанции, ветряные, солнечные и т.д.
Ну и как "инженер" может слышал что-нибудь про КПД бензинового двигателя и КПД электродвигателей.

19:4110-11-2015
 
серж
Ничего новому не бывать- не позволят нефтяные магнаты.Ну а все эти изобретатели скропостижно заканчивали жизнь.Разработки свертывались.Ну ОЧЕНЬ опасное это дело!Хотя ОЧЕНЬ жаль.

19:5410-11-2015
 
Читатель
грамм графена - 5000 р. Это в принципе то и не дорого...

20:1010-11-2015
 
Читателькоторый 17:29
Покопался в инете. Есть наработки по таким суперконденсаторам.
НО! Открытие графенов сделали российские учёные. А что там наш рыжий делает? Нанокрадёт по тихоньку народное достояние?
В конце концов, когда этого ... посадят?

посадят? ему скорее памятник поставят на красной площади

20:1110-11-2015
1
ЧитательЧитатель
Что-нибудь про альтернативные источники слышал ну хотя бы гидростанции, ветряные, солнечные и т.д.
Ну и как "инженер" может слышал что-нибудь про КПД бензинового двигателя и КПД электродвигателей.

И чего ты в Сибири зимой ветряком или солнечной батареей нагреешь? Или ветряки будешь строить чтобы батарейки заряжать "инженер"?

20:1210-11-2015
1
ЧитательЧитатель
"И правда в том, что графеный аккумулятор может сделать очередную революцию в автомобильной промышленности и телефонии", тут же ниже читаем - "Из-за своей плотности, графеновые батареи слишком велики для использования на мобильных устройствах"!? В одном тексте два взаимоисключающих утверждения. Бред?

тоже не понял, как так возможно противоречить

20:4210-11-2015
 
Ахаха
Погуглите Петрик и Грызлов. А еще - дело Савинкова (там осудили заммэра Питера за попытку контрабанды редкоземельных металлов, которые сделал в своём гараже Петрик!!!!!) А графеном он завалил весь Питер

21:4010-11-2015
 
Читатель
надо об этом у Пахома спросить

09:0811-11-2015
 
ЧитательЧитатель
Зарядка 8 минут и пробег 1000 км?!
Опять сказочка про суперконденсаторы.

Вы не поняли. Там сказано: не зарядить аккумулятор за 8 минут, а "заряжать электромобиль всего за 8 минут". То есть вытаскиваем/отцепляем старый аккумулятор и засовываем/подцепляем новый. Восьми минут вполне достаточно! :D

09:1611-11-2015
1
Читатель
давно езжу на графеновом аккумуляторе

09:1911-11-2015
1
Читатель
Вот графиновая батарея - самое то! С утра "зарядился" и весь день никуда не едешь .

11:4211-11-2015
1
Читатель
Надо тоже наноаграфен придумать,ну или стырить,как китаёзы.

17:0311-11-2015
1
ЧитательЧитатель
И чего ты в Сибири зимой ветряком или солнечной батареей нагреешь? Или ветряки будешь строить чтобы батарейки заряжать "инженер"?

речь сейчас об электроэнергии или об обогреве? Вы бы определились...
Обогрев улиц конечно ветряком или гидростанцией конечно нельзя.
Но для обогрева квартир, в развитых странах используют газ, в каждой квартире/комнате стоит газовый радиатор, которым регулируешь температуру в каждой комнате.
При это нет обогрева улицы (потери энергии) в сравнении с применяемой у нас методикой обогрева от ТЭЦ.

12:5612-11-2015
 
ЧитательЧитатель
речь сейчас об электроэнергии или об обогреве? Вы бы определились...
Обогрев улиц конечно ветряком или гидростанцией конечно нельзя.
Но для обогрева квартир, в развитых странах используют газ, в каждой квартире/комнате стоит газовый радиатор, которым регулируешь температуру в каждой комнате.
При это нет обогрева улицы (потери энергии) в сравнении с применяемой у нас методикой обогрева от ТЭЦ.

Для обогрева энергия требуется уважаемый и в том числе электрическая. В так называемых развитых странах газовые радиаторы-конвекторы используют как правило люди с низким достатком, потому, что это занятие достаточно неудобное их надо устанавливать в каждой комнате, делать трубную разводку, обеспечивать вентиляцию продуктов горения газа и весьма не безопасное и кстати вместе с продуктами горения в трубу вылетает много тепла, так что КПД оставляет желать лучшего, но в условиях тёплого климата их это устраивает. Люди более состоятельные используют там для обогрева электричество или традиционное паровое отопление.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире