Спонсорская помощь Кюнет в спортивных мероприятиях

Спонсорская помощь Кюнет в спортивных мероприятиях

В стране и миреВ стране
Ведущие компании сетевого маркетинга в свою деятельность включают благотворительность, спонсируют различные мероприятия. Современный бизнес не может достойно развиваться без таких акций.

В компании Кюнет выбору видов этой деятельности уделяется особое внимание. Такой подход обусловлен главными принципами, в которых основой является помощь людям в совершенствовании, достижении успехов. Одной из областей, обеспечивающей лучшие условия для развития способностей и талантов, является спорт. Это и определило направление главных спонсорских программ Кюнет.

Фаворит мирового спорта – футбол

При выборе объекта спонсорской помощи в Кюнет было решено акцентировать внимание на самом популярном, любимом виде спорта. Во всем мире существует огромная армия искренних болельщиков футбола, которая постоянно пополняется. Любое соревнование по этому виду спорта привлекает внимание миллионов зрителей. Фанаты не только следят за играми своей команды, но и сочиняют гимны, украшают одежду, аксессуары ее символикой, организуют клубы, сообщества. Этот вид спорта для многих стал образом жизни.

В Кюнет разработан глобальный план спонсорства футбольной команды, который по своим масштабам является самым крупным в мире. Три года назад компания стала официальным партнером футбольного клуба Манчестера. Это обеспечило ей прочную позицию в спортивной сфере.

Выбор Манчестерского клуба не является случайностью. Специалисты Кюнет обратили внимание на то, что принципы подготовки, тренировки спортсменов в нем аналогичны тем, которые используются в практике прямых продаж:

  • полная увлеченность своим занятием;
  • стремление к совершенству, достижению высоких целей;
  • слаженное командное взаимодействие.

Это позволило клубу Манчестера занять место лидера в высшей лиге Barclays в сезоне 2013/2014.

Есть у этого спортивного партнера еще одно важнейшее сходство с Кюнет. Манчестерский клуб занимается не только совершенствованием футбольной команды. Он поддерживает прочные отношения с клубами, обществами во всех уголках планеты, способствуя развитию спорта в разных странах.

Партнерство с Манчестерским клубом дает возможность Кюнет популяризовать свое имя, укрепить положение на мировом рынке. Главной целью является обеспечение заслуженной известности нескольким маркам качественных бытовых технических устройств.

Кюнет в Формуле 1

Прямые аналогии можно увидеть в автоспорте и работе по принципу прямых продаж. Их объединяют стремление к успеху, увлеченность, настойчивость. У компании Кюнет семь лет назад появился партнер в этом виде спорта. Благодаря союзу с элитной командой Формулы 1 ей удалось вывести свою деятельность на мировой рынок. Заключение партнерских отношений с Virgin Raching стало исторической вехой для Кюнет, принесло значительные плоды.

Сотрудничество с автоспортом позволило компании сделать огромный шаг в расширении деятельности, начать уверенное завоевание российского рынка. Это случилось пять лет назад, когда команда Virgin Raching была переименована в MARUSSIA F1. Это было решением владельцев из России, которые посчитали необходимым отразить в названии свои амбиции, цели.

Логотип Кюнет был размещен на шлемах, форме пилотов, автомобилях, участвующих в гонке. Этот факт не остался без внимания. Свыше полумиллиарда человек в разных странах мира узнали о бренде, заинтересовались компанией.

Партнерские связи с брендом MARUSSIA F1 бренд Кюнет сохраняет и сейчас. Оказывается обширная поддержка мировому спорту, в том числе и международным автогонкам. Это направление деятельности является взаимовыгодным. Финансовые вложения улучшают условия для подготовки спортсменов и проведения соревнований. Логотипы компании на форме участников лидеров популяризуют бренд, вызывают положительные ассоциации у болельщиков, спортивных клубов.

Спонсорство в спорте и основная деятельность Кюнет

Основной целью спонсирования спортивных команд, соревнований является продвижение компании на мировом рынке. На практике заметны положительные результаты таких вложений. Они выражаются в:

  • расширении сети распространителей,
  • увеличении клиентской базы,
  • росте прибылей.

Но партнерство со спортивными командами и клубами обладает и другим, не менее важным положительным влиянием. Привлекательность всех видов спорта заключается в мощном стимуле к желанию совершенствоваться, добиваться высоких целей.

Даже наблюдение за спортсменами, побеждающими в соревнованиях, рождает уверенность в возможности добиваться результатов, покорять вершины. Человек, который по различным причинам не может или не хочет достигать успехов в спорте, реализует другие таланты, способности, используя те же принципы упорства, уверенности в своих силах, желания победить.

Компания Кюнет использует это положительное воздействие в обучении, стимулировании своих сотрудников. Использование спортивных подходов в области прямых продаж позволяет добиваться не менее завидных результатов. Каждый успешный сотрудник сетевого маркетинга может без сомнений сравнивать свои достижения с победами в автогонках. У слаженной работы собственной сети есть прямые аналогии с игрой крепкой футбольной команды, в которой каждый игрок ответственно выполняет возложенные на него задачи.

Материал на правах рекламы

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Одноклассники, чтобы быть в курсе самых важных новостей.

Комментарии /2

18:5414-09-2017
 
Анастасия
Надеюсь, эта рекламная статья никого не введет в заблуждение. Кюнет на самом деле финансовая пирамида, ловко прикрывающаяся сетевым маркетингом. Если вам предложат вступить в эту пирамиду, отказывайтесь, не раздумывая!

09:0115-09-2017
 
Санчес
Похоже в City-N проникли адепты секты

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире