осталось 652 дня
 
Как получить госуслуги в новокузнецких подразделениях по вопросам миграции

Как получить госуслуги в новокузнецких подразделениях по вопросам миграции

Местные новостиУВД
Управление МВД России по г.Новокузнецку информирует о режиме работы подразделений и способах подачи заявлений для предоставления государственных услуг.

Уважаемые граждане!

В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции, Управление МВД России по г.Новокузнецку информирует заявителей о режиме работы подразделений по вопросам миграции и способах подачи заявлений для предоставления государственных услуг.

Местонахождение отделений по вопросам миграции Управления МВД России по г.Новокузнецку:

  • ул. Фестивальная, 1А, 8 (384-3) 46-12-80
  • ул. Тореза, 21, 8 (384-3) 52-31-58
  • ул. Новоселов, 37, 8(384-3) 62-18-88
  • ул. Юбилейная, 35, 8 (384-3) 31-84-03
  • ул. Воробьева, 3А, 8(384-3) 72-18-48
  • ул. Обнорского, 25, 8 (384-3) 37-34-92

График приема:

понедельник: 09.00-16.00/выходной после рабочей субботы
вторник, четверг: 14.00-19.00
среда: 09.00-12.30
пятница: 09.00-15.00
суббота: 09.00-14.00 – ПЕРВАЯ И ТРЕТЬЯ МЕСЯЦА
/обед: 12-30-13.30/

Наибольший уровень загруженности подразделений по вопросам миграции приходится на первые приемные часы во вторник и четверг, а также во второй части приема в понедельник и пятницу.

В связи с этим, в целях предоставления государственных услуг осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.

Способы подачи документов:

1.Для получения государственной услуги по выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано непосредственно в ГУВМ МВД России или в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований:

  • П. 72.1. АР Достижение 14-летнего возраста.
  • П. 72.2. АР Получение паспорта впервые.
  • П. 72.3. АР Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации.
  • П. 72.4. АР Утрата (похищение) ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР.
  • П. 72.5.АР Достижение 20-летнего возраста.
  • П. 72.6. АР Достижение 45-летнего возраста.
  • П. 72.7.АР Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения.
  • П. 72.8. АР Изменение пола.
  • П. 72.9.АР Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей).
  • П. 72.10. АР Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
  • П. 72.11.АР Существенное изменении внешности.
  • П. 72.12. АР Замена паспорта гражданина СССР.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 72.5 - 72.11 пункта 72 Административного регламента.

Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 72.5 - 72.11 пункта 72 Административного регламента.

2. Непосредственное предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется органами регистрационного учета, в том числе посредством Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры и организации федеральной почтовой связи.

3. Для получения адресно-справочной информации физические и юридически лица предоставляют непосредственно или направляют почтой в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.

4. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.

Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги Заявление о выдаче паспорта может быть подано:

  • через Единый портал государственных услуг - www.gosuslugi.ru -непосредственно в отдел по вопросам миграции отдела полиции «Заводской» Управления МВД России по г.Новокузнецку в соответствии с графиком приема граждан (за исключением праздничных дней) – г.Новокузнецк, ул.Тореза, 21.
  • через Многофункциональный центр – г. Новокузнецк, ул. Павловского, 21А. Телефон для предварительной записи: 32-20-25.

Уважаемые граждане! Рекомендуем обратиться для получения государственных услуг ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (Гос.портал) - www.gosuslugi.ru - на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя, т.к. в случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении по вопросам миграции в течение 15 минут – 1 часа!

Электронный вид обращения дает следующие преимущества:

  • подача заявления не выходя из дома или офиса. Электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделение органа, предоставляющего услугу;
  • получение подробной информации о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;
  • возможность задать вопрос специалисту в режиме on-line;
  • получение государственной услуги при однократном посещении подразделения;
  • на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя. Это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта.

В целях получения государственных услуг Вы можете обратиться в МАУ «МФЦ г.Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг», расположенный по следующим адресам:

  1. Ул. Тореза, 22Б, 1 этаж, кабинет №11 (Ср, Чт, Пт: 08.30-17.30);
  2. Ул. Новоселов, 37 (Пн, Ср. Чт, Пт, Сб: 08.30-17.30; Вт: 08.30-20.00);
  3. Ул. Павловского, 21А (Пн, Ср, Чт, Пт, Сб: 08.30-17.30; Вт: 08.30-20.00);
  4. Ул.Франкфурта, 9А, кабинет №101 (Пн-Пт: 08.30-17.30);
  5. Ул. Новобайдаевская, 2 (Ср, Чт, Пт: 08.30-17.30);
  6. Ул. Братьев Гаденовых, 8 (Пн, Ср, Чт, Пт, Сб: 08.30-17.30; Вт: 08.30-20.00)
  7. Пр. Курако, 37, кабинеты №5, №6 (Ср, Чт, Пт: 08.30-17.30);
  8. Ул. Сеченова, 28А (Ср, Чт, Пт: 08.30-17.30).

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 32-20-25

Вступайте в нашу группу Новости Кемеровской области в социальной сети Вконтакте, чтобы быть в курсе самых важных новостей.
Пресс-служба Управления МВД России по г. Новокузнецку
city-n.ru

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



Местные новости