Уважаемые граждане!
В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере миграции, Управление МВД России по г.Новокузнецку информирует заявителей о режиме работы подразделений по вопросам миграции и способах подачи заявлений для предоставления государственных услуг.
Местонахождение отделений по вопросам миграции Управления МВД России по г.Новокузнецку:
График приема:
понедельник: 09.00-16.00/выходной после рабочей субботы
вторник, четверг: 14.00-19.00
среда: 09.00-12.30
пятница: 09.00-15.00
суббота: 09.00-14.00 – ПЕРВАЯ И ТРЕТЬЯ МЕСЯЦА
/обед: 12-30-13.30/
Наибольший уровень загруженности подразделений по вопросам миграции приходится на первые приемные часы во вторник и четверг, а также во второй части приема в понедельник и пятницу.
В связи с этим, в целях предоставления государственных услуг осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций), телефонной связи либо при личном обращении гражданина в подразделение по вопросам миграции.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в подразделении по вопросам миграции графика приема заявителей.
Способы подачи документов:
1.Для получения государственной услуги по выдаче (замене) паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано непосредственно в ГУВМ МВД России или в подразделение по вопросам миграции при наличии следующих оснований:
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 72.5 - 72.11 пункта 72 Административного регламента.
Заявление о выдаче (замене) паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 72.5 - 72.11 пункта 72 Административного регламента.
2. Непосредственное предоставление государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации осуществляется органами регистрационного учета, в том числе посредством Единого портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В предоставлении государственной услуги принимают участие лица, ответственные за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, многофункциональные центры и организации федеральной почтовой связи.
3. Для получения адресно-справочной информации физические и юридически лица предоставляют непосредственно или направляют почтой в подразделение по вопросам миграции письменное заявление либо направляют заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала.
4. Государственная услуга по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронный носитель информации.
Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги Заявление о выдаче паспорта может быть подано:
Уважаемые граждане! Рекомендуем обратиться для получения государственных услуг ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (Гос.портал) - www.gosuslugi.ru - на весь срок предоставления государственной услуги паспорт находится у заявителя, т.к. в случае подачи электронного заявления, услуга предоставляется в подразделении по вопросам миграции в течение 15 минут – 1 часа!
Электронный вид обращения дает следующие преимущества:
В целях получения государственных услуг Вы можете обратиться в МАУ «МФЦ г.Новокузнецка по предоставлению государственных и муниципальных услуг», расположенный по следующим адресам:
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: 32-20-25
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: