Об этом Агентству городских новостей "Москва" заявил замглавы комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Андрей Свинцов.
"Формат, где 15-20% рекламы, для фильма в кинотеатре неприемлем, потому что это слишком долго. Человек приходит, платит за фильм, платит за напитки, за еду, то есть он тратит большую сумму денег и еще вынужден смотреть огромный объем рекламы. Это несправедливо по отношению к зрителю", — пояснил он.
Депутат добавил, что лично присутствовал на сеансах, где рекламные ролики шли более 20 минут. Особенно сложно такое выдержать детям, и поход в кинотеатр "превращается из праздника в мучение", пояснил он.
Таким образом Свинцов прокомментировал инициативу Законодательного собрания Санкт-Петербурга регламентировать максимальное время, которое может быть отведено на рекламу перед началом сеанса. По подсчетам регионального депутата Дениса Четырбока, коммерческие ролики в большинстве сеансов длятся 20, а где-то даже 30 минут.
Комментарии /5
И 10 минут - это недопустимо, если только вход не бесплатный. Для платного кино не может быть ни секунды рекламы.
В Госдуме депутаты решили, что начинать работать, т.е. заседать (рассказывать свежие анекдоты и сплетни, шататься по залу, торчать в буфетах и столовой и т.д.) с 10.00 - это слишком рано. И решили передвинуть начало своей говорильни на 12.00!
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: