Мы уже писали о том, что в администрации Новокузнецка прошла пресс-конференция с участием главы и транспортников. Журналистам рассказали о критериях выбора перевозчика посредством конкурсного отбора, требованиях при заключении контракта, обязательствах компании, которая выйдет на маршруты Новокузнецка с 18 ноября текущего года.
Также мы рассказали о том, что 295 новых автобусов большей вместимости с лёкостью перекроют 431 ПАЗик, из которых на линию выходят только половина — чуть больше 200. При этом остановочные площадки останутся на своих прежних местах, а дублирующие маршруты соединят в один под новым номером. То есть не будет ликвидации какого-то маршрута — изменится его номер.
В ходе пресс-конференции глава Новокузнецка рассказал, откуда в нашем городе взялись частники-перевозчики. По его словам, всё началось в 90-х годах, когда прошлые власти не смогли содержать в должном порядке городской транспорт и, чтобы не тратиться на обновление подвижного состава, запустили на линию предпринимателей, которые имели только коммерческий интерес. Именно с их подачи в городе появилось неимоверное дублирующее друг друга количество маршрутов, чтобы каждый смог урвать свою прибыль.
Новая транспортная реформа не только устраняет повторяющиеся маршруты. В городе наводится порядок с подвижным составом, с финансовыми оборотами (к которым не будет касаться ни глава, ни город).
Что же касается вопроса о людях, которые остаются без работы. По словам Сергея Кузнецова, все высвободившиеся водители ПАТП-4 и ПАТП-1 должны будут автоматически перевестись на новый транспорт нового перевозчика, и это прописано в конкурсной документации. Водители частных автобусов тоже смогут претендовать на рабочие места — это зависит от их желания и соответствия по здоровью и квалификации. Планируется на базе Центра занятости населения создать подобие биржи для водителей и кондукторов.
Также стало известно, что территории и техническую базу ПАТП новые перевозчики будут использовать по назначению.
Подробнее о транспортной реформе в Новокузнецке смотрите на видео.
Фото: Елена Гавриленко
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /173
Я раньше ездил на общественном транспорте постоянно на работу и с работы знал в какое время нужный мне маршрут на остановке туда и обратно, если не погода можно посидеть на работе лишние пять минут ну или постоять на остановке это уж кто как любит больше, а под каждого человека расписание, качество и количество автобусов не подберешь. И теория часто не совпадает с практикой может быть хуже, а может быть и лучше.
Я раньше ездил на общественном транспорте постоянно на работу и с работы знал в какое время нужный мне маршрут на остановке туда и обратно, если не погода можно посидеть на работе лишние пять минут ну или постоять на остановке это уж кто как любит больше, а под каждого человека расписание, качество и количество автобусов не подберешь. И теория часто не совпадает с практикой может быть хуже, а может быть и лучше.
Только одного не понимаю, что плохого в том, что есть дублирующие маршруты, если это удобно населению. Значит у народа есть право выбора, каким маршрутом с удобством ему доехать в ту или иную точку. Наверняка эти дублирующие маршруты были разработаны по просьбам людей, для их удобства. Почему сидельцы в кабинете решили за людей, каким транспортом и по какому маршруту им ехать, тем более, что эти маршруты становятся гораздо протяженнее и значит будет затрачено больше времени на поездки. Неужто из кабинета все виднее, что нужно людям? Не пробовали спросить мнение людей или заранее понимают, что получат отрицательный результат?
а сами чего
водители ПАТП-4 и ПАТП-1 должны будут автоматически перевестись на новый транспорт нового перевозчика
территории и техническую базу ПАТП новые перевозчики будут использовать по назначению.
убили до конца муниципальный транспорт
Я вижу только постепенное фактическое снижение доходов.
Уничтожение мелкого бизнеса
Ужесточение всего и вся: камеры наблюдения за рабочими, срещание премий за любой косяк.
Что вообще происходит
а сами чего
водители ПАТП-4 и ПАТП-1 должны будут автоматически перевестись на новый транспорт нового перевозчика
территории и техническую базу ПАТП новые перевозчики будут использовать по назначению.
убили до конца муниципальный транспорт
я как дальше до 18квартала доберусь?
Город сразу лишился кандидата в меры, начальника ПАТП, депутата, а чуть позже и самого - уважаемого человека.
Вот когда начался старт уничтожения пассажирского городского транспорта.
И вот мы видим агонию.
drive.google.com/file/d/1O26DTAgK43nvpOo7MWwVvAflKhaRGp7q/view
Город сразу лишился кандидата в меры, начальника ПАТП, депутата, а чуть позже и самого - уважаемого человека.
Вот когда начался старт уничтожения пассажирского городского транспорта.
И вот мы видим агонию.
Короче, во всём мире муниципальный транспорт датируется. А где-то и бесплатный.
А у нас (не буду уточнять, у кого и где у нас) - всё на продажу.
Всё должно быть эффективным - так говорят с трибун.
И всё в стране советов пришло в движенье: кругом экономия, сбережение, капиталоотдача, эффективность, самоокупаемость...
Правда, с самоокупаемостью получается недолго - пока основные фонды полностью не разваливаются...
Да и вот ещё проблема: власть сама на себя эти экономические принципы - самоокупаемость и эффективность не распространила.
Может - в этом причина всех расейских бед???
А платить людям не пробовали, господа начальники патпов и мттпшек?
Звоню в еедс, они меня отправляют на телефон депо. Звоню туда, говорят"Приезжайте в депо, я вам деньги верну.нужно документ составить?" Представляете, я должна пересесть, доехать до депо, и потом дальше домой поехать. Растраты в три раза больше. И время около 9 вечера. Куда я поехала? Конечно, домой. А деньги подарила трамваю
Вам наглядно,по всему городу ямки накопали,оградки могильные поставили...привыкайте
я похоже теперь на такси на работу каждый день буду ездить (((, сейчас только на дежурство к 6.30 приходится
drive.google.com/file/d/1O26DTAgK43nvpOo7MWwVvAflKhaRGp7q/view
я похоже теперь на такси на работу каждый день буду ездить (((, сейчас только на дежурство к 6.30 приходится
drive.google.com/file/d/1O26DTAgK43nvpOo7MWwVvAflKhaRGp7q/view
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: