Глава Новокузнецка пояснил причины сбоя в реализации транспортной реформы в городе. Причины две: основной перевозчик — компания Питеравто — не смогла обеспечить имеющиеся новые автобусы водителями. Часть людей уже трудоустроены, часть - приехавшие из других городов, не успели пройти стажировку и узнать город и свои маршруты, а также не успели получить справки по ковиду.
Вторая причина — рухнуло программное обеспечение, обеспечивающее работу транспорта. Сейчас «компьютерщики» занимаются её восстановлением и перезапуском.
Также в Новокузнецке сегодня работает министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан. По его словам, уже завтра на линию должны выйти все автобусы, а система будет восстановлена.
- Я не снимаю с себя вины, потому что глава города отвечает за всё, - сказал Сергей Кузнецов. - Но в данном случае здесь недоработка и упущение компании Питеравто. Крупная компания, работающая в Москве, Питербурге и других крупных городах, не смогла урегулировать вопрос с кадрами. Мы не могли предугадать и сбой в компьютерной системе обеспечения, ликвидацией которой сейчас занимаются специалисты. Вот все эти обстоятельства дали вот такой серьёзный сбой. Я приношу извинения нашим горожанам, которые сегодня опоздали на работу, замёрзли, не привели детей в школы. Извините, что мы доставили вам такие неудобства. Но панике поддаваться не надо — надо эти проблемы очень спокойно решить. Мы были на площадке, и был жёсткий разбор без ласковых слов. Думаю, они уже к вечеру соберутся с мыслями и к вечеру выдадут весь план-график.
Предлагаем нашим читателям самим ознакомиться с пояснениями главы Новокузнецка на видео.
Видео: Константин Гавриленко
Комментарии /449
На первом месте только свои цели и идеи.
На первом месте только свои цели и идеи.
Что за город Питербург?
Срочно поправьте, новость-то топовая!!!
зп неверно посчитали - компьютерный сбой, платежку в жэк неверно насчитали - компьютерный сбой..
зп неверно посчитали - компьютерный сбой, платежку в жэк неверно насчитали - компьютерный сбой..
Срочно поправьте, новость-то топовая!!!
...КТО ИЗ ВАС СЛУЖИЛ В ТАНКОВЫХ ЧАСТЯХ..ДВА ШАГА ВПЕРЁД..(для мехвода ПАП №4)...
Депутаты Государственной думы РФ в третьем чтении приняли пакет изменений в федеральные законы, в которых прописаны неотложные меры для обеспечения «устойчивого развития экономики и предотвращения последствий распространения новой коронавирусной инфекции». Среди нормативных актов – федеральный закон №220. Закон вступил в силу в 2015 году, в нем на преобразование системы перевозок регионам дали 5 лет. Решением законодателей этот срок продлили на 7 лет, то есть до 2022 года. Транспортная реформа предполагала отказ от маршруток в привычном виде, оптимизацию маршрутной сети и использование нового подвижного состава.
Подробнее на Курьер.Среда.Бердск: kurer-sreda.ru/2020/11/16/622311-syurpriz-2020-novaya-transportnaya-reforma-zaxvatit-berdsk-zhdat-avtobus-pridetsya-20-minut-a-perevozchiki-prevratyatsya-v-bankrotov-chego-eshhe-zhdat-ot-moskvichej
_____________________________________
Домой пора.
Дааа, Уже постепенно начинаем привыкать к таким словам.
Загружали бы под завязку А то с самолётами мутная история какая то, вроде и прилетали, а вроде и не было.
Исполнители стараются конечно, и это видно.
Но есть недочёты пока.
Надеемся, что постепенно всё будет хорошо.
что толку, если мэр сменится, а бардак с транспортом останется?
с самого начала ясно было, что реформа на потолочных данных рассчитана, с пальца высосаны результаты ожидаемые.
Так резко схему движения не меняют! только постепенно, последовательно! у нас хорошая транспортная сеть была, стоило те бабки, что на реформу ушли, вложить в автопарк и чуточку проконтролировать.
Нет никаких причин для огорчений.
А если у кого-то и есть, то пройдут со временем.
Что за город Питербург?
Нет никаких причин для огорчений.
А если у кого-то и есть, то пройдут со временем.
Лес рубят- щепки летят.
Печалька конечно немножко, но что делать ?
Что за город Питербург?
И везде они проходили и проходят не гладко.
Наш город - не исключение.
Благодарю за общение.
Спокойной всем ночки и приятных снов.
Этот бородатый владелец " золтона"
И везде они проходили и проходят не гладко.
Наш город - не исключение.
Благодарю за общение.
Спокойной всем ночки и приятных снов.
а наши начальники в 03 часа ночи 18.11.20. (!!!!!) ночи начали проверять
готовность волгабусов и проверять,как они работают !!!!
вывод один - готовности ноль,ЕЕ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ
сломался софт
валидаторы в холод разрядились
водителей нету оказывается
а те,которые есть,они не в курсе куда попали и что от них нужно
ЭТО УРОВЕНЬ РЕАЛЬНО
Этот бородатый владелец " золтона"
а наши начальники в 03 часа ночи 18.11.20. (!!!!!) ночи начали проверять
готовность волгабусов и проверять,как они работают !!!!
вывод один - готовности ноль,ЕЕ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ
сломался софт
валидаторы в холод разрядились
водителей нету оказывается
а те,которые есть,они не в курсе куда попали и что от них нужно
ЭТО УРОВЕНЬ РЕАЛЬНО
В оправдательной речи несколько раз упомянул о том, что Компания будет оштрафована за этот, «коллапс»... Опять выгодоприобретатель будет администрация?.. А людям что, легче от этого???...
га!!!
И везде они проходили и проходят не гладко.
Наш город - не исключение.
Благодарю за общение.
Спокойной всем ночки и приятных снов.
как и реформа образования
как и реформа медицины
В оправдательной речи несколько раз упомянул о том, что Компания будет оштрафована за этот, «коллапс»... Опять выгодоприобретатель будет администрация?.. А людям что, легче от этого???...
Счас измененный 66, идет от аглофабрики. Там тоже люди, понимаю, но с левого вместо пяти минут надо идти до Комсомольской 17 минут (сегодня засекал).
Утром простоял, дойдя до Комсомольской, час. После чего вызвонил руководство (оно у меня адекватное), один из них подобрал меня и подвез. Опоздание - час относительно обычного прибытия.
После смены 66 даже ждать не стал, пошел на ильинскую дорогу на 7 троллейбус (+15 минут пешком), доехал на нем до автолюбителя (около 50 минут), потом до левого 17 минут быстрым мужским шагом. Оно мне надо?
Горите в аду с вашей реформой и извинениями (20 минут извинений - даже время не стал тратить.)
Верните старые маршруты, негодяи.
у него сейчас как никогда голова не тем занята.
Что за город Питербург?
ПАЗы порядком достали вместе с их кондукторами-хабалками.
Я понимаю что с ПАЗами закончились контракты и самое время делать транспортную реформу, которая действительно нужна, но в той же Москве наряду с общественным транспортом сильно развита сеть частных маршруткок, они быстрые, комфортабельные и не сильно дороже. Так почему бы было не внедрить сначала частный извоз (который неизбежен, 300 автобусов на весь город это крайне мало), а потом уже внедрять муниципальный транспорт.
Сел на 70, оплатил водителю. Говорю "Билет дайте, пожалуйста.", а он на меня как на дурачка смотрит и говорит "Зачем?". Отвечаю ему: "У меня пересадка будет, чтобы не платить еще раз". Ок. Билет взял. Вышел на вокзале. Сел в 50. Там вообще кондуктор ходит. Показываю ей билет, а она говорит, что такая система не работает и, мол, плати еще раз. О_о
Так вот, зачем мне такие неудобства да еще за 40 рублей?
ЗЫ. Проезд повторно не оплатил, потому что у них даже терминала не было.
у меня один вопрос ... вы если задумали такую реформу,вы почему не учитываете плотность потоков миграции населения ??? вы каким образом рассчитывали эти маршруты ??? я не против,что вы их переименовали поменяли циферки на табличках,но плотность потоков осталась прежней !!! людей не стало в пять раз меньше,чтобы так издеваться !!!! соответственно нужно оставить прежние графики,прежние интервалы и прежние маршруты !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да ... синие комфортнее
да .. они лучше пазиков
но это не свадебный кортеж,чтобы их так долго ждать !!!!!!!!!!!
это как кушать три раза в день со своей привычной тарелки,а тут вам подсунули модную тарелку с золотой каемочкой,но кушать вы будете уже один раз в три дня
"Аглы — Турцин"
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: