CEO MySpace отметил, что сейчас у компании есть сервис для прослушивания и скачивания контента, поэтому было бы логично выпустить и аппаратное устройство для воспроизведения музыки. "Тем не менее, сейчас мы сконцентрированы только на сервисах", - подчеркнул он.
В сентябре в рамках сотрудничества с Sony BMG Music, Universal Music Group и Warner Music Group MySpace запустила музыкальный интернет-магазин и сервис потокового прослушивания треков, напоминает CyberSecurity.
"Мы хотим придти к программе, которая отвечает потребностям музыкальных компаний и пользователей. За первые несколько дней с момента запуска MySpace Music было прослушано более 1 млрд треков, составлено 80 млн плейлистов. На сегодня на сайте также можно найти более 5 млн любительских треков", - рассказывает Деволф.
Комментарии /0
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: