Российские авиакомпании отказались от 50 международных маршрутов

Российские авиакомпании отказались от 50 международных маршрутов

В стране и миреВ стране
Кроме сокращения рейсов, в дальнейшем стоит ждать и сокращения рынка чартерных перевозок.

Авиакомпания "ЮТэйр" отказалась от 21 международного маршрута. Это следует из протокола межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок, который опубликован на сайте Росавиации. Самолеты авиакомпании не будут летать из Москвы в Штутгарт и Дюссельдорф, из Санкт-Петербурга в Берлин, Франкфурт-на-Майне и Кишинев.

Прекращены также полеты компании из Москвы в Донецк. Как сообщают "Ведомости", отказ от полетов связан с программой сокращения издержек на 2014-2015 годы, которая включает оптимизацию маршрутной сети.

Компания испытывает сложности с выплатой долгов, в конце 2014 года у нее наступил дефолт по оферте двух выпусков облигаций на общую сумму 2,676 млрд рублей. В декабре компания сообщала, что ее долг превысил 167 млрд рублей.

"Дочка" "Аэрофлота" компания "Оренбургские авиалинии" по собственному желанию отказалась летать по 25 направлениям: из Екатеринбурга в Торонто, Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Лондон, из Казани в Мюнхен и Майами, а также из Самары в Стамбул. Как отмечает РИА "Новости", компания понесла потери от сокращения доходов от чартерных перевозок в 2014 году.

От полетов по 12 международным направлениям отказалась компания "Таймыр", это рейсы из Красноярска и Томска в города центральноазиатских стран ближнего зарубежья. В декабре 2014 года от части международных маршрутов отказались ряд крупных компаний, в том числе "Уральские авиалинии" (14 рейсов), "Аэрофлот" (11 рейсов), "Трансаэро", "Якутия" и "Сибирь".

Как пояснили в "Аэрофлоте", речь идет о процедуре оптимизации учета допусков, что не влияет на операционную деятельность авиакомпании. Назначения на международные маршруты распределяет специальная межведомственная комиссия при Минтрансе. Количество рейсов между аэропортами в России и аэропортами в другой стране определяется в межправительственном соглашении. Назначение на маршрут дает право летать между городами с определенной частотой. Однако в течение двух сезонов перевозчик имеет право не открывать маршрут, после этого назначение может быть отозвано.

Кроме сокращения рейсов, в дальнейшем стоит ждать и сокращения рынка чартерных перевозок. Начало этому процессу положило прошедшим летом банкротство нескольких туроператоров, которое создало проблемы чартерным перевозчикам. Авиакомпании будут также повышать цены, прогнозируют эксперты отрасли. Альтернативой росту цен является либо массированная государственная поддержка, которая покроет разницу между себестоимостью и выручкой на треть, либо неизбежный вариант с повышением тарифов.

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 1933 / сегодня: 1

Комментарии /11

17:1213-02-2015
8
гыгыгыгы
Я так и думал. Рашка должна платить, при чем за все. Дешевых билетов не видать никогда. Да и куда летать то нищете, с голоду бы ноги не протянули

17:3913-02-2015
8
ИЗОЛЯЦИЯ страны - бывает принудительная..
..а бывает добровольная - из-за финансовой нищеты населения и курса "партии и правительства" на ограничение контактов граждан страны "с враждебной заграницей".

в любом случае - расиюшка достойна происходящего.

17:4913-02-2015
8
читательИЗОЛЯЦИЯ страны - бывает принудительная..
..а бывает добровольная - из-за финансовой нищеты населения и курса "партии и правительства" на ограничение контактов граждан страны "с враждебной заграницей".

в любом случае - расиюшка достойна происходящего.

В чем то вы правы. Может придет время и появится реальная нация из людей, а не этот уродливый руззкий мир из баранов с флажками и речевками.

18:0113-02-2015
1
Читатель
Кредитная пирамида рассыпалась. Чтобы экономика развивалась нужно что то производить для начала,продавать,а уж потом покупать.

18:3213-02-2015
2
ЧитательЧитатель
Кредитная пирамида рассыпалась. Чтобы экономика развивалась нужно что то производить для начала,продавать,а уж потом покупать.

Вот для начала и продались в 90-е с потрохами, обанкротив, закрыв и отправив на металлолом свои предприя и начали покупать все импортное пока продавали ...

19:4913-02-2015
4
ЧитательЧитатель
Вот для начала и продались в 90-е с потрохами, обанкротив, закрыв и отправив на металлолом свои предприя и начали покупать все импортное пока продавали ...

Все продались, а где вы были умничка. В очереди за импортом стояли.В СССр всегда все хуже делали чем за рубежом. Эта привычка и осталась. Даже в 20-е и 30-е приглашали специалистов и ездили на запад учиться. Учиться нужно . А не воевать с западом.

20:4113-02-2015
3
nonameЧитатель
Все продались, а где вы были умничка. В очереди за импортом стояли.В СССр всегда все хуже делали чем за рубежом. Эта привычка и осталась. Даже в 20-е и 30-е приглашали специалистов и ездили на запад учиться. Учиться нужно . А не воевать с западом.

Руссобалт был хуже? Москвич был хуже, когда в международном ралли по пустыне пришел на финиш в полном составе, в отличие от именитых западных производителей? Или Нива-2121 была хуже (на момент выхода на рынок - это вообще была сенсация!)? Или атомная энергетика была хуже? Реактивная авиация? Буран был хуже Шаттла? А в 20-е и 30-е отправляли учиться талантливых пролетариев, благодаря чему в итоге советская школа (всех уровней) стала лучшей в мире. Только просрали все :(

08:5714-02-2015
3
Житель Великой Украины
Вы достойны своего правительства

09:5914-02-2015
3
Любопытныйnoname
Руссобалт был хуже? Москвич был хуже, когда в международном ралли по пустыне пришел на финиш в полном составе, в отличие от именитых западных производителей? Или Нива-2121 была хуже (на момент выхода на рынок - это вообще была сенсация!)? Или атомная энергетика была хуже? Реактивная авиация? Буран был хуже Шаттла? А в 20-е и 30-е отправляли учиться талантливых пролетариев, благодаря чему в итоге советская школа (всех уровней) стала лучшей в мире. Только просрали все :(

Вы ещё времена царя-Гороха вспомните с Руссо-Балтом. В своё время, вместо того, что бы развивать собственную электронику, станкостроение, точную механику и автомобилестроение, кинулись строить тысячи ракет, танков и подводных лодок. Помогали чёртовой туче дармоедов (Вьетнам, Ангола, Куба, Сирия, Ирак, Ливия и т.д.). И получили как в тех стихах: "Зато мы делаем ракеты и запрудили Енисей, а так же в области балета мы впереди планеты всей"...

21:0314-02-2015
 
ЧитательЖитель Великой Украины
Вы достойны своего правительства

Это ты, придурок - достоин !

19:3916-02-2015
 
nonameЛюбопытный
Вы ещё времена царя-Гороха вспомните с Руссо-Балтом. В своё время, вместо того, что бы развивать собственную электронику, станкостроение, точную механику и автомобилестроение, кинулись строить тысячи ракет, танков и подводных лодок. Помогали чёртовой туче дармоедов (Вьетнам, Ангола, Куба, Сирия, Ирак, Ливия и т.д.). И получили как в тех стихах: "Зато мы делаем ракеты и запрудили Енисей, а так же в области балета мы впереди планеты всей"...

На досуге, почитайте, что является двигателем прогресса? Как раз науку. И танки, и ракеты, и подводные лодки - штуки весьма наукоемкие, кроме того и точного машиностроения требуют. Да и лимузины правительственные были очень даже! Хотя, конечно, автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. Так должно быть.

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире