"Мои бабушка и дедушка часто приезжают на приём к врачам в поликлинику КМК, по адресу Площадь побед, 4 и постоянно сталкиваются с проблемой отсутствия пандуса у главного входа.
Каким образом должен попасть ветеран труда КМК на инвалидной коляске на приём к врачу? Дедушка один никак не может справиться с поднятием бабули по лестницам!
Задавали вопрос заведующей отделением, как нам попасть. В ответ услышали следующее: "Сейчас кого-нибудь попрошу вам помочь занести". Вышел охранник, но не всегда кто-то выходит и помогает!
А больше всего возмутило вот что: бабушка проходит лечение у врача в данной поликлинике, приехали к врачу, чтобы записаться на продолжение лечения, он сходил к заведующей отделением, а она сказала: "У меня нет пандуса, пусть едут в 1 горбольницу."
Почему так поступают? Нужно принять меры... Неужели нет возможности изготовить и установить пандус?" - пишет наш читатель
Новокузнечане не знают, куда жаловаться. С тех пор, как перестал существовать горздрав, складывается впечатление, что состояние медицины в Новокузнецке никто не контролирует.
Перед тем, как устранить новокузнецкий горздрав, власти заверяли горожан, что эти меры должны решить проблему нехватки кадров и сделать медицинское обслуживание более доступным. "После 1 января все структуры управлений здравоохранения ликвидируют и создадут единое - территориальное управление с центром в Новокузнецке. И все жители юга Кузбасса смогут обратиться за помощью к чиновникам", - заверяла тогда начальник городского управления здравоохранения Ирина Крамер.
На сайте городской администрации указаны старые недействующие телефоны, и даже поисковики и справочные системы выдают некорректную или устаревшую информацию. Нет "адресов, явок, паролей" новокузнецкого горздрава и на сайте Департамента здравоохранения Кемеровской области.
В общем, чтобы пожаловаться на состояние медицины в Новокузнецке, нужно сначала найти, куда жаловаться. Хорошо, наверное, работается чиновникам, когда им никто не звонит и не отвлекает от насущных дел. А гражданам остаётся лишь самостоятельно решать свои проблемы, в том числе вопросы доставки маломобильных граждан в кабинет врача без пандуса и транспортировки инвалидов из одной больницы в другую.
Комментарии /25
Такого разброда и шатания, как в ней, больше НИГДЕ не видел.
Вот лишь немногое, с чем там пришлось сталкиваться:
1) каждый мой приход - создавали новую карточку. Так как старую не могли найти. Про потерянные результаты анализов вообще молчу;
2) откровенное хамство одной сотрудницы зубного рентгенкабинета. Орет, бросает документы (может она уже там не работает?);
3) ДИЧАЙШИЕ очереди за больничным листком. По 40 минут можно стоять и по нескольку раз;
4) и т.д.
Вообщем, мой совет бабуле - здоровья Вам и долгих лет жизни.
И прикрепитесь к другой поликлинике, благо это сейчас возможно. А эту забудьте как страшный сон.
Такого разброда и шатания, как в ней, больше НИГДЕ не видел.
Вот лишь немногое, с чем там пришлось сталкиваться:
1) каждый мой приход - создавали новую карточку. Так как старую не могли найти. Про потерянные результаты анализов вообще молчу;
2) откровенное хамство одной сотрудницы зубного рентгенкабинета. Орет, бросает документы (может она уже там не работает?);
3) ДИЧАЙШИЕ очереди за больничным листком. По 40 минут можно стоять и по нескольку раз;
4) и т.д.
Вообщем, мой совет бабуле - здоровья Вам и долгих лет жизни.
И прикрепитесь к другой поликлинике, благо это сейчас возможно. А эту забудьте как страшный сон.
После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".
Авторизация через Хутор: