Инвестиции в России. Как создать свой успешный стартап?

Инвестиции в России. Как создать свой успешный стартап?

В стране и миреЭкономика и финансы
На российской территории инвестирование как вид деятельности стало полноценно развиваться лишь с 1990-х годов. Должно было пройти немало времени, чтобы данная область, пройдя в ускоренном темпе через те же этапы развития, что и за рубежом, пришла к своему современному состоянию.

Сегодняшний день — это время больших возможностей, причём не только для тех, у кого изначально есть многомиллионная сумма. Благодаря тому, что собственники капитала заинтересованы в возможности выгодно его вложить, существуют портфельные инвестиции.

Как инвестирование помогает развитию бизнеса

Основной ресурс людей с инновационным подходом — их идеи и проекты. Зачастую им может не хватать финансового, материального обеспечения, чтобы реализовать намеченные планы.

Именно в этом случае дело с мёртвой точки сдвигает собственник капитала. Речь не идёт о тех случаях, когда он делает это безвозмездно. Подразумевается, что он получит прибыль от развития стартапа. Именно поэтому поиск инвестора становится ключевой стадией, которая определяет, будет бизнес развиваться — или же так и останется на уровне идеи.

После стагнационного периода российская экономика вошла в сравнительно динамичную полосу. Во многом это обусловлено тем, что стал налаживаться диалог между инициативными представителями бизнес-сообщества и стратегически мыслящими обладателями финансовых ресурсов.

Как распределяются инвестиции в России

В силу своих характеристик предлагаемые стартап-проекты могут оказаться более или менее интересными для инвесторов. Зависит это от целого ряда факторов:

  • к какой сфере экономики относится бизнес;
  • сколько он будет полезен и сможет существовать;
  • каков срок окупаемости, каковы показатели прибыльности.

Невозможно дать конкретное описание «идеального стартапа». Со временем меняются запросы потребителей, состояние экономики, положение рыночных ниш. Иногда эти изменения занимают месяцы и даже годы, а иногда происходят всего за несколько дней.

Оценивать ситуацию в своей рыночной нише нужно непосредственно перед разработкой бизнес-плана. Основой должно стать квалифицированное маркетинговое исследование. Однако чем больше знаний у стартапера о том, как распределялись инвестиции в России за последнее время, тем больше у него шансов создать перспективный бизнес.

По материалам сайта Startup.Network: https://startupnetwork.ru/

Материал на правах рекламы

Подписывайтесь на наш Telegram, чтобы быть в курсе самых важных новостей. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке и нажать кнопку JOIN.

всего: 949 / сегодня: 1

Комментарии /0

Смайлы

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП "Хутор".

Авторизация через Хутор:



В стране и мире